Каждый обзор о колясках обычно начинается со слов: "Коляску я выбирала долго...", "К выбору я подошла очень ответственно...", "Я пересмотрела/перетрогала/перекатала ..." и далее по тексту. Я - не исключение, но у меня не было возможности поездить посмотреть "в живую", так что опиралась как раз на отзывы. К слову, хочу поблагодарить ответственных мамочек, которые писали и пишут столь пространные отзывы, сравнения и тест драйвы колясок как дорогих, так средних и дешевых ценовых категорий. Я же люблю нестандартные коляски, которые не встречаются, но на которые можно положиться. К сожалению, и отзывов о таких колясках очень и очень мало. Конечно же мне выкидывать деньги за дорогую вещь не хотелось, но что поделать коль запала коляска в душу ))) Посему решила заказать на свой чтрах и риск. Идея написать отчет для таких же мамочек, которые присматриваются, но не решаются выбрать данную модель в качестве нового транспорта для своего чада, пришла чуть позже.
Исходные данные:
1. Легкая трость или книжка, т.к. собираемся лететь к моей маме на лето. Коляс надо катать не только в аэропорту, но и по городу, т.е. нужна не табуреточка, а более менее устойчивый транспорт. Думала брать коляску, которая проходит за ручную кладь, но это дорого и нам будет только 10 месяцев, мы еще спим в коляске, а комфорт моего ребенка для меня важен.
2. Большой кап - летом в Одессе солнце очень палящее.
3. Амортизация и легкость управления
4. Бампер
5. Сиденье не гамаком и с твердой спинкой
6. Колеса с заглушками
Этот список временами менялся, иногда какие-то пункты для меня были более значимы, иногда хотела взять что-то вообще не подходящее под вышеперечисленное. Выбранная коляска тоже не соответствует всему перечню =)) мне иногда кажется, что надо мамочкам собраться и выпустить уже коляски, которые нам были бы удобны, а не метаться среди разных фирм сравнивая качество, комфорт, удобство в использовании и примеряясь с различными недостатками. Но вернемся...
Итак, в одно ненастное утро в городке С. Московской области, курьер позвонил в дверь, заставив мое сердце трепетать в предвкушении нового и неизведанного. Подпись я ставила дрожащей рукой и такой же рукой поставила ФИО получателя)))) как маленькая, ей-богу)))
Вот такая коробочка ко мне пришла:
Я уже начала вскрывать упаковку как мой взор пал на сопроводительный документ и тут я немного расстроилась. На всех сайтах вес коляски указан как 7,2 кг, я очень долго металась и думала, что это много, но уже свыклась с коляской в своей голове, а тут..
НЕТТО 8,3 кг! Не поверила и взвесила на домашних весах.. 8.2 не намного меньше =/
Собственно этот факт поверг меня в кратковременный ступор и заставил начать писать отзыв - было весьма неприятно узнать, что коляска тяжелее на килограмм, когда я хотела как можно легче...
Ладно, курьер уже ушел, коробка уже начала вскрываться, надо же посмотреть ее. Вдруг всё-таки понравится, вдруг моё?
Достать из такой коробки оказалось не просто ввиду веса и длинны. Поэтому я ее перевернула. Вот что у меня получилось:
Передние колеса шли отдельно, но после установки снять у меня не получилось. Ну что ж! Легким движением ноги, опустив специальную педаль, трость готова!
Да, бампера, как Вы видите, нет. Посмотрим может быть докуплю, а может так оставлю, все равно надо пристегиваться. Не хватает аксессуаров колясочке их мало, дорогие и тяжело найти.
Вид сбоку (
не обращайте внимание на зеркало = ))) тут же все туда посмотрели))) ребенок любит целовать свое отражение, нет сил каждый день его натирать):
Вид сзади (жесткий каркас - то что нужно малышу):
Что мне очень понравилось - нет никаких ремней! Несколько положений спинки и всё! Мне с моим ребенком вообще надо только 2 - всё смотреть, свесившись с коляски, и спать, другие он не признает.
Кстати, заявлено в инструкции, что можно пользовать с рождения. Специальной вкладки не идет к коляске, в аксессуарах я тоже не видела, каким образом возить тут малыша раньше 3х месяцев я не представляю.
Капюшон шел отдельно, вставляется в вот такие пазы:
Затем сбоку и сзади пристегивается на кнопки, чтоб не слетел во время ветра и эксплуатации:
Капюшон меня тоже немного расстроил, открывается он шумно, точнее с треском. Сравнивать не с чем, но я привыкла к бесшумному открыванию на Эммальюнге. Может так на всех тростях? Но! Он огромный (есть смотровое вентилируемое окошко, не закрывается)! сейчас покажу:
Где-то читала что раздражает мятый капюшон. Я попробую его отпарить и посмотреть как он будет. Но вообще он складывается с коляской пополам, что от него ожидать. В защиту могу сказать, что ткань приятная на ощупь, хорошая молния для доп секции.
Сложенный дождевик я не фотографировала, вообще не знаю как его с собой таскать, он большой, силиконовый, еле в квадрат превратила, на моей Эммочке дождевичок складывается аккуратно в мешочек и висит сбоку - нет головной боли куда его пристроить на всякий случай.
Одевается дождевик на ручки и цепляется внизу за специальные крючки:
Колеса прорезиненные, около 14,5 см в диаметре, т.е. достаточно большие для прогулок по городу. При сложении колеса не пачкают кап, их можно зафиксировать, а можно и так оставить, в любом случае коляска стоит, но опирается на ручки:
1. Не фиксированные колеса:
2. Фиксированные колеса:
Большая вместительная корзина, конечно, как и у всех тростей при сложении надо всё вынуть и в лежачем положении трудно достать или положить что-то. Дно тканное
(песочек из песочницы и прочая грязючка будут тут жить):
Стопор задних колес выполнен в виде дуги, которая блокирует два колеса, но из-за конструктивной особенности левый тормоз блокирует оба, а правый только одно, будьте бдительны, проверяйте.
Ах да))) кое-что еще в плюс колясу))) когда я решила взгромоздить свою пятую точку на сидушку, прикинуть как она вообще, коляска начала подомной проседать, подскочив я сразу кинулась осматривать колеса: на передних и задних есть амортизация! вот это уже интересно! И кстати, дома легко водится одной рукой.
Что ж пока на этом все. Как покажет себя в эксплуатации напишу, когда съездим с ней хотя бы разок в ТЦ. И еще я ничего пока не снимала и не стирала. Думаю сделаю отдельным постом, если кому-то будет интересно.