Войти
Мама девочки (4 года) Москва

Вот он и ушел...

54
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Верея
Здравствуйте, Нина. Я читала ваши прошлые посты, этот пост. Все они пропитаны болью. Зимой я тоже испытывала много боли, и ваши посты меня вернули в те ощущения. Ситуация у меня не такая, поэтому, советовать трудно, но.. У меня сложилось впечатление, что ваши отношения держались только на ваших стараниях. Муж у вас как принцесса был, тут ему скучно, здесь не интересно...а вы быстро искали выход, как сделать чтобы было интересно. Вы тратили всю себя на это, в этом был ваш смысл жизни. Женщина очень легко теряет своё Я, ради мужчины. Хорошо, что у вас есть ребенок, это важнее всего, на мой взгляд. Хотя Бог мне ещё не дал детей... А ваш бывший негодяй. Развестись ему, видите ли, чтобы претензий не было... Вы очень красивая женщина, у вас мягкое сердце, которое очень хочет любить. Я уверена, что вы безумно нужны сейчас мужчине, который тоже нахлебался по жизни и оценит вас по достоинству. Только не зацикливайтесь сейчас на этом говнюке. Он веревки из вас вил и ещё скорее всего будет вить. Вам нужно излечиться. Мне кажется, вам лучше уехать и вообще никак с ним сейчас не контачить. Пусть забирает свои вещи и пиз... к своей фее. Влюбленность это круто, но она проходит. И это существо скорее всего вам ещё будет трепать нервы. Но оно вам не надо, иначе всю жизнь он вам загубит и всё равно уйдет лет в 50, как поступил мой дед с моей бабушкой. Ещё и ребенок смотрит на разбитую маму.. это ужасно, у неё же это на всю жизнь останется. Боль моей бабушки живёт со мной. Если есть возможность уехать на дачу, уезжайте! Я бы вообще искала другую работу. А этот пусть съезжает и ключи у него забрать, если это ваше жильё. Быстрее порвать и жить новой жизнью! Может я скомканно написала, извините, может, вы не согласны со мной. Но я опираюсь на то, что видела в детстве. Не позволяйте ему себя растаптывать. Рубите.
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Пока гуляла с Катюшкой. Читала несколько раз, что Вы написали. Вы проникли в самую суть.. Как я даже не знаю. Вы умеете читать между строк. Я сейчас пытаюсь справиться с этой зависимость, вновь обрести свое Я. Спасибо. Ваш пост мне очень помог!!!
0
09.09.2017
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Верея
Я рада, что смогла понять вас. Очень скоро к вам придет злость, можно сказать священная для вас злость. И она должна придать вам сил "рвать когти". Вы станете ещё красивее, глаза ваши будут блестеть, мужчины на таких женщин липнут только так(в т.ч. и женатые, придется фильтровать). Но для этого, сейчас надо собраться, поставить перед собой четкие цели, убедить дочь что вы в порядке. И, на мой взгляд, лучше ей не говорить, что папа вас обидел, лучше скажите, что зуб болит или расстроились, что лето прошло. Главное четко поймите, что вы цельная личность, вы всё можете и вы достойны любви. Конечно придется переболеть, без этого никак. Станьте кремнем, будьте жёсткой с собой и с этой ситуацией, не позволяйте себе киснуть. Просто нпасилу не позволяйте, иначе снова будете унижаться перед человеком, который этого не стоит. А ещё, если будет с кем оставить дочь, а ещё лучше, если есть возможность, начните ходить в спортклуб. Дочку на детские секции, а сама в зал. Ничто так не лечит голову, как нагрузки в зале, это я на себе проверила)
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Спортзал да. особо оставить не с кем. Но часик посидит с бабушкой. Спорт клуб есть рядом. я думаю этого времени мне хватит. Да. Я планирую привести себя в порядок, перекрашусь наверное, новая прическа, реснички.,ну и есть один интересный проект - надо много работать, чтобы реализовать. и самое главное новые знакомства.. Дочке я говорю, что плачу, потому что папа уезжает в другой город, буду скучать.
0
09.09.2017
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Верея
Правильно! Сейчас вы займетесь собой, полюбите себя, вам будут внимание уделять. Вы изменитесь не только снаружи, но и внутри. Ещё отшивать придется этого к-ла. Попейте афобазол. Но хоть бы он вам сейчас глаза не мозолил. А то у вас качели будут. Вам это ни к чему, думайте о себе, любите себя, только не разрешайте себе киснуть. У вас правильные мысли, вы молодец)
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Афобазол на удивление не помогает. Пила аж по 2 таблетки 3 раза в день.. Помогло только общение здесь. ну и подруги поддержали по возможностям своим. Я поражена как вы определили, что я потеряла свое Я. Как вы его вычислили. Вы очень умная женщина. Нет. Никаких качелей. Он сделал свой выбор. Мне надо набраться сил и жить своей жизнью.
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Наверное день-два назад я так не считала. Я не знала как мы сможем жить после всего этого и наверное это был бы ад для обоих. Но сейчас я потихонечку понимаю, что надо жить без него.
0
09.09.2017
Вот именно надо жить! Нина подумайте и припомнить всё то в хотели делать когда он был с вами, но не входило, или из за нехватки времени, или он был против? Уверенна что нибудь наёдется . Например- вы мечтали на лошадях кататься но он против. Или он был против какой либо одежд с вашего гардероба.. может то угодно быть. допоздна смотреть телик с вкусняшками в кровати- фу? а может вы так хотите! Никто ворчать не станет. Просидеть за компом уйму времени , -пожалуйста. ( о ребенке не забывать!) в любите борщ а он нет, .. не важно. делайте сейчас то что с ним хотели но не делали. Пока вы сами, повторю- исполняйте ваши мечты.
0
10.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Хорошая идея!!! Сделаю обязательно. Он наоборот был двигателем прогресса. Но у него все просто. а у меня ребенок с проблемами, мама инвалид...и строгий расчет.
0
10.09.2017
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Верея
Пишите мне, если будет тяжело.
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо!
0
09.09.2017
Очень понимаю! Мне помогали новые знакомства, много разных. Через полгода уже жизнь стала вставать в новое русло. В такие моменты хочется кардинально поменять все, пробуйте.
0
08.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Да. Алена. Согласна. Нельзя замыкаться в своей скорлупе. Через силу надо выходить к людям. Пока я только в начале этого пути.Уверена, что у меня получится.
0
08.09.2017
Конечно получится, куда денитесь)) хочется поплакать, плачте, пока не придет " а чего, собственно говоря, я реву".
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Не всегда у всех получается. Увы. 2 месяца назад умерла замечательная и очень умная женщина, мать троих деток, самому младшему было 10 месяцев и он инвалид. Сердце ее не выдержало предательства.
0
09.09.2017
Геленджик
Нина крепитесь, Вы молодая, красивая у вас замечательная дочка. На свете масса мужчин которые мечтают о такой умнице.
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Стараюсь. Спасибо.
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Уже начинает приходить. Тут я прочитала. что это как грипп. Активная стадия 3-4 дня, ну с учетом, правда, что не в одиночестве, а общение хотя бы минимальное присутствует.
0
09.09.2017
Замыкаться не надо это верно, но и через силу что то делать- на людях тоже не стоит. Это только отнимет у вас сил, вы на людях то будете веселая, но потом ночью у вас просто сил не останется тоска она найдет лазейку и опять придет и будете плакать. делайте то что сами хотите- то что у вас не отнимает душевных сил. Если на людях вам не плохо- тогда вперед. Но если дискомфортно то насиловать себя не нужно. Может вы в одиночестве хотите читать, рисовать, слушать музыку итд... Не важно с кем то или одна- главное чтоб это провождение у вас занимало как можно меньше душевных сил. Лучше уставайте физически.
0
10.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Сегодня ночью произошло все как вы и описали. Тоска нашла лазейку и я проплакала. Мне приходится выходить в люди, потому что ребенку надо гулять, она встречает своих друзей и радуется жизни, моя маленькая солнечная малыша. Я не веселая там. как обычно. Всем родителям сказала. что думаю о работе, т.к. разница меня нынешней и обычной бросается в глаза.
0
10.09.2017
С дитем гулять это нужно. А вам и не нужно там на прогулках быть веселой или грустной. Просто придумайте себе что нибудь .. Ну главное чтоб ваши мысли были чем то заняты другим. Не важно чем. Например 3 месяца до Нового года. Может придумаете костюм для дочки? Какой он будет, покупать будете или шить сами, из какого материала итд. Или может умеете вязать? Кстати самый лучший метод для пассивного успокоения- вязать. Руки работают- петли считаете отвлекает от всего остального очень. Я вам признаюсь этим методом занимались многие мужики. Если конечно не водку пили. Или кроссворд- Японский к примеру- не можете разгадывать? Научитесь- это здорово- и опять же отвлекает. И не обязательно зацикливаться на женских досугах. в свободный человек, Может у ребенка есть велосипед поломанный? попробуйте починить. Не поломанный? Смажьте чтоб не ржавел- ТО проходить тоже нужно. А может дома дрель есть? И вам всегда хотелось прибить полку в каком то месте, но у мужа все руки не доходили? так прибейте сами! Не важно чем вы занимаетесь, лишь б вам этого хотелось. И отвлекало. Вот вы сейчас в интернете. Как пользователь. А если комп сломается? Если интересно- и есть завалявшийся старый системник- разберите его- вместе с дочкой- посмотрите что к ему, Это я все к примеру пишу. Вы сами себе занятие придумайте, и в то время когда в где то на людях, думайте о том.
0
11.09.2017
Ага. Ушел. Вот так ему и надо! Ниночка, просто судьбе скажите спасибо, за то что он был и не вздумайте назад принимать его. Время лечит но без наркоза. Не думайте о том когда же ваша боль утихнет, это может долго продолжаться. Вам нужно только одно для того чтоб боль с души ушла. Просто отпустить его. Не потому то он плохой- пошел мол вон!. и не потому что он хороший- мол так люблю что отпускаю лишь бы тебе было хорошо. Нет - отпустите его по другому- вам должно стать ВСЁ- РАВНО! как только у вас на самом деле будет такое- вам будет все равно где он и с кем , у вас освободиться сердце, боль тут же уйдет. Но тут по законам вселенной, у вас может завестись поклонник. а бывший появиться на горизонте опять, мужики это чувствуют- но вам он будет уже по барабану.
0
10.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Мне уже легче. Я справляюсь уже. Спасибо!!!!!
0
10.09.2017
Ёще нет, но процесс идет. я повторюсь, вам должно стать все равно. а пока это не так. Всё что с ним связано- вас влечет ( будь то воспоминания, или Коментарии вам о нем)- это нормально. Но не втягивайтесь, не держитесь за эти соломинки - кроме тоски ничего не будет. Отпускайте его- и чем быстрее тем лучше. Пофантазируйте. Раз судьба в виде кого то там убрала этого мужчину с вашей жизни, значит он вас недостоин, так? Значит у вас будет кое кто получше. Вот и помечтайте о том другом, какой он? И анекдот в тему---- Если ваш муж ушел к другой, значит её муж ушел к третей, когда от неё ушел её муж. Значит он придет к вам, ну должны же эти мужья куда нибудь деваться. ...А пока у вас нет мужчины, наслаждайтесь холостяцкой жизнью. это замечательно! То время которое посвящали ему, теперь принадлежит вам и ребенку. Делайте что хотите, мужики еще вам успеют надоесть.
0
10.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Ну да.. действительно процесс пошел и то слава богу.. Пока мне действительно не все равно.
0
10.09.2017
Это потому то он всё еще родной вам. А родные как известно больнее бьют. Главное не мстите никогда. Жизнь бумерангом сама накажет его посильнее чем в придумать можете. И еще - чем вам хуже тем ему лучше. Не знаю как это действует но это так. Пока в тянетесь к нему даже в мыслях, он будет отдаляться от вас, ему без вас хорошо, а тоска вас просто будет съедать. Не тянитесь никак, он в прошлом. И поверьте придет время, вы будете вспоминать как писали тут и удивляться- Ради кого? Он вам вообще будет не интересен. Вот тогда он почувствует , к нему не тянутся и он поверьте потянется к вам. Но вам будет все равно. Вам и без него я точно говорю- будет хорошо.
0
10.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Я это все только начала понимать. Но откровенно: я хотела семью и любить.. Хотела любящего и заботливого мужчину, хотела достатка. Обычные земные желания. у нас с ним были непростые отношения. Но я ценила то, что было, а он нет. Он выпил меня до дна и пошел дальше. а у меня из-за моих вложений образовалась пустота.. как-то так.
0
10.09.2017
Мама троих (14 лет, 29 лет, 10 лет) Жуковский
Нина, держись! Ушел и ушел...скатертью дорожка, удержать все равно невозможно... Береги себя и свою доченьку! А мужа прости и отпусти... Развод дело тяжёлое для всех. Понятно, тяжелее тому, кого поставили перед фактом, но и принять решение об уходе тоже тяжело. Хорошо, что решение принято и он ушел, ходил бы туда сюда, было бы только хуже. Про звёзды... Обычно так и бывает. У моей подруги муж на 14 февраля весь балкон сердечками разрисовал, а 17 ...ушел.
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Держусь! Удержать да. его наверное на этом этапе может быть и можно было, но тогда бы не было меня. Я ему только поверила опять... Я только раскрылась.. опять.. это было как 9 лет назад.
0
09.09.2017
Мама троих (14 лет, 29 лет, 10 лет) Жуковский
Сочувствую очень, больно от того, что доверилась опять... А тут...Но и это пройдет, держитесь! И ведите себя с ним так, чтобы не было мучительно больно потом, когда развод останется далеко в прошлом.
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Да. Больно именно от этого. Что доверилась опять. А он взял разворотил и нас..л Спасибо, что не прошли мимо
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Сейчас задумалась. А может он и правда влюбился, вот .. так.. что сил нет... У него в семье есть такие моменты. Когда настигает так, что рвет крышу и чувства все сметают на своем пути. У меня и дочка такая..развитая в этом направлении. Влюбилась в 3 года:) и прям серьезно так.
0
11.09.2017
Мама двоих (19 лет, 8 лет) Москва
Желаю Вам сохранить хорошие отношения)Может еще таким другом будет вам))А там кто знает...на все воля божия!
0
11.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо! Все возможно, конечно! Другом наверное нет. Для меня друзья - это нечто другое. Возможно станет для меня как родственником, который..с... но родной все же
0
11.09.2017
Новосибирск
Нина,перестаньте любить в нём свою любовь. Нет его ,всё. Есть плод вашей любви.Маленькая девочка. Безусловно это и для неё будет большим испытанием,когда она осознает,что не будет больше папы в том объёме,как раньше. Но что ж,вам просто необходимо идти дальше.Но вы для себя должны твёрдо решить что будете делать ,если вдруг ваш влюбчивый папа решит склеить отношения. И снова как бы будет любить только вас обеих и только.Готовы ли вы снова за эти "грабли". И это уже решать только вам.И не оглядываться на обстоятельства,на ребёнка и прочее. А сее будет. Нина,а решать только вам. Мы все не сможем ни прочувствовать,ни объективно оценить ситуацию. Лично я ,после 20 лет ,ни от чего не зарекаюсь. Всё может быть,в любой момент. И от меня и от него. как говорится-"чужую беду руками разведу..."
0
11.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо! Мое любимое выражение:"Чужую беду..." И ведь разводила. А к своей вот ума не приложу. Да. я понимаю, что надо многое решить уже сейчас, ну или в ближайшее время. Вы знаете. Я не считаю его влюбчивым. Увы это рок или наверное судьба. наверное кто-то бы сказал сглазил. Мне кажется, так просто получилось. Может для меня, может для него. Мы не знаем, что было бы., не случись этого. В 20 лет. Я рубила направо и налево. а сейчас в 37 имея дочь и... вообщем не знаю. Надо много читать, думать и разбираться.
0
11.09.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Ушел - и слава богу! Не будет вас мучить! Ни видом, ни присутствием, ни напоминанием! Ему не звоните, не пишите, никакой боли!!! Обойдётся, ещё душу перед ним выворачтвать и самолюбие тешить, что вот как женщины за него держатся!!! Забудьте, как страшный сон! У Вас есть малышка, друзья и мозги! С таким стартовым набором вполне можно начать новую жизнь! П.с. как только перестанете постоянно сама себе напоминать, что все плохо, что он негодяй и т.д. сразу станет легче! Попробуйте переключиться с боли и страданий на нормальную "спортивную" злость и азарт! Назло всем будьте счастливы, веселы, успешны и т.д.! Хорошие люди ТАК не поступают, а о плохих плакать глупо! Держитесь!!! У Вас все получится и все будет хорошо!
0
10.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо.
0
10.09.2017
Казань
Я тоже прочитала ваш дневник. Ваш муж- унылое г**но, скорее всего, нашёл себе такую же.. Чтобы не таскала всюду) Пусть идёт подальше и не возвращается! А вы держитесь. Урод( Слов не хватает, один мат 😡😡😡
0
11.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Он как раз человек праздник, человек впечатлений и эмоций. Но тихие семейные радости видимо наскучили. Это он как раз любил компании, тусовки, поездки, но абсолютно не понимал, что с нашим ребенком нужно это делать с осторожностью и не всегда все уместно. Я думаю он нашел легкую и воздушную даму не обремененную проблемами.
0
11.09.2017
Казань
Ну и пусть дальше тусуется... Просто в одном месте детство играет, не повзрослел, вот и все. Мы тоже с мужем любили потусить раньше. Сейчас трое детей, они всегда с нами. Ищем компромиссы, как отдохнуть с детьми, куда сходить. Ответственность превыше тусовок и друзей. А ваш- нашёл самый простой способ! Уйти... Он думает, что там ему будет проще. Нет. Через пару лет его настигнет тоже самое чувство. Станет скучно. Хорошо, что вы избавились от такого человека ( ничего хорошего с ним уже не будет. Скорейшего вам восстановления сил и энергии. Пы.сы у человека-праздника вокруг всегда праздник, он не будет говорить, что где-то скучно или тоска зелёная) Я сама такая. А он унылое г**но, я не ошиблась в своих предположениях 😏
0
11.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Да. С ответственностью у него действительно были проблемы.
0
11.09.2017
Два года назад У меня был жуткий депресняк. Хотелось чтоб вторая половинка просто ушла от меня. Просто б жила где то, с кем то. Но была б жива. Но половинка пропала. Два года поисков . Полиция, ФСБ- говорят нет в живых. И могилки нет. Некуда прийти поплакать.
0
10.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Нет. Я ему такого не желаю!
0
10.09.2017
Главное себе такого не желайте, не дай бог испытать что я 2 года назад. Сейчас то притупилось все, но вот прочитав ваш дневник на меня нахлынуло опять...но ваш то жив здоров и слава богу. не о нем речь. А о вас. То что вы испытуете -тоску которая душит- мне известна. Может даже сильнее. Ведь я даже не знаю, жива ли, и если нет то нет даже могилки. мне помогли тогда физ нагрузки. Вот и сейчас я иду. хоть и темно но это хорошо, меньше народу- на пробежку. 10 км. И знаю когда вернусь то буду потом заливаться и думать как бы скорее в душ и свалиться потом в кровать. для мыслей места уже не будет
0
10.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Пока жив здоров и так будет почти всегда до самой глубокой его старости, я желаю ему это искренне. Но я понимаю, к сожалению, по его образу жизни, что без меня то что случилось у вас, может случиться и с ним. Но я уже не могу это изменить.
0
10.09.2017
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Почитала ваши посты,так грустно стало на душе!ведь мы пару выбираем себе на всю жизнь,строим эту жизнь,живем надеждой и верой,а эта пара и не уверена вовсе,что рядом сможет быть всю жизнь.а потом и вовсе влюбляется! Боже,да это страшнее измены,страшнее перепихона,на пример,по пьяне.это катастрофа,предательство!это дико больно. Держитесь,не дайте им разрушить вашу жизнь. Я ваш дневник посмотрела,там есть повод жить,есть это самое обезбаливающее,мамина звездочка по имени Катюша. А пока....пока надо просто терпеть.сколько сил хватит!
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Да.. Вы абсолютны правы. Влюбленность - это страшнее. Вы все так написали. Сказали теми словами, которые я не могла подобрать, почему же мне так больно и почему я так раздавлена. Стараюсь держаться. Спасибо!
0
09.09.2017
Воркута
Знаете,жизнь Ваша и Вам решать как поступить в этой ситуации,но если муж Вам испортил настоящее,то не позвольте ему испортить Ваше будущее. Больно-да,обидно-очень, это действительно удар в спину,и не надо тут красивыми словами оправдывать измену, изменников Родины расстреливают обычно. Но у Вас есть еще Ваша личная жизнь, Ваша девочка и Ваше с ней,а может еще с кем-то более достойным,чем ваш муж,будущее.Попытайтесь не углубляться в чувства обиды из-за предательства,а вдохновитесь надеждой на лучшее будущее.Говорят,если хочешь отомстить человеку,сделавшее тебе плохо,постарайся быть счастливым.
0
09.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Да я понимаю, что все что ни делается все к лучшему.
0
09.09.2017
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Нина,не держи на него зла Предательство было бы,если вел двойную жизнь А,так,мужественно сказал Ты потерпи,отпустит Так бывают Разлюбил ,ведь никто не застрахован от этого
0
11.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Катерина. Я отвечу Вам так... ну чтобы наверное не повторяться. Лет в 11-13 я читала Солженицына. И там есть замечательный пример. Между честностью и порядочностью. Дословно не повторяю, но смысл такой. Встретились два друга. Один рассказал другому анекдот. про Сталина. Кому рассказали(честный коммунист) пошел в органы и сообщил. Он поступил честно, но не порядочно. Я понимаю, что это абсолютно другая история - но..
0
12.09.2017
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Иркутск
Единственное , что могу казать по всему прочитанному- он не ушел, он потерял. А потерявших людей принято только пожалеть. У Вас есть сокровище, которое, я уверенна, будет вас только радовать. А вот его радовать не будет. И на этом точка. Вы обязательно найдете достойного вашей семьи мужчину.
0
11.09.2017
Мама девочки (12 лет) Москва
Спасибо.
0
11.09.2017
Как раньше уже не будет Он соберет вещи, а я поеду на дачу, вернусь ..:)

Похожие записи