Топ 5 моего плейлиста с клипами) 1 место Maroon 5)
Девченки ,делюсь своим топом композиций.Стили намешаны разные .Вдруг вам хочется чего-нибудь новенького)
1.Первое место ,конечно, MAROON 5 трек SUGAR с последнего альбома.Клип - супер, сам Адам сказал, что это все по-настоящему)) А вообще, я его большая поклонница, он красавчик, а какженился так еще похорошел))
3.Sam Smith - I'm Not The Only One. тут без лишних комментариев,альбом сего юного дарования (23 года) , я обнаружила недавно и уже заслушала до дыр) Самый лучший альбом ,ИМХО, в этом жанре за последние 10 лет) Депрессивно - да, красиво - да)
4.Amber Run - I Found .Тоже новая группа,отличная))) Вот это, реально, инди-рок.У них много других интересных композиций)))
5.Gregory Esayan - Starman.Новая звезда транса из Саратова) был представлен самим Armin Van Buuren в его шоу A State Of Trance .Музыка в новом стиле "UpLifting Trance".Легкий транс для прослушивания) Очень рекомендую)