ТН с "Умницей". "Режим дня". День 5
День 5.
1. Отгадываем загадки
Что за гость прогонит ночь прочь? (утро)
Когда петушок раньше всех встает, голосисто поет, солнышко встречать зовет? (утром)
С зарей родился, чем больше рос, тем меньше становился (день).
Когда это бывает, что солнышко совсем уже садится, гвоздика лепестки свои свернет, а дети спать уж собираются ложиться? (вечер).
Старенькая бабушка всю землю черным покрывалом укрыла, спать уложила. Как ее зовут? (ночь).
Подходить к дому стала - с неба солнце украла (ночь).
2. Выполняем задание из приложения.
3. Огненные часы.
В древности существовали огненные часы очень давно и очень долго. Основной идеей этих часов было время, за которой сгорала свеча или масло в лампах, за этот период люди могли отсчитывать время, которое прошло с момента, как подожгли "часы". 
Проведите с ребёнком эксперимент. Возьмите 2 свечи одинаковые и лучше тонкие, часы со стрелками. Придумайте себе занятие (умываться, нарисовать конкретный рисунок, прыгать, заправлять кровать, одеваться). Ваша задача - замерить время, при помощи горящей свечи, за которое ребёнок выполнит то или иное действие.
Зажигаем первую свечу, выполняем задание, по окончании делаем зарубку (рисуем линию) на второй свече на том расстоянии насколько прогорела первая свеча.
Далее выполняем второе задание, поджигая первую свечу и затем делаем зарубку на второй свече.
При помощи такой игры вы можете научить ребёнка быстрее одеваться или, наоборот, дольше чистить зубы.
Все игры со свечой нужно проводить под пристальным вниманием взрослых!
4. Устройте ребёнку небольшой квест, соответствующий возрасту.
Определите время, за которое ребёнок должен выполнить ваши задания и приз, который он получит за прохождение всех этапов.
Это может быть спортивные задания или полоса препятствий дома или на улице.
Вы можете рассказать ребёнку, что все часы кто-то сломал, а ему нужно найти детали и починить. Вы спрячете карточки с цифрами от 1 до 12 по всей квартире. Используйте карточки из набора , когда ребёнок найдет карточки, ему нужно разложить их по порядку.
5."ДНИ НЕДЕЛИ"
ИЗУЧАЕМ ДНИ НЕДЕЛИ - хлопаем в ладоши
ИХ ИЗВЕСТНО РОВНО СЕМЬ -демонстрируем 5 пальчиков одной руки, и 2 другой
ПЯТЬ РАБОЧИХ, ДВА ДРУГИХ - 5 пальцев одной руки сжимаем-разжимаем, затем 2 пальца другой руки
НАЧИНАЕМ НАЗЫВАТЬ, - пальцы обоих рук разгибаются и загибаются
СТАНЕМ ПАЛЬЦЫ РАЗГИБАТЬ: - пальчики обеих рук в кулачках
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница - на каждый день недели, разгибаем пальцы одной руки
Суббота, Воскресенье дни для отдыха веселья - разгибаем 2 пальца другой руки
