Войти

Задело

Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

так сми чего только не показывают, в том то и дело что война идет информационная полным ходом, а что тут все пересрались тогда , а те кто затеял в верху как жили прекрасно так и живут а народ обычный как стадо писец мозгов просто нету!!!

0
18.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Да нет, я понимаю, что всем просто надоело уже это ДНР, АТО и прочее. Это ок, сколько ж можно мурыжить. Но, как говориться, "проходя мимо - проходите мимо". А воевать мы будем еще очень долго.

0
19.05.2017
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

цитата из фильма о древней войне но не черта не поменялось, а мудрости в человечестве 0. Разница только в том, что когда то люди воевали за любовь и свободу, а сейчас это делают за 10 баксов в день и дозу героина ...

-Солдаты сражаются за царей, которых они и не видели лично. Они идут на смерть когда им велят умирать.
- Они выполняют приказ.
- Не стоит отдавать жизнь за глупого царя.

а сейчас стало так тоже цитата))

Война - это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.

0
19.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Согласна. Везде деньги. Ну за каждой тысячью, миллионом или чем там они ворочаются скрываются чьи-то жизни. Чьи-то оборвавшиеся жизни, поломанные семьи и т.д. Не важно с какой стороны.

А что за фильм?

0
19.05.2017
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

Троя. вот заставка про этот фильм

https://www.youtube.com/watch?v=AkMFDYTMCk0

очень прям говорят так душевно в начале и прям в точку об самых войнах

но тогда были другие люди все было по другому, также как и в нашу страшную войну, у меня есть пост про мою прабабушку и эту войну вот тут https://www.babyblog.ru/user/lololili2011/3063575

везде были люди по 2 стороны и были ебанутые уж простите царьки и все это выливалось в море крови и больше ничего, не свободы не власти , просто кровь и пустые души и позор на вечный на сто веков , а сейчас то вообще просто сверх дебилизма вся это информационщина, иногда смотрю и думаю кто же бляха там такой НЛПшник охренительный что так умело стадом (вроде бы и благоразумным управляет) народ то все понимает в верхах и все равно в общей истерии в первых рядах, пиздец конечно, не будем о политике))) простите за мат, иногда слова кончаются)

0
19.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Это да. В историю управления толпой мы уже вошли, к сожалению. Я социолог по образованию, так это вообще высший пилотаж.

Я вот иногда задумываюсь. Говорят, на каждое поколение своя война: первая мировая, вторая мировая, чеченская, афганская, эта. Что ж у детей наших будет?

0
19.05.2017
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

у нас уже идет чисто информационная война, как таковой войны уже не требуется чтобы что то поделить, т.к. маштабы вооружения у стран впечатляющие и причем тотальные сразу , какой смысл пулять если при этом погибнет пол мира, а те что останутся будут не пригодны к жизни да и сама планета начнет медленно умирать и еще сотнями лет обратно оживать. Но вот если кто то когда то доберется до пригодной планеты тогда пиши пропало, поэтому меня пугают такие новости как колонии на Луне или на Марсе нашли воду... Если будет альтернатива Земле мир рухнет окончательно. Но это настолько фантастично по крайней мере на наш век, что пока не стоит даже переживать) Но сейчас очевидна информационная война и набирает обороты религиозная .

0
19.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Ну, на наш век хватит, я надеюсь. И вот всегда бесило, какие тучи бабок впихиваются в изобретения всяческого оружия. Нет чтоб пустить на полезные вещи, ту же медицину. Хотя, читала теорию, что от рака, спида, зрения и пр. лекарства давным давно есть, просто их не выгодно внедрять. Ну и + некоторые болячки спец выпускают, чтоб потом таблетки от них продавать.

0
19.05.2017
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

рак и спид уверена, и почему то думаю что это своего рода контроль населения... так же как и наркота, зачем ее убирать во первых это огромные деньги просто бешеные а во вторых опять же контроль населения. Единственное я не понимаю почему у нас в России нет сметной казни за педофилию и убийства детей, вот это я не понимаю . Раньше это понятно многих казнили не тех, а после многих лет уже находили настоящих маньяков, НО СЕЙЧАС такие технологии везде камеры сейчас доказать что он этот он ну просто не составит труда, или на органы их пускать. Есть вещи которые не должны даже подлежать не прощению не исправлению, а уж тем более содержанию на наши блять налоги. вот этого нужно чистить целые страны искоренять прям .

0
19.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Ну тут тоже двояко. Камеры - камерами, но у кого есть деньги - отмажется от всего. Когда я была маленькая, в городе, где живет бабушка, орудовал "пологовский маньяк". Посадили что-то около трех человек, прежде чем поймали нужного. При чем один из тех, что посадили вроде как в камере повесился сам, не выдержал. Система гнилая.

0
22.05.2017

Зря вы так, она не имелла ввиду имено то что вы уловили. Или я по другому уловила ее ответ вам!

Эта девушка очень хороший добрый и отзывчивый человек и мы частенько списываемся.

Возможно просто неверно поняли смысл ее слов.

Только что прочла комментарии к тому посту ничего негативного там не вижу...

Про никто не где не стреляет спорный вопрос.

0
18.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Вы о каком посте? Это я чужую переписку читала. Я не вмешивалась =)

0
19.05.2017

Про тот где были написанны раздражающие вас слова.

0
19.05.2017

Всем понятно и видно что происходит у вас... И в каком состоянии люди.

Желаем вам мирного неба над головой. И никогда не видеть и не слышать больше этот ужас

0
19.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Спасибо большое. Перефразирую известную фразу: чтоб мы жили в скучное время. А не в интересное =)

0
19.05.2017
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Вы этой даме не предложили к нам переехать и потом спокойно воспитывать детей?

Не психуйте, тем, кто тут не живет и не видит все это, никогда и ничего не понять

0
19.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Это да. Ну, я бы тоже предпочла не знать и не понимать =)

0
19.05.2017
Алина
Старший сынок, 17 лет 9 месяцевДоченька, 9 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 3 месяца Донецк

Аналогично

0
20.05.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

У меня и так полторы подруги в Киеве, а если я им еще и гражданскую позицию буду отстаивать и их потеряю. Мне ни Меркель, ни Порошенко, ни даже Путин не звонит, не советуются. Что поменяется если я с кем-то буду спорить, что-то доказывать? У Вас когда-нибудь получилось спорами кого-то переубедить? Меня вон даже муж и дети не всегда слушаются. Надо концентрироваться на том, как выйти из этой ситуации с минимальными потерями, а не доказывать недоказуемое

0
18.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Полностью соглашусь =) Знаете, когда была в подростковом возрасте, то чуть ли не с пеной у рта спорили в чатах, что-то доказывали =) Сейчас прошло. Мне почему-то кажется, что за бОльшей частью сегодняшних "интернетовских" спорах скрываются личности именно такого юношеского возраста, когда максимализм зашкаливает и все только бело-черное вокруг.

0
19.05.2017
Natalia
Тео, 12 лет 9 месяцевЛена, 10 лет 3 месяца Виттен

Может быть подростки, а может быть инфантильные личности. Вообще юношескому возрасту помимо максимализма еще присуща неопределенность и становление личности. Не знают вчерашние дети кто они, где они, где, грубо говоря, их личность заканчивается, а где уже границы другого человека, что они могут, а чего не могут. Они хотят свободы, но еще зависят от родителей, от старших. Надо завоевать свободу, надо поотрицать иерархию, побунтовать, подоказывать что-то словно всем интересно что там Вася Пупкин думает. Это для подросткв нормально, постепенно они учатся воевать не "против", а "за". Не доказывать маме что они ого-го какие взрослые, а находить первую работу и нести первую ответственность. Но когда дяди за 40 бунтуют от инфантильности - очень плохо. А когда вся страна инфантилов и вместо трудной работы и развития бунтует против внешних врагов получается весьма печальный результат

0
20.05.2017
Кристина
мамино солнышко, 11 лет 4 месяца Донецк

Я поняла о ком вы)) человеку,не находящемуся здесь,конечно, "пора забыть",что они и сделали давно. А тут забыл бы,да как-то громко за окном..

0
19.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Это да. Вечерком где-то "ковры выбивали". Мне вообще в основном только Горловку и Ясиноватую слышно.

0
19.05.2017

Извините, вы из Донецка. Мне говорят что там сегодня ночью был сильный обстрел. Это не правда?

0
18.05.2017
Джун
Царёк, 9 лет 5 месяцевЦаревич, 6 лет 2 месяца Донецк

Каждый день в каком-то районе есть. На счет "силы" - тут по-разному.

0
19.05.2017
Мамские фантазии Печальки.

Похожие записи