Наглядный пример того как продукт создают маркетологи, а не технологи.
Всем привет! Сейчас, как и большинство из вас нахожусь в декрете, ранее работала инженером в крупном холдинге. В силу своей профессии настороженно отношусь к различным новинкам, поскольку считаю, что большинство продукции в РФ, привезенной "из за бугра" производится на одном заводе и по одной технологии
Увидела в интернете новинку в детских товарах интернет-магазина акушерство - трусики-подгузники kioki. Смотрю отзывы, фотки - думаю уж очень они похожи на гуны,муни и мерис. Нашла на их сайте (как я поняла дистрибьютер или представительство в РФ) тест-драйв подгузников (оставила заявку - прислали через две недели, забрала, блаблабла)
Открываю, достаю пробник, из упаковки - ну прям копия трех лидеров японских подгузников.
Сели на ребенка нормально, ну может чуть чуть большемерят, не натирали, без красноты и тд. И тут я задумалась, а может это какой то один человек выпускает одни и теже подгузники и искусственно создает конкуренцию, немного изменяя дизайн? наполнитель одинаковый впитывают также, но суть в том, что продукт новый и цена поэтому ниже.
что думаете на этот счет, имеет место быть моя теория?
P.S.: написала бы сейчас за производителей автомобилей, что их создают тоже маркетологи, а не инженеры, но будет офтоп. (мой крик души, кажись на работу пора выходить)))