Геша
10 лет
Отчет по занятию "Кто там ходит в огороде" (по стихотворению А.Крылова)
Наши занятияЗанятие началось с прочтения стихотворения, читала его несколько раз, но ребенок упорно переворачивал листы до последнего разворота, чем-то приглянулась ей та коза ))) После прочтения изучили первую страницу: показали где сам козел Мефодий, капуста и филин. Козел мекает "мееее". Рассказала что любит кушать козел и почему охранял капусту.
На картинке "огород" с легкостью нашли капусту и морковку, а свеклу не удалось найти, т.к. в тот угол даже не смотрели. Так же изучили картинку "на дворе". Доча показывала пальцем, мама называла )))
История небылица: лягука сидела под зонтиком на грядках, по которым ходил петух, он увидел стол, по столу ездил трактор, красками раскрасил трактор, и в кастрюле сварил суп из карусели, морковки, капусты, травы, козел суп съел и дал молока.
Сортер по цветам нам не удается пока, доча цвета знает, но вот именно раскладывать по цветам отказывается, кладет поближе к себе, а еще может начать переворачивать картинки моськой вниз.
Для больше-меньше мы выбрали тыкву. Как научить ребенка расставлять от большего к меньшему взяла из одного выпуска Мать и Дитя. Кладем большую тыкву, на расстоянии кладем самую маленькую тыкву, и в сторонке остальные. Затем спрашивала у дочи какая из оставшихся тыкв самая большая, доча выбирала правильно, и мы эту тыковку ложили в цепочку, и т.д.
Творчество. Взяли аппликацию с животными. Мама держала, выбранное дочей животное, доча наносила клей и приклеивала куда хотела и как хотела.
Вот такое вот замечательное утро у нас получилось благодаря