Алена
8 лет
Книги 2+
Третий месяц пытаюсь написать этот пост, поэтому буду немногословна. Покажу какие книги Маша любит с двух лет. Интерес к некоторым раз от раза меняется, но суть одна.
А еще наверно нам нужно немного обновить библиотеку - расскажите что читаете своим малышам, что больше нравится.
Карлхен
Карлхена полюбили давно и надолго. Теперь надеемся, что у нас издадут новые истории, так как эти зачитаны до дыр.
Чик и Брикки
Чик и Брикки - еще один "сериал" типа Карлхена. Эту серию тоже читаем часто, но текст у этих книг по мне беден, поэтому обычно сочиняю на ходу.
Истории, приключения
Пожалуй, самые любимые книги сейчас у Маши - всякие занятные истории, приключения и пр.
Черника для Саши - очень красивая во всех отношениях книга. Первое время зачитывали до дыр, сейчас подустали от нее, отложили на время.
Белль и Бу - эта книга - мои "ах и ох". Иллюстрации - такая красота, история тоже не глупая. Единственный минус книги - цена... Коллекцию не соберешь, муж из дома выгонит)))
Приключения Бобо - иногда кажется, что эта книга сведет меня с ума! Ну не возможно же третьи сутки подряд в сотый раз читать одно и то же)))
Где спит мышка? - немного странные, но в общем довольно занятные истории про зверят.
Новенький - история про нового "странного" ученика в лсной школе.
Паддингтон - неплохие истории для малышей. Дешевые и в маленьком формате - удобно брать в поездку. Только мне лично нравятся не все, прежде чем брать, советую почитать текст - в серии есть довольно сложные для двухлеток истории.
Однажды зимней ночью и После бури - дядя Вилли еще один Машин герой-любимчик.
Груффало и Дочурка Груффалло - только после двух лет у нас более менее пошли книги Дональдсон.
Мяули и малыш - у нас одна книга из серии про Мяули. Маше персонаж нравится, но мне сложновато читать - текст по мне не очень складный.
Леса-чудеса - классные стихи, прекрасные иллюстрации. Очень любим эту книгу.
Сказки
Я очень долго искала хорошие сборники сказок. Очень много было куплено книг, многие из них дарили друзьям, так как это было не то, что я искала. Пока у нас такие:
по
Русские сказки о животных - как же я обожаю иллюстрации Устинова! Но почему-то пока нет более-менее толкового сборника с его рисунками. Вот этот, конечно, не плох, но в большинстве сказок картинки совсем идут в разрез с текстом. Поэтому я купила две разные книги, разорвала!!! их и склеила свой вариант. Только вот сказки приходится рассказывать по памяти)
Маша и медведь - тот же восхитительный Устинов.
Сказки и картинки Сутеева - хороший сборник, крупные картинки, хорошее качество. Единственный минус - размер и вес книги. Я сама ее с трудом поднимаю))
Сказки Бабы Яги - не все сказки нам нравятся, иллюстрации тоже. Но в общем неплохой сборник, наверно для деток постарше.
Маленькие сказки - эта книжка с нами очень давно. До сих пор с удовольствием читаем.
Русские народные сказки - это не идеальный, на мой взгляд, сборник сказок, но на данный момент ничего лучше я не нашла.
В гостях у сказки - милый сборник сказок с иллюстрациями Сутеева.
Тонкие книжки
Эти тонкие книжки всем советую. По крайней мере, Маша их очень любит.
Жил на свете слоненок
Стихи и песни Чуковского
Гляделки
Книжки-гляделки до сих пор вне конкуренции. Только теперь Маша их смотрит сама, я немного подустала от них. Ну или может фантазия исчерпалась? ))))
Дом Анны Сьюз - миллион сюжетов в одной книге. Очень и очень классная книжка: большой формат, открывающиеся окошки, интересные истории.
В городе В аэропорту - тема аэропортов и самолетов сейчас самая любимая.
Рабочую азбуку отнесу к гляделкам, так как здесь в основном смотрим картинки, ищем слова на заданную букву. Хотя и стишки эти Маше нравятся тоже.
Тюрлютуту
Хорошие книжки-игры. Первое время читали миллион раз в день. Сейчас уже реже, но все равно с удовольствием.
Эрик Карл
У кого-то время Эрика Карла наступает в год, а вот Маша полюбила эти книги в два)) Это две самые любимые:
Энциклопедии