то ли лыжи не едут... то ли я не чего не понимаю в ДС...
В общем сменили мы сад,отходили неделю и сегодня после род собрания я в панике и соплях... Наверное надо с начала написать что ребёнок учудил:
1 в первый день за два часа он слегка по рисовался, расстроился что нельзя играть утром ( (ещё тогда надо было задуматься,почему нельзя играть в свободное время)
2. На второй день (с 7:30 до 12:15) он попрощавшись с отцом "забежал в группу,пробежал 2 круга и плюхнулся на кровать",за что был наказан и "проведена беседа"...НО насторожило то,что воспитатель восприняла это как трагедию вселенского масштаба, т.е. ребёнок понял и осознал,НО ЭТО ЖЕ ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ...ЭТО УЖАС УЖАС
В этот же день ребёнок ударил по лицу ладошкой самого "главного" в группе, не сильно, поступок глупый и отвратительный и совершенно справедливо наказуемый,НО ВСЕГО НА 2 МИНУТЫ сидения на стульчике. через 2 минуты ребёнку сказали "идти с миром",а он не пошёл! потому что "драться плохо и он должен остаться здесь и подумать над своим поведением" и опять же это ему поставили в "неповиновение и невоспитанность)
3. на прогулке они с новым мальчиком решили что должны идти первыми и покинули строй, решение обоюдное. как итог напарник упал,за что их наказали обоих. Вроде бы всё правельно, мальчик не в притензии (лично говорили),НО СЕГОДНЯ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ВИНОВАТ МОЙ И ПАРНЯ ОН НАСИЛЬНО ЗАСТАВИЛ.
4. Вчера(3й день) сын заявил мне что на прогулке играл в лего,а когда решил побегать его наказали. ИБО НА ПРОГУЛКЕ БЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ,НА ПРОГУЛКЕ ОНИ ИГРАЮТ В БЕСЕДКЕ И ЧИТАЮТ. Бегать нельзя,а то вспотеют.
ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНЫЕ МНЕ ПРАВИЛА
1. спать только на правом боку с руками на коленях.
2. сидеть на стульчике прямо ручки на коленях
3. говорить шопотом
4. есть в заданном воспитателем темпе (мой ест по их мнению слишком быстро)
5. большую часть времени дети сидят на стульях и беседуют,воспитатель отдаёт им команды менторским голосом и его все должны слушать безприкословно.
Так вот итог сегодняшнего дня.
После собрания меня задержали и начали отчитывать,что такого активного мальчика у них не было ни в жизни. что это ужас-ужас, что его надо наказывать и учить. что "ребёнка надо иногда и за руку встряхнуть и по жопе шлёпнуть" что он нарушает нашу "образцовую группу", но не сразу но за полгодика мы его конечно перевоспитаем все вместе и будет он послушным и тихим...что главное слушать их,не ходить к зав и правельно чередовать "кнут и пряник". А когда я сказала что наверное погорячилась и сад не наш вариант,на меня насели что НАДО ВОСПИТАТЬ В НЁМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ И ДА КСТАТИ ЕСЛИ МОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГРУППЫ ПОСТРАДАЕТ ВАС НАШИ РОДИТЕЛИ БЫСТРО УБЕРУТ...
А вот теперь вопрос,это я ненормальная или в саду что то не так...
Наш прежний сад в сравнении с этим был просто зоопарком с шапито, дети играли всё время вне занятий...они бесились на прогулке,ели как хотели(главное молча и сидя,не толкая никого)...даром что воспиталка там нас невзлюбила... В ОБЩЕМ МЫСЛЬ ОДНА "бежать и не оглядываться"...плакаю