4 года

2 степень нарушение кровотока

Здравствуйте, как ваша малышка?как доходили?а то у меня подобная ситуация.
05.10.2020
Никуда вас не выпишут! У меня с первой дочей было отставание только по весу, все остальное в норме. Так, продержали месяц в больнице до самых родов. Каждый день ктг, актовегин кололи и еще много чего. С 34 недель каждые 3 дня отказ от кс писала. Столько всего наслушалась! Но у меня генетика такая, что ребенок просто худой был. И все показатели в норме. Поэтому я тянула. Разница большая: родить 1300 в 34 недели или 2500 в 38. Дочка родилась здоровой, доношенной, сама без кс. Правда, с этим тоже проблемы были, врачи настаивали на кс. Дежурила экстренная бригада. Все хорошо в итоге. Но я ребенка хорошо чувствовала, отклонений по анализам не было, перепроверялась у нескольких спецов, поэтому так. А вас отпускать вообще не имеют права. Не понятно, почему актовегин с курантилом не колят. Спросите у врача.
20.03.2020
Врач сказал что на той стадии что у меня уже не лечат, это было заложено до 16 недель и теперь все равно не чего не поступит, так как нарушение и 2 маточных артерий и пуповинной
20.03.2020
Очень странно.. Может, я, конечно, чего-то не понимаю, врачам виднее. Ясно, что не лечат. Кровоток нарушен, но он есть! Как это ничего не поступит? Актовегин существенно улучшает транспорт глюкозы по крови и повышает устойчивость к гипоксии. Мне капали глюкозу вв и его. Доча в животе оживлялась моментально. Т.е. смысл в том, чтобы с минимальным кровотоком поступало больше питания и кислорода. Это сделать можно. Кровоток восстановить до нормы - уже нет.
20.03.2020
со второй степенью вряд ли выпишут, у меня была первая и были улучшения и то отпускать не хотели, хотя ещё белок в моче был, сказали будут смотреть готовность матки если совсем не готова и не получится подготовить будут кесарить, в понедельник сказали будут смотреть, а в воскресенье побежали воды и пришлось рожать
20.03.2020
А какой у вас срок был? Кроме нарушения кровотока не было проблем?
20.03.2020
с 30 недель начал расти белок в моче из за этого и положили в больницу в 34 недели, 36 начались проблемы с кровотоками, родила в 37
20.03.2020
Спасибо вам всем огромное, у меня хоть мысли в кучу собрались. А то страшно, жуть. Ещё и второе кесарево будет и так страшно.
19.03.2020
ну главное следить за этим, а кесарево как раз мне не страшно было, как то легко прошло все
19.03.2020
Да, не надо кесарево бояться. На таком сроке ребенку кесарево безопаснее
19.03.2020
ни в коем случае не выписывайтесь, у меня было нарушение 2степени, тоже в патологии лежала, отставание началось с 32 недели, не хочу пугать, но это очень серьезно
19.03.2020
Что вам вообще говорили, и как все прошло, к чему хоть готовой быть?
19.03.2020
я не очень понимала, как это серьезно, сначала настаивала на дневном стационаре, потом легла в патологию, у меня началось отставание по весу и размерам у ребенка, капали что то для кровотока и курантил пила. но улучшений не было, врачи тянули потому что КТГ хороший был более менее, в итоге РД закрыли на мойку и я под расписку ушла домой. Через день заведующая ЖК меня уговорила лечь в другой, там самая лучшая реанимация и вооьще РД хороший, поэтому я согласилась, там тоже капельницы, улучшений не было, в итоге на 36 неделе КС сделали, потому что ребенок уже отставал на месяц , и вот только потом я поняла, как рисковала, так что очень вас прошу не выписываться, и если будут предлагать КС соглашайтесь не тяните
19.03.2020
Как с ребенком дела после такой тяжёлой беременности? У меня тоже ребенок отстаёт в росте сейчас, но причину не нашли, надеюсь, генетика, очень волнуюсь. В 31 неделю на 28-29 :(
19.03.2020
да вот именно, что беременность была легкой, работала,носилась как конь, если бы не кровоток, то и после выхода в декрет бы работала. С ребенком повезло, несмотря на отставание в размерах, органы все в норме, никаких патологий не было, зрение норм, потому что у недоношенных часто проблемы с этим. Родилась 40см и 1700г. Если у вас кровоток в норме, доплер и ктг, то значит просто ребенок такой некрупный, или может срок по узи не совпадает
19.03.2020
Очень здорово! Спасибо. У меня как раз нарушений не находят, но есть ещё ицн. Я в ужасе была, я же думала, что у меня 32я неделя, а мне говорят, что ребенок на 28-29 и может вот-вот родиться.
19.03.2020
да уж, не одно так другое( а швы или пессарий не ставили? Тут еще такой момент, что главное не размеры, вес больше килограмма это уже хороший прогноз обычно, а важно еще зрелость, вот я поэтому и тянула, чтобы был больше срок, так что даже если у вас размеры меньше. то 32я неделя это срок хороший.
19.03.2020
Врач так же говорит, но 1300г это совсем крошка 😭 мне нельзя швы и пессарий из-за полипа. Лечат прогестероном и есть небольшие улучшения, завтра вот опять посмотрят. Шейка была 13 мм, за 4 дня стала 20
19.03.2020
прогестерон уколы или свечи? Утрожестан шейку держит хорошо, я до самых родов ставила
19.03.2020
Вот его и делаю по 600. Врачи обнадеживают, говорят, ещё пдр перехожу. Но здесь все такие лапы, очень морально поддерживают
19.03.2020
держитесь, уже не страшно, вес хороший
19.03.2020
Спасибо, верю в свою малышку, спасибо что описали свой опыт, очень подбадривает позитивная история
19.03.2020
Долго в патологии с ребенком лежали?
19.03.2020
вместе 5 дней, потом ребенка перевели на 2ой этап выхаживания, а я приходила каждый день. Выписать предложили , когда 2 кг вес набрали, но я настояла еще неделю побыть, потому что еще ремонт в квартире не доделан был. В общем месяц там провели
19.03.2020
Я уже если честно думаю скорее бы они это предложили, а с одной стороны страшно что с ребёнком будет. 1500 кг мы ещё 16 числа на 3 скрининге сказали. Вчера за целый день 2 толчка было и ктг плохое, но так как сегодня хорошее они решили не кесарить и я не понимаю правильно это или нет.
19.03.2020
завтра разговаривайте с врачом, чтобы не тянули, 1500 это хороший вес, сейчас и по 700 г детей выхаживают прекрасно. Лучше уже родить и на воле вес набирать, маловесные дети быстро догоняют. КТГ все таки это не самый главный показатель. Я с 2 ой степенью нарущения уже расписки писала, что в случае чего претензий иметь не буду, хотя мне было страшно.
19.03.2020
Я не понимаю почему они тянут, может 3 допплер ждут
19.03.2020
вообще при 3 степени уже экстренное КС делают.
19.03.2020
А мне сказала узистка что переходящая в 3, а правда нет не знаю, ещё и плацента считай из 2 в 3 уходит и для 32 это много
19.03.2020
У меня плацента 3 была уже в 32 недели,но справлялась. Кровоток в норме был
20.03.2020
Ничего себе, претензий насчёт чего? Чтобы кесарево сделали?
19.03.2020
нет, расписка, что отказываюсь от кесарева, и всю ответственность беру на себя, что бы ни случилось
19.03.2020
А с чего бы вы отказались, с чего они это взяли?
19.03.2020
так я же первое время отказывалась, тянула как могла. Ну и в этом первом РД не очень хотела рожать, потому что там врачи не очень, и не уверена была в их детской реанимации. А второй РД это перинатальный центр там и врачи и оборудование, уже не страшно.
19.03.2020
А вы сами от куда?
19.03.2020
я в Москве
19.03.2020
Ого, а вот хоть объяснили все риски? Просто у меня похожая ситуация, я писала расписку, что отказываюсь от одного обследования. Мне прямым текстом в лоб сказали, чем мне это грозит. И врач вообще свое мнение не высказывала и ничего не советовала, и не пыталась смягчить, за что ей благодарна. Это обследование может к преждевременным родам привести, а мне малыш важнее сейчас. Короче, я смогла принять взвешенное решение и полностью отдаю себе отчет. А не просто бумажку подмахнула
19.03.2020
объяснили, что лучше раньше сделать, чем тянуть, но сильно не пугали. Все риски я поняла намного позже
19.03.2020
Ой, я бы не стала ни на чём настаивать. На таком сроке малышу каждый день важен, но и тянуть нельзя, если станет хуже. Вам надо очень хорошо поговорить с врачом, чего они вас в неведении держат. Как минимум, они должны вам все риски объяснить и что вообще с вами происходит. Вы, главное, подготовьтесь любую информацию спокойно воспринять, вам стресс только навредит
19.03.2020
У меня сейчас тоже 32 неделя
19.03.2020
с 32ой отставание пошло поразмерам, а кровоток раньше ухудшаться стал, до 30й было 1а степень, потом уже 1б, и 2а
19.03.2020
У меня скорее всего так же, просто до этого не кто не проверял
19.03.2020
У меня степень зрелости плаценты стоит 2-3 на 32 неделе, сказали что отстаёт на 2 недели и плод сейчас 30 недель. Плюс допплер показал 2 степень переходящую в 3.но ктг хорошее хотя вчера было, плохое. Сейчас боюсь что на время все улучшится и они меня выпустят. А я нахожусь в перенатальном в городе Тверь. Сама с другого города и если вернусь боюсь что все изменится а ехать долго.
19.03.2020
Выскажите свои опасения врачу, они обычно смотрят, куда пациента отпускают, если вам второй раз далеко ехать и помощи вам там не окажут, то, думаю, в их интересах вас подольше подержать. Сколько вы уже лежите? Я что-то везде про минимум 10 дней слышу, у них есть свои стандарты госпитализации, но с вашим диагнозом могут и дольше гораздо наблюдать
19.03.2020
Я вот тоже про 10 дней слышу сейчас постоянно от девченок, что если все нормально то они держать меня не будут сейчас 3 дня лежу тут. И при этом у меня ещё 1 кс было сейчас тоже должно быть кесарево.
19.03.2020
10 это минимум просто. А так хоть месяц лежите. Я бы сначала сказала, что мне далеко ехать и я не хочу выписываться, а если ВДРУГ откажут, что очень маловероятно, жалуетесь на самочувствие, что делать. Но мне кажется, вас не выпишут просто так. То что ктг хороший это здорово, но есть и другие проблемы
19.03.2020
Мне ещё интересно если они на допплере будут наблюдать каждый раз вторую то прокесарят или будут тянуть?очень страшно и пытаюсь понять к чему быть готовой
19.03.2020
Будут тянуть и фетометрии делать. Если ребенок не будет расти, или ктг ухудшится, то прокесарят. Я так понимаю по крайней мере. У меня тоже отставание в росте у ребенка сейчас, завтра фетометрии сделают контрольную
19.03.2020
Мне кроме допплера и ктг вообще не чего не делают
19.03.2020
Мне кажется странным, что вам никакие капельницы не делают и кроме дексаметазона, я так понимаю, вы ничего не получаете. Но я не специалист, не могу судить. Я бы задала эти вопросы врачу, прогнозы, лечение. Мы только гадать можем
19.03.2020
Мне тоже показалось это странным. А дексаметазон 3 укола в первые два дня сделали и все.
19.03.2020
Следите за шевелениями и ведите дневник, счётчик. Чуть что не так, сразу сообщайте врачу
19.03.2020
оставайтесь в отделении.
19.03.2020
А если выпишут?
19.03.2020
не имеют права.
19.03.2020
Дай бы бог. Чтобы я не осталась без нечего с такими диагнозами. У нас в городе не инкубатора не аппаратуры
19.03.2020
Я тоже думаю, что не имеют права с нарушением кровотока выписать
19.03.2020
Вряд ли вас выпустят мне кажется, 2 степень требует постоянного наблюдения
19.03.2020
Оставайтесь под присмотром. Что-то делают?
19.03.2020
Допплер и ктг и все уже сделали 3 укола дексаметазон чтоб лёгкие открылись на всякий случай
19.03.2020
Правильно, еще обычно актовегин ставят капельницы, купантил, для улучшения циркуляции крови. Что с коагулограммой у вас?
19.03.2020
Не говорили про это не чего. И лекарства не выписаны не какие.
19.03.2020
Обязательно должны быть лекарства, самостоятельно кровоток не улучшится. Поговорите с врачом. Если есть возможность, актовегин купите сами уколы, и проколите себе в попу. И курантил также. Плохо не будет от них, наоборот.
20.03.2020
У меня была первая степень А Незнаю влияет ли это на роды,но после установки диагроза через пару недель у меня отошли воды и были прежде временные роды на 36 недели
19.03.2020
Комментарий удален
19.03.2020
А сказали почему?
19.03.2020
Если честно ситуация очень странная. Мне назначили УЗИ,я пошла и мне поставили первую степень А,я тоже сильно испугалась но врач который делал УЗИ утешил тем что это не страшно главное слушать шевелится ребенка.Если в день от 10 и более значит все в порядке и кровь ребенку постуалет нормально и все ему хватает,но сказал обязательно посоветоватся со своим геникологом Я к ней пришла,это было перед новым годом,она махнула рукой сказала все в порядке иди домой,после праздников я пришла к ней,она вспомнила что у меня первая степень и резко начала бить тревогу что надо ещё узи и ктг и кучу анализов,направила даже на госпитализацию и в эту же ночь у меня отошли воды Сказать конкретно из за чего это произошло не могу И пугать вас тоже не очень хочется Главное считать шевеления малыша,если будут изменения тогда стоит бить тревогу
19.03.2020
Вот вчера их всего 2 было, а сегодня целый день как пропеллер и ктг было плохое, и как это понимать я не знаю, плохие же показатели не могут стать резко идиальными. Но на допплере 2 степень как стоит так и стоит хоть сказали что в пуповиной артерии нету каких то там нулевых а типо вчера были
19.03.2020
Как пропеллер тоже плохо, о любых изменениях врачу говорите. Там дежурный всегда есть. Не бойтесь их донимать, они для этого там и находятся
19.03.2020
Завтра буду дони ать с вопросами ещё посмотреть какой допплер с утра будет
19.03.2020
Ой, удачи вам с малышом, пусть все будет хорошо
19.03.2020
На сколько мне известно должны прописать препараты для поддержания кровотока и должны наблюдать. Не волнуйтесь все будет хорошо
19.03.2020
Недоношенный ребенок 34-35 недели.