В «Новом ребенке» есть 4 «маленькие истории» из серии про развитие речи - и это по истине очень хорошие книжки!
Благодаря им Вика выучила много слов (ап, дай, на, бух и много других), жестов (невозможно перечесть!), движений. До настоящего времени эти книги дочери очень нравятся, с удовольствием их перечитываем. Их можно читать. на мой взгляд, в любом возрасте, и совсем малышам - есть для этого предложения из 2-3 слов, и взрослым, как сказку можно читать текст сверху, а можно самим придумывать по картинкам.
Когда я только просматривала эти книги, меня "напрягла" обложка - карикатура какая-то, думала «неужели и внутри такие же картинки?», совсем не приглянулось мне, но потом увидела развороты у девочек в отзывах, нет - тут все нормально и решила брать.

Первой у нас пошла книжка «Маленькая история про медвежонка» - ее я взяла в качестве эксперимента еще в поездку в Санкт-Петербург (доченьке только исполнился 1 год 1 месяц), чтобы время скоротать и Вике очень книга понравилась с первых секунд.


Викуле особенно понравилось собирать шишки (мы как раз насобирали в лесу), только вместо «бах» она говорила «бум» или «бух». По ходу прочтения мы знакомимся с разными обитателями леса, птицами, насекомыми, узнаем, что любит мишка кушать, где живет.
Единственный момент - написано, что мишка взял с собой рюкзак, чтобы собирать все интересное, а в итоге собирал все в корзину))) но это по сути ерунда))
Как только мы закончили первую книгу, сразу принялись за следующую «Маленькие истории про Лягушку», именно благодаря этой книге Викуля стала учится прыгать, так ей понравился мой показ, как прыгает лягушка.


Следующим был воробушек («Маленькие истории про воробушка»). У Вики просто огромный восторг вызывают все птицы + ей очень понравились страницы с машиной и светофором, и после прочтения книги она всегда на улице мне показывала все светофоры))

И последний была книга «Маленькие истории про котенка»

На Вику в 1 год 2 месяца очень произвела впечатление эта игра котенка с бантиком. И я подвязала пушистый брелок на веревочку, а Вика пыталась дотянуться и я говорила «цап», а дочка повторяла «ап» за мной и тянулась, и доставала! (кстати, очень полезно для позвоночника)
И сейчас в два года мы их периодически перечитываем, особенно доченька просит почитать всегда про котенка и мишку, любит сама порассказывать по картинкам истории.
Поподробнее как работать с книгами предлагает автор + мои дополнения:
- деткам, которые совсем не говорят или плохо говорят, читаем нижнюю запись + я описываю подробно картинку (одну картинку изучали один день) + выполняли задание в кружочке + заучивали звук.
- для деток, говорящих - читается верхняя запись (но наш папа не мог удержаться и читал вечером дочке верхнюю, хотя на тот момент она еще мало произносила слов (1 год 1 месяц)))
Дети не только пополняют свой пассивный и активный словарный запас, но и развиваются физически + изучают окружающий мир!
Рекомендую эти книги, так как я заметила реальное улучшение в развитии речи у своей доченьки после этих книг!