Екатерина
9 лет
"Новый ребенок гений с пеленок 1+". Творчество: рисование
В Викулин годик я решила доченьку активно приучать к творчеству, поэтому приобрела для нее книги для творчества из серии "Новый ребенок гений с пеленок 1+". Этот пост хочу посвятить книгам для рисования. Их я брала по отдельности, так как сборника на тот момент еще не было.
Огромнейший плюс всех этих книг в их многоразовости! Это не простые слова, которые сейчас любят писать на обложках. Мы использовали книги тысячи раз, потом все протирали салфеткой и - вуаля - книжечки как новенькие!
В каком порядке я бы посоветовала работать с книжечками?
Рекомендую начинать с книг "Спрячь рыбку" и "Спрячь мышку". Смысл такой: ребеночек макает в краску губку и "замазывает" картинку. Это довольно просто! Любому малышу понравиться прятать зверюшек от кого-то, а потом стирать все и смотреть, кто же спрятался. Можно интересно обыграть картинки, а если фантазии нет - текст вверху каждой странице подскажет.
Мы начали пользоваться этими книгами в 1 год 3 месяца, и Вике очень понравилось! Мы и сейчас любим тут порисовать.
В книге "Спрячь рыбку" представлены такие сюжеты: прячем рыбку от рыбака;жучка от птички; змейку от птички; кузнечика от лягушки; червячка от садовника; цветочки от солнышка; кротика в норку под землю; медведя в берлогу под снегом.
В следующей книге "Спрячь мышку" следующие сюжеты: прячем лягушку от цапли;мышку от лисички; маленьких черепашек в песке;гусеницу от птички; зайчика от волка; самолет за облачком; пчелку среди цветов. И одна картинка довольно сложная, на мой взгляд, надо нарисовать губкой радугу.
Следующие две книги, в которых дополнить рисунок нужно с помощью пальчика и краски: "Разноцветные шарики" и "Волшебные зернышки".
В первой книге нужно нарисовать: пузырьки в аквариуме с рыбкой, яблоки на дереве; капельки дождя;морские камешки на пляже; серединки у ромашек; горошины, выпавшие из стручков; семечки в арбузе, шишки на елке и под елкой.
Во второй: рисуем зернышки для цыплят;следы зайчика на снегу; ягодки клубнички; белый снег, кружащийся в воздухе; дырки в сыре; разноцветные шарики на елке; пятнышки на спинках божьих коровок; пятнышки жирафу.
Тоже начали эти книги в 1 год 3 месяца, но рисование пальчиком Викульке как-то не очень нравилось и мы работали с ними, применяя пластилин! А затем после полутора лет уже по прямому назначению. Благо эти странички все выдерживают.
Напрягает только момент с повторяющимися либо очень похожими сюжетами...
И третий вид рисования, предлагаемый автором: рисование фломастерами. Для этого предлагаются две книги "Я рисую солнышко" и "Я рисую море". Я называю эти книги "первыми прописями")) Так как Вике такие задания очень долго не нравились, взяла в 1 год 3 месяца на пробу только книгу "Я рисую солнышко", в итоге она лежала наверно около полугода! невостребованная. Ближе к двум годам нарисовала там пару полосок... Вторую книгу не стала брать. Но думаю это пока интерес не проснулся. Потом просто перерисую задания)) Там, мне кажется, они даже поинтересней.
Что за сюжеты в книге "Я рисую солнышко": лучики для солнышка; палочки для леденцов; дорожки для поезда и машины; стебельки для цветочков; полоски на шарфе; веснушки на щечках деток; нитки в иголки; ниточки к воздушным шарикам.
Вот тут видны дочины первые калякалки и мой пример на среднем леденце...
И еще мы рисовали не фломастерами, а карандашами. Так как тут "многоразовость" не помогла, не знаю, какие тут нужно использовать фломастеры, чтобы их оттереть. А карандашик - раз и стер ластиком))
В принципе мое мнение такое: если денег много)) покупайте, творите, очень удобные книги, приятная иллюстрация, многоразовость! Если нет - просто нарисуйте такие задания самостоятельно))
Приятного творчества Вам и Вашим деткам!