Внимание! Клиент всегда неправ!

Понимаю, почему вообще этот пост вы решили написать, очень уж хотелось вам преобрести этот пуховик и, конечно, расстроились, что покупка сорвалась, да еще так не красиво ((( обидно, конечно, но по вашей переписке видна какая то взаимная неприязнь, по манере разговора с обеих сторон: вы какой то тон держите не ясный, продавец и отвечать даже не хочет. Не слышала ваш телефонный разговор и ваши договорённости, почему продаваец так себя повел? Почему вы позволяете себе в таком тоне задавать вопросы (хоть сам вопрос был более чем актуален - я про вставки). Бывает, что ну не складываются отношения, это не повод для чс, вас никто не обманул, слава богу, просто не захотели вам продавать, но как то уж совсем некорректно вам об этом сообщили ((
10.11.2015
Ниже Весь Диалог добавлен.
10.11.2015
Прошлась по странице этого орга. Мда Общается с клиентами словно одолжение делает. Конечно вы правы. Если такая мадам Королёва пусть магазин открывает и на вопросы отвечать не надо, только деньги лопатой грести 😆
09.11.2015
Я чаще продавец и не соглашусь с продавцами в такой мелочи: не было бы конфликта, если бы продавец прежде чем дать карту проверила - действительно ли в наличии то, что хотят купить! Ну просто человеческий фактор - я тоже иногда уверена на все 200%, что вещь как на фото, а реально она другая.))) Вот если именно я что-то напутала, то, конечно, извинюсь, сделаю реальное фото и замеры. И если цена ну очень отличается - опять же извинюсь и объясню ситуацию. Если разница небольшая, то в пользу покупателя - очень неприятно, когда повышают цену. Мне как продавцу тоже очень неприятно, когда берут карту и пропадают или начинается вторая волна вопросов, но в такой ситуации если бы покупатель отказалась от покупки вообще - это абсолютно нормально и обижаться продавцу стоило бы только на себя)))
09.11.2015
с таки отношением скоро растеряет клиентов, и поделом
09.11.2015
Катя, лично мне здесь показалось, что нарушена последовательность покупки+ недопонимание+ не совсем воспитанный(или замученный въедливыми покупателями) орг. Поясню, сначала мы расспрашиваем про вещь, а только потом договариваемся про оплату(т.е. просим номер кредитки),у вас наоборот все получилось. Тут вам несколько оргов ответили, но я только не поняла почему в такой немного невоспитанной манере, к сожалению.Хочу пояснить их позицию с "другой стороны". К слову, я на бб с 2011(пришла в сообщество,которое не имеет отношения к куплю-продай),т.е. лицо-незаинтересованное. Сейчас немного покупаю, а уж что продаю,так это по пальцам пересчитать.Коляску после ребенка,качельки. Продавала качели( продавец из меня никудышный,мне как-то неудобно юзанную вещь вообще продавать). Короче, качели в идеале, а цену выставила 1500 руб(при покупке новых за 5000). Естественно,реальное фото и все технические характеристики.И вот одна девушка начинает потихоньку выносить мне мозг, вот реально выносит. Была масса вопросов, часть можно было прочитать в техн.характеристиках( а у меня ребенку 9 месяцев, а он ночами спать и не собирается+ я работать пытаюсь с удаленки), но я же воспитанная девочка-продавец, отвечаю на всё. Вроде договорились на завтра, она самовывозом не может,хоть и живет через 3 автобусные остановки(ребенок маленький), я напрягаю папу-пенсионера,дабы он отвез ей эти качели вместе со мной(ребенка на час у бабушки хочу оставить).Разбираю их с вечера(меня 100 раз спросили,насколько они объемные в разобранном виде), а с утра меня ждало:я думала,что они не только от батарейки работают( я на батарейках разорюсь). К слову, у меня на одних батарейках они и проработала и в технических характеристиках было четко указано,что на батарейках. Плюнула я на этот бизнес и подарила их нашему педиатру, она как раз рожать собиралась. Чуточку воспитания,терпения побольше оргу, тогда и не было такого инцидента. P.S.: я так же ботинки год назад себе покупала. Но купила,таки. Разговор похож был и первая моя реакция "послать " была .. Но заставила себя задать несколько вопросов(уж больно ботинки в пристрое понравились). Потом на встрече орг рассказал, как раз 5 эти боты таскал, а народ не приезжал и не звонил. Сейчас по дружески общаемся с удовольствием.
09.11.2015
Спасибо за мнение.
09.11.2015
Увидела внизу переписку вас и продавца и последовательность запрос-карта-вопросы. Катя, забудьте все что я вам записала. Вы правы!!
09.11.2015
Спасибо! Честно сказать, не хочется, чтоб кто-то из девочек ББшек побывал на моем месте. Бывает и детки маленькие и совсем нет возможности в магазин выйти. В такие периоды мы чувствительны и уязвимы как никогда, согласитесь? Я на ББ с рождения дочери(2010) и это мой второй профиль, в предыдущий не могу зайти. И всегда ББ был дружной семьей, где доверяют и советуют и тебе, и ты. Столкнуться с подобной наглостью не ожидала. Считаю, что таким людям тут не место, ввиду специфики сайта. Да и вообще.
09.11.2015
Ох, про уязвимость - согласна. Удачи вам и только хороших людей на бб и вообще!!
09.11.2015
Взаимно!
09.11.2015
Считаю не совсем верным сравнивать продажи личных вещей в единичном количестве и массовые продажи. Вот Вам не понравилось продавать - Вы отдали вещь и в эту тему больше особо не лезете. А если человек сознательно идет в продавцы, то должен быть готов к тому, что будут спрашивать, уточнять, кто то выносить мозг, в любой момент отказаться и т.д. Это в принципе обычный процесс покупки (в магазине точно так же - кто то без вопросов не глядя берет, а кто то все перещупает и мозг вынесет) и если не готов к этому, не надо идти в продавцы, есть много других способов заработать деньги. А Катерина покупала вещь у продавца, который занимается продажами и с накруткой далеко не СПшной (хотя, повторюсь, хорошие ОРГи и в СП все возможную информацию предоставляют), я думаю она имеет полное право посмотреть (хотя бы на фото) товар и узнать о нем необходимую информацию. И не важно в какой момент человек уточняет интересующие моменты.
09.11.2015
Так я не считаю, что Катя не права!! Меня наоборот удивило,как орги в достаточно жесткой манере ей отписывают ниже. Я попыталась пояснить,почему такое могло произойти. Только пояснить абсолютно дружелюбно и спокойно. И все-таки не соглашусь только в одном:сначала все обсуждения и только потом запрос на кредитку .Вы же в кассу магазина не сначала встаете, а сначала вещь смотрите,примеряете и т.д. И еще, невоспитанности вообще нет объяснения, а Катя столкнулась с не совсем воспитанным оргом(можно в конце концов написать и пояснить,почему не продаст,цена больше али мозги выносит).
09.11.2015
Кстати, почитала ниже,Катя переписку с продавцом вставила. Это не Катя карту запросила, а продавец сам ее отправил. Тогда однозначно, в черный список таких!!
09.11.2015
Хорошие продавцы (ОРГи) даже в СП стараются выложить по возможности реальные фото и реальные замеры. Но это хорошие продавцы, настроенные на долгосрочное сотрудничество, которые дорожат и своей репутацией и своими клиентами. Я не понимаю, в чем проблема сделать реальные замеры и реальные фото из товара в наличии? Работа продавца - показать товар и рассказать о нем. Если раздражают вопросы покупателей - тогда не стоит заниматься продажами. Никто не продает себе в убыток, люди зарабатывают деньги. По поводу цен. Всегда можно найти и дешевле и лучше. И вообще все от человека зависит. Кто то продает и по более низким ценам и все расскажет, покажет. А кто то и ценник гнет и подход: "бери, вали и радуйся". Так же как с б/у: кто то хорошую вещь за копейки продает и еще извинится на какие-нибудь чуть закатанные манжеты, а кто то за очень приличные деньги рванье свое спихивает и считает, что ты радоваться должен - такая крутая вещь в пол цены досталась.
08.11.2015
100% согласна с вашим мнением.
08.11.2015
Практически "сняли с языка" .. Считаю, товар продавец должен показывать именно тот, который продает. Дистанционная торговля предполагает и обязывает продавца предоставить всю информацию о товаре. Повышать цену ПОСЛЕ выставления счета практически сразу на вещь из наличия - бред! Это уже прихоть продавца наживиться. Не хочешь НОРМАЛЬНО общаться с людьми, не работай с ними...
08.11.2015
Да, Елена, к сожалению дело в том, что многие считают, что продавать - это просто. Купил за руль, выставил за два и, не приложив усилий, поимел денег. А продажи - это искусство, продавать нужно уметь. Хороший продавец понимает, что на каждый товар есть свой покупатель и его задача продать то, что нужно человеку и так, чтобы тот остался доволен и пришел снова и еще друзей привел. Такие продажники, конечно, процветают и честь и хвала им. А есть барыги, кто где то по дешевке урвал, нарутил %, решил что накрутил не так много, поэтому покупатель ему должен и обязан и вообще пусть радуется и пятки целует. К счастью, у таких горе-продавцов бизнес в итоге не складывается, но общение с ними, естественно, вызывает массу отрицательных эмоций.
08.11.2015
Здесь хороший пример - Европа. Берлин.Перемерив около 10 пар обуви, мне ничего не подошло. Лучезарная улыбка не сходила с уст продавца. Он искренне сожалел, что не смог нам помочь. В другом магазине та же история. Но после получаса примерок, я наконец нашла то, что хотела. Выйдя из магазина, мы вернулись в предыдущий и купили кроссовки мужу, которые, по-сути, были не нужны. Из благодарности. У нас же после второй неподошедшей пары обуви (вещи) на тебя смотрят как на врага народа, фырчат, язвят, просто уходят или проявляют безучастие. Дистанционная торговля и тут, и на других ресурсах не только ничем не отличается, но и хамоватые продавцы "с развязанными руками" - пользуются тем, что лично никто ничего не сделает; и зачастую не ответят как следует. К сожалению, и покупатели есть такие.
08.11.2015
вы удаляете комментарии?
07.11.2015
Почему вы так решили?
08.11.2015
глюк был на сайте я своего предыдущего коммента не видела, решила что вы его смели, извините...
08.11.2015
ну вообще-то цену устанавливает продавец и по своему усмотрению, и повышает ее тоже по своему усмотрению, почему собственно это вас так возмутило? вас не устраивает цена? ну так никто ж не заставляет покупать, правда? вас не устривает модель? размер? тоже самое... не вижу повода для чс ровным счетом никакого, разве что теперь все будут знать что вы способны долго и въедливо вынимать мозг любому продавцу, даже китайской снеди...
07.11.2015
Человек приобретает вещь не за тысячу, это во первых. Во вторых, покупатель не видит товар, и желает удостовериться в покупке. В третьих, последовательность, в данном ситуации, не играет роли. Человек, ДО покупки уточняет информацию, так как появились сомнения. Если бы у девушки была раньше информация, думаю она бы попросила замеры раньше. В четверых, увеличивать цену, таким "тоном", пусть даже в электронной переписке, это моветон. Сразу понятно, что от покупателя хотят избавится, так как видят проблему.
08.11.2015
Да, вы правильно написали, в покупателе видят проблему. Поэтому просто напросто не захотели с ней связываться.
08.11.2015
а какая разница сколько стоит вещь? тысячу или миллион? я так понимаю, что удостовериться во всем нужно до того, как договариваешься о сделке... покупатель же в данном случае вначале договорилась обо всем, как я поняла по телефону, а только потом стала просить замеры фото и тп, это называется вынос мозга... имхо - продавец абсолютно правильно отреагировала избавившись от такого клиента...
08.11.2015
В качестве примера. Вы выбрали тулетную воду"ля-ля" за 1 рубль. Позвонили в магазин, уточнили точно ли это- то самое и по той самой цене. Вам ответили утвердительно. Вы едете покупать. На кассе видите, что это не просто "ля-ля", а "ля-ля" лимитированного издания. "Можно мне послушать аромат,девушка? Лимитки ведь немного другие?"-говорите вы. Вам в ответ:" Ага, и стоит 2 рубля." "Ого! А можно все-таки послушать аромат?" " Вон там на полке тестер вашего"ля-ля. Идите. А тестер на лимитку я искать не буду, ну и что, что другой аромат" Занавес.
08.11.2015
ну логично что лимитированное издание ляля стоит 2р, а не рупь, вы не находите? это раз, а два, это то что в магазине вы можете вызвать администратора и он вставит пистон продавцу, которому лень искать тестер, бб - не магазин и здесь каждый отвечает за себя, и если мне положим лень делать замеры или фотки, особенно тем кто часто просит сто замеров, а потом исчезает, я просто не отвечаю, а иногда шлю в сад, ибо я в отличии от продавцов в магазинах зарплаты не имею, и тратить свое время на фото и замеры абсолютно никому не обязана, а дел с теми кто выносит мозг предпочитаю не иметь...
08.11.2015
Да что ж вы все деньгами-то меряете!? Увидели слово рубль и все, стоп машина. Вы смысла не видите, разве? В магазине значит администратора боятся, а здесь можно делать что и как хочу? Нет слов. В отношении дело. Клиент купит и за 3 рубля, подход найди только. Техника продаж это называется. Не умеешь(хочешь) с людьми работать-не берись. Ты же не задаром это делаешь,в конце-концов. В данном случае и клиент созрел уже. Достань ты тестер(замерь пуховик), самой же пригодится. А сомневаешься, спроси:" Вы точно купите?" И все дела.
08.11.2015
нет, вы не правильно поняли... имелось ввиду что у халатика с перламутровыми пуговицами и без оных цена может отличаться... и да в магазине наемные работники трудятся за зп, и боятся потерять место... здесь же человек работает на себя и сам решает с кем хочет работать, а с кем нет, и если я положим не хочу что-то продавать к примеру лично вам, то это мое право... как-то так... а насчет не хочешь работать - не берись, так вот девушка и не захотела с вами работать пожелав вам спокойно ночи...
08.11.2015
Остановите Землю. Я сойду))) Благодарим за участие)
08.11.2015
сходите!... се ля ви, как говориццо...
08.11.2015
Т.е то, что продавец хотел впарить не тот пух, что на фото - это правильно?)))) Это дистанционная торговля, покупатель опирается при выборе на фото, описание и замеры, а соответственно, продавец должен предоставлять их верные (чего в данном случае не было). Такое ощущение, что Вы как-то не так читаете пост продавца)))) Если бы пух соответствовал картинке (т.е была именно та модель, которая была на фото в посте, и которая подходила по размеру покупателю, судя по отзывам), то не было бы дальнейших вопросов и "выноса мозга", как Вы выразились.
09.11.2015
нет, конечно, это неправильно, но я о другом, все замеры, фото и прочее нужно уточнять до того, как вы берете номер карты, ибо когда вы берете номер, тем самым вы даете согласие на покупку... после того как вы его взяли, по логике должна следовать оплата, а если нет - это называется вынос мозга... еще веселей когда берут номер карты, а потом начинают клянчить скидки... и в данном случае, по мне, так продавец более адекватен, нежели покупатель, однозначно...
09.11.2015
Продавец, который выставляет фото не той вещи, которую он продает - адекватен?))) Классная логика у Вас :) В такой ситуации адекватно бы было на месте продавца извиниться за то, что перепутано фото было, к слову... зы: если бы покупатель не стал "выносить мозг" тем, что попросил фото, то сидел бы сейчас с вещью, которую он НЕ хотел покупать...
09.11.2015
для меня - не факт... почему вы не допускаете мысль, что продавец, после оплаты, когда уже стал собирать и упаковывать этот пух увидев отличия, и вот тогда б уже извинился перед покупателем, и т.д и тп?... или продавец враг по определению желающий впарить не тот пух?... пока никто никому не тот пух не прислал мы можем с вами обсуждать развитие действий лишь в сослагательном наклонении, не так ли... а вот то что неоспоримо, так это то, что покупатель взяв номер карты вместо оплаты начал выносить мозг, и после мягкого посыла спасть, выдал на гора пост обиженки в чеэсе...
09.11.2015
Погодите, продавец прислал покупателю реальные фото и вместо того, чтобы извиниться за то, что перепутал инфу (ну видел же он, когда делал эти реальные фото, что модель другая, покупатель опять-таки на это указал в переписке), повысил цену... Да, это право продавца ставить ту цену, которую хочется, но это можно делать разным тоном.
09.11.2015
Елен! давайте по порядку, изначально все было оговорено и был взят номер карты, так? после этого вместо оплаты начались просьбы доп фото и тп , это уже неверно, это - вынос мозга, все остальное, то что в результате пух оказался не тем как на фото в посте, было уже потом... я понимаю прекрасно о чем вы, и соглашаюсь что продавец не во всем прав, но изначально покупатель повел себя некорректно, с какой бы стати перед таким расшаркиваться?... в данном случае тема пошла по поговорке : каков поп, таков и приход, собственно...
09.11.2015
Вот как бы развивались события, если бы покупатель оплатил , а продавец выслал НЕ ТОТ пуховик, что на фото, еще и маломерку?
09.11.2015
просто: не та вещь, не те замеры продавец возвращает стопроцентов оплату плюс почту...
09.11.2015
Хорошо, если так, в ЧС много историй с обратным концом, увы.
09.11.2015
ну тут мы с вами не угадаем, могло б быть и с обратным концом...
09.11.2015
Согласна, что было бы лучше, если бы покупатель попросил фото до того, как просил номер карты для оплаты. Но! Продавец же по телефону подтвердил, что пух соответствует картинке, покупатель поверил, попросил номер карты... А потом все-таки решил попросить реальное фото (только фото - см. переписку), лично я не вижу в этом "выноса мозга". А по результатам этого фото, попросил уже замеры (модель на первом фото ему подходила, другая может не подойти, что теперь, рисковать, раз номер карты для оплаты ДРУГОГО пуха взял?). Если учитывать, что продавец сам так накосячил с фото, мог бы вести себя по другому, имхо! А тут получается что-то типа "Ну да, модель другая, и чО? Ах, Вы теперь замеры еще попросили??? Тогда цена на 1000р больше!" Я вот ставлю себя на место продавца... Лично я бы в данном случае извинилась и сделала эти замеры, раз мой косяк с фоткой. А если учитывать, что накрутка приличная, то как-то странно терять покупателя из-за своих эмоций.
09.11.2015
не виду ничего странного, просто продавец не готов даже ради этой, как вы сказали приличной накрутки поступаться принципами, и целовать пол перед каждым покупателем... из представленного начала диалога мы видим, что покупальщица вначале : готова забрать пух, что для этого нужно сделать, а потом начинается да дайте то, а потом это а потом я вам позвоню, а потом фото, а потом замеры... либо не нужно декларировать что готов забрать и спрашивать что для этого нужно, либо не надо потом выносить мозг... если б покупательница изначально спросила, доп фото и замеры, а по результатам их написала, что готова забрать, что для этого нужно, выглядело бы все это иначе... я вообще считаю что таки нормальный и адекватный алгоритм общения покупателя и продавца примерно таков : покупатель решает для себя нужен ли ему выставленный продавцом товар за означенную цену, если цена не подходит, то сразу говорит о скидке либо проходит мимо... если устравивает цена или договорились о скидке, тогда просятся замеры и доп фото... если замеры и фото устраивают просят номер карты... после этого следует оплата и отправка соответственно... а когда вначале дайте номер я прям. завтра оплачу, потом ой оплатить не получилась, оплачу завтра и сделайте замер шнурков... ой денег нет, болит голова, оплачу через неделю если скинете за почту - это вынос мозга...
09.11.2015
Вы забываете один главный момент - продавец НАКОСЯЧИЛ с фото! Вот не было бы косяка, можно бы было сколько угодно разглагольствовать о "выносе мозга" (хотя в чем вынос, если попросили только живое фото, я не понимаю)... А так, по факту - Продавец не предоставил актуальную информацию о товаре, т.е нарушил правила раздела.
09.11.2015
в целом соглашусь, что косяк продавца есть неоспоримый, но: товар не продан, поэтому у претензий на этот счет сильно мало оснований... да и возмущения преобретательницы направлены не на это, а на то что ей пожелали споконой ночи, вместо расшаркиваний с поклонами, что имхо - не повод для чеэс ни разу...
09.11.2015
Мне кажется, или от вас здесь устали, Татьяна? Ваша единственная цель- спровоцировать, поскольку вы уже давненько отошли от темы и крутите какую-то абстрактную ситуацию, уходя все дальше и придумывая несуществующие подробности. Как бы, мы поняли, как происходит торговля у вас. Так вы снова и снова... сколько завуалированных оскорблений поступило от вас в мой адрес?
09.11.2015
вы создали тему в паблике, извольте терпеть любые мнения, в том числе и неудобные... если же вы находите в моих словах оскорбления кнопка пожаловаццо, вам в помощь... и да, мне кажеццо, или вы сошли?
09.11.2015
Старо, как мир) А еще есть кнопка удалить) И знаете, мне стал понятен теперь ваш самый первый комментарий в этом обсуждении.
09.11.2015
ооо! ну таким темпом к завтрему, есть надежда, станет понятен и второй!... а про кнопку, так что вас останавливает? первая помощь обиженке! есть еще возможность загнать меня в личный чеэс
09.11.2015
Какой пыл)
09.11.2015
Татьяна сама здесь в ЧС, поэтому так и защищает/ся...
09.11.2015
Татьяна, если вам поможет, вставлю сюда начало диалога с продавцом. Ситуация развивалась несколько иначе. Объясните, чем конкретно я вынесла мозг этому несчастному продавцу? Катерина 2 ноября 2015 День добрый. готова забрать пух Пуховик ROYAL-CAT 13071 бежевый М-ку. что нужно сделать для этого? с уважением. Катерина. Жужа (Пуховики, УГГИ, шапки) 2 ноября 2015 Добрый день. Бежевый М и Л завтра еде на примерку, какой то возможно купят Напишите ваши контакты , тел, и как будете забирать? курьер, встреча, посылка? И завтра после примерки, я с вами свяжусь. ок? Катерина 2 ноября 2015 По отправке- пересыл в Иркутск. тел. 89....................смс. вибер, если звонить неудобно. до завтра. ужа (Пуховики, УГГИ, шапки) 2 ноября 2015 у меня вибера нет((( есть ватсап я вам тогда сюда напишу, я думала если доставка, то можно было сразу завтра привезти после примерки, если останется ваш размер а так посылка, то напишу сюда вечером или как узнаю что осталось Жужа (Пуховики, УГГИ, шапки) 3 ноября 2015 Добрый день. вам повезло, бежевый М-ка остался, можно оплачивать 7500+300 посылка карта сбера Получатель :... Катерина 3 ноября 2015 отлично. можно вам позвонить, есть вопросы еще? Жужа (Пуховики, УГГИ, шапки) 4 ноября 2015 да звоните 89............ Лена Катерина 4 ноября 2015 Лена, простите мне мою мнительность. А если попрошу пару живых фотографий еще, перед оплатой? ........................................................................................................................ Татьяна, Вы видите конкретную просьбу номера карты и т. п.? В моем посте так же не отмечено, что я просила реквизиты. Смысл, если вещь может продаться? А Возможность задать вопросы появилась лишь после того, как были отправлены реквизиты.
09.11.2015
Меня не устраивает подход к делу. Это хамство уместно на рынке, но не на ББ. Если у товара указана цена, то вам обязаны продать по этой цене. Это правило и не я его придумала. При смене обстоятельств можно по человечески объясниться.
08.11.2015
ну а что собственно хамского в том, что продавец поднял цену? в магазинах тоже цены поднимают, сегодня была одна завтра уже другая, цены переписали и все... и никто вам по вчерашней цене не продаст, однозначно...
08.11.2015
поднял цену в процессе переговоров? не смешите! если вы тоже такой продавец - ничего у вас покупать бы не стала
09.11.2015
мой мир рухнул!... пойду убью себя об стену, с горя...
09.11.2015
не надо устраивать землетрясение :)
09.11.2015
да что вы! землетрясение ерунда по сравнению с тем что вы ничего у меня никогда не купите...
09.11.2015
не стоит так переживать
10.11.2015
не буду, уговорили
10.11.2015
Речь в посте о другом шла немного
08.11.2015
снедь - это еда, если что)))
09.11.2015
спасибо, капитан очевидность...
09.11.2015
Вы сначала номер карты попросили, а потом ляси- тряси начали: фото, замеры и т д . Я б тоже связываться с вами не стала, обычно все детали уточняют до . Я думаю, девушка подумала, что вы брать не намерены. А если уж вам надо вставочки в точности как на каталожном фото китайского товара- это в магазин. Уж что лукавить, все мы знаем, что таких цен как на бб уже нигде нет.
07.11.2015
Ваша логика ясна. Мне следовало вывернуться на изнанку, доказывая, что я честно пречестно хочу хочу купить))). А вставки мы по телефону до этого обсудили. И они были на месте, со слов женщины. А вот на ее фото уже нет. Однако, все уже поняли, что дело.-то не в этом. Да и стала бы я тут постить, если б не хотела покупать. Уважать нужно друг друга. Вроде не совок давно, а принцип работы тот же.
07.11.2015
Вам не надо было выворачиваться наизнанку- а надо было быть последовательной. Сначала все уточнить, а потом карту просить.
07.11.2015
Последовательным должен быть продавец, в таком случае,указывая реальные характеристики товара. тогда не будет вопросов.
08.11.2015
Вам вот одно говоришь, вы другое. Вопросы должны быть и ничего в них нет страшного. Просто именно из вашей переписки видно, как вы мозг выносите и как девушка выше пишет, продавец увидела в вас проблему. Хотите, чтоб вас с ног до головы облизали? Так это в магазин, там и померить можно, и замеры сделать, и цена фиксированная, только накрутка не 30%, а все 200%
08.11.2015
Бесспорно, вы видите ситуацию в ее узком смысле. Здесь достаточно комментариев дабы расширить понимание. Милости просим, как говорится.
08.11.2015
Я прочитала все комментарии и как раз таки смотрю на ситуацию со стороны, а вы смотрите на нее однобоко, со стороны обиженного покупателя. В любом случае каждый из вас остался при своем , она с пухом, вы с деньгами. И не факт, что она с другими покупателями будет разговаривать так же. Поэтому пост явно не для Чс
08.11.2015
Может стоит почитать тему продавца? И не голословить про то кто с кем и как. Хотя ваше мнение важно для контраста.
08.11.2015
Да, сейчас я по всем дневникам лазить буду)))) вы ситуацию описали, я по ней выводы сделала, уж извините, что в разрез с вашим мнением.
08.11.2015
Так не лазьте. Тут отписался человек, сделавший это до вас. Вы ведь читали, как утверждали ранее. А ваше мнение- дело ваше. Его пластичность к теме не относится. Это все понимают и без обид совершенно. Извиняться было ни к чему)
08.11.2015
Вы мало того, что мозг вы носящая, так еще и агрессивная. Правильно продавец сделала, что с вами не связалась. Обычно такие как вы потом возвраты делают, по причине того, что шовчик не ровно прошит. Сидит наверно сейчас читает и думает, как Бог отвел)))
08.11.2015
Ну, вот и переход на личности. Обычно- это лишь способ унижения собеседника. Зачем вам? Здесь обсуждают другое)
08.11.2015
Покупатель задаёт вполне нормальные вопросы, ничего агрессивного в них нет, а вот продавец .... в её темах нет ни одного ответа на вопросы которые задают покупатели, вот купите тогда и увидеть сможете нормальный подход
08.11.2015
Ой, да ладно Вам, прям тут все супер дешево... Зашла в дневник к продавцу, цены минимум процентов на 30 выше (это то, что она на заказ выкупает) , чем в СП (уже с Орг %). Пухи, которые она за 8800 выкупает, в СП вообще по 3500 с Орг висят))))
07.11.2015
А мне больше всего понравилось как она людям отвечает!!! Замеры не знаю выкуплю скажу, с таким отношением и такими ценами много не заработаешь
07.11.2015
Ну, в СП не факт, что именно ваш пуховик выкупится. Мне самой проще купить товар из наличия с 30% накруткой или без рядов, но с гарантией выкупа. Я имею ввиду что на бб относительно магазинов дешевле. Чего то же девушка не пошла в магазин и за 15000 не купила, а решила здесь на бб купить.
08.11.2015
Пухи именно эти, этой фирмы, так что факт, что накрутки у нее немаленькие (опт цена 3000, а она за 8800 продает)))). Я написАла это к тому, что полное заблуждение то, что Вы пишете - "больше таких цен нигде не осталось".
08.11.2015
Я не смотрела какие у нее там пухи, но в целом на бб сейчас дешевле покупать чем в магазинах. Вот что то же зацепило девушку- покупателя, что она так хотела купить?
08.11.2015
Зацепило то, что модель старая. Не отшивает такие производитель сейчас. Прозрачность намерений теперь видна?
08.11.2015
Да радуйтесь, что не купили вещь в три дорого))) Полазайте по закупкам верхней одежды, там за 8500 можно купить отличнейший пух, а если чуть добавить, то вообще люксовый))
08.11.2015
Такого нигде нет, к сожалению. Знаете, бывает, что надо вот такой и все))) В остальном- ваша правда, конечно.
08.11.2015
Ну бывает, что вещь прям так понравилась, что хочется купить несмотря ни на что (может человек не в теме про СП, например, поэтому и цена для него нормальная))) Просто согласитесь, что такое отношение к клиентам - ну очень странное (хотя бы один тот факт, что она разместила фото другого пуха, что противоречит правилам вообще-то).
08.11.2015
Каких цен? 7500? Да я за 4000 на распродаже в каких-нибудь интернет магазинах запросто найду, если нужно. 7500 это цена даже не распродажи.
08.11.2015
Вы сами то видели в глаза пуховик за 4000? Если только синтепончик какой нибудь.
08.11.2015
нечего криминального из переписки не увидела, пересорт всегда присутствует, Вы какая то агрессивная. не вижу повода для ЧС с вас взяли деньги и не отправили вещь? Или вам прислали не ту вещь? Что не так? По мне нет повода для Чс вы не правы.
07.11.2015
Просили фото и замеры, это что трудно сделать? Хамка она и есть хамка!! Самое место здест
07.11.2015
человек сказал что цена поднялась в ответ начался какой то не здоровый монолог, бывает так что цена поднимается, Если б человек адекватно отреагировал а повышение цены. то может ему и замеры сделали, а тут я бы тоже не стала связываться, зачем? Не хамства ни оскорблений со стороны продавца нет. То что не стал связываться с таким человеком, это просто здравый смысл.
07.11.2015
Возможно я не ясно выразилась. Давайте еще разок. Вещь из раздела распродажа т.е со скидкой. Это подразумевает, что она давно в наличии.Так? Я готова забрать вещь. Мне дают реквизиты с указанием стоимости. Перед оплатой я имею право уточнить детали(соответствие картинке, замеры и пр.). Продавец, видимо, считает, что лишком много со мной возни и повышает цену на 15%. На товар с распродажи. После запроса замеров. Когда о цене уже договорились. По вашему получается, мне следовало оплатить и ждать что там придет?
07.11.2015
Конечно вы имеете право уточнять и спрашивать и это правельно как иначе.
07.11.2015
Катерина, прекратите доказывать уже, что Вы не верблюд! Видимо Вы должны были купить вещь без замеров, неизвестной модели и с неаргументированной накруткой. Очень ясна позиция не только данного продавца, но и некоторых тут отписавшихся (потенциальных??) продавцов. Замечательная вещь - ЧС, многих для себя отметила.)) А Вам удачи и тёплой зимы.)
09.11.2015
Поднятие цены началось после вопроса о замерах, и потом фото в посте отличается от фото в натуре, кто тут кого обманывает? Втюхать модель двухгодичной давности при этом подняв цену ещё и замеры не хотим сделать, клевый продавец
07.11.2015
При чем тут пересорт, если автор хотела купить пух из наличия? О_о
07.11.2015
Если бы я не попросила фото, то мне и прислали бы не ту вещь, вам не кажется? Вы ведь внимательно прочитали мой пост, не так ли? Если бы я не попросила замеры, то вещь вполне могла и не подойти, согласитесь? И сомневаюсь, что с таким отношением к делу, продавец как-то решила бы эти проблемы, когда все оплачено и отослано. Простой ответ:"сами не уточнили, дескать".
07.11.2015
Возможно. было бы так. но мне показалось что автор хотела уточнить устроит ли вас о подорожание, вы возмутились тому что вещь подорожала. бывает и в распродаже вещи дорожают, поставщик поднимает цену, я ссужу по своему опыту заказов. например заказываешь вещь по одной цене через день цена меняется. и прежде чем мне выкупить орг всегда ставит в известность.возможно и тут так было? Все равно не вижу повода для Чс не оскорблений не обмана не было.
07.11.2015
Диалог происходил в 4 часа утра. Какие поставщики? Товар не под заказ. Вещь у нее давно. О каком уточнении идет речь? Смысл в том, что уточнений не было. Разрыв между сообщениями в пару минут. Просто человеческий фактор. Встать в позу, называется. Есть понятие торговых отношений. В данном случае не совсем законных. Мошенников достаточно,а это должен понимать и продавец, в том числе. Обман был в том, что вещь не соответствовала той которая была выставлена в продажу. Далее обман в цене. что еще объяснять тут?
07.11.2015
Вы о чем? Какой пересорт? Очевидная попытка впарить другую модель за большую стоимость видя, что покупатель реально хочет вещь
07.11.2015
Обижен в детстве - несчастен всю жизнь