Войти
жду девочку, 42 неделя Минск

Про бабушек и внуков

13
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Вот не смогла пройти мимо. Насчет отношения негативного к внукам я понимаю. Мама ваша тут некрасиво себя ведет. Но! Вы и ваша сестра взрослые люди с детьми и замужем. Так почему родители должны одевать ваших детей??? На случай если вы вдруг неправильно истолкуете, агрессии в вашу сторону нету ни капли. Мы с сестрой тоже замужем с детьми и никогда не просим нам помогать материально. Одеваем своих детей сами. Просим только если присмотреть ненадолго, например к врачу сбегать. Подарки на праздники дарят. Но вот собирать кроватки, стирать вещи и обхаживать, да еще деньги давать это нет. Да и нам стыдно о таком просить. Они нас вырастили, все что могли дали и спасибо.
0
29.08.2016
Мама девочки (9 лет) Минск
Понимаете, вопрос не в финансовой помощи - мы и правда взрослые. Вопрос в отношении. "Я не приеду - для меня это дорого". Дело ведь не в деньгах вообще, мы все купили давно, и живем отдельно, и зарабатываем хорошо. И дорогу сами оплатить готовы, но... "Не приеду, для меня это дорого", хотя совсем недорого...
0
30.08.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Это очень обидно согласна. Но вы ведь еще пишете, что они купили 4 компьютер и велосипед, а сестре не помогли собрать детей в школу. С какой стати? И покупки родителей не обсуждаются. Раз могут позволить пусть покупают что хотят.
0
30.08.2016
Мама девочки (9 лет) Минск
Кристина, как вам сказать? У сестры форс-мажор, большой долг, который нужно отдать. А у девочки на 1 сентября нет красивого школьного платья. Каждая девочка очень, просто всем сердцем хочет на 1 сентября быть красивой. Сложно оспорить, правда)? Родители могли бы выступить в роли "крестной феи", ведь на фоне их покупок сбор девочки к школе - сущий пустяк. Помогать в трудную минуту - не в этом ли суть понятия "семья"?) В моем мире, наверное, хорошие родители не смогли бы спать спокойно, если у внучки такое "подростковое горе".
0
30.08.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Ну тут тоже можно поспорить, но не стану) я к своим родителям ни при каких обстоятельствах не обращаюсь, разве что если забыла дома кошелек, а надо по дороге домой хлеба купить) Но если очень сложная ситуация конечно семья должна помогать.
0
30.08.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я считаю, что материально никто не обязан помогать. Взрослые люди должны обеспечивать себя сами, и мама имеет право купить себе хоть десятый комп, это ее деньги, пусть тратит их как хочет. А вот отношение к внукам - тут соглашусь. Важно, чтоб внуков любили. Материальная сторона тут не при чем, любить можно и без подарков.
0
29.08.2016
Мама девочки (9 лет) Минск
Меня, наверное, неправильно поняли, потому что писала на эмоциях. Основной посыл в тексте в том, что мои родители почему-то игнорируют внуков, и вопрос вообще не в подарках. Проблема в том, что родители не хотят впускать внуков в свою жизнь, отчего порой чувствуешь себя какой-то сиротой...
0
30.08.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
А сколько лет родителям? Может, они еще не отошли от детей и просто морально к внукам не готовы? Это обидно, конечно. И конечно, так не должно быть.
0
30.08.2016
Мама девочки (9 лет) Минск
Уже взрослые) 52+, но первые внуки и правда пошли рано.
0
30.08.2016
Мама девочки (9 лет) Минск
Комментарий нытья) Очень обидно, когда родители ведут себя как-то не по-родительски. Моя мама точно такая же. Когда я начинаю ей что-то рассказывать про себя, беременность или планы, связанные с ребенком, я слышу: "Мне это не интересно". У старшей сестры нет детей и скорее всего уже не будет, у меня пока тоже нет. Ни разу я не слышала, чтобы мама сказала, что хочет внуков. Я уверена, что когда буду приезжать в родной город, то буду оставаться ночевать не у своей мамы, а у родителей мужа, так как мама не захочет связываться с шумом, гамом и лишними "детскими" заморочками. И не то, чтобы она не любит детей просто они( да и мы с сестрой) ей не интересны. Хотя в мое детство я не была обделена ни материнской любовью, ни заботой. Мама создала мне счасливое детство. А вот детство моих предполагаемых детей, это уже моя забота. И в целом она права. Хотя как бы хотелось знать, что ей не все равно и радоваться вместе. PS.От мамы ничего не требую, ничего не прошу, материально ежемесячно помогаю.
0
31.08.2016
Мама девочки (9 лет) Минск
Очевидно, такая проблема встречается часто) А у нас новая ветка в истории: ревность. Моя мама ужасно ревнует к свекрови, ругает любые ее вынужденные покупки, требует превозносить 6 пар ползунков, что подарила она, и каждый раз очень обижается, когда я говорю, что для малышки что-то купили. Ну и даже не позвонила поздравить свекровь с рождением внучки, ожидая, что это должна сделать она. А свекровь тем временем под больницей дежурит и меня на ноги ставит. Мама, тем временем, даже не поинтересовалась, какие нужны лекарства, витамины, памперсы... Я же в больнице лежу, как муж в другом городе... На все проблемы один ответ: "Не знаю, вы родились здоровыми, у меня все хорошо было". А мы 6 суток патологическую желтушку вымывали, резус-конфликт. И вот ревновать ее заставлять не хочется, она же мама, сердце кровью обливается, но... Так забавно, она не может подъехать к нам в больницу, потому что у нее "денег нет", но в тоже время день назад она купила какой-то ужасно дорогой массажер с нефритовыми камнями. Я делаю вывод, что она просто не хочет ехать. И все. Наверное, стоит закрыть глаза на это и перестать ей звонить. Но все равно очень тяжело ответить на вопрос "Марин, почему к тебе родители ни разу не приехали?". Дорога ведь копейки стоит.
0
17.09.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Минск
Вот просто не смогла пройти мимо... Аналогичная ситуация. Единственное, что свекровь моя очень далеко, но даже она беспокоится гораздо больше обо мне, чем моя мама. Это печально, что такое в жизни бывает. Всю беременность меня поддерживает только муж, больше никто. Все для малышки мы покупали сами, ни на кого даже не надеялись. Единственный человек, который купил для нее немного одежки на первое время - это свекровь, т. к. мы к ней летали в 12 недель. Свекор просто подарил деньги. Мои родители, в отличие от них, ВООБЩЕ ничего не купили. Я больше скажу... они даже не помогали нам вообще. У меня муж кроватку-трансформер сам собирал 8 часов, когда родители решили поехать на дачу поесть шашлыков. И я с пузом помогала ему, поддерживала детали. Я не знаю, почему такое отношение у родных и самых близких людей, но мой Вам совет: смиритесь. Я просто смирилась. Мы с мужем просто сможем все сами и все. Благо ребенок запланированный и очень желанный :) справитесь!
0
29.08.2016
Мама девочки (9 лет) Минск
Разумеется, просто понимаете, для меня это светлое событие, и до сих пор, как первоклассница на концерте, хочу видеть маму в "зрительном зале". Проще говоря, делить с ней эту счастливую эмоцию, а не слышать фразы о том, как она устала от детей, что "рожали мы для себя" и как ей хочется пожить для себя. Как будто мы трое на свет просились... И, может быть, если бы не было с чем сравнивать, я бы и не заметила такой колоссальной разницы в отношении, но...
0
30.08.2016

Похожие записи