8 лет

Натяжные потолки: где обман, где правда

Очень полезно. Мы сделали натяжные потолки, а потом я обои красила. Ну и наляпала на них. Не подскажите, можно ли краску как то отмыть или растворителем стереть? Я вовремя не затёрла.
07.08.2017
Попробовать водой, если не оттирается - чистящим средством со спиртом или обычной водкой. Если не помогает - уайт-спирит. Желательно брать с распылителем.
08.08.2017
Спасибо большое. Я боялась растворитель, вдруг он полотно разъест. Приеду с отпуска, попробую.
08.08.2017
Рада помочь. Нет, растворитель нельзя, можно полотно испортить((
08.08.2017
Может я глупость спрошу, но меня это очень волнует. В ванне установлена ванна акриловая новая 180 на 80 и меня интересует монтажник обязательно на края её вставать будет или достанет со стремянки? И не испортится она при нагреве?
03.08.2017
Достанет или нет - от роста зависит)) Если опасаетесь за сохранность, положите какой-нибудь ветоши в ванну, картона, края накройте толстой пленкой, желательно, чтобы она не скользила. Предупредите, чтобы в обуви не наступал. Или идеальный вариант - накрыть края чем-то мягким, а сверху положить лист фанеры. Это спасет от возможных царапин и повреждений, если что-то уронят. От нагрева ничего не будет.
03.08.2017
Расскажите про потолки в ванной/туалете, про то, правда ли под ними плесень может быть и поможет ли вентиляционная дырка в потолке! Вообще, было очень интересно вас почитать, спасибо большое!
03.08.2017
Муж говорит, ни разу не видел плесени за потолком. Дело в том, что там светильники, они греют все вокруг, все просушивают, а плесень любит влагу. Вентиляционное отверстие наоборот может способствовать попаданию влаги. Вот за панелями, которыми стены обшивают, плесень часто бывает.
03.08.2017
О, это отлично! Как раз скоро-скоро будем потолки заказывать по всей квартире натяжные! Жаль, что вы в другом городе )) А еще вопрос про горючесть, правда, что есть полотна, которые почти не горят? Это какие? И вообще, стоит ли этим голову забивать? Извините за шквал вопросов )) Очень актуальная тема! Еще раз спасибо!
03.08.2017
Все ПВХ-полотна почти не горят, это тугоплавкий материал. Много раз встречали загоревшиеся коробки. Обои вокруг обгорали, багет и полотно - просто плавились. Если натяжной потолок и загорится, то в последнюю очередь.
03.08.2017
Светодиодные светильники ничего особо и не греют, надо сказать. А галогенками с каждым годом пользуется все меньше народу. В целом, потолки пвх почти не пропускают влажность из санузла в пространство под потолком. Нормальная вентиляция помещения в помощь. А если зальют - ничто не спасет от плесени. Любой потолок нужно зачищать, просушивать и ремонтировать.
03.08.2017
У светодиодных ламп 20% энергии уходит в тепло. Некоторые лампы 12 Вт в руках держать невозможно. На качественные мощные лампы ставят алюминиевые радиаторы для отвода тепла, иначе они хуже светят. Это я к тому, что греют они нормально.
03.08.2017
20% энергии светодиодной лампы - это очень мало. 12 Вт светодиодки - это аналог почти 100Вт лампочки. Часто их ставят в точечные светильники в санузлах? Не операционная все же.
03.08.2017
Ставят вские. Вкусы разные. У меня как раз операционная во всех комнатах, кроме спальни, даже в швейной машине заменила лампочки на мощные. Эх, могу тряхнуть стариной, вспомнить физфак да привести тут кучу расчетов, но спать уже пора и лень. В общем, под потолком со светодиодными лампочками чуть прохладнее, чем под тем, что с обычными, но все равно сухо и тепло. Воде много не надо, чтобы начать активнее испаряться. После потопа специально обычно ничего не сушат, просто возвращают потолок на место, и все. Если помещение было до этого заражено плесенью, то конечно нужны меры. В остальных случаях ничего не будет. У нас есть клиентка, которую все лето топит уже пять лет - крыша протекает. Воду сливаем по расписанию. Никакой плесени ни в одной комнате, в санузлах тоже чисто.
03.08.2017
Плесень есть везде)) споры всегда вокруг нас. Только создай среду.
03.08.2017
Как и возбудители туберкулеза.
04.08.2017
Конечно, но от них нас защищает иммунитет и прививка. От плесени дом защищает нормальный микроклимат.
04.08.2017
У меня складывается ощущение, что вы хотите меня в чем-то перееспорить, но не пойму, в чем.
04.08.2017
Я вообще не знаю, к чему Вы про туберкулез, и о чем спорите. Посыл моего комментария изначально - не лампами нужно сушить потолок, а следить за микроклиматом дома. Это азы, грамотная вентиляция дома - залог здорового микроклимата и отсутствия плесени. О чем здесь вообще можно спорить? Кстати, Вы можете и не отвечать, если Вам не интересен диалог. Я не обижусь абсолютно.
04.08.2017
Лампы - это часть микроклимата дома вообще-то. Но ставят их не для сушки, разумеется. Однако, лампы - это фактор, препятствующий развитию плесени, это факт. Туберкулёз здесь при том же, при чем ваши споры плесени, что повсюду. Для того, чтобы плесень развилась так, чтобы навредить, нужно множество факторов, один потоп - это не множество факторов. Не нужно тут утверждать, что потоп - и ничто не спасёт от плесени, потому что это не так. Я утверждаю это, основываясь на цифрах из нашей практики: в среднем один-два вызова на потоп в месяц на протяжении семи лет, и ни одного последующего вызова на демонтаж потолка для обработки против появившейся плесени. А также ни одного случая обнаружения плесени при демонтаже потолока для других целей. Остальные моменты, связанные с плесенью, здесь обсуждать не вижу смысла, это пост о натяжных потолках.
04.08.2017
Мои споры плесени? 😂😂 Ладно, вижу-вижу, речь настоящего специалиста. Все из разряда "мы всегда так делаем и все отлично!" Я рада, что мои споры плесени - простите, смеюсь в голос - Вам и Вашим клиентам не страшны! Прямо волшебство какое-то, буду завидовать молча 😉
04.08.2017
Ох, тяжело мне приходится. Нет, я не имела ввиду, что эти споры плесени принадлежат вам или вы их каким-то образом генерируете. Могу префразировать предложение, до которого вы докопались. Туберкулёз здесь ни при чем, так же как и находящиеся вокруг нас единичные споры плесени, о которых вы так много говорите. Надеюсь, так вас устроит. Честно говоря, мы обе тут отчасти голословны. У меня есть небольшой козырь - собственная статистика, собранная за семь лет. Вы и такого не привели. Ни одна из нас не привела ни одного доказательства в виде ссылок на исследования, опубликованные в рецензируемых научных журналах. Зато вы уже начали переходить к обсмеиванию и оскорблениям. Поэтому, чтобы не продолжать ненароком вводить людей в заблуждение, я удаляюсь на поиски литературы, чего и вам желаю. Удачи.
04.08.2017
Где я кого осмеяла? А тем более оскорбила? Насколько я помню, несколькими постами выше это именно Вы сделали некие выводы обо мне. Мои же выводы лишь о методе работы, и мне действительно несколько смешно слышать об опыте, который противоречит физике и биологии. Не более того. И Вам всех благ!
04.08.2017
Вот ваши цитаты: "Светодиодные светильники ничего особо и не греют, надо сказать." "В целом, потолки пвх почти не пропускают влажность из санузла в пространство под потолком." "А если зальют - ничто не спасет от плесени." "Часто их ставят в точечные светильники в санузлах?" Все они противоречат физике, биологии и здравому смыслу. Физике, потому что светодиодные лампы выделяют тепло, а натяжной потолок не герметичен, влага из-под него испаряется, при потопе он может протечь, кроме того, влага под него попадает и по капилярам в бетоне. И по тем же капилярам оттуда удаляется. Биологии - потому что в помещении не появится плесень со 100% вероятностью, если его зальют. Здравому смыслу, потому что вкусы у людей разные и лампы все предпочитают разные. Если вы ставите под сомнение мои слова, приводите какие-то реальные аргументы, кроме "сразу видно речь специалиста" и "ваш опыт противоречит физике". Статистику, исследования, пусть даже не оформленные по всем правилам. Я честно говорю - у меня только собственная статистика.
04.08.2017
Так, у меня ощущение, что Вы читаете по диагонали. 1. Светодиодные светильники, используемые при точечном освещении санузлов, имеют небольшую мощность и просто физически не могут сильно обогревать пространство под натяжным потолком. Если поставить галогеновые светильники или очень мощные светодиодные (ну, зафигачить штук шесть ламп эквивалента 150 Вт, чтобы слепнуть, включая свет в ванной, а не столько же светильников 5 Вт (эквивалент 40 Вт), как делает большинство), то, видимо, что-то греть они могут. Правда, при нагревании вода испаряется быстрее, если ей реально есть, куда. 2. Перечитываем еще раз и находим волшебное слово "почти". Почти - потому что сама пленка пвх не гигроскопична и паронепроницаема. Поэтому единственное место входа/выхода влаги - стыки и вырезы под светильники. Общий процент паропроницаемости и гигроскопичности конструкции очень низкий. 3. Куда удаляется влага, капиллярный подсос которой идет в бетон перекрытия после залития? В зоне санузла. Какова скорость испарения воды из замкнутого контура между бетонной плитой (залитой сверху паронепроницаемой гидроизоляцией верхнего этажа и заложенной сверху плиткой) и полотна пвх с площадью отверстий - ну, хорошо, - в 1/50 от общей площади потолка? 4. То, что потолок не чернеет и не зеленеет - не означает, что на нем не идет процесс образования плесени. Замечать ее человек начинает уже в той стадии, когда она прогрессирует семимильными шагами. Нет никакого секрета в наличии плесени повсюду, где мы обитаем, а так же абсолютно известны условия ее активного размножения. И если где-то эти условия созданы, то процесс пойдет именно со 100% вероятностью. Поэтому здраво после протечек просушивать потолок, зачищать его (при необходимости) и только потом снова возвращать на место навесную или натяжную конструкцию. Просто продаванам выгоднее приехать, слить воду и быстро все поставить на место. Не вижу плесени - значит, нет ее.
04.08.2017
Я просмотрела более 300 публикаций на PubMed на тему плесени в помещениях. Там есть исследования, подтверждающие существенный рост грибков в затопленных зданиях. Только все они касаются зданий, пострадавших очень значительно: от наводнений, крупных аварий и т.д. Большая часть исследований проводилась в Канаде, США, Китае. Видимо, потому что у нас до такой фигни дела никому нет. На данный момент я не нашла каких-то подтверждений, доказывающих, что разовый потоп в отдельно взятой квартире является существенным фактором развития плесени. Потому что если со зданием все в порядке, помещение высохнет и все. А если здание изначально проблемное, сырое и с вентиляцией не все хорошо, то плесень там будет и без потопа. От вас по-прежнему жду фактов, статистики. Что касается того, что якобы выгодно слить воду и уехать, то было бы хорошо. Но выгодно как раз приехать, полностью снять потолок, все просушить и установить обратно. Стоимость этой услуги равна стоимости выезда, демонтажа, монтажа, холостой работы пушки. Попутно можно и вставку новую продать, и пару лампочек. А если человек совсем не в теме, то и полотно впарить. А если оставить сохнуть потолок без полотна на несколько дней, то добавить стоимость за второй выезд. Ох, хорошо бы мы с мужем жили, если бы все на это соглашались. Но нет, просят сливать воду и все.
04.08.2017
Ну вот Вы же сами и говорите про вентиляцию. Вот она-то и важна. А в наших многоквартирных домах она реализована естественным путем и работает только при постоянном притоке воздуха = открытом окне или входной двери в квартиру. Вы считаете такую вентиляцию нормальной? Серьезно? Правильно, Вы ж за каждый вздох деньги берете, поэтому все хотят быстро и дешево. А грибок... Ничего страшного, обойдется. Я не понимаю, какую статистику Вы пытаетесь найти? Статистику исследований появления плесени после бытовых протечек в среднероссийской квартире? Надеюсь, Вы шутите просто? 😂 Или всерьез считаете, что кто-то занимался такими исследованиями? Есть прямо вариант идеальный : "Ок, гугл. Плесень после протечки". Там, по запросу, есть тьма инфы интересной. И про то, в какой среде развивается плесень, и про то, что ее может быть не видно человеку годами после протечки. Прям все есть. Кстати, Вы так и не ответили, сколько же, по-Вашему, нужно времени, чтобы просохла плита перекрытия после залития - под пвх потолком.
04.08.2017
С 2009 по 2012 год я работала копирайтером, поэтому очень хорошо знаю, откуда берутся статьи, которые вы видите по запросам в Гугле, кто их пишет, и каков уровень образования у этих людей, поэтому считать эти источники хотя бы интересными... Ну не знаю, это смешно. Я не хотела продолжать дискуссию, потому что вы явный дилетант, но дело в том, что мне удалось получить консультацию у специалиста по освещению. К сожалению, я вынуждена признать, что допустила грубую ошибку. На самом деле светодиодные лампы в виде тепла выделяют 70-80% потребляемой энергии, а не 20%. Моя информация была от весьма недобросовестного продавца, с которым мы давно не работаем, а я, к своему стыду, даже ее не уточнила. Итак, светодиодные лампы выделают до 80% энергии в виде тепла, но поскольку сам источник света у них маленький, его не хватает для отвода всего тепла, оно отводится через другие элементы конструкции, в частности, через радиаторы. До какой температуры нагревается каждая конкретная лампа (точнее те самые элементы конструкции), никто не измерял, но в среднем этот показатель составляет 60-70 градусов по Цельсию. Это, конечно, разносит ваши утверждения в пух и прах, но и мне чести не делает, так как я тоже руководствовалась ошибочными данными. Что же касается остальных ваших вопросов, уверена, что ответы на них найдутся у специалистов по плесени, вентиляции, строительным материалам.
06.08.2017
И отдельно хочу прокомментировать вашу фразу: "Правильно, Вы ж за каждый вздох деньги берете, поэтому все хотят быстро и дешево. А грибок... Ничего страшного, обойдется." По-вашему, полный демонтаж полотна, а потом повторный монтаж - это простая работа, которая должна выполняться бесплатно? По-вашему, человек, который сушит пушкой, которая, на минуточку, греется газом, маленькое замкнутое помещение, не получает вреда здоровью и не должен получать компенсацию? По-вашему, потратить время, бензин, силы, чтобы занести инструмент на этаж, - это ничего, можно и бесплатно сделать? И с какой стати монтажник натяжных потолков должен давать рекомендации по борьбе с грибком? А к гинекологу вы за такими рекомендациями не ходите? А что, он же тоже деньги за каждый засунутый в вас палец берет. Явно вы не совсем понимаете, как происходит монтаж, сколько стоит оборудование, как происходит ценообразование, на чем потолочники зарабатывают, на чем нет, но обсудить горазды. Если человек, получив от профильного специалиста рекомендацию обработать помещение, обратиться к нам с просьбой демонтировать потолок, мы это с радостью сделаем. Именно это мы обычно и рекомендуем - обратиться к специалистам.
06.08.2017
Хорошая статья и очень нужная на этом ресурсе! Надеюсь, ее многие прочтут!
03.08.2017
Пишите, конечно. И про ткани, и как следить за рабочими
03.08.2017
Про ткани постараюсь, но муж занимается только пленкой, поэтому много информации нет, к сожалению. Но тем, что поставщики рассказывают, поделюсь.
03.08.2017
Спасибо. Будем ждать
03.08.2017
Огромное спасибо за столь полную экскурсию в мир натяжных потолков.Если не трудно ответьте,пожалуйста,последовательность в установке потолков и встроенного шкафа купе.Сначала купе потом потолок.или наоборот?Дело в том,что я не хотела бы,чтобы в шкафу у меня Съедал пространство потолок сверху.Толком в интернете я ничего не поняла.И еще ,как у профессионала спрошу какой бы вы потолок поставили себе-Глянец,матовый или покрытие.забыла как называется(середина между матовым и глянцем).Заранее спасибо за ответ.
03.08.2017
Если вы хотите сделать двери купе максимально высокими, то сначала нужно сделать потолок. Если двери стандартные, то мебельщики должны оставить зазор для потолка. Но тут есть нюанс - мебельщики могут не знать, сколько оставить места. Потолочнику-то все равно - он в любом случае приделает брусок и потолок поставит, но так часть двери может оказаться загороженной потолком. Поэтому в идеале, как муж обычно делает, это когда специалисты между собой договариваются. То есть вызываете замерщиков из мебельной фирмы и из потолочной одновременно и показываете им, что нужно. А они уже между собой решат, кому где и сколько отступить. Себе в предыдущей квартире ставили сатиновый (как раз тот самый промежуточный между матовым и глянцевым), нормально выглядел, мне нравился. Сейчас белые матовые будем ставить. Вообще, в самые дорогие квартиры с самыми дорогими ремонтами всегда заказывают белые матовые)) Если хочется чего-то эдакого, я бы посоветовала поиграться со светодиодной подсветкой:
03.08.2017
Спасибо за дельные советы
03.08.2017
Вот спасибо вам! Была уверена, что потолки после обоев лучше натягивать( Хорошо, что в отпуск уехали и не наклеили. А расскажите, пожалуйста, почему-то нам из «тканевых» предложили ну очень дорогие, а родители в др. городе делали, цена примерно как у пленки, чуть подороже. И еще вы пишете, про багет, он идет вместе с потолками или его нужно отдельно покупать? Это не потолочный плинтус случайно?
03.08.2017
Тканей на рынке несколько видов. Есть два дорогих бренда: Descor и Clipso. Первый подешевле, второй - просто сама ткань на отрез у нас в городе по 70-80 евро плюс монтаж, профиль и т.д. И есть дешевые китайские подделки плохого качества. То есть в случае ткани как раз качество от цены зависит, и европейские производители ее действительно делают. Багет - это профиль, к которому крепится полотно. Он входит в цену, его покупают монтажники вместе с полотном. Есть еще декоративная вставка - кант по периметру уже готового потолка. Его тоже покупают монтажники. Он закрывает небольшой зазор, который остается между стеной и полотном. Но можно и обычный плинтус потолочный использовать, муж говорит, многие так делают. Тут по договоренности, можете и сами купить.
03.08.2017
Спасибо, Надежда! Хотела уточнить, если шкаф-купе и потолок без промежутка делать, то сначала нужно шкаф заказать? Сколько нужно оставить см от потолка?
04.08.2017
Выше уже отвечала про шкаф-купе, почитайте. Если кратко, то лучше позвать мебельщика и потолочника одновременно, пусть сами между собой договорятся, если это возможно, конечно. Если нет, то пусть потолочник замер сделает, скажет, сколько ему надо. Дело в том, что обычно потолок опускается сантиметров на 5, но в зависимости от кривизны основного потолка, может и до 10 доходить. От светильников тоже зависит, некоторым 4-7 см хватает, некоторым до 10 надо.
04.08.2017
Спасибо!
04.08.2017
Очень интересно и познавательно, особенно в свете предстоящего ремонта. Для тех кто в танке и натяжной потолок только видел как выглядит, скажите, пожалуйста правильную последовательность ремонта с натяжными потолками. Если я вас правильно поняла, то эти потолки должны за несколько приемов устанавливаться что ли?
03.08.2017
Да, устанавливаются в три этапа: к стене прикручивается багет, к нему крепится полотно, потом по периметру вставляется декоративная вставка. В принципе, можно сначала наклеить обои и все это сделать в один день. Но, как я писала, это чревато тем, что обои запачкаются. Когда ставят багет, сверлят стену каждые 15 см. Даже если перфоратор с пылесосом, какая-то часть пыли все равно попадет на стену. Поэтому сначала делают грязную работу, подготавливают стены к наклейке обоев. Как все готово - ставят багет. Потом наклеивают обои, а когда они просохнут - натягивают полотно и ставят вставку. Иногда натягивают стразу после установки багета, потом наклеивают обои, а уже потом ставят вставку. То есть в идеале монтажники должны приехать два раза. Но некоторые не очень это любят, поэтому и ставят на обои.
03.08.2017
А наклеить обои после можно? Т.е. сначала потолок,а потом остальной ремонт?
03.08.2017
Да, можно. После того, как поклеите, нужно будет снова вызвать монтажников, чтобы поставили вставку. Это быстро.
03.08.2017
Очень интересно, пишите!
03.08.2017
Как раз хотим натяжной потолок.... Но пока только хотим.... такой огромный выбор, а как и что лучше....вопрос
03.08.2017
Выбирайте надежных монтажников, не берите только тех, кто самые низкие цены предлагает. Средняя по рынку цена - самое то. Если не знаете, какой цвет, глянец-не глянец, то ставьте белый матовый да и дело с концом. Будет просто ровный белый потолок)
03.08.2017
А ухаживать за каким проще?
03.08.2017
За матовым, на нем разводов не остается. В медицинские центры обычно матовые ставим, так как они часто моют потолки. В остальном одинаково.
03.08.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Натяжные потолки: страшные истории