Командная работа по созданию рекламы в РА «Соната»
самая эффективная реклама, размещение рекламы, рекВ любой компании, где работает больше 1 человека, есть командная работа. Специфика рекламных агентств, которые занимаются наружной рекламой, такие как агентство «Соната»
В современной маркетинговой науке известны десятки учебников и сотни приемов. Суть в том, что недостаточно знать несколько из них. В рекламном деле желательно знать все, чтобы правильно подобрать конкретный прием под конкретный товар. Но и этого может оказаться недостаточно, поэтому иногда нужно комбинировать несколько различных приемов или вовсе создавать новые техники.
Что касается наружной рекламы, то здесь количество приемов казалось достаточно ограниченным (биллборд, ситилайт, призма, арка, щит). Но с появлением партизанской рекламы и эмбиент медиа - количество приемов взросло в разы, и продолжает расти. Благодаря креативной командной работе рекламных агентств. Взаимодействие различных специалистов обледененных одним делом или различных случайностей в сочетании с творческим неограниченным стереотипами мышлением может создать тысячи креативных идей. Например, пробник духов встроен прямо в ситилайт, наклейки на различных поврежденных объектах в городе («мы могли бы это починить…»), объемные рисунки на асфальте (3д реклама), рекламные щиты в виде лавочки, зонтика или пандуса (полезные вещи для города).
В рекламном бизнесе почему-то не часто используют данные научных исследований рекламы и психологии. Хотя это может повлиять на количество продаж в разы. Например, хотя доказано что белый текст на черном фоне воспринимается не очень хорошо, реклама в прессе и на биллбордах дальше пестрит такими объявлениями. Хотя доказано, что отрицательное «НЕ» лучше не использовать и утвердительные фразы гораздо лучше воспринимаются, все же много рекламны слоганов дальше используют «НЕ» в своих слоганах.
Таким образом, хорошая команда людей действительно заинтересованных в своем деле, которые имеют большое количество знаний о рекламе, и полагаются не только на интуицию, но и на теорию и аналитику, а также следят за тенденциями, а не преследуют их, являются залогом хорошей разработки рекламной стратегии. Также важно, чтобы люди, задействованные в маркетинговой сфере были менее амбициозны в плане личного самовыражения и более амбициозны в плане раскрутки бренда. На деле часто бывает так, что, используя рекламу, ее создатели пытаются показать свою индивидуальность, в то время как нужно показывать товар и его уникальность. Часто такие рекламщики меняют имидж рекламы, логотип или главную идею, без особой надобности. В то время, как бренд нуждается в стабильной раскрутке некоторого постоянного образа, который со временем (иногда на это уходят годы) врезается в сознание потребителей и дальше ассоциируется только с брендом, что позитивно влияет на продажи.