Наука и покупки – дружба навсегда?

Технический прогресс и развитие различных сфер науки охватили все сферы нашей жизни от приготовления пищи до совершения покупок. Можно сказать, что влияние рекламы на распространение научных идей намного больше, чем научных журналов. И неважно видим ли ми рекламу на счетах за коммунальные услуги в Чернигове, или на ситилайте в Берлине - ми получаем информацию, и в последнее время она становиться все больше научной.

Теперь каждая домохозяйка знает, что насыщенные жирные кислоты полезнее для сосудов, в каких местах в доме больше всего бактерий, а познание в области фармацевтики в среднестатистического гражданина взросло в несколько раз - виной этому тысячи рекламных роликов и других видов сообщений, которые рассказывают нам вполне достоверную, или немного приукрашенную научную информацию о антибактериальных средствах, новинках фармацевтики, здоровом питании и образе жизни.
Возможно, именно реклама сыграла важную роль в распространении моды на более здоровый образ жизни, сушы, вегетарианство, спорт, йогу, и другие трендовые в современном мире занятия. И уж определенно реклама ускорила мировые тенденции к глобализации, универсализации, созданию сетей и интеграции разных сфер.