Тестить так тестить! Дотошный тест-драйв автокресла KIWY NOAH Q-fix SF012.
promoЗдравствуйте, товарищи!
Тестировать товары - это моя работа! моё хобби. Меня хлебом не корми, дай что-нить новое потестить, пощупать, постучать, подергать и потыкать палочкой. Тестю я всегда активно, с душой. Вещи же должны служить людям, так? Быть надежными, так? Вот я их и...!! А все почему? А очень просто. Потому что мне, как матери четверых детей, отчаянно хочется, чтобы моих (и ваших!) спиногрызов кровиночек окружали только качественные и тщательно проверенные вещи и устройства. В общем, кто, если не я?!
Итак, сегодня наша жертва - автокресло KIWY NOAH Q-fix модель SF012 в весовой категории 0-1-2 (с рождения до 25 кг веса ребенка).
Полгода назад я впервые услышала про это кресло. А сейчас мне уже есть что вам о нем рассказать самой. Смотрите, слушайте и хлопайте в ладоши!
Автокресло KIWY NOAH - это автокресло уровня премиум. Завод по производству автокресел КИВИ находится непосредственно в Италии, провинция Ломбардия. Никакого вам Китая, пусть и фабричного. Щас детально расскажу, что же в этом кресле такого премиального.
1. Материалы.
Все материалы кресла отличаются повышенной износостойкостью, приятны на ощупь. Ткани дышащие, плюс еще есть дополнительная система вентиляции по бокам кресла для температурного комфорта ребенка в любую погоду.
Чехол снимается - можно почистить, постирать. Внутренний слой проложен материалом с эффектом памяти для большего комфорта маленьких пассажиров.
А для самых-самых маленьких (весом до 8,5 кг) есть специальная эргономичная вкладка для удобства и дополнительной защиты от вибраций во время движения и при возможной аварийной ситуации.
Она съемная.
Вынимаем вкладку, поднимаем подголовник - и вот у нас уже кресло для следующих групп 1 и 2.
2. Про безопасность.
Краш-тесты КИВИ SF012: соответствует нормам стандарта безопасности E44/05 (тест при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч) и более жесткого стандарта безопасности ADAC (тест при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч).
Для групп 1 и 2 возможна двойная фиксация (изофикс+штатный ремень безопасности), что усиливает защиту. Мы ведь все надеемся на максимальную защиту своего ребенка в кресле в критической ситуации, так ведь? Не ради же того, чтобы избежать штрафов от гаишника, мы ребенка в кресло сажаем?
Изофикс рекомендую пристегивать через специальные направляющие (они в комплекте). Они облегчают процесс правильной фиксации.
И еще одна фишка.
Первый раз такое встречаю, но это прям отличная идея: накладки на внутренние ремни проложены силиконом, на той стороне, что повернута к ребенку, чтобы предотвратить скольжение. Это гораздо удобнее вариантов накладок на резиночках, либо вообще без какой-либо фиксации накладок, как у других производителей. Вы тоже сталкивались с тем, как эти накладки "гуляют", когда ребенок, уже будучи пристегнутым, активно двигается в кресле? Вот. Подобная ситуация исключена в кресле Киви Ноа.
3. Эргономика и комфорт для детей разного возраста.
Кресло очень удобное. Все трое моих смелых тестировщика (см. фото ниже) подтверждают. Дети у меня удобных возрастных и весовых групп. Всех групп, возможных для этого автокресла.
(группа 0/0+)
В Медвежонкиных 1,5 года и приблизительно 8.5 кг фактически возможны два варианта расположения кресла: по ходу движения и против хода движения.
В кресле Kiwy Noah производитель РЕКОМЕНДУЕТ использовать кресло в варианте против хода движения до 13 кг. Производитель также уточняет, что кресло в положении против движения возможно использовать и до 18 кг ребенка. Тут все логично. Самая уязвимая часть тела ребенка при столкновении - это шейные позвонки. Если вы посмотрите краш-тесты любого автокресла, то видно, как резко и сильно дергается вперед голова манекена при имитации лобового столкновения автомобиля. У маленьких детей именно шейные позвонки особенно уязвимы в подобных ситуациях. Всегда, когда это возможно, старайтесь выбирать для маленького ребенка вариант фиксации кресла против движения. Тем не менее, с ребенком весом от 9 кг МОЖНО использовать это кресло в положении по ходу движения. В этом случае кресло нужно опустить в максимально лежачее положение. За счет того, что кресло сильно приподнято от уровня сиденья автомобиля и положение лежачее, ножки тоже поднимаются и, таким образом, даже длинные ножки малыша не придется сильно сгибать, чтобы они не упирались в автомобильное сиденье. Фиксация кресла по ходу движения только с помощью автомобильных ремней безопасности, ребенок при этом пристегнут внутренними пятиточечными ремнями безопасности кресла.
По ходу движения это выглядит так.
А вот так фиксируется кресло против хода движения.
Со слегка подрощенными детьми все стандартно. Кресло устанавливается по направлению движения.
(группа 1)
В Лянкином варианте кресло пристегнуто ремнями безопасности и изофиксом. Сама Лянка пристегнута внутренними ремнями автокресла. Лянке 4 года. Рост-вес стандартные.
(группа 2)
В Лесином варианте кресло пристегнуто изофиксом, а сама Леся вместе с креслом пристегнута штатным автомобильным ремнем. Лесе на момент тестирования еще 6 лет.
А сейчас уже можете поздравлять меня с настоящей уже семилеткой!
Правильность фиксации ребенка в кресле можно определить по зеленому индикатору на замке внутренних ремней автокресла - см. Пункт 20 инструкции ниже.
Хотя я рекомендую вам прочитать внимательно вообще всю инструкцию прежде, чем в первый раз приступать к использованию автокресла. Она небольшая, не пугайтесь, и даже на русском языке, но это поможет избежать возможных ошибок, а значит снизит вероятные риски при дальнейшей эксплуатации.
Кресло, как видите, ещё и высокое: ребёнку удобно смотреть в окно.
Для группы 0 положение кресла "полулежа" - в 145 градусов. Для других групп есть вариант регулировки угла наклона кресла (3 положения).
Легко и быстро можно поменять положение, например, когда ребенок неожиданно заснул. Ребенка при этом вынимать никуда не надо. Знаю, многие ценят эту функцию (и я тоже), особенно при ночных, да и просто дальних переездах. Под сиденьем, между ног ребенка находится выемка. Нужно захватиться там рукой, нажать и потянуть - кресло поменяет позицию.
Вид сверху. Кстати, Лянка в свои 4 года, все еще любит громко запеть, а потом неожиданно уснуть. Особенно в машине. А потом уронить себе голову на грудь. А я то и дело со среднего ряда тянусь и укладываю ее голову обратно в кресло. Вновь и вновь. И, непременно, каждый раз на поворотах.
Периодически срубалась она, катаясь в и кресле КИВИ Ноа. В отличии от других автокресел, в ситуации с креслом КИВИ Ноа падать голове вперед при таком положении кресла просто неудобно.
Поскольку тестировали мы кресло яростно и отчаянно, то, не смотря на премиальность кресла, нашли в нем и минусы:
1. Вес.
Кресло тяжелое. Почти 11 кг, обхватив обеими руками, придется нести от дома до машины при первой фиксации. Вот донесли, и лучше его там и оставьте. На несколько лет. И в этом есть смысл, ведь кресло рассчитано на детей от рождения и до 25 кг. Так что, если у вас нет необходимости переставлять кресло между разными машинами, то этот минус не такой уж и минус для вас.
2. Тугие внутренние ремни безопасности.
У нас такие же тугие ремни на Ремер Эвольва 1-2-3. Не знаю, что с этим делать, но вот такой факт - для регулировки длины ремней придется приложить усилия.
3. Таинственный зеленый индикатор.
Непросто было его найти. Точнее, подсоединить кресло и пристегнуть в нем ребёнка так, чтоб увидеть наконец этот зелёный свет - «безопасно и готово к поездке». Мой единственный совет здесь, как я уже писала, - читайте инструкцию перед установкой! Но в этом минусе есть огромный плюс: вы точно будете знать, что ребёнок в кресле пристегнут правильно! Ведь неправильно зафиксированное автокресло - одна из причин серьёзных повреждений ребёнка при аварии. Так что зленый индикатор - это функция для особо ответственных родителей.
Хочу поблагодарить представителей компании Киви в России за возможность протестировать это действительно замечательное автокресло. Я безусловно рекомендую KIWY NOAH Q-fix как основное кресло для ребёнка.
И большое спасибо уважаемым господам тестировщикам! Хотя, надо признаться, работали они не совсем бесплатно. )