Коляска Airbuggy Coco Premier (Япония), мои впечатления и сравнение с конкурентами.
Модель Премьер Эйрбагги выпустили на рынок в 2017 году, в Россию была привезена только в начале лета.
Конечно я не смогла уйти на колясопенсию не покатав ее. Сразу скажу, что очень люблю трехколески, которые влезают в узкий лифт до 62см, Зимой они просто спасение на любых преградах, приподняв коляску на переднем колесе можно преодолеть любые горы и долы))).
Знаю, что многие боятся трехколесок, так как очень много шумихи насчет-а как на бордюр, а вдруг что. У некоторых колясок действительно есть такие нюансы, о них я упомяну. Но у большинства качественных колясок такой проблемы нет.
Из хороших трехколесок, что мне понравились при эксплуатации и по городу и по лесопаркам с оврагами и тропинками, назову Bob revolution Flex, Bumbleride Indie, Baby Jogger City Mini GT (джоггер джити), Valco snap trend (снап тренд).
Airbuggy Coco Premier (Премьер) буду сравнивать в основном с похожей категорией по всесезонности использования, диаметру колес, возрасту деток- с джити и снапом тренд.
Вот общие вводные, которые идут от производителя*:
Предназначена для детей от 3-х месяцев и до 4-х лет (до 20 кг)
Особенности коляски Airbuggy Coco Premier Brake:
- Регулируемая спинка сиденья (два положения 110 и 165 градусов)
- Просторное сидение эргономичной анатомической формы, ширина сиденья 32 см.
- Пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками.
- Огромный капюшон с окошками.
- Задняя крышка капюшона полностью раскрывается.
- Боковая змейка на корзине для покупок для более удобного доступа.
- Автоматический замок при складывании коляски система сложения книжкой.
- Быстрое и компактное сложение.
- Термосумка боковая на раме.
- Удобная ручка эргономичной формы.
- Надувные камерные колеса, на подшипниках.
- Переднее поворотное колесо с улучшенной амортизацией (система "Forever Air").
- Специальная система тормозов.
- Тормозная ручка проходит по всей длине.
- Ручной тормоз.
- Возможность установки детских автокресел Maxi-Cosi
- Вместительная корзина с боковой молнией для лучшего доступа (до 5 кг, текстиль)
- Права на фото куплены*))
В комплект входит:
- Бампер
- Дождевик.
- Термосумка -на фото выше видно ее сбоку, очень удобная и вместительная.
- Насос.
Размеры коляски Airbuggy Coco Premier:
- Ширина шасси 53,5 см
- Высота 104 ,6 см
- Вес 10,3 кг
- Высота спинки 51 см.
- Высота до верхушки открытого капа 66см.
- Глубина сидушки 23см.
- Ширина сидушки 32см.
- От места сгиба колена до ступеньки 19-24см.
ПРЕИМУЩЕСТВА, ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, СРАВНЕНИЕ:
1. Коляска очень качественная, крепкая, все материалы и отстрочки идеальны. Ткань капа джинса очень плотная, визуально похоже на ткань снапа тренда, но у Эйрбагги Премьера намного плотнее и добротнее, чем у Снапа Тренда. Никакого запаха дешевого пластика, который убил меня при доставании Снапа Тренда из коробки, в Премьере и в помине нет. Накладки на плечевых и паховом ремне не съезжают,мягкие. Ремни разъемные, можно одеть любые матрасики и конверты.
2. Ширина колесной базы 53,5см!!!! Для всесезонной коляски на надувных резиновых колесах-это просто победа, влезает в любой лифт! И у нее при этой базе нет вопиющего завала на бок, как у нового Снапа Тренда. В старых снапах при чем такого не было. А у нового Тренда изменили раму, вынос ручки и он валится и назад и в сторону при малейшем нюансе. Так как я катала уже подросшего ребенка, то сын 14кг просто выглядывая из Снапа Тренда в сторону, наклонившись заваливал его на бок. В Эйрбагии такого нет. Нет такого и в Джоггере джити, который некоторые считают склонным к завалам, но все познается в сравнении, у джити ширина колесной базы около 60см и в лифт входит туговато. Из этих трех колясок наиболее легкий ход у Снапа Тренда и Премьера.
3.Надувные резиновые колеса диаметр 22см.
Коляска идет плавно, по асфальту плывет как корабль. На лесных неровностях может потрясывать. Но это если привередливо сравнивать например с Бобом, у которого диаметр колес 30 и 40см. Колеса естесственно не гремят как у валко. Колеса помягче, чем у джоггера джити, так как у него литые, а не надувные.
В комплекте с коляской идет насос,аккуратно крепится с внутренней стороны корзины, но не приходилось им пользоваться.
4. Шикарный большой капюшон, который реально закрывает до колен. До этого нравился кап Джоггера джити, но и ЭйрБагги Премьер не подкачал. Средняя узкая секция закрывается на молнию. Вверху есть смотровое окошко сеточкой. Закрывается клапаном на липучке. В изголовье, в летнюю жару заднюю часть капа можно поднять и там тоже сеточка для проветривания.
5. В комплекте идет бампер, можно снимать с обеих сторон, также он поворотно-откидной, можно вынимать ребеночка,не снимая бампера. И бампер и ручка обтянуты кожей, не нужно мучиться с дополнительным заказом чехлов и защит.
6. Про высоту ручки я уже упомянула в общем описании. 98 см и не регулируется. Для меня с высоким ростом -это минус, Джоггер и новый Снап Тренд выигрывают здесь.
7. Система откидывания спинки в 2 положения на молниях на мой взгляд не очень удобна, все легко, но мне больше нравится, когда можно самой подбирать угол наклона как у Джоггеров и Валко.
8. Подножка не поднимается, как и у джоггера Джити. Но и у Эйрбагги Премьер и у Джоггера Джити форма коляски в форме шезлонга, ребенок в ней сидит не как на табуретке, а как в гамачке, поэтому спать удобно. А вот в новом Снапе Тренд как раз очень прямой угол, сидишь как на табуретке и ребенку без поднятой подножки спать не комфортно.
9. Доступ к корзине удобный. Обычно я там только дождевик и накидку вожу, поэтому судить трудно о том, что будет, если арбуз загрузить например))
10. Ручной и ножной тормоз у Эйрбагги-это большая удача. До этого встречала ручной тормоз только у беговых колясок. Но это незаменимая вещь, когда нужно спуститься с коляской под горочку или быстро затормозить, а зимой чтобы просто отойти от подъезда по наледи. Ручной тормоз у Премьер - большой плюс в сравнении с всесзонками такого типа.
Так вот навскидку это основные нюансы использования, которые лично для меня очень важны при эксплуатации коляски, именно ориентируясь на них я искала свой идеал. Пока не нашла, но выше перечисленные модели колясок оставили во мне одни из лучших впечатлений)))