Юлия
8 лет
Магнитные Пифагорики №1
Спасибо ББ-ке Мечта за её чудесный и очень подробный отзыв и многие другие которые она пишет на отзовике вот тут)
Хочу рассказать вам о нашем прекрасном приобретении - комплексе обучающих игр для детей дошкольного возраста "Магнитные Пифагорики 3+".
Итак, показываю. Вот такая коробка с игрой. Производитель - "Десятое королевство" (потом поизучала в инете их продукцию и решила, что очень многое еще закажу)). Порадовало, что сделано в России.
Как обещает производитель, игры помогут научить ребенка считать по точкам, знать три основных цвета, узнавать три основные фигуры, пользоваться понятиями "большой" - "маленький". Странно, что тогда игра идет для тех, кто старше трех лет. Это вроде уже в 2 года дети знают (а, может, и раньше). Поэтому данную игру можно покупать и деткам-двухлеткам. Да, потом идут усложненные задания для деток постарше (ряд строить, упорядочивать, думать, какой элемент должен быть на пересечении определенной строки и столбца).
Чтобы переносить коробочку с игрой, есть удобная ручка.
В коробке идет магнитная доска, 60 карточек, правила игры.
Магнитные карточки состоят из прочного покрытия типа картона, магнитной ленты, а между этими слоями - вспененный материал. Карточки объемные и мягкие.
Вот так выглядит магнитное поле-доска. Здесь есть табличная часть для выполнения заданий, а также место, куда мама может прикрепить нужные карточки, которые будут использоваться при выполнении заданий.
А вот и правила игры с заданиями:
Каждое задание имеет несколько уровней сложности, чтобы учить по градиенту детей. Простые игры подойдут даже для малышни.
Например, есть три карточки с цветными карандашами. Прикрепляем, например, зеленый карандаш в первую ячейку строки. А в поле для карточек слева прикрепляем фигуры (круг, квадрат, треугольник) трех цветов (желтый, зеленый, красный). Просим ребенка найти и прикрепить рядом с зеленым карандашом фигуры такого же цвета. Повторяем с другими цветами то же.
Потом усложняем, и уже в столбцах у нас - карандаши цветные, а в строках - незакрашенные фигуры. И говорим, мол, это желтый карандаш, он разукрашивает все в желтый цвет, это - зеленый и т. д. А вот пришел в гости к ним грустный треугольник белый. Найди и под каждым карандашом прикрепи такой треугольник, в который его окрашивает карандаш.
А потом для детей постарше делаем таблицу, как на рисунке. И просим заполнить таблицу.
С малышами можно делать и так: разложить все карточки на полу, прикрепив в магнитной доске карандаш одного цвета, попросить выбрать все карточки, на которых есть такой цвет, как на карандаше.
Для выполнения заданий на тему "большой-маленький" предложен такой вариант. Ставим два круга (большой и маленький) на первые ячейки строк. Слева на поле прикрепляем фигурки большого и маленького слона, машинки, дерева. Объясняем, что вот круг, проводим сами пальцем по кругу своим, пальцем ребенка. Говорим, что солнышко, как круг, мячик. ПРосим найти такие круглые предметы дома. Говорим, что вот большой круг. А ниже - тоже круг, но он - маленький. Тоже водим пальцами. А потом просим выбрать из предложенных слева карточек большие фигурки и поставить их в строку с большим кругом, маленькие - с маленьким.
Усложняем задачу, добавляя понятие "средний".
Усложняем далее. По столбцам - маленький, средний и большой круги, по строкам - "грустные" фигуры бесцветные. Заполняем логически таблицу:
При закреплении материала строки со столбцами потом меняются местами.
Усложняем задачу с цветами. Теперь у нас 2 мячика с двумя цветами выкладываются в строчку. Слева - фигурки двухцветные. Просим выбрать и сложить в строчку те фигурки, на которых присутствуют те два цвета, которые есть на мячиках. Тут у нас добавляется и синий цвет.
Усложняем: в верхнюю строку встают "грустные" фигурки, слева - мячики. Заполняем логически таблицу. Затем меняет строки и столбы местами, закрепляя материал.
Учим счет 1-2. Один мячик на одну строку ставится, два мячика - на вторую. На поле слева выкладываются карточки с изображением одной и двух кошек, рыбок, грибов. Просим по каждой карточке посчитать сколько, показать на пальчиках, сколько. Рядом с одним мячиком в строчку выложить карточки с одной фигуркой, с двумя мячиками - с двумя фигурками.
Потом усложняем, добавляем картинки с тремя фигурками. Потом, добавляем "грустные" бесцветные фигуры, заполняя логически таблицы, затем меняем строки и столбцы местами.
Можно тренировать память: выложить в ряд, например, 4 разные карточки. Показать ребенку, пусть назовет все картинки. А потом попросить закрыть глазки, убрать 1 карточку. Попросить сказать, что спрятано. Потом можно и перемешивать еще карточки местами. Короче, игр много, есть чем заняться с ребенком). Рекомендую руками и ногами!
Кстати, магнитную доску можно использовать, и как поле для магнитных мозаик.
Итак, показываю. Вот такая коробка с игрой. Производитель - "Десятое королевство" (потом поизучала в инете их продукцию и решила, что очень многое еще закажу)). Порадовало, что сделано в России.
Как обещает производитель, игры помогут научить ребенка считать по точкам, знать три основных цвета, узнавать три основные фигуры, пользоваться понятиями "большой" - "маленький". Странно, что тогда игра идет для тех, кто старше трех лет. Это вроде уже в 2 года дети знают (а, может, и раньше). Поэтому данную игру можно покупать и деткам-двухлеткам. Да, потом идут усложненные задания для деток постарше (ряд строить, упорядочивать, думать, какой элемент должен быть на пересечении определенной строки и столбца).
Чтобы переносить коробочку с игрой, есть удобная ручка.
В коробке идет магнитная доска, 60 карточек, правила игры.
Магнитные карточки состоят из прочного покрытия типа картона, магнитной ленты, а между этими слоями - вспененный материал. Карточки объемные и мягкие.
Вот так выглядит магнитное поле-доска. Здесь есть табличная часть для выполнения заданий, а также место, куда мама может прикрепить нужные карточки, которые будут использоваться при выполнении заданий.
А вот и правила игры с заданиями:
Каждое задание имеет несколько уровней сложности, чтобы учить по градиенту детей. Простые игры подойдут даже для малышни.
Например, есть три карточки с цветными карандашами. Прикрепляем, например, зеленый карандаш в первую ячейку строки. А в поле для карточек слева прикрепляем фигуры (круг, квадрат, треугольник) трех цветов (желтый, зеленый, красный). Просим ребенка найти и прикрепить рядом с зеленым карандашом фигуры такого же цвета. Повторяем с другими цветами то же.
Потом усложняем, и уже в столбцах у нас - карандаши цветные, а в строках - незакрашенные фигуры. И говорим, мол, это желтый карандаш, он разукрашивает все в желтый цвет, это - зеленый и т. д. А вот пришел в гости к ним грустный треугольник белый. Найди и под каждым карандашом прикрепи такой треугольник, в который его окрашивает карандаш.
А потом для детей постарше делаем таблицу, как на рисунке. И просим заполнить таблицу.
С малышами можно делать и так: разложить все карточки на полу, прикрепив в магнитной доске карандаш одного цвета, попросить выбрать все карточки, на которых есть такой цвет, как на карандаше.
Для выполнения заданий на тему "большой-маленький" предложен такой вариант. Ставим два круга (большой и маленький) на первые ячейки строк. Слева на поле прикрепляем фигурки большого и маленького слона, машинки, дерева. Объясняем, что вот круг, проводим сами пальцем по кругу своим, пальцем ребенка. Говорим, что солнышко, как круг, мячик. ПРосим найти такие круглые предметы дома. Говорим, что вот большой круг. А ниже - тоже круг, но он - маленький. Тоже водим пальцами. А потом просим выбрать из предложенных слева карточек большие фигурки и поставить их в строку с большим кругом, маленькие - с маленьким.
Усложняем задачу, добавляя понятие "средний".
Усложняем далее. По столбцам - маленький, средний и большой круги, по строкам - "грустные" фигуры бесцветные. Заполняем логически таблицу:
При закреплении материала строки со столбцами потом меняются местами.
Усложняем задачу с цветами. Теперь у нас 2 мячика с двумя цветами выкладываются в строчку. Слева - фигурки двухцветные. Просим выбрать и сложить в строчку те фигурки, на которых присутствуют те два цвета, которые есть на мячиках. Тут у нас добавляется и синий цвет.
Усложняем: в верхнюю строку встают "грустные" фигурки, слева - мячики. Заполняем логически таблицу. Затем меняет строки и столбы местами, закрепляя материал.
Учим счет 1-2. Один мячик на одну строку ставится, два мячика - на вторую. На поле слева выкладываются карточки с изображением одной и двух кошек, рыбок, грибов. Просим по каждой карточке посчитать сколько, показать на пальчиках, сколько. Рядом с одним мячиком в строчку выложить карточки с одной фигуркой, с двумя мячиками - с двумя фигурками.
Потом усложняем, добавляем картинки с тремя фигурками. Потом, добавляем "грустные" бесцветные фигуры, заполняя логически таблицы, затем меняем строки и столбцы местами.
Можно тренировать память: выложить в ряд, например, 4 разные карточки. Показать ребенку, пусть назовет все картинки. А потом попросить закрыть глазки, убрать 1 карточку. Попросить сказать, что спрятано. Потом можно и перемешивать еще карточки местами. Короче, игр много, есть чем заняться с ребенком). Рекомендую руками и ногами!
Кстати, магнитную доску можно использовать, и как поле для магнитных мозаик.