Войти

Первые роды

Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Если молока много ,нужно уменьшить кол-во воды , мяса .

По возможности подрезать переднии ноготки щенку,чтобы не травмировать кожу.

По началу все они не хотят подпускать , а через месяц не загонишь к щенку .

0
04.10.2017

Меня уже подпускает, остальных не только облаивает, но и за руку Аню цапнула сегодня... Я ей вообще мало еды даю, чтоб молока там не начало гнать. И то! уже одна грудь распухла и красная (нижняя), прям как шарики там в ней. Я прям не знаю, как не запустить это дело! Подсцедила до облегчения как и у людей во время лактостаза, она аж на спину легла и раскинулась вся, ну и всё. А из какой там щенок ест, я не знаю, он зарыт там у неё между ног и не видно. Воду она практически не пьёт, не хочет. А вот есть хочет. Мне и жалко её, но а что делать. А у неё сама пройдёт эта грудь??

0
05.10.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Нужно подкладывать щенка к восполенным долям молочной железы. Массировать уплотнение ,немного сцеживать . В ближайшее время щенок начнет потреблять больше молока и все наладится . Наблюдай чтобы не запустить до гнойного мастита.

0
05.10.2017

Да, я так и делаю. А как лучше - если только из двух нижних грудей он будет есть? Или они сами разберутся? Просто когда он сосёт, она тогда злится и на меня, если я лезу. А ту, воспалённую, он сосёт или нет, я не могу точно сказать.. Я только лишь периодически смотрю и массирую и подсцеживаю по чуть-чуть.

0
05.10.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Две нижни выделяют большее количество молока именно из за этого риск мастиа выше у этих пакетов .99%что именно их он и будет сосать .

0
05.10.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Последы все вышли?

0
04.10.2017

Да, я специально в банку складывала, чтоб точно не ошибиться (как советовали в одной статье). Вот теперь думаю, может из-за того, что я не дала ей сожрать ни одного последа, может и родовая деятельность (сила потуг) ослабилась к третьему щенку (девочке)? Где-то пишут, что это не принципиально, и пользы от них там нет никакой, а только понос может быть. А в других источниках о том, что всё-таки помогает в родах как-то. Она просто этот послед мусолить туда-сюда, возюкать только по коробке, я и забрала, а так, может она и сожрала бы.

0
05.10.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Можно дать один,но особой роли он не сыграл. А вот понос это да. Конечно тянуть его надо было ,но себя винить не надо . Последний всегда выходит тяжело. Когда их много они по очереди друг друга толкают ,последнего толкать некому.

0
05.10.2017

Но вот пишут же, мол, пока "малыш в матери, ни в коем случае не разрывайте пузырь, в котором он находится, а то он задохнётся" и тут же " если видите, что собака не справляется, разрывайте пузырь и подтягивайте". Такая непонятная грань... Меня это и смутило.

0
05.10.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Щенку нельзя долго находится без плодного пузыря , но я всегда хватаюсь и тащу ,если есть возможность ухватить. Если на одной схватке удается только порвать пузырь ,то на следующей обязательно нужно схватить и вытащить .

0
05.10.2017

Спасибо! буду иметь в виду. Блин, я так стормозила, меня опять это угнетает, она там кроме головы вся уже вылезла, ну чего я такая...

0
05.10.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Не переживай . Я всегда говорю "мы их не знали". Главное один щенок есть .

0
06.10.2017

Ты права. Спасибо тебе!

0
06.10.2017
Funny
Мишка, 14 лет 9 месяцевБельчонок, 11 лет 9 месяцевЭрик, 10 лет Юрмала

Это именно то, чего я и боялась. Именно поэтому я советовала вызывать на роды врача. Это очень часто происходит у собак и кошек. Владельцы теряются и не могут помочь.

Тв ни в чем не виновата. Только в том, что ты живой человек...

0
04.10.2017

Да с этими собачьими родами непонятно, когда сам "час икс" настаёт, она крутилась сутки-полторы до этого, вроде как "вот-вот" рожать начнёт. Вот поэтому говорят, что врача вызывать на роды животным достаточно проблематично, я проснулась, а она уже с пузырём торчащим из одного места! Ну и началось всё, как я и опасалась, именно ночью! даже не позвонить было проконсультироваться Людмиле... всё за два часа в общей сложности и закончилось... везде пишут, что обращаться к ветеринару, если потуги без щенка уже больше двух часов. Тут единственное, я тормознула тянуть девочку, вот это меня угнетает. Хотя я именно об этой манипуляции столько прочитала и видео просмотрела, что вполне справилась бы, думаю (если бы решилась!). Ну что ж, уроком на будущее будет, теперь знаю, когда уже не мешкать.

0
04.10.2017
Funny
Мишка, 14 лет 9 месяцевБельчонок, 11 лет 9 месяцевЭрик, 10 лет Юрмала

Так надо звонить было даже ночью.

0
04.10.2017
Svetik
Дочь, 21 год 9 месяцевСын, 18 лет 5 месяцевСын, 14 лет 8 месяцевСын, 12 лет 6 месяцевДочь, 9 лет 5 месяцев Эспоо

Вот,собака еле разродилась,а еще людям пишут мол рожайте дома,лишний раз убеждаюсь помощь акушерки нужна,и собачкам тоже,бедняги вы,ужас просто,хорошо что хоть один выжил,может можно было прооперировать беднягу с губой.....очень печально читать.

Как ты справляешься не представляю,тем более за маститом следить,ох и собачкам сложно тоже жить.

0
04.10.2017

Да людям без повитух рожать в наше время (когда и женщин-то здоровых по большому счету и нет!) это безрассудство на грани с глупостью. Ведь чуть что не так, только опытный человек может спасти ребенка. Так и тут у меня, я уже теперь анализирую, этот опыт научил меня, когда не нужно медлить, и что пора действовать, всё это путем проб и ошибок получается. Ведь по идее, щенки должны были головами вперёд рождаться, там тогда совсем другая картина!
Я сама не представляю как за этим маститом следить, потому что Феля еле-еле начала меня подпускать, на остальных аж орёт, а не лает, если подходят посмотреть. Кинолог сказала мало кормить её, тогда молока не должно быть много.

0
04.10.2017
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 5 месяцев Таллинн

ужас, ну и натрпелись вы все, вот вам и природа( Очень жаль малышей((

Хорошо, что один живой и здоровый!!

0
04.10.2017

Плохо, что родился такой, причины непонятны, генетические скорее всего, я читала, что рецессивный ген какой-то, если он и у суки, и у кобеля, то и всплыть такая аномалия может в каких-то % случаев. Про проверку на заячью губу и волчью пасть во всех статьях про роды собак написано, значит, бывает...Теперь знаем, что тот кобель Снежок не подходит для вязок с Фелей, раз такое случилось. Вот малышку жалко, она блин долго живая была, пока рождалась! Ну ладно, первый блин комом, как говорится. Пусть Феля хоть на одном опыта наберётся, может и к лучшему. Я с себя удивляюсь, что меня по большому счёту это всё не отпугнуло, чтоб заявить, что "всё, больше никаких щенков!". Но это может потому, что не я топила того больного.

0
04.10.2017
Юлия
Котик, 27 лет 2 месяцаЛьвёночек, 9 лет 10 месяцев Бремен

Вот, е-мае, как все сложно. Жалко щенков, а что делать. Если заниматься разведением, выбраковка неизбежна. С другой стороны опыт уже какой-никакой есть. Вообщем, сил тебе и терпения, если решишь продолжать.

0
04.10.2017

Спасибо! Да опыт тут и есть самое основное, когда уже попадал в ситуацию, всё же легче. Вязать уже считай умею, роды тоже принимала, щенков хоть новорождённых увидела! Да и Феля себя проявляет как хорошая мама, ничего сказать не могу: малыш не пищит, пискнет разок, она уже орудует там, вылизывает. к сиське подкладывает. Я думала всю ночь буду бегать смотреть, что там, а всё тихо-спокойно, я даже не проснулась ни разу. Особо разведением заниматься я не буду, но мне это интересно, я теперь на следующий раз хочу Феле какого-нибудь цветастенького жениха подобрать.

0
05.10.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Главное с Фелей все хорошо !

0
04.10.2017
Катрин
Захар, 9 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
04.10.2017
Феля на сносях,

Похожие записи