Топ - 10 пальчиковых игр. Сохраняйте!
Пальчики в лесу.
Раз, два, три, четыре, пять,
вышли пальчики гулять.
(взрослый держит перед собой кулачок ребенка)
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
этот резал,
(разгибает средний пальчик)
этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
ну, а этот лишь глядел!
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)
Шалун.
Наша Маша варила кашу
Кашу сварила, малышей кормила.
(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)
Белочка.
(по мотивам народной песенки)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)
По грибы.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик всё съел,
Оттого и потолстел.
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)
Пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)
Осенние листья.
Раз, два, три, четыре, пять,
(загибать пальцы, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(сжимать и разжимать кулачки)
Листья берёзы, листья рябины,
(загибать пальчики, начиная с большого)
Листья тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберём.
Есть игрушки у меня.
Есть игрушки у меня:
(хлопать в ладоши)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал,
Подъёмный кран.
(загибать поочерёдно пальчики)
Прятки.
(Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках)
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
Улей.
(Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели)
Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две, три, четыре, пять!
Ззззз!
Черепаха.
(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно
Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша.
Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей.
Или наоборот, многие игры, предназначенные для развития речи детей, так или иначе, помогают в развитии мышления, логики, внимания, знакомят с окружающим миром, с взаимоотношениями людей, со свойствами предметов и многим другим.
Разговариваем по телефону
Возраст: 2-3 года.
Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.
Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый.
Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает.
Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы.
Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.
Отвечаем на вопросы
Возраст: 2-4 года.
Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления.
Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами.
В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица "своего" персонажа массу вопросов персонажу ребенка.
Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее.
Что бывает…. Какое бывает…
Возраст: от 3 лет.
Начните игру словами:
"Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…)..
Или наоборот:
"Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… " и так далее о других предметах или живых существах.
"А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?"
Или так:
Что бывает круглое?
Что бывает острое?
Что бывает жидкое?
Что бывает длинное?
Что бывает пушистое?
Что бывает твердое?
Что бывает квадратное?
Что бывает ароматное?
Что бывает синее? И так далее…
Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит.
Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов.
Что сначала, что потом
Возраст: от 3-4 лет.
Познакомьте ребенка с понятиями "сначала" и "потом" на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками.
Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа:
сначала чай наливают, потом пьют
сначала человек ложится спать, потом встает
сначала самолет взлетает, потом…
сначала птичка откладывает яичко, потом…
Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему.
Или, наоборот, "запутывайтесь", произносите "неправильные" фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл:
сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить,
сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот…
Поменяйтесь ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.
Что будет, если…
Возраст: от 3-4 лет.
Еще одна устная игра.
Вы задаете вопрос - ребенок отвечает.
"Что будет, если я встану ногами в лужу?"
"Что будет, если в ванну с водой упадет мячик? Палка? Полотенце? Котенок? Камень?" и так далее. Затем меняйтесь ролями.
Что можно делать с … С чем можно делать…
Возраст: от 3-4 лет.
Вы начинаете:
"Мячик можно кидать, катать, ронять, отбивать его ногой, ракеткой, а еще…", "Воду можно пить. Ею можно умываться, в ней можно плавать, а еще..." - ребенок продолжает.
Или:
"Залезать можно на шкаф, на кровать, на лестницу, на…", "Пить можно воду, молоко, сок, а еще…".
Или:
Чай пьют, а печенье едят.
На кровати лежат, а на стуле сидят.
Гвоздь забивают, а шуруп завинчивают.
Рубашку шьют, а шарф …
Котлеты жарят, а суп…
Песок в ведро насыпают, а воду… и так далее.
Когда суть игры станет понятной, пробуйте меняться ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.
Кто что делает
Возраст: от 3-4 лет.
Правила - аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.
Начало может быть таким:
"Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…."
"Чайник - свистит, кипит,…"
"Машина - едет, гудит, светит,…"
"Снег - идет, тает,…"
"Кошка - бегает, ходит, пьет, спит,…"
Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие:
И лягушка, и зайчик - прыгают.
И птица, и муха летают.
И снег, и дождь выпадают на землю.
И снег, и лед - тают.
Или много предметов на одно действие:
"Светит - солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …"
"Едет - машина, поезд, велосипед, …"
"Тает - мороженое, лед, …"
Или задания, имеющие только один ответ:
"Кто чинит сапоги?"
"Кто печет пироги?" и так далее о других профессиях.
"Кто хоботом пьет воду?"
"Носит грибы на иголках?" и т.д.
Что где? Кто где?
Возраст: от 3-4 лет.
Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры.
Что есть у нас на кухне?
Что есть у нас в прихожей? И так далее.
Где у нас стоит телевизор?
Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ - на кухне, или более развернутый - на кухне в шкафу у окна, на верхней полке).
Потом "отправиться" в путешествие.
Мы идет гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле?
Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее…
Что внутри?
Возраст: от 3-4 лет.
Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.
дом - стол,
шкаф - свитер,
холодильник - кефир,
тумбочка - книжка,
пузырек - лекарство,
кастрюля - суп,
дупло - белка,
улей - пчелы,
нора - лиса,
автобус - пассажиры,
корабль - матросы,
больница - врачи,
магазин - покупатели.
Угадай, кто это?
Возраст: от 3-4 лет.
Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.
Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.
Например:
Серый, злой, зубастый, голодный. (волк)
Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц)
Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик)
Длинная, безногая, ядовитая. (змея)
Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса)
Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь)
Больше, чем… Меньше, чем
Возраст: от 3-4 лет.
Взрослый ставит задачу:
"Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты называешь предмет или животное (до трех), которое по размеру больше, чем я назвал."
Например, муравей - коробок, слон - дом, мышка - кошка, карандаш - самовар. И так далее.
Или наоборот. Вы называете что-то, а ребенок подбирает предмет, который меньше названного.
Один - много…
Возраст: от 3-4 лет.
Взрослый для примера дает несколько законченных заданий, потом делает паузу там, где ждет ответа от ребенка.
"Стол - столы, сковородка - сковородки, кот - коты, сын - сыновья, дом - …., рот - … и так далее".
Вариант: "Стол - много столов, нос - много носов, дочь - много дочерей, …"
Сначала не старайтесь запутывать ребенка - давайте слова, которые изменяются по числам довольно похоже. Когда натренируетесь, усложняйте задания. Выдавайте слова в быстром темпе.
Вариант для детей, хорошо знающих порядковый счет:
"Один стол, два стола, три стола, четыре стола, пять столов…" (до пяти, или до десяти, или пока не собьется)
Можно и наоборот:
"Двадцать пять столов, двадцать четыре стола, двадцать три стола, двадцать два стола, двадцать один стол…" и так далее до одного или пока не собьется.
Слова для этих игр могут быть подобраны совершенно произвольно, то есть, что вам в голову взбредет, то и называйте. Но можно ориентироваться на какую-либо тему. Заранее скажите ребенку, что вы с ним находитесь в лесу, или на кухне, или в магазине одежды. И если вы назовете предмет, которого здесь (в лесу, на кухне, в магазине) быть не может, малыш не должен поддерживать игру. Поэтому надо быть внимательным.
12 июня Семейный праздник на ВДНХ ко Дню России с 10:00 до 15:00
Очень рекомендую это мероприятие всем! :-))
Вас и ваших детишек ждет:
·контактный зоопарк;
·мастер-классы на любой вкус;
·творческие конкурсы;
·научные эксперименты;
·интерактивная зона развлечений;
·шоу роботов;
·мюзикл «Малыш и Карлсон»;
·посещение музея Мультипликации;
·детская дискотека;
·мастер-классы по различным направлениям танца.
40 билетов по 800 рублей, вместо 1000
Свои заявки высылайте сюда: skokova86@mail.ru
В стоимость билета входят все развлечения и мастер-классы!
Дети с 3 лет идут по отдельному билету. Разделения на детские и взрослые билеты нет - все билеты в одну цену.
Может кому пригодится:
Хотите занять кроху в ванне? Предложите ему краски, которыми можно рисовать прямо на стенах! Простые в приготовлении и безопасные, что может быть лучше!
Потребуются:
Шампунь детский 1/2 чашки
Крахмал кукурузный 1/2 чашки
Вода 2 столовые ложки
Краситель пищевой
Контейнер для льда
1. Смешайте шампунь, крахмал и воду до образования белой однородной массы.
2. Разложите по емкостям контейнера.
3. Добавьте краситель и размешайте.
Также стащила))) Такое нельзя не стащить)))
1. http://www.africam.com Можно понаблюдать за слонами, бегемотами и др. животнымит. Ребенок в восторге!
Жираф в зоопарке Южной Каролины Он-лайн
Здесь можно понаблюдать за бегемотами, медведями, слонами в зоопарке Он-лайн
Утиная камера)))
Слоны в зоопарке Голландия
2. http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/ Нью-Йорк. Таймс-Сквер.
3. http://www.abbeyroad.com/crossing Abbey Road. Англия
4. для любителй панд онлайн трансляция из зоопарка Сан Диего
http://www.sandiegozoo.org/pandacam/
5.http://www.hollywoodsign.org/Webcams/ Веб-камера показывает 14-метровые буквы, установленные на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе в1923 году ставшие символом города. Камера открывает вид на город распростертый у подножия холмов круглосуточно.
6. http://www.earthcam.com/usa/nevada/lasvegas/index.php?cam=wedding Камера в казино-отеле "Монте-Карло" в Лас Вегасе. Здесь же есть камера в свадебной часовне, можно понаблюдать, если повезет, за свадьбой)
7. Ниагарский водопад!!! Со звуком!!!! http://www.cliftonhill.com/explore/media-gallery/niagara-falls-cam
8. Рио-де Жанейро Он-лайн и Пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро. Обновление картинки каждые 30сек.
9. Французская Полинезия Он-лайн и Бора-бора. Обновление картинки каждые 2 минуты
10. Пляжная камера в Австралии. Австралия, г. Брум
11.Мадагаскар. Обновление картинки каждые 15минут
12. Греция. Пляж и Греция. Миконос. Он-лайн
13.Нью-Йорк. Статуя Свободы. Он-лайн
14. Голливудский бульвар. Лос-Анджелес. Он-Лайн
15. Амстердам. Он-лайн и еще Амстердам
16. Бангкок. Тайланд. Он-лайн
17. Стамбул. Турция. Он-лайн
18. Дублин. Ирландия. Он-лайн
19. Будапешт Он-лайн
20. Новый Орлеан. Bourbon street. Со звуком! КАРАОКЕ на этой улице!!!!!
21. Петра. Иордания. Он-лайн
22. Мертвое море. Иордания. Он-лайн странно вставляется предыдущая камера((( там внизу будет Dead sea
23.Маями Бич. Он-лайн
24. Гамбург. Германия. Он-лайн
25. Индонезия. Бали и еще одна камера Со звуком!
26. Флорида. Key West. Он-лайн
27. Токио. Япония. Он-лайн
28. Сан Диего. Пляж. Он- лайн
29. Южная Каролина Он-лайн
30. Прага. Со звуком!
31. Париж. Эйфелева башня. Он-лайн
32. Филиппины. Барокай Со звуком!
33. Уругвай. Он-лайн
34. стена плача Израиль http://www.thekotel.org/cameras.asp
Для поиска новых идей в развивающих занятиях с малышом, думаю, никому лишним не будет:)
*ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ***
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.
• ***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.
• ***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день
• ***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней
***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!
***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней
***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.
***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней
***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно
***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель
***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней
1 - Нос и горло
2 - Зубы и голова
3 - Солнечное сплетение
4 - Верхняя часть живота
5 - Нижняя часть живота
6 - Тазовая область
Cохраняйте себе, чтобы не забыть!
Девчонки привет делюсь с ваши школой 7 гномов,качайте на здоровье)
Все файлы запакованы стандартным архивом WinRar
Школа семи гномов 0-1 - http://yadi.sk/d/4Y4reYNJ01FN4
Школа семи гномов 1-2 - http://yadi.sk/d/HqBfdoYA01FNU
Школа семи гномов 2-3 - http://yadi.sk/d/lAlOe6Ef01FNi
Школа семи гномов 3-4 - http://yadi.sk/d/De_Py54N01FO4
Школа семи гномов 4-5 - http://yadi.sk/d/f60VlZf201FOO
Школа семи гномов 5-6 - http://yadi.sk/d/ZNMc9UFl01MEw
Школа семи гномов 6-7 - http://yadi.sk/d/SFve4QNa01NGU
1. Красочная азбука - http://yadi.sk/d/Z56hwNOJrMZO
2. Карточки - http://yadi.sk/d/zO6clwDdqQRi
3. Часики, времена года, дни недели - http://yadi.sk/d/0M-Ph89IwZWs
4. Это может ваш малыш.19 книг-альбомов - http://yadi.sk/d/jbRZjrL3zYZa
Некоторые файлы (например в 1-2 года с расширением djvu открывает эта программка http://djvu-soft.narod.ru/