Войти
Мама двоих (5 лет, 5 лет) Москва

Мы обречены

Москва
И правильно. Вас тут все утешают весьма странно: не нужно об этом думать. Действительно, пустяк же такой: войной пойти на другую страну, убивать её мирных жителей. Да, Вы житель государства - агрессора. Опускайте глаза. Как немцы долго их опускали. Выбросьте футболки с Путиным, те самые, в которых так любят щеголять россияне на отдыхе. Забудьте о гордости за свою страну и её "самую сильную армию в мире". Молюсь чтобы была Гаага и справедливость.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Vic, вот честно. Я абсолютно аполитичный человек. Мирный и неагрессивный. Но. Ну вот не понимаю я : КАК можно об этом не думать???? я все это вот испытываю: животный страх за себя, за своих детей, за свою жизнь, за теплое место под своей попой...Я оплакиваю свое будущее. Я понимаю: мы будем расплачиваться страшно. И да - мне, блять, стыдно и горько. Вы - мученики, вас весь мир поддерживает. А нас - ненавидит лютой ненавистью, и мы с себя это не смоем, кто бы что ни говорил. И вот за что все это - нам, вам??? Детям, детям - всем детям - за что это. Я все понимаю, про войны, детей Африки, про всю вот эту демагогию. Но да. Я в отчаянии. И никак не могу я сейчас смотреть мультики. Я даже вот не могу общаться со своими некоторыми друзьями, которые смотрят мультики. Они берегут себя, да, правильно делают, наверное, но я не могу....
0
27.02.2022
Москва
Маня Моцарт, я благодарна Вам за то, что Вам не все равно, посмотрите на комментарии: большинство поддерживает войну и руководство страны
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Vic, знаю, вижу... и от этого еще хуже. Полная безысходность.
0
27.02.2022
Мама двоих (14 лет, 32 года) Нью-Йорк
Vic, я не поддерживаю. Моя дв.сестра и ее муж(если,что еврей) не поддерживают с 2014 года. Я,на 25% украинка, и в Кировоградской обл. есть родственники,не поддерживаю. Может я сильно не права,но,пожалуйста,давайте держать себя в руках. Пожалуйста.
0
27.02.2022
Москва
Natalia, не могут люди себя держать в руках, у всех уже проблемы с психикой в разной мере
0
28.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Vic, никто мирных жителей не убивает. Не смейте сравнивать с гитлером.
0
27.02.2022
Москва
Ана, я в подвале сижу, я в Киеве, МОЛЧИТЕ
0
27.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Vic, какой хороший у вас в подвале интернет 🤣🤣🤣А я вот таким даже в соседней комнате похвастаться не могу 😬
0
27.02.2022
Москва
Ана, Киев вообще круче Москвы во многом) видимо наши власти осознали, что инет поможет сбору развед данных и мобильные, и стационарные операторы поклялись обеспечить. Везде отлично ловит мобильный инет. Только в глубине бомбоубежища не ловит, лишь в начале.
0
27.02.2022
Мама троих (6 лет, 18 лет, 3 года) Москва
Vic, когда Донбас сидел в подвале 8 лет это вас не тревожило,не?
0
27.02.2022
Москва
Алина Ларина, Донбасс в подвале 8 лет не сидел, обратите внимание на массовые гуляния, на ютуб полно видео
0
27.02.2022
Мама троих (6 лет, 18 лет, 3 года) Москва
Vic, а понятно.... тогда почему мы должны верить что вы сидите?
0
27.02.2022
Москва
Алина Ларина, а мне плевать верите Вы мне или нет
0
27.02.2022
Мама троих (6 лет, 18 лет, 3 года) Москва
Vic, ну и мне плевать. И правда пишут ниже хороший интернет у вас в подвале.
0
27.02.2022
Москва
Алина Ларина, я здесь настолько давно, что в качестве моего интернета большинство не сомневается. Простите, но геолокацию и подвал выкладывать не буду. Можете посмотреть украинских звёзд, политиков, все говорят одно и то же.
0
27.02.2022
Полтава
Алина Ларина, а вас это не тревожило? Чего-то раньше не было постов о Донбассе и подвалах.
0
27.02.2022
Москва
Ана, когда лес рубят, щепки летят. Там жертвы среди мирного населения есть.
0
27.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
мария, безусловно (( Бандеровцы прикрываются своими же ((
0
27.02.2022
Москва
Ана, и это тоже скорее всего
0
27.02.2022
Москва
Vic, Гаага? А она не нужна тем кто сейчас у вас преступникам в руки автоматы раздаёт? Война ужасно, но действия ваших гениальных властей резню устроят просто. Если бы Россия бомбила по мирному населению, вы бы тут не писали, поверьте. То что происходит ужасно, но должна быть хоть капля критического мышления то. Только парику наводить
0
27.02.2022
Москва
Molly, Вы знаете что, "освобождение" через войну не нужно никому. Это война и им страшно . Кроме того, там много провокаторов.
0
27.02.2022
Москва
мария, а причём тут освобождение? Вы серьезно? Это чистая геополитика, и да война это страшно и ужасно и невыносимо, что происходит. Но тут не политики, а беременные и мамы, чтобы на них говно выливать. Особенно с такой ватой в голове.
0
27.02.2022
Москва
Molly, у них там война.
0
27.02.2022
Москва
Molly, критического мышления у нас хоть отбавляй, Вы просто не представляете нашу реальность, у Вас уже сформирована картинка и люди под сиренами в инете в неё не укладываются. Я не навожу панику, я живу среди паники. Каким преступникам, ещё списков нет?
0
27.02.2022
Москва
Vic, да нет у вас его судя по комментариям, и картинку я прекрасно представляю от знакомых и друзей. Но все разные, кто-то адекватен, а кто-то как вы🤷🏻‍♀️
0
27.02.2022
Москва
Molly, не врите, здесь нет другого подхода
0
27.02.2022
Москва
Molly, обратите внимание на обращения публичных людей, украинцев к россиянам и белорусам, не знаю даже где сейчас Ваши друзья, что могли сказать Вам иное. Вы или явно врёте, или они сбежали ещё неделю назад.
0
27.02.2022
Полтава
Molly, приезжайте и сами проверьте. Начните своё турне с Ахтырки, потом в Харьков, ну и конечно в Киев. Ах я забыла, вам со своего мягкого дивана и так всё видно.
0
27.02.2022
Москва
Maria, в Киеве сидят в подвалах знакомые. Одна на территории днр, ещё несколько в Мариуполе. Сколько людей, столько мнений. Но поймите, если ты реально стреляли по мирным, сейчас бы разбомбили очень много. Я не оправдываю то, что есть, при уничтожении военных структур при боевых действиях не может не затронуться жизнь мирных жителей. Но это не те масштабы.
0
27.02.2022
Москва
Molly, Вы видели улицу в Буче? Таких улиц тысячи. У Вас какое-то странное представление, стреляют и ещё как, куда попало и ДРГ убивают людей. Сложилось впечатление, что для Вас стрелять по мирным - это что-то типа аж дотла. Спасибо, не так глобально пока. Тут бесспорно.
0
27.02.2022
Москва
Vic, я разве спорю, что попадание может быть и было? Это неизбежно при ведении военных действий. Мы же не ведению военных действий оценку даём🤷🏻‍♀️ это факт что стараются мирное население не трогать. Если не верите, посмотрите как США Ирак брали и вопросы отпадут (в плане что могло бы быть, если бы реально хотели разбомбить)
0
27.02.2022
Москва
Molly, Вы не понимаете. Зашли танки, арта. Тяжёлое вооружение. Много. Сразу с 4-8 направлений. Карту видели? И идут вперёд. Они прокладывают себе путь через людей по территории Украины. Мы как раз даём общую оценку. Вы почему-то решили, что стрелять по мирным - это стать напротив дома и гатить в него умышленно. Нет. Зайти на территорию другой страны с целью её захватить, ехать по улицам, стрелять чтобы пройти, чтобы убить пограничников, полицию, армию, народ, попасть куда попало - это все стрелять по мирным людям. Потому-что это наступательная, завоевательная война со стороны РФ. Они Харьков, Ахтырку крыли тяжёлым. Они посреди Киева тяжёлым стреляли. Они Киевскую область разрушили. И они знали, что делают и зачем. И им, и Вам все равно.
0
27.02.2022
Москва
Vic, я все прекрасно понимаю. Я где-то про обеление писала? Это констатация фактов не более.
0
27.02.2022
Москва
Molly, нет, это обесценивание всего того ужаса, который творит ваша армия на моей земле! Я не думаю, что Вы так же умничали, проезжай эта вся херь мимо Вашего лично дома. Так что Ваши факты всем до звезды.
0
27.02.2022
Москва
Vic, 🤷🏻‍♀️ никто не хочет как раз-таки чтобы она мимо нас проезжала, поэтому так вышло. А то, что творится у вас во многом вина ваших же властей. Про мирных жителей очень во многом, так как намеренно прячутся по жилым кварталам.
0
27.02.2022
Москва
Molly, Вы пока не понимаете как все устроено, я тоже не понимала. Мотивы не важны. Вот сейчас в телеграмме была картинка. Отвечу Вам ею. Прочтите. Даже если целиться в одно, можно попасть в другое. Ну и то, что Вы пишите - такая чушь. Я понимаю, что россияне живые люди и им нужно оправдание. Но ничто не оправдывает нападения и убийства. 21 век! Уясните уже, что вы захватчики. Никто на вас не нападал и вам не угрожал. Вы огромная страна, которая просто наращивает территории. При чем Вы же сами это же и пишите. Потом Вас клинит из-за обвинений и Вы переключаетесь на сами виноваты. Жертва насилия не виновата. Это осознанный выбор насильника. Власть России - военные преступники! Изображение
0
28.02.2022
Москва
Vic, где я писала сами виноваты? Я прекрасно понимаю стремление Украины в ЕС и НАТО. Ваша картинка только и доказывает, что специально никто не трогает мирное население (ещё раз повторюсь ключевое СПЕЦИАЛЬНО). Слава богу последняя фраза на этом скрине. А с США Россию сравнивают, потому что это 2 крупные державы. Я не одобряю войну, но лично меня бесит лицемерие - значит как Сирию освобождать, так всем прекрасно жилось.
0
28.02.2022
Москва
Molly, да всем плевать зачем Вы это делаете. Давайте скажу просто: кто-то нечаянно взорвал Ваш дом и погиб Ваш ребёнок. Ну не специально же. Вы захватчики. Все. Точка. Уже переобулись, может пока, все пророссийски настроенные. Вот Усик какой православный крымчанин был, уже записывает речи дрожащим голосом. Россия - убийца мирного населения Украины. Русский военный корабль иди ...
0
28.02.2022
Москва
Vic, а толку то, так послали корабль, что все сдались🤷🏻‍♀️ Чего и вам желаю, чтобы все поскорее закончилось
0
28.02.2022
Москва
Molly, перед тем как писать про толк посмотрите видео как ваши обстреливают все эти дни жилые дома в Харькове, разорвать в клочья таких освободителей, дай Бог так и будет
0
28.02.2022
Москва
Vic, а не потому что ваши как крысы за своих прячутся? Нянчатся наши войска зачем-то, вообще непонятно зачем
0
28.02.2022
Москва
Molly, это Вам по ТВ сказали? Действительно чего няньчатся, выжечь украинцев напалмом и заселить россиянами, так? Вот и истинное Ваше лицо показалось. И оно уродливое.
0
28.02.2022
Москва
Vic, вы знаете после 4 дней бесконечных проклятий и говна в интернете уже насрать, что будет с фанатиками. За адекватных людей на Украине я спокойна, а их слава богу немало. И среди моих знакомых большинство (и да они против того что происходит)
0
28.02.2022
Москва
Molly, Вы не поверите, но я как раз не фанатик, я относительно пророссийски настроена, была) представляете если здесь такие пророссийско настроенные, то какие русофобы и фанатики) если россиян уже Усик и Гордон с Комаровским матом кроют, то ловить вам нечего. Ваши знакомые Вам правду сказать стесняются. Да и геополитику в резком ключе Вы с ними не обсуждаете. В реальной жизни, среди знакомых, люди по обе стороны подбирают слова. Здесь же мы случайные попутчики. Здесь больше правды, если без троллей. И Вы зря спокойны. Происходит жесть. Может они в спокойном регионе живут. Но если они живут в Киеве и области, Харькове, Сумах, Чернигове, Херсоне, Мариуполе, то проклинают они Путина круглосуточно, только Вам не говорят. Так что не обольщайтесь. Грады быстро выветривают миролюбие. А речи таких как Вы ещё больше усиливают негативное отношение к обычным россиянам.
0
28.02.2022
Москва
Vic, да срать я хотела, вы думаете сейчас уже что-то поменяется? Всему миру насрать, что русские этого не хотели, что по мирному населению старались не стрелять, идёт пропаганда дичайшая что русские = фашисты. Я сейчас не про власти, а про людей. Нам по-любому сидеть в лучшем случае как Ирану, а в худшем как Северной Корее, даже если сейчас прям оружие сложат и скажут бес попутал🤷🏻‍♀️ а когда нечего терять, срать уже что там будет, только бы определённость наступила побыстрее и без ядерной войны. Кстати если она начнётся, первой с лица земли Украину сотрут и уже потом все остальное🤷🏻‍♀️
0
28.02.2022
Москва
Molly, обратите внимание на плюсы под постом этого тролля, вот Вам и русские не хотели, не нужно мне рассказывать, что у россиян мозг как у ракушки, нет, пропаганда рулит и большинство одобряют и поддерживают, а сейчас вам просто за шкурки ваши страшно, т.к. лишения терпеть не хотите. Относительно ядерки. Да, страшно. Ваш мудак как обезьяна с гранатой в маразме, а сейчас его загнали в угол. Изображение
0
28.02.2022
Москва
Vic, вы понимаете у каждого своя правда, вам в уши тоже ссут так, что мама не горюй. я уже просто забила что-то читать, потому что общалась с реальными людьми, читала разные источники и точки зрения. Плюс у меня профильное образование в сфере политики. У каждого своя правда, каждый видит как он хочет. Люди при мне из одного города - Донецка в чате срались, притесняют их в Киеве или нет. В соц сетях чистая инфовойна, никто даже не думает так оно или нет. Не верьте их пропаганде - верьте моей! Ну вот вы реально свято верите, что ваши власти зайки и все что вам говорят правда? А не будет как с островом змеиный? У нас в крови властям не верить и делить на 3, а вы все вцепились в президента своего, который брешет как дышит. И определиться бы не помешало - русские это «братья, идите на митинги» или «сволочи, никогда вам не простим»? В том то и дело, что загнали в угол и нечего терять. И боятся все начинают за свои шкурки, а вы не за свои шкурки боитесь? И не за свою шкурку все последние годы боролись (что я как раз таки очень понимаю и поступала бы ровно также). Но мы уже имеем, что имеем🤷🏻‍♀️ поэтому п***й, только бы закончилось поскорее
0
28.02.2022
Москва
Molly, Вы не обратили внимание, что я нигде не писала про зайки и лужайки, это все додумали Вы сами, за меня. Вы меня абсолютно не знаете. Я очень далека от телика и пропаганды. И я в президента не вцепилась. В Украине парламентско-президентская республика - это раз, а два, я не отношусь к 73% голосовавших, до этих дней я была категорически против. И я прекрасно осознаю реальность и все риски. Я согласна с Вами в том, что разные люди на одну и ту же ситуацию смотрят по разному. Те же жители Донецка разделились на два лагеря. Бесспорно. Однако! Это не меняет сути. Я сижу в подвале. Сегодня убили соседей нашей ББки из Харькова, чуть не погиб их ребёнок. Крыли градами спальник. Если бы в первые дни я отправила свою дочь на дачу, как меня уговаривали сделать, то она бы сейчас была в эпицентре боев. Моя сотрудница из того же Харькова прямо говорит, что ляжет в псих стационар, если выживет. Мы за едой сегодня 5 часов стояли. Ваши такое творят - это страшно. И что же ББ. Хер с ней с Америкой. Молчите. Нет. Сами виноваты. Это вас ваши же обстреливают. И понеслась. Вот Вы думаете, что утром мужик пошёл на работу в армию, а в обед обстрелял свою семью из градов? Мы маленькая страна. Родственники везде у всех. Невозможно так масштабно мотивировать тысячи солдат. Это точно ваши. У них не получился план А. Они же были уверены, что за 2 часа возьмут Киев. Пошли сразу с 8 сторон. Теперь план Б. Уже куда попало. Лишь бы добить и захватить. А что будет, когда захватите? Вы же наш менталитет майдана не понимаете. Здесь мы уже другие. Мы говорим, что думаем и не боимся. Как мы жить под вами будем? Никак. Вот и воюем. При чем сплотили вы нас ого-го. Я ж говорю, если народ зауважал Зеленского и постит Гордона, а православный мудак Усик пошёл в тер оборону, значит таки всех допекли кляти москали.
0
28.02.2022
Москва
Vic, я не буду с вами спорить, даже про тот град про который вы пишете, есть другое мнение у тех кто в Харькове, понимаете? И это тоже чьи-то знакомые и родственники. Верить вообще нельзя ничему кроме того, что вы сами своими глазами видели, а что можно увидеть в подвале? Первые дни я помню все орали Киев бомбят в подвалах, а разрушений не было в тот момент🤷🏻‍♀️ И нет я не собираюсь сейчас говорить - наши хорошие, ваши плохие И совсем там все иначе, а не как вы говорите. Просто у вас в подвале увы информации немногим больше чем у нас. Правды сейчас не знает толком никто. И что будет дальше я как и вы не понимаю, я понимаю глобально почему это, а вот куда это все повернётся не знает никто. А как дальше жить, ой лишь бы жить. Вам навсегда эта боль досталась, как южной Корее - Северная, как Тайваню - Китай, могу и дальше продолжить. ну живут же как-то, уживаются🤷🏻‍♀️ и своя рубашка всегда ближе к телу, бомбили бы Россию я сомневаюсь что в Украине всем бы кусок хлеба в рот не лез, в том числе и вам. Это нормально, так психика устроена.
0
28.02.2022
Москва
Vic, и ещё вопрос вы читаете что-то кроме вашей прессы? Просто чтобы можно было сравнивать анализировать? Откройте российские источники (поймёте что у нас говорят - Собчак, mash в телеграмме; откройте bbc и cnn;) ещё посоветовала бы вашего же украинца Юрия Сума (у него короткие апдейты видео, там можно понять как армия двигается). С Арменией он был прав, как будет сейчас бог его знает. Просто вдруг вас будет интересно взглянуть с разных сторон.
0
28.02.2022
Москва
Molly, риа новости в основном, ну и гугл, телеграмм по городам, где больше подписчиков, в т.ч. Донецкие, Луганские, но там шлак один в комментариях, ленту читала, даже Миро - это из Ваших
0
28.02.2022
Москва
Vic, Миро шлак🙈 почитайте Собчак, она правда сейчас пытается сохранять объективность и она не поддерживает российскую власть. Насчёт Юрия Сума канала, ну я не могу говорить что там полностью правда, но пока по Сообщениям ваших и наших продвижение войск совпадает. Насчёт остального я уже не сужу. Я читаю ваши тг каналы, мне насоветовали много, ваши же, но там очень много фейков. Вот правда. Я не обеляю военные действия, это боль. Но то, что сейчас делается в интернете и в мире (западном заметьте) это тот же фашизм. Ничуть не лучше нас🤷🏻‍♀️ кстати не отпарили внимание, что восток не лезет в это все вообще? Я не смогу до конца понять как обидно Украине, но вот как есть, такое место на земле досталось, как и другим странам. И да мне страшно как равновесие в мире будет удерживаться и что мы есть завтра будем.
0
28.02.2022
Москва
Molly, знакомые слышали как летело в Бровары, не взорваны там склады, врут, там шумно было и воздушная тревога как раз, мы в подвал ушли - это я меш прочла вначале
0
28.02.2022
Москва
Vic, я не знаю о какой конкретно вы новости, я вам не написала же что все правда) просто другая точка зрения, другой взгляд. А сравнить можно потом, когда и ваши что-то скажут. Ну вот как со Змеиным было🤷🏻‍♀️ наши тоже соооовсем не всегда объективны. Просто вот я честно вам скажу я сколько читаю, тем больше вопросов. И сколько людей столько мнений.
0
28.02.2022
Москва
Molly, так я сравниваю, но Вы поймите, есть ещё реальные люди, у которых можно узнать. Про Змеиный. Узнали. Сказали, что связи нет. После обстрела считаются официально пропавшими безвести. И что их там меньше было и что на видео из РФ не они. Но фраза стала лозунгом этой войны. Как стало известно сейчас их пытались спасти моряки, в итоге в плен взяли и их тоже. Но понадобилось время чтобы это всплыло. По факту наши не особо соврали. Обстрел был. Связи с ними не было.
0
28.02.2022
Москва
Vic, не особо соврали?) посмертно звание героев не им дали, теперь отнимут наверное? Взяли в плен = сдались. Красиво так - послали сначала и оружие сложили🙈 Я все понимаю, но это пропаганда. Также как «а где вы все 8 лет были пока Донбасс бомбили» у нас.
0
28.02.2022
Москва
Molly, тут Вы правы, просто уж слишком история красивая, наши КВНщики такое любят
0
28.02.2022
Москва
Vic, понимаете мы все на стадии отрицания, всем херово. Но вот как вы будете своих ребят тут защищать, хоть и соврали и сдались, так и мы в ответ на агрессию🤷🏻‍♀️ это не специально, иначе просто психика ломается, одним моментом ее нельзя перестроить
0
28.02.2022
Москва
Molly, сегодня были взрывы в Василькове и в Броварах. Вы зря считаете, что у нас отключилась критичное мышление напрочь.
0
28.02.2022
Москва
Vic, судя по тому, какие фейки идут с вашей стороны, а я чего только не видела и не слышала, вполне резонно сомневаться. Например - передвижные крематории, смски срочников мамам, 5000 контрактников в Белгороде испугались ВСУ, Кадыров так боится ВСУ, что никуда не пошёл, да можно бесконечно продолжать. Сколько фейковых видео, не пересчитать. Есть канал война с фейками (кое-где я с ними не согласна, где чисто минобороны словам доверяют, но многое толково)
0
28.02.2022
Москва
Molly, не видела многого из описанного Вами. Видела как раненных или убитых в Беларуси загружают в поезд РЖД. Видео было сегодня. Ну и тела возле разбитой техники. Поэтому ваши явно занижают потери. Дайте ссылку на канал
0
28.02.2022
Москва
Vic, https://t.me/warfakes я не совсем согласна, тут тоже может быть неправда. Сейчас вообще ничему доверять нельзя, это просто вам для анализа, не более.
0
28.02.2022
Москва
Molly, спасибо, бегло глянула, там они якобы разоблачают то о чем я даже и не слышала ничего) с некоторым не согласна, телефоны есть у них, может не у всех, но были найдены. Ну и родственники говорили, что подписывают соглашение дети совсем, 2 месяца службы. И пленные дети тоже, много. Остальное завтра уже гляну.
0
28.02.2022
Москва
Vic, поймите просто агрессия порождает агрессию. Я вам честно скажу, я проснулась 24 и рыдала все утро, когда узнала. Да я не сижу в подвале, я спорю разве? Но мне было плохо. И есть. Но когда на тебя летит агрессия и говно, ты невольно начинаешь вскипать в ответ🤷🏻‍♀️
0
28.02.2022
Москва
Molly, так абсолютно верно, только мне прилетело от россиянок. И прилетает до сих пор. Их вообще тема в целом раздражает.
0
28.02.2022
Москва
Vic, вот знаете я 24 первое сообщение которое прочитала было - «пусть ваши мужья умрут». От девочки украинки, 1,5 года в группе для мам. Она ещё с нами была 2 дня, и было невозможно. Мы предлагали помощь, нам всем было очень жаль. Но она постоянно нас провоцировала - я пришлю вам трупы ваших солдат, засуну им в жопу автомат. Когда ты слышишь такое, тебе засунуть что-то хочется говорящему🙈 мы просили ее не провоцировать, а нейтрально более говорить нам, потому что мы же не политики и не за убийства. Вот и тут также. Смотрите в начале я же тоже вам довольно грубо писала, а сейчас норм общаемся вполне. Можно услышать друг друга. Агрессия порождает агрессию вот и все(
0
28.02.2022
Москва
Molly, и чего вы, россияне, все пытаетесь Америку приплетать. Сравнения, что вы лучше. Не лучше. Убийца он убийца всегда. Не зависимо от количества жертв.
0
27.02.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Vic, уж не вы ли закрыв глаза на ваше руководство начиная с пороха, который лёг под пиндосов и стал убивать своих же граждан на Донбассе спровоцировали эту войну? зрите в корень
0
27.02.2022
Москва
МарУ, я зрю, но у Вас очень короткая память
0
27.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Vic, покарать всех виноватых. Зеленского, Байдена и Путина.
0
27.02.2022
Москва
Vic, я Вам так скажу. Моей вины в решении нашего руководства нет никакой. Для нас самих шок. Тут люди за мир. Украинцев тут никогда не притесняли на бытовом уровне, не обижали. Никакой идеологии сверхчеловека простые люди не несут и не несли. Мы Майн Кампф не читали и книг не жгли. Все простые люди хотят мира. Умейте разделять, пожалуйста.
0
27.02.2022
Москва
мария, простые люди хотят мира, а военным платить ипотеку нужно, давайте обнимимся и вместе заплачем
0
27.02.2022
Москва
Vic, мирных людей очень жалко.
0
27.02.2022
Мама двоих (14 лет, 32 года) Нью-Йорк
Vic, не надо так. Я абсолютно ничего не понимаю в политике. Для меня Донбасс и сейчас не понятно. Кто и что хочет. Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ.
0
27.02.2022
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Vic, я надеюсь она будет максимально справедлива, разобравшись кто действительно жаждет войны! Изображение
0
28.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Вы ещё скажите, что нам надо покаяться. Пусть Америка-подстрекательница кается.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ана, а это вообще что и к чему?
0
27.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Маня Моцарт, это я vic писала, не туда, простите
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ана, поняла, ок)
0
27.02.2022
Москва
Ана, Америка братский народ не убивает! Представьте, что есть три брата. Один брат решил жить отдельной жизнью, дружить с теми, кого второй брат не одобрил. Поэтому подговорил (скорее приказал) второй брат третьему напасть на первого брата, его семью, жену, детей. И напали. И пытались убить. Чтобы знал свое место. Кто виноват? Плохая компания первого брата или два других брата?
0
27.02.2022
Москва
Vic, Америка не убивает. 😬 ну-ну, Историю вы видимо по американским учебникам изучали.
0
27.02.2022
Москва
Molly, при чем тут история в целом?
0
27.02.2022
Москва
Vic, потому что вы думаете это все реально «освобождение» украинского народа?
0
27.02.2022
Москва
Molly, я не поняла Ваш вопрос и странный вывод, перефразируйте
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Molly, Вы меня, конечно, извините. Но зачем сейчас эти уроки истории? Причем здесь Америка вообще? Давайте вспоминать Ледовое побоище и татаро-монгольское иго. Правды, настоящей правды, мы не знаем. Все эти политические игры, информационная война, мотивы наших правителей - это отдельная история. Мне жаль, что эти споры возникли под моим постом. Но. Вы сейчас где сидите? Я, например, в постели лежу. Мне тепло, уютненько. А Vic? И какая вот сейчас разница, кто что начал, кто что в чем виноват. Сейчас правда на их стороне. Девчонки украинские, детки их - им за что все это. И то, что ненависть переполняет - ну да, это обидно, и несправедливо по отношению к нам - но это так по-человечески и так понятно.
0
27.02.2022
Москва
Маня Моцарт, а вы бы хотели чтобы так Москву разбомбили?) ну давайте представим, что Россия сейчас разместит ракеты в Кубе, хм карибский кризис, ничего не напоминает? Истрия как раз обьясняет что происходит. Другой вопрос не хочется верить, что это единственный выход - воевать с Украиной
0
27.02.2022
Москва
Molly, че серьёзно? Видимо сегодня все россияне пришли с одной методичкой, т.к. в наших соц сетях стали появляться такие картинки. Да, Украина такая опасная для 6 части суши) Блин, да они разводят вас как дебилов, а вы эти спагетти глубже в мозг себе заталкиваете. Америка и НАТО нападут и что сделают не ясно. Эта страшилка уже лет 30 как не актуальна. Но версия с концлагерями для россиян была самая смешная. Изображение
0
27.02.2022
Москва
Vic, вы серьезно? Вы правда считаете что причина войны - «освобождение Донбаса» или «просто так белены объелся». Все упирается в деньги раз, и да в противостояние Запада и Востока. Это не боты, это анализ мировой истории, которая имеет свойство повторяться. Сейчас версия карибского кризиса своеобразная. И ужас в том, что ещё через некоторое время все опять повторится🤷🏻‍♀️
0
27.02.2022
Москва
Molly, Вы как-то по диагонали читаете и приписываете мне то, чего я не писала. Я как раз и не считаю. Только не понимаю каким образом это обеляет Россию? Да никаким.
0
27.02.2022
Мама двоих (14 лет, 32 года) Нью-Йорк
Molly, слушайте Америка не ангел. Да 100%. НО,Vic вам написала Америка не убивает братский народ. Вы против. Я не очень знаю братский народ Америки. Поясните Пожалуйста.
0
27.02.2022
Москва
Natalia, у Америки нет братских народов🤷🏻‍♀️ А убивают они всех кто встаёт на пути их интересов. И поверьте устроила бы сейчас Россия что-то подобное допустим в Мексике (которая спит и видит вернуть Техас, Калифорнию), никто бы с людьми не нянчился. Прошлись бы от души. Другой вопрос что страшно это в наше время так все решать.
0
28.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Vic, если бы американцев стали обстреливать, они бы мирных соглашений не заключали, а быстро бы со всеми расправились и никто бы им слова не сказал. Так что не надо здесь смуту наводить
0
27.02.2022
Москва
Ана, тоже самое можно сказать и об РФ. Россия не позволила бы сепаратизм.
0
27.02.2022
Москва
Vic, про Америку лучше молчать, за последние годы они отбомбили 30 стран. Представьте себе то горе, которое принесено людям
0
27.02.2022
Москва
мария, это Вы к чему написали? При чем тут вообще Америка, когда Россия напала на мирное население Украины?
0
27.02.2022
Херсон
Вся актуальная информация про погибших и пленных военных ВС РФ в Украине Форма для поиска своих: https://bit.ly/3hrAjGA Больше здесь на сайте: https://200rf.com https://t.me/rf200_now
0
27.02.2022
Мама девочки (3 года) Москва
Наталья, вы издеваетесь? Удалите это! Тут вообще то беременные и кормящие женщины! Ненормальная
0
27.02.2022
Херсон
У нас детей в метро рожают , из за вашего Путина и и кормят грудью в бомбоубежище
0
27.02.2022
Мама девочки (3 года) Москва
Наталья, глаза разуйте уже из-за кого это все!
0
27.02.2022
Москва
Маруся, из-за руководства РФ - это все. Россия напала на мирные украинские города. Все свои претензии нужно решать дипломатическим путем, а не вероломно, в 5 утра бомбить спящих людей! Знайте, что из-за вас мы живём в подвалах, метро и бомбоубежищах. Беременные, дети и старики. Без магазинов. Аптек. Скорых. Ваша армия зашла со всех сторон. Ваша армия уничтожает Киевскую область, Херсон, Харьков, Мариуполь и другие города. Мирные города. Мирных людей. Тяжелой артиллерией. На нашей земле. Вы захватчики, ведущие наступательную войну на чужой земле! Без вариантов!
0
27.02.2022
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Москва
Наталья, И вас тоже прошу остановиться.
0
27.02.2022
Мама девочки (7 лет) Нижний Новгород
Наталья, из-за вашего Зеленского.
0
27.02.2022
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Москва
Маруся, Я сначала тоже хотела отреагировать на пост...но там реально у Натальи нет ничего того, что может беременных и кормящих еще больше расстроить. Давайте хотя бы не оскорблять друг друга. Ситуацию нагнетают со всех сторон. надо как-то оставаться человеками.
0
27.02.2022
Мама девочки (3 года) Москва
Татьяна Т, ссылка про груз 200? Я не могу на это спокойно смотреть и вообще думать об этом.. я на бб за другим захожу, не читать про трупы
0
27.02.2022
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Москва
Маруся, а вы просто не читайте. это как многие включили каналы с мультиками и не задерживаются на новостях. По большому счету, во всех новостях врут. как и у нас, так и на Украине. Кого так накрывает, как автора, точно надо за помощью. Пугать детей не стоит. Всем держаться...и желать, чтобы закончилось это убийство...не важно кем оно начато, кто с попкорном в первых рядах, а кто подливает масла в огонь....надо не поддаваться паники и не терять человечности.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Маруся, а зачем вы открываете эти ссылки?
0
27.02.2022
Мама девочки (3 года) Москва
Маня Моцарт, я даже не открывала и не собираюсь. в ссылке указано, что груз 200, меня аж передернуло.
0
27.02.2022
Мама девочки (3 года) Москва
Татьяна Т, этот комментарий про груз 200 тут совсем не в тему и написал его фейк с новозаведенной страницы. Неужели вы не понимаете какая идёт информационная война! Все эти фейки и ссылки на иностранные сайты кидают нам с целью ослабить, запугать и дезинформировать! Да, есть погибшие, но не в таком количестве и это военные, которые выбрали себе эту профессию! Все жены и матеря военных знают куда им надо звонить!
0
28.02.2022
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Москва
Маруся, я хорошо все понимаю. поэтому и новости не смотрю, так как правды никто не говорит. Ни Россия, ни Украина, ни Европейские СМИ. Это самое сложное сейчас. Но я стараюсь в этой панике и давке не переходить на личности.
0
28.02.2022
Харьков
Маруся, я тоже беременная и должна бояться каждый день за жизнь. Потому что ваш президент России нас бомбит! Убивает простых людей! Уничтожант жилие дома! Сколько детей умерло из-за него!!!!
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Анна, за вас сейчас весь мир молится....пусть господь услышит все молитвы и поможет..
0
27.02.2022
Москва
Наталья, фальшивые паспорта недействительные. Хватит уже постить это
0
27.02.2022
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
А в африке дети умирают с голода,а у нас магазины выкидывают просроченные продукты целыми контейнерами и как теперь жить с этим? Или мы начинаем думать когда это касается только нас? Наверное есть друзья родственники сейчас на Украине, а в африке никого и зачем париться тогда? Так ведь?
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ольга, да, да, голодные дети Африки - это аргумент на все времена
0
27.02.2022
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
Маня Моцарт, у меня аргумент другой я с Луганской области и там папа и сестра. Не волновало вас неделю назад, нет?
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ольга, нет
0
27.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Ольга, 8 лет это никого не волновало
0
27.02.2022
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
Маруська, Моя хата с краю - никого не знаю! Есть такая пословица в Украине.
0
27.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Ольга, эта пословица и в России. Уж поверьте.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ольга, абсолютно так, да. Мы начинаем думать, когда это касается только нас. Я из-за детей Африки ни разу не плакала. А из-за своих - да, плачу.
0
27.02.2022
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
Маня Моцарт, значит точно Вы обречены!
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ольга, а вы что делали, стесняюсь спросить? тушенку слали детям Африки?
0
27.02.2022
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
Маня Моцарт, я считаю, что писать тут не нужно эти посты. Этот блог где обсуждают другие темы.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ольга, я написала в своем дневнике. И я никого не втягиваю в обсуждение. Пожалуйста, можно обсуждать другие темы..
0
27.02.2022
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
Маня Моцарт, но ваш пост проходит в ленте, а читают её наши беременяшки и кормящих мамы.
0
27.02.2022
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Ольга, постоянно слышу а 8 лет ,а африка ?? Так же переживаю и так же жалко и так же сейчас ничего не могу сделать как и раньше.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Лола, а мне вот непонятно: где связь, собственно. в Африке дети голодают - поэтому можно воевать? или что?
0
27.02.2022
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
А мне после развала СССР уже ничего не страшно, кроме ядерной войны. Я помню 90-е. Как мы в Волгоградской области беженцев из Казахстана кормили. Как сами голодали, потому что зарплату по полгода не платили. Как занимали денег у соседки пенсионерки на хлеб и молоко. Как в 98 году за три месяца до выпускных экзаменов наши учителя в очередной раз ушли бастовать, потому что им 11 месяцев не платили зарплату. Как страшно было в обе чеченские компании. Рейдерские захваты наших заводов... Да много чего. А сейчас. Ну не будем мы ездить в Европу. Кто то не купит себе новый айфон или автомобиль. Всё это временно. Главное остановить сейчас военные действия на Украине. А к санкциям нам не привыкать. Всем мира.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Галушкина Ольга, Вы длумаете, меня из-за Айфона так колбасит?) то, что мы пережили, то, что Вы сейчас описываете, - это все цветочки по сравнению с тем, что нам предстоит...
0
27.02.2022
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Маня Моцарт, хуже чем было, уже не будет.
0
28.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Галушкина Ольга, 🤦‍♀️
0
28.02.2022
Лыткарино
Надо верить в лучшее. Мы не обречены пока есть ради кого и чего жить. Мы обязаны быть сильными и делать то, что можем и хотим, а не то что от нас хотят и требуют другие. Выключите телевизор, или что вы там читаете, смотрите и подумайте о детях. Я отключила все что могла и просто переключила мысли на другое. Впереди весна и лето,то о чем я мечтала холодными зимними вечерами когда растапливала печь и было - 35 на градуснике.И верите, стало как то спокойнее на душе.. Поверьте, если мы свалимся или не дай Бог умрём, наши дети никому будут не нужны. Так что держитесь и не раскисайте.
0
27.02.2022
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Войны и эпидемии были всегда и будут всегда, хоть в 21 веке хоть в 31 веке 🤷
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Aa, когда война хоть в 21, хоть в 31 веке, проходит где-то далеко и не затрагивает лично - с ней как-то проще смириться
0
27.02.2022
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Маня Моцарт, она сейчас касается многих, в независимости далеко эта война или нет. У меня и у мужа близкие родственники в России, родственники с Украины успели уехать в начале января. Экономически тоже коснется не только Россию
0
27.02.2022
Москва
Aa, Вы же кажется публично прощались?)
0
27.02.2022
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Vic, я не намерена общаться с бешеными агрессивными людьми. Всего доброго
0
27.02.2022
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Москва
Вы не одна, поверьте, кто пребывает сейчас в таком состоянии. Но мы мамы, у нас есть дети. Они хотят весёлых игр, вкусный ужин и улыбающуюся маму ). Одному Господу Богу известно, что и как дальше будет. Но давайте возьмём себя в руки и не будем рыдать. Обнимаю вас 💐
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Мария,спасибо!
0
27.02.2022
Москва
Подождите раньше времени всех хоронить, да мир прежним не будет. Но живет же Иран. Последние события показывают, что лучше просто жить😔 пока сложно сказать как будет ситуация развиваться, все в ступоре, нужно время.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Molly, Ну да, при выборе: жить, как Иран, или сдохнуть в мучениях - ответ очевиден) Но вы правы. Все уже произошло. Будет, как будет, мы бессильны, и от отчаяния я просто заболею, а мира на Земле не будет
0
27.02.2022
Москва
Маня Моцарт, да, поэтому нужно ждать. Россия тоже не Иран к тому же. Сейчас ЕС с ума сходит от страха, как операцию закончат будем уже смотреть по итогу, что там будет. Мы все равно ничего не можем, просто ждать и все
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Molly, Конечно, Вы правы. надо ждать и жить, пока живется. Как говорят: не умирать раньше смерти. Спасибо Вам.
0
27.02.2022
Мама двоих (4 года, 3 года) Санкт-Петербург
С чего вдруг впадать в такую панику, проявлять слабость в худшем смысле слова? Банально, но наши близкие во время других войн и жили, и рожали детей, и думали о сапожках для них даже под обстрелом, даже в блокаду выжили... а у Вас фейерверк за окном и люди работают, по магазинам ходят. Обычная жизнь. А где-то там кто-то всегда воюет.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Irina, где-то кто-то - это не мы сейчас. Разница, наверное, есть какая-то?
0
27.02.2022
Санкт-Петербург
Эка вас накрыло. Вы того, держитесь.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Анастасия, даааа, накрыло капец как, ну это просто животный, самый страшный мой страх ожил, я вот с этим вот росла: лишь бы не было войны, все остальное можно преодолеть, и все мои личные тяжелые потери я как-то достаточно стойко переносила, а сейчас просто не справляюсь. Конечно, надо брать себя в руки, постоянно реветь невозможно физически(
0
27.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Аналогичное состояние апатии и депрессии. На работе коллеги с такими лицами что жизнь остановилась. А раньше утро начиналось с шуток. Муж круглыми сутками смотрит телеканал Дождь и тоже в депрессии
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Маруська, я на прошлой неделе была совсем одна в кабинете, я думала, я просто свихнусь от ужаса, и не с кем разделить...Я раньше сама шутила с утра до вечера, но сейчас не нахожу ни одного повода
0
27.02.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Главное чтобы не было ядерной войны. Единственное чем сейчас себя успокаиваю.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Маруська, это да, не дай бог...
0
27.02.2022
Мама мальчика (11 лет) Москва
начните с валерианы в таблетках. я уже начала.
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Татьяна, какая там валериана, я мать двоих детей, я на транквилизаторах давно))))
0
27.02.2022
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Маня Моцарт, в на коньяке с кофе ...или невозможно
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ekaterina, ох, нельзя мне алкоголь нисколько, а так бы да..коньяк выручает неплохо.
0
27.02.2022
Мама девочки (3 года) Москва
Не переживайте так сильно. Если задуматься, то когда вообще в мире было все спокойно, все стабильно, когда не было проблем? Мы как тараканы, ко всему только приспосабливаемся и продолжаем жить дальше.. нам не остаётся выбора..
0
27.02.2022
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А разве у нас обычных людей есть выбор? Нужно жить дальше, работать, гулять с детьми и тд. Потому что жизнь продолжается Молюсь за наших военных, за мирное население по обе стороны, хочу, чтобы все закончилось При этом понимаю, уже ничего не будет как раньше. На простых людях скажутся санкции - рост курса, рост цен, сокращения не предприятиях.... Страшно.....
0
27.02.2022
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Тоже самое ,все знакомые в инсте смеются ,картинки смешные выкладывают, а я так нервничаю ,плачу ,сейчас уже немного успокоилась думала план на будущее составить, но а кто знает что будет завтра. Читаю как от ядерки спастись и тд
0
27.02.2022
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Лола, я в 1980г родилась, и лет в 7 это был мой самый кошмарный кошмар: ядерная война. Была тогда угроза, и я уже многое понимала. И вот сейчас. И в этом случае только о быстрой смерти молюсь.
0
27.02.2022
Мама девочки (6 лет) Хельсинки
Вообще-то мир не меняется, все как и было.просто мир к сожалению не сказка. как раз до этих событий у меня был пост, о том, что я привыкла к рафинированному миру с детства, а он не такой, и возможно это провал воспитания,что мы живём как бы в "сказках". И вот очередное подтверждение. А так все эти ужасы бывали всегда и кстати эпидемии тоже (а ведь и от короны все были в шоке,что такое возможно). Тоесть если уж похерн мир,то похерен изначально. И да, это все дерьмо,но это все для мира не ново
0
27.02.2022
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
А есть выбор???? Живём, надеемся, верим в лучшее. У меня каналы показывают только мультики, так спокойнее)))
0
27.02.2022
Мама троих (20 лет, 5 лет, 3 года) Санкт-Петербург
Да есть такое, тоже понимаем, что хорошего ждать не приходится. Ну и без военных действий было понятно, что перспективы туманны. Но детям нужны комбезы, сапожки, вкусные пироги и адекватная мать) мы уже планировали переезд , хочется верить, что теперь не сорвётся. Хотя у меня муж настроен решительно до конца года отсюда уехать любым способом. Держитесь, от паники и рыданий толку мало)💐
0
27.02.2022
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
Пока старайтесь не думать об этом. Вы должны себя беречь ради детей 😔
0
27.02.2022
Выпадают волосы Девочки. Вот как не орать в самом горьком смысле этого слова?

Похожие записи