Войти

Что для вас есть ББ? Когда вирт больше , чем жизнь

Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

Мой муж не любит ББ. Говорит, это то же самое, что и Дом2. Что здесь постоянные склоки, ругани и неадекватные бабы. Все, кроме меня разумеется. Вообще он ни разу не заходил сюда. Знает все из моих уст. А рассказывала я ему о том, что здесь происходит пару раз, когда была жутко возмущена и удивлена реакцией на свои посты. Я не писала о семейных отношениях, не давала советов. Сначала я спросила, чем кормить ребенка в 6 мес. И перечислила то, чем я уже кормлю. Помимо грудного молока, моя дочь кушала каши, яблочные и кабачковые пюрехи, обожала детский творожок и пила яблочный сок. Капец! На меня ополчился весь ББ! Все самые умные, стали прогнозировать развитие рака из-за пары ложек каши утром, сыпать цитатами ВОЗ, предлагать накормить борщем, и т.п. Столько агрессии! Жуть. Второй раз я столкнулась с агрессией, когда создала пост с рассказом о том, что сейчас многие девчонки хотят выйти замуж не по любви, а по расчету. Что я удивлена, как же так? В ответ получила массу комментов, о том, что я ещё слишком молода и как они хотели бы посмотреть на меня через 10 лет, что останется от моей бескорыстной любви к мужу. Если бы я написала, нахер чувства, выходите по расчету, те же самые тетки писали бы мне, что я ещё слишком молода, и ничего не смыслю в жизни.

0
28.09.2015

Мой муж всоре будет ненавидеть ББ. Потому что трачу тут время) Я , кстати , своему уже в 4 месяца все это давала . я очень группу ГВ не люблю. Там много фанатиков. А фанатизм плох в любом деле, даже в ГВ. Я помню ты пост писала, о том, что заканчиваешь ГВ в 9 месяцев - там наверно тоже буча была? А можно ссылку на пост про корыстную любовь?)

0
28.09.2015
Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

http://m.babyblog.ru/user/id1157655/348891 Вот ссылочка Особой бучи не было, но комментарии, что в 11 месяцев лактация в самом разгаре, что еще кормить и кормить. Ага, до школы кормить)

0
29.09.2015

до армии. А то мало ли нервный стресс у ребенка будет)

0
29.09.2015
Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

Ахахаха)) а после армии возобновить лактацию))

0
29.09.2015

Прочитала пост. можно тоже вставлю свой ответ, правда здесь, а не там в СП. Я считаю, чтобы выходить замуж только за деньги - для этого нужен особый характер. Я никогда не осужу девушку, которая вышла замуж допустим за немолодого бизнесмена чисто за его состояние. Ведь этим она не сделала ничего и никому плохого. зла тоже никому не нанесла.Ведь пожилой олигарх почему-то выбрал себе в жены молоденькую свежую красавицу, а не ровесницу непривлекательного вида. Если всех все устраивет-это замечательно и я рада за них. Насчет меня, выйти замуж только за деньги я бы не смогла. Мне тяжело без любви. Мне надо, чтобы прям в душе горело. Не то воспитание и не те взгляды на жизнь. Но к 23 -м годам до меня доперло. Что если я не хочу жить в бедности или сама пробатрачить всю жизнь, почему бы не влюбиться просто в того, кто и сам преспективен и не беден. (понятие бедности опять-таки для каждого свое). Зачем мне идти на свидание допустим с дворником(против них ничего не имею ). Ведь я знаю, что он зарабатывает 15 000 рублей. Почему бы мне сразу не пойти на свидание с успешным МЧ? Ведь тогда шанс , что я полюблю дворника снизиться до минимального, а шанс , что я влюблюсь в перспективного парня вырастет до максимального. Это все равно , что если ты живешь к примеру в селе всю жизнь, шансы, что ты выйдешь за односельчанина = 99 %. Твой круг - сама выбираешь общение.

0
29.09.2015
Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

Во многом с тобой согласна. Но я осуждаю, не понимаю и никогда не пойму тех, кто выходит замуж за богатства. Просто был на глазах пример. Мама подружки (лет 40) из Иркутска вышла замуж за богатого москвича (лет 70-75). Да, она каждые выходные отдыхала в Монако, в Париже и на Кубе, покупала юбки за 80 тысяч, он дарил ей дорогущие бриллиантовые колье и т.п. Но жить с этим мерзким стариком! Буээээ... Он тут же заставил ее обстричь длинные шикарные волосы, и сделать прическу "под мальчика", постоянно твердил, что стоит ей поправится хоть на кг, он тут же с ней разведется и найдет моложе и стройнее. Он делал недвусмысленные намеки мне, 18-летней девчонке, когда я приходила к подружке в гости, прямо при ней! А ещё он бухал. Не водяру, как простые деревенские мужики, а коньяк XO, но сути это не меняет. Я понимаю, что можно иногда позволить себе хороший напиток, но нажираться им постоянно... А ещё эта парочка (маманя и старик) вдалбливали какие-то дурацкие ценности Маше (моей подружке). Она смотрела на эти отношения и считала их нормой. Прожили пару лет, и развелись. Говорят, она нашла себе ещё одного богатенького и свалила. А с Машей мы после моего замужества стали общаться меньше, а потом и вовсе я свела нашу дружбу на нет, т.к. тяжело мне стало с ней. Нет общих тем, разные мировоззрения. Ну, и что хорошего было в браке по расчету? Она повидала мир, и заполучила множество классных дорогих вещей. Но я бы ни за какие богатства мира не позволила бы себя так унижать. Помимо того, что мне нужно любить самой, мне необходимо, чтобы и меня любили, а не просто покупали

0
29.09.2015
Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

И ещё. Признаюсь, что был момент, когда я тоже подумала, что не так уж это и плохо, замуж по расчету, зато какая красивая жизнь и дети обеспечены будут. И даже подумала, что если не встречу любовь всей своей жизни лет до 30, то просто выйду замуж за состоятельного человека. На тот момент я просто была в затяжной ссоре с" любовью всей своей жизни". А потом я увидела эту "красивую жизнь" изнутри. И мне стало так противно. А ещё противнее от тех своих мыслей мне стало, когда я вдруг помирилась со своим любимым и он сделал мне предложение.

0
29.09.2015

а у меня были мысли , что если не выйду замуж до определенного возраста - рожу себе ребеночка)))

0
29.09.2015

я поняла твою позицию у меня просто позиция не осуждать никого, когда своим действом не наносят зла, вреда и пакостей. Если эта сороколетняя дама жила за деньги, а мужик старый жил за красоту или по каким-то другим своим соображением - здорово. (кстати, я давно заметила, что 40-летней разведенной сложно найтит ровесника-мужчины как минимум в таком возрасте на 10-15 лет моложе смотрят) . Ведь они не делают никому зла. Если мужик вел себя мерзко - это ее выбор оставаться с ним. Кстати, дуркуют не только богатые. Мужики , которые приносят домой гроши частенько покалачивают своих жен и попрекают пятью рублями. Это удел не только богатых мужчин дурковать. Просто жены богатых получают за это "денежную компенсацию", а жены бедных гордо носят свои тумаки бесплатно и пишут в СП. И живут со своими бедными драчунами еще и тянут их за уши в люди и про заграницы только мечтают

0
29.09.2015
Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

Я не говорю, что все богатые мужчины такие! Вовсе нет! Тараканы в голове есть у всех. Просто я данную ситуацию примерила на себя, а смогла бы так я? Ответ очевиден. И я не могу понять эту женщину и то, как она гордилась своим "удачным замужеством"

0
29.09.2015

ну я бы тоже не смогла) любовь - жизнь)

0
29.09.2015

Помнишь историю, когда жена аршавина разводилась с мужем и все ее безумно жалели. А я думала - молодая красивая девушка, трое детей (которых к счастью никто не отнял, как это сейчас принято у звезд), куча недвижки, ежемесячные выплаты по 6 000 000 рублей. Что ей все сопереживают??? Вот у меня знакомая развелась - муж ее избил, документы сжег, машину продал втихаря и пропил и из квартиры выгнал, а деньги ее собственные накопленные себе забрал - пропивать. И никаких алиментов на детей естественно он не платит. А она уже не молода и остатки привлекательности оставила на кулах этого скотины - вот кому надо сопереживать

0
29.09.2015
Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

Да уж, не позавидуешь твоей знакомой...

0
29.09.2015
Анастасия
Александр , 11 лет 7 месяцевСофия, 8 лет 2 месяцаКонстантин, 4 года 10 месяцевВасилиса, 6 месяцев 7 дней Северская

А для меня бб стал частью жизни. Так сложилось, что все мои подруги оказались далеко и теперь общаемся мы редко. Да и большинство из них ещё не мамы и им не интересно слушать о том, что сынок сел или у него вылез зуб...
А ББ для меня, это:
1) Возможность общаться с единомышленницами, делиться горем и радостями и получать поддержку.
2) Читать о сверстниках и следить за развитием деток.
3) Узнавать что-то новое.
4) И просто вести дневник роста своего малыша, который очень приятно читать потом)
Увы, да, в бб много негатива...Именно поэтому я завела себе друзей, которые интересны мне и которым, как мне кажется, интересна я, и открываю посты только для них) В сообщества пишу крайне редко, в некоторые стараюсь не писать совсем, т.к. некоторые люди меня просто поражают своим негативом и желанием влезать в чужие дела...
А я, человек, не любящий совсем ругаться. И если кто-то мне что-то скажет обидно, и не за дело, то могу себе долго мозг выедать...
В общем как-то так)

0
28.09.2015

у нас схожи понимания пользования ББ))

Просто тут иногда такие распри идут, что женщины такие гадости творят. Такое чувство, как-будто у них как минимум должность выгодную отбили) И негатив волной хлещет. если честно, когда я захожу в другой дневник и вижу "плохой пост, фотку и т.д." просто промолчу и пойду дальше. Есдинственное, когда вступаю баталии - если затрагивают меня. Хотя и от этого надо отказываться-слишком много временных затрат)

0
28.09.2015
Анастасия
Александр , 11 лет 7 месяцевСофия, 8 лет 2 месяцаКонстантин, 4 года 10 месяцевВасилиса, 6 месяцев 7 дней Северская

Понимаю. Я тоже никогда не напишу плохо коммента. Если что-то не нравится мне, то я просто пройду мимо и промолчу. Именно поэтому я закрыла дневник. Нет смысла распылять свою энергию на таких вот неудовлетворённых дам...А промолчать, если на меня нападают, я не умею и никогда не умела) В этом мой минус) А если кто-то из друзей ведёт себя так, как меня не устраивает, то я молча удаляю этого человека, но такое только раз было и то, только потому, что девушка сильно пропагандировала заработок в бб, всю ленту вечно занимала. А меня это, если честно, бесит...)

0
28.09.2015

Одинаково опять думаем! Я такая же.

0
28.09.2015
Анастасия
Александр , 11 лет 7 месяцевСофия, 8 лет 2 месяцаКонстантин, 4 года 10 месяцевВасилиса, 6 месяцев 7 дней Северская

Ну вот, привет, единомышленница!))

0
28.09.2015
0
28.09.2015
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 4 месяцаконфетка Алисенок, 13 летНикуся- ягодка моя, 8 лет 9 месяцев Брянск

я не понимаю, зачем вообще люди пишут гадости другим. Вот не понимаю, хоть убей. Ведь любое свое мнение можно преподнести корректно и тактично, не унижая, не оскорбляя.

0
28.09.2015

мне очень сложно это понять. я всегда списываю на недостаток эмоций в реальной жизни

0
28.09.2015
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 4 месяцаконфетка Алисенок, 13 летНикуся- ягодка моя, 8 лет 9 месяцев Брянск

а я на плохое воспитание.

0
28.09.2015

это тоже верно. Неудачи и проблемы у всех бывают, но не все их так высказывают. Хотя плохое воспитание и подлость - разные вещи.

0
28.09.2015
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 4 месяцаконфетка Алисенок, 13 летНикуся- ягодка моя, 8 лет 9 месяцев Брянск

чаще всего присутствует и то, и другое(

0
28.09.2015
Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

Наташ, не могу я писать короткие комментарии)) Мне одна подружка с бб, мой скажем так, путеводитель по этому сайту, после тех постов написала, что я совсем не понимаю, что здесь можно писать, а что нет. Вот и ты такая же, как я))) выбрала сообщество, где все пишут о разводах и побоях, мужьях, которые ладно бы не могли, которые не хотят зарабатывать деньги, и пишешь о том, как ты счастлива в браке, и о том, что муж зарабатывает нормальные деньги, дарил машины, постоянно дарит цветы, устраивает романтику и вообще готов на подвиги ради тебя! Помнишь я писала тебе о том, что мне не понравилась твоя фраза о том, что твой муж, как все, приходит домой в 6-7 вечера? А не понравилось мне это потому что мой муж не мог приходить домой в это время))) но мне не понравилось только это. А у них таких различий в разы больше. у женщин, которые оставляют тебе гневные комменты, мужья не такие как у тебя. Они не дарят цветов и уж тем более машин, они не гуляют с детьми, они не хотят больше детей, они не хотят больше зарабатывать, они ничего не хотят. А у тебя все в шоколаде. И те советы, которые ты даешь просто непременимы к их жизни, потому что на данном этапе, когда все запущено, уже поздно давать какие-либо советы. Их они должны были читать, когда они только выбирали себе спутника жизни. И ты все больше и больше подзадориваешь этих клуш. А их надо просто пожалеть.

0
28.09.2015

и хорошо, что не можешь, я люблю длинные комментарии - все-таки именно они похожи на живое общение)))

Понимаешь, у меня в жизни было не все гладко. Как впрочем и у всех. И если бы мне кто-тоживается дал такой простой совет, который красной нитью прослеживается во всех моих Добрых Советах - уважай и люби себя , я бы избежала кучи неприятных знакомств и не совершала бы глупых ошибок и не тратила время зря. Но мне его никто не давал. Наоборот советы были крайне глупы - из разряда "если не выйдешь замуж - останешься старой девой". Хорошо, что мне хватало ума их не слушать. И даже сейчас , если в жизни что-то идет не так как хочется - почему бы не прислушаться к совету, пусть молодой пусть не такой опытной (хотя возраст и опыт - не показатель)? Легче жить с мыслью, что живу я плохо, но к совету не прислушаться? мне бы эти советы раньше...ээххх. Но если уж не хотите прислушаться - так пройдите мимо) Но суть не в этом. Тут даже речь не обо мне. А об одном юзере, который использует фотки человека, чтобы троллить здесь на ББ всех ему неугодных. Такого я еще нигде не видела.

0
28.09.2015
Why not?
My baby, 12 лет 1 месяц Краснодар

Я еще могу понять, когда кто-то не согласен с твоим мнением, и высказывает это, но когда начинают переходить на личности, что-то делать с фотографиями... Не понимаю, зачем? Как можно настолько погружаться в виртуальную реальность?

0
29.09.2015

я тоже не понимаю- причем человека вообще не из бб. и не имеющего отношения к ссорам

0
29.09.2015
Виталик Киселёфф
Санкт-Петербург
0
12.10.2015
Дашутка
, 13 лет 5 месяцев Москва

я регистрировались на ББ еще не будучи беременной, в первую очередь для получения информации от опытных мам и возможности задавать свои иногда глупые вопросы по ребенку. Но в последнее время я в основном читаю только ленту друзей и смотрю сообщество о красоте. Вчера только зарегистрировалась в Курилке, до этого момента не знала, что это такое, только видела в комментах постоянные упоминания. Ну что я могу сказать - я офигела, там такой мат перемат, такое впечатление, что попадаешь в другой мир!!!!))) там всегда так? Или это я неудачно зашла?)) Кстати, решила сменить аватарку, а то уже второй раз читаю, что аватарка кота это ппц кошачий:))) я правда даже под своей аватаркой кота гадости никому не писала:)

0
29.09.2015

ну почему же глупые вопросы))) всякие в вопросы важны - всякие вопросы нужны! А почему ава котика плоха?

0
29.09.2015
Дашутка
, 13 лет 5 месяцев Москва

Не знаю чем, но решила изменить на свое фото))

0
29.09.2015
ДАРЬЯ
Ярослав, 22 года 4 месяцаПаша, 13 лет 4 месяца Волгоград

)))))) капец какой то)))) не пойду в курилку)))))
0
29.09.2015
Комментарий удален
0
28.09.2015

Свадебные точно не продам-это очень сложно. Берут либо те, которые стоили 150-200 тысяч за 20 либо вообще не берут)))

Скинь пожалуйста, очень интересно. правильно сделала, что из того поста ушла- я уже устала время тратить. И так та безумная неделя столько времени забрала. еще и сегодня с утра как минимум полчаса - все, на фиг, завязываю с глупыми агрессоршами

0
28.09.2015
Ксения
Лиза, 11 лет 1 месяц Москва

Сообщества про детей, здоровье и развитие действительно полезны, можно получить быстрый и грамотный ответ и узнать, что ты не одна такая. А все остальное для меня своего рода желтая пресса. Никогда раньше не увлекалась, а теперь видимо деградирую.

0
28.09.2015

а все остальное-это что?

0
28.09.2015
Ксения
Лиза, 11 лет 1 месяц Москва

СП, курилка

0
28.09.2015

я сп вообще не люблю из-за постов "Он меня бьет, но я его люблю")))))))))))))))что делать?)

0
28.09.2015
Ксения
Лиза, 11 лет 1 месяц Москва

LOL))

0
28.09.2015
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 4 месяцаконфетка Алисенок, 13 летНикуся- ягодка моя, 8 лет 9 месяцев Брянск

общаюсь с подругами, делюсь и получаю информацию.

от склок тошнит, да и времени нет на эту грязь. Фотки эти тут лепит -мое мнение- психически больной человек.

0
28.09.2015

это да...у кого-то явно серьезные проблемы

0
28.09.2015
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 4 месяцаконфетка Алисенок, 13 летНикуся- ягодка моя, 8 лет 9 месяцев Брянск

тут только врач поможет...

0
28.09.2015

ага...

0
28.09.2015

А что случилось то?) для меня бб кладезь информации по беременности и уходу за малышкой))всегда можно спросить и помогут и подскажут,а так же я компенсирую тут недостаток общения в жизни(думаю это у всех мамочек так))ну и для себя веду дневник на память

0
28.09.2015

Оля, не хочу портить твои первые месяцы роли мамы такими гадкими постами, там бабы из СП и курилки беснуются) но уже не на тему Добрых Советов, а просто так)

0
28.09.2015

Ааа,ну ничего нового)

0
28.09.2015

за год ничего не поменялось)))

0
28.09.2015
Rully Paris
Краснодар

Как сказала девушка ниже, для меня это один из способов общения с русскими.) Здесь, где я живу мало общения, в основном с чехами. А менталитет у нас разный, и найти близкого по духу человека не так просто. Ненавижу склоки.) В жизни я мирный человек. Но в своих взглядах я кремень.) Никто меня ни в чем не переубедит, если я решила так, а не иначе.) Не уподобляюсь толпе, всегда рассматриваю проблему под разными углами. И здесь на ББ я нашла людей со схожими взглядами.) Единственное, что мне не нравится, так это то, что ББ отнимает время. Поэтому всегда стараюсь максимум час тратит на посиделки тут.

0
28.09.2015

правильно! я после этих перепалок решила, что надо тратить время правильно! а там мало русских? я думала, что у нас полстраны по европе гуляют

0
28.09.2015
Татьяна
Zack, 12 лет Галифакс

Первое время меня задевали те гадости, которые мне писали неадекватные женщины, хотя в СП и курилке я не состою. А потом я просто забила)) в интернете каждый горазд выступать. Сейчас читаю в основном ленту друзей, редко пишу вопросы про сына, комментирую про беременность. Да и времени на это нет)))

0
28.09.2015

Видимо проходит определенный промежуток времени и вы понимаете, что интернет - есть интернет) и если какой-то юзер с аватаркой кота напишет вам, что вы глупая - это повод пройти мимо и не заметить, а не размышлять. Жалко, что не сразу это понимаешь.

0
28.09.2015
ДАРЬЯ
Ярослав, 22 года 4 месяцаПаша, 13 лет 4 месяца Волгоград

да ладно те расстраиваться.
0
28.09.2015

я не расстраиваюсь - наоборот подзабила. Просто устроили тут флешмоб с использованием фоток абсолютно постороннего человека

0
29.09.2015
ДАРЬЯ
Ярослав, 22 года 4 месяцаПаша, 13 лет 4 месяца Волгоград

представь - люди годами сидят и НИ-КА-КИХ событий в жизни, а тут можно излить и совершенно безопасно весь свой яд. разрядка...
0
29.09.2015

очень сложно понять) редко , где встретишь

0
29.09.2015
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва

Посоветовала подруга, мне был интересен уход за младенцем и опыт других в воспитании детей, купля-продажа, обмен, советы - это мизер, от скуки и разнообразия общения, не самоцель, меня нет в соцсетях нигде, не понимаю общения там, ББ это единственное где я есть.

0
28.09.2015
Виталик Киселёфф
Санкт-Петербург
0
12.10.2015
0
09.10.2015
Элина
Санкт-Петербург

Как можно заработать на бб?

0
28.09.2015

можно в личку?

0
28.09.2015
Элина
Санкт-Петербург

да


0
28.09.2015
До и После макияжа. Игра для бесстрашных и без комплексов! Нервным и слабохарактерным не смотреть! Я одна такой лошпед???