Войти
Кристи
Ёжик, 21 год 5 месяцевБелочка, 19 лет 7 месяцевЗайка, 15 лет 11 месяцевМедвежонок, 9 лет 11 месяцев Рига

Уши

Оксана
Викуся, 18 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Странный подход. Вымеряют точки, а прокалывают пистолетом.

По поводу ушек старшей дочки, каналы если внутри зарастут, то снаружи след останется.

Вот заросшее после пистолета, девочке дважды прокалывали

0
12.06.2017

Вот и я боюсь, что точки эти останутся, а потом попробуй их запрячь неизвестно каким фасоном серёжек... Вроде договорились сейчас с дочкой не носить пока серьги, попробовать зарастить, только не будет ли напрасной эта попытка? Я ниже разместила фотографию, как вижу нормальные места для дырок, там потом ни одной серьгой не закрыть старые точки.

0
12.06.2017
Оксана
Викуся, 18 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ниже плохо видно, фотографии с разных ракурсов.

И не колите больше пистолетом)

0
12.06.2017

Там видно, где находится дырка, и где надо дырку (с точки зрения середины мочки уха), даже если смотреть каждое ухо в отдельности. А чем ещё колоть-то? Младшей дочке пистолетом и прокололи (меня устраивает выполнение и внешний вид проколов - безболезненно и ровно)

0
12.06.2017
Оксана
Викуся, 18 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Надо смотреть не только середину каждой мочки, Но и в совокупности. Горизонт, растояние от лица и сверху от хряща.

Пистолет-это не стерильный метод прокола. Есть система Инвернесс. Там все, что соприкасается с мочкой, одноразовое и утилизируется. Игла очень острая, в отличии от пистолетных серьг и механизм ручного давления. Прокол без разрыва тканей.


0
12.06.2017

Я не знала о такой системе, может и у нас где-то используют, но сколько искала информацию через интернет, то впервые слышу. Да и вопрос по существу не в стерильности прокола, а в самом месторасположении дырок.

0
13.06.2017
Юлия
Котик, 27 лет 3 месяцаЛьвёночек, 9 лет 11 месяцев Бремен

Вот, буквально пару дней назад, стоя у зеркала, тоже подумала о том, чтобы "переколоть" уши. Мне в детстве плохо прокололи и это было понятно сразу, дырочки плохо заживали, долго кровили и часто воспалялись. И даже сейчас, по прошествии многих лет, иногда вдруг, ни с того ни с сего, появляется плотный шарик внутри мочки и начинается воспаление, в этот период не могу носить серьги вообще. Но я пустила все на самотёк, был период, несколько лет не носила серьги, но дырочки не заросли.

Я бы посоветовала обратиться в хороший салон или может у врача проконсультироваться, медицина сейчас шагнула вперёд, может чего-то уже и придумали. Ну и наверное пока не стоит обременять ушки тяжелыми серьгами, чтоб не растянуть мочки.

0
12.06.2017

Когда ей прокололи, я тоже думала, что "пока" не носить ничего тяжелее 2 грамм в совокупности, чтоб дырки не растянуть. Но а по сути, дырки-то выше не станут, и это означает, что с ними "никогда" уже ничего потяжелее не носить. Я вон смотрю Маше к примеру сразу можно любые серьги, и ничего не растянется, потому что серьга висит на хорошем слое "мяса", а не на краешке каком-то.
Я кстати своими дырками тоже не очень довольна, они тоже низковато (но хотя бы симметрично и посередине мочки). Но это мне тётка моя колола в домашних условиях иглой и вставляли, помню, серьги-крючки потом сразу же по живому, брррр.... Аня моя и говорит, что "тебе-то сами кололи, а мне ведь "профессионал", вот что обидно!"

0
13.06.2017
Юлия
Котик, 27 лет 3 месяцаЛьвёночек, 9 лет 11 месяцев Бремен

Возможно, что потом все-таки не так тянуть будут, хотя я не знаю. Да, обидно когда за дело берутся "профессионалы".

0
13.06.2017
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 6 месяцев Таллинн

у ребенка должны зарости, так как в огранизме процессы быстрые, но года 2 наверное походить ей прийдётся без серёжек.

Мне первые дырки кололи пистолетом в салоне- заживали они наверное год, постоянно гноились. Потом я в подрастковом возрвсте проколола себе еще 3 сама иглой, продезинфицировав водкой.) Зажили в момент)

0
13.06.2017

Я тоже себе иглой колола и спиртом мазала дополнительные дырки, тоже всё отлично зажило! И хоть не ношу, а дырки и видны, и каналы сами думаю тоже не заросли.
Может всё-таки сразу проколоть в нормальных местах, туда серьги и вставлять, а старые дырки не трогать, пусть зарастают? Новые дырки получатся не прямо сверху старых, а выше и сбоку, поэтому думаю они не соединятся, это если б сразу сверху было, то да, от тяжести могло бы провиснуть по маленькому расстоянию.

0
13.06.2017
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 6 месяцев Таллинн

Честно, я бы не рисковала.

0
13.06.2017
Катя
Гришенька, 12 лет 7 месяцевВаренька, 10 лет 4 месяца Рига

Я бы проколола заного и ждала пока эти скроются. Хотя бы надеялась на это.

Просто посуди, по мере ее роста, может стать еще хуже, и серьги более весомые она надеть не сможет. Они просто провиснут. Мне кажется даже вариант если дырочки не зарастут куда лучше, чем так как есть и возможно будет...

0
12.06.2017

Да, тоже резонно. По идее, перед написанием поста я уже хотела звонить записываться в этот мед. центр, где мелкой кололи. А потом чего-то тормознула. Я вообще в потерях, что делать :(

0
12.06.2017
Катя
Гришенька, 12 лет 7 месяцевВаренька, 10 лет 4 месяца Рига

я бы звонила не раздумывая=) удачи в принятии решения!

0
12.06.2017
Funny
Мишка, 14 лет 10 месяцевБельчонок, 11 лет 10 месяцевЭрик, 10 лет Юрмала

Коасота!!!

А эти дырочки надо просто подождать, когда закроются

0
12.06.2017

Думаешь, они не видны будут когда-нибудь? 5 лет уже этим дыркам. Если б только прокололи, то наверняка заросли бы без следа, а так времени уже столько прошло.... У меня есть дырка, я не ношу в ней лет 10, а она не зарастает и видна.

0
12.06.2017
Funny
Мишка, 14 лет 10 месяцевБельчонок, 11 лет 10 месяцевЭрик, 10 лет Юрмала

тут уже одно из дух: либо зарастут и пркоолоть новые, либо просто забить, не так уж это и заметно. Дочка сама что говорит? ее это беспокоит?

0
12.06.2017

Да, её беспокоит. Во-первых у неё временами болит и сочится дырка в одном ухе. А во-вторых она не может даже надеть и носить некоторые серьги, я например ей дарила с топазами красивые серьги широкие кольца, грамм на 5-6, так они у неё отвисают и она боится, что прорвутся уши до конца. А носить хочет, и не может. Ну а чем дальше будет, тем хуже с такими низкими дырками. Особенно во взрослом возрасте и дальше, мы связаны с камнями, с ювелиркой, крупные камни это тяжёлые серьги, она вообще хочет быть ювелиром. То есть такое ограничение это облом.

0
12.06.2017
dfgdfgdfgdfg44545
Саратов
Комментарий удален
0
12.09.2019

У меня много было дырок в ушах, спустя год все заросли и ничего не видно, максимум на ощупь чувствуется что раньше что то было, а у детей все быстрее намного заростает)

0
12.06.2017

Это обнадёживает! Муж тоже говорит, что не надо мол сравнивать, как на взрослых и как на детях заживает (у меня самой видно все дырки, я могу в них вставить серьги, хоть не ношу уже давным-давно). Вот по идее вроде шансы есть, что не будет видно, иначе я не знаю, что делать! Я теперь не знаю, как лучше: сразу нормально колоть или ждать, пока зарастут (а вдруг нет?) и потом колоть. Я хочу так:


0
12.06.2017

Может лучше посоветоваться со специалистами в хорошем салоне? На мне все как на собаке заживает, поэтому и дырки на ушах без проблем) судя по фото 1 дырочка прямо близко к предыдущей, как бы они из-за тяжелых сережек не превратились в одну большую (

0
12.06.2017
Eseni
Рига
Комментарий удален
0
13.06.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Может быть подождать когда затянутся старые дырки . Если уж не зарастут ,лучше оставить как есть

0
12.06.2017

Так они могут годами зарастать, и в итоге так и остаться, вот в чем облом, неизвестно сколько ждать и какой результат будет...

0
12.06.2017
В музыкалку Как оторвать от груди маленького рака???

Похожие записи