Переворотики на животики, половая жизнь
Как растёт Кира, что нового по месяцамСегодня мы были с мамой на приеме у педиатра. Мне уже стукнуло 7. Врачу не понравилось, что я до сих пор не переворачиваюсь на живот и не встаю на коленки. Спросила, делали ли мы массаж. Мама ответила утвердительно, только недавно курс прошли. Только один? Да. Врач и говорит вслух то ли медсестре, то ли маме, то ли самой себе. Отставание в развитии что ли? Мне это не понравилось. Я думала, что на всё ради любимой мамочки готова, но это уже слишком! Я понимаю, что мама считает себя не слишком молодой, опасается, что я её последний ребёнок, и хочет замедлить моё взросление. Это одна из причин того, что я прикидываюсь маленькой. Второе тоже прекрасно понимаю. Мама никак не может организовать наш быт так, чтобы в доме всегда был порядок, и ни одного лишнего предмета не валялось на полу. Старшие дети, да и папа тоже, постоянно что-нибудь на нём оставляют, а мама не хочет быть домработницей, и постоянно всё за всеми подбирать. А когда на полу есть что-то нужное, то и пылесос лишний раз не включишь, да и мыть пол не так приятно. Соответственно, мама хотела на как можно более долгий период отсрочить начало моей "половой жизни". А она, как известно, связана с появлением у ребёнка навыка переворота на животик. Я её понимаю, и всегда поддерживала, мне не сложно изображать из себя новорожденную малышку. Но это оскорбление из уст педиатра! Нет!
Как только мы вернулись домой, мама положила меня на кровать на живот. Через некоторое время, убедившись, что попадаю в поле зрения мамы, я упала на спину. Она тут же перевернула меня обратно. Подождав совсем немного, я снова на спину, и, видя, что мама на меня не смотрит и собирается выходить из комнаты, окликнула её. К счастью, она не стала снова переворачивать меня, а вышла из комнаты, кивнув, мол, полежи на спинке, отдохни. Когда мама вернулась, я, как ни в чём не бывало, лежала на животе. Реакция её мне понравилась.
- Ты же, кажется, на спине лежала, когда я уходила?!
- Да, - отвечаю, - так и есть.
- И дома никого нет, кроме меня, кто бы мог тебе помочь перевернуться.
Да, - повторяю я.
Она переложила меня в детскую кроватку с бортиками. "На мягком, - говорит, - не считается, ты попробуй на твёрдом кокосовом матрасике перевернись". И, оставив меня на спине, снова ушла. Этого мне и нужно было! Перевернулась быстренько и жду, когда она вернётся. Долго ждать не пришлось. "Какая же ты умница, значит, всё-таки умеешь переворачиваться на живот!" - воскликнула мама. А я в ответ на это встала на коленки, слегка упёршись ступнёй одной ноги в реечку бортика. Так легче было стоять, и получилось удерживать равновесие не 1-2 секунды, как раньше, а гораздо дольше.
Кажется, мама не сильно расстроилась. То есть радость её от моих успехов пересилила те страхи, что настало время, когда придется освобождать побольше пространства, а главное постоянно поддерживать порядок. Вот ведь как бывает. Иногда мы что-то скрываем от своих близких, из заботы о них, не желая их огорчать или ранить. А, может быть, им это не так уж и нужно? Как же здорово! Теперь я могу не прикидываться инфантильной малышкой, а быть самой собой!