Войти
Мама двоих (6 лет, 4 года), планирую беременность Гамбург

Пестициды в свежих овощах и фруктах

25

Лучший ответ

Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
И что с этим делать?! 😖 не будешь же всё с мылом мыть или кипятком обдавать…
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), мыть тщательно все-таки помогает, особенно ягоды, фрукты и все листовые, еще и вытирать потом.
0
05.12.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, а как ты тщательно моешь? Всё что без мыла, в моём понятии, это так себе, сполоснуть. Ну и кипятком обдавать тогда надо. От одной мысли о такой обработке жизнь не мила:(
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), не споласкивать, а тщательно мыть, тереть. Потом также тереть полотенцем, если возможно.  Я то, что много едим - все покупаю био. Но некоторые вещи, например кориандр - вкуснее и ароматнее в не-био-лавке, и она рядом.  Второй момент, био тоже может быть загрязнено, например соединениями меди или другими металлами. Хз. Нужна дополнительная сертификация на мой взгляд, типа ежегодного вестника для каждого магазина :).  А так, нужно развитие региональной селекции растений, наука-с.
0
05.12.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, я скептически отношусь к био.
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), почему? По вкусовым качествам био-чеснок, например, или имбирь, или паприка, гораздо лучше стандартного.
0
05.12.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Frida, потому что я знаю реальный вкус и запах овощей, фруктов и ягод со своих грядок:) без всякой химии.
0
05.12.2022
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), чистить. В соде вымачивать. Тепловая обработка?
0
05.12.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, это рехнуться можно. А детям, особенно старшим вообще по барабану на пестициды - схватил и побежал. Перед этим помочил чуток фрукт, если мать поймала. Они и руки-то забывают мыть. Ты вымачиваешь в соде?
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
oxana(vogel), это недолго, вместо 2 секунд, примерно 10 секунд. . Меня родители учили тщательно мыть овощи, я подзабила в Германии, а в прошлом году сдавала тест мочи на тяжелые металлы: у меня там несколько приличных превышений, включая никель и таллий (вероятно крысиный яд). . ну так вот, у потребителей органики и био в моче тяжелых металлов меньше, чем у тех, кто употребляет обычные овощи/фрукты. Так написано в статье, само исследование я не читала.
0
05.12.2022
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
oxana(vogel), нет) но мои всегда требуют чистить яблоки. Не сами же - не лень. Всякий салат покупаю, когда много желающих. В этом году не наблюдается. Как-то кажется мне, что вреда больше, чем пользы даже без пестицидов. Не промоешь. Бананами напугала) по определентю банан удобен тем, что в кожуре. Мыть не приучены
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Tanja, я вот салаты и зелень обожаю, дети тоже. но промыть листовую зелень тяжело, 100% согласна. … пора теплицу заводить 🤭
0
05.12.2022
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Tanja, я тоже иногда чищу яблоки для детей. Но остальные фрукты сами. Естественно, плохо моют.
0
06.12.2022
Рига
Комментарий удален
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Изображение Natalie , есть впечатляющие таблички, содержание химических веществ (фунгицидов, инсектцидов и пестицидов) в пробах с конвенциональных хозяйств: Процент в пробах, для салатных.
0
05.12.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Natalie , это когда в оранжереях выращивают на удобрениях, без натурального солнца, получаются такие продукты. В Москве зимой все помидоры такие же на вкус, как и клубника - никакие))
0
05.12.2022
Мама девочки (6 лет) Ришон-ЛеЦион
Natalie , блин, от сорта веус и запах зависит, а не от пестицидов. Обольет какая-нибудь бабка на огороде в сезон свою клубнику ведром пестицидов ( а это запросто), вот вам и будет- вкусная, ароматная, бабкина, со своего огорода, но, увы, ядовитая.
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Юлия, не только от сорта, а еще от микроэлементов в почве. Помню, калийные удобрения для клубники на огороде, у бабушки.  С пестицидами я думаю тоже есть связь, но далекая. :) Истощение почвы например, уход насекомых.  Насчет этого - да, наши огородники вполне себе используют универсально-ядреные жидкие пестициды, типа раундапа, без особых проблем, на полках в магазинах все эти канистры стоят десятками.
0
05.12.2022
Мама девочки (6 лет) Ришон-ЛеЦион
Frida, раундап ни разу не пестицид, это гербицид, для млекопитающих он практически безвреден. Я его сама пользую на стоянке для машин, чтоб трава не подрастала между плитками. А пестициды- ну, когда ты становишься садовником, особенно в теплом климате, ты понимаешь- или обрабатываешь, или одни сорняки в саду, как не извращайся. Просто нужно выдерживать сроки и дозы обработки, ну и зависит от растения. Например, помело в моем садике - оно железное, ничего не надо, а манго- круглогодичная битва с вредителями. Ко мне садовник профессионал приходит два раза в год, так это прямо врач растений- дозы, препараты, время ( чтоб препарат успел разложиться до урожая). А вкус- он не зависит от пестицидов и гербицидов, он зависит от сорта и погоды. От удобрений зависит урожай
0
06.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Юлия, про неприхотливые сорта и виды - очень хорошее замечание, да это так.  Про раундап я не согласна. Во-первых, пестициды - общее название для инсектицидов, гербицидов, и тд. Раундап заявлен как гербицид, но имеет действие и как инсектицид, так что использование слова "пестицид" правомерно.  Во-вторых, насчет "практической" безвредности для млекопитающих - очень спорный вопрос, это еще мягко сказано. То, что глифосат разрушает шикиматный путь синтеза важных аминокислот бактериями, в том числе у бактерий-симбионтов млекопитающих, было еще известно лет 10 назад. До сих пор эта область почему-то "практически не исследована", хотя вопрос в общем-то важный.  Glyphosate is widely used as a herbicide, but recent studies begin to reveal its detrimental side effects on animals by targeting the shikimate pathway of associated gut microorganisms... цитирую по Nature.  Второе, канцерогенность. "Под столом" в европейском Food and Safety Agency, держится несколько исследований на мышах, с явным канцерогенным потенциалом глифосата, но итоговое решение с 2015-2017 до сих пор не вынесено. Упорно не включаются в рассмотрение вполне валидные доказательства. Ну, как бы, надеюсь, понятно, почему. В Америке тысячи исков, в том числе на тему лимфом у фермеров, пользующихся глифосатом.  Про дозу я согласна. А таки да, все яд и все лекарство. :))) Но раундап 100% не "практически безвреден для млекопитающих". Про сады я понимаю, гербициды - это спасение для хозяйств. Но должны быть ограничители, по дозе, а не реклама от огромного холдинга.
0
06.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Frida, тут подборка есть. Pose cancer risks (Portier, 2020(link is external)). Have negative impact on human development, reproduction and on the hormonal systems (HEAL, 2022(link is external)). Shows unacceptable neurotoxic effects (Cattani 2014(link is external), Cattani, 2017(link is external)). Poses unacceptable risks to beneficial insects including bees (Tan, 2021(link is external), Battisti 2021(link is external)) - with disrupting their gut microbiota undermining their survival (Motta, 2020(link is external)). Damages amphibians especially in their early developmental stages (e.g.: Herek, 2020(link is external), Turhan, 2020(link is external)). Disrupts earthworms in glyphosate treated areas which cause backlash in agricultural yields (Pochron, 2020(link is external), Owagboriaye, 2020(link is external)). Damages seriously soil microbiota (Kepler, 2020(link is external)). Damages aquatic ecosystems (e.g.: Ferreira-Junior, 2017(link is external), Webster, 2015(link is external), Dumitru, 2019(link is external), Liu, 2022(link is external)) and aquatic microbiome (Lu, 2020(link is external)).
0
06.12.2022
Мама двоих (13 лет, 3 года) Усть-Каменогорск
Зачем вообще кто-то покупает клубнику зимой, ела однажды - она безвкусная, фу. А вот летом, в сезон, да ещё и с огорода, это совсем другое дело. Мне кажется в Европе с этим наверное и летом проблема, но у нас в Казахстане нет проблем купить клубнику с огорода в сезон.🤤❤️
0
05.12.2022
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Какие последствия доя организма? бананом напугала
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Tanja, так тяжело сказать, но кожура у бананов без био-флажка, на уровне «типа ядовитой». Остаточные следы потенциальных канцерогенов и запрещенных в ЕС инсектицидов. . мы вот детей овсянкой Kolln кормили первые 2-3 года, оказалось потом что в ней запредельный уровень никеля, даже для взрослых. В больших дозах вредный для нервной и иммунной системы, тем более у ребенка.
0
05.12.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
А пестициды только снаружи растения или накапливаются в нём самом?
0
05.12.2022
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Марина, по логике вещей, наибольшая часть скапливается все-таки снаружи, так как регулярно опрыскивают растущее растений и сами плоды/листья.
0
05.12.2022
Электроскутер, привет, травма И я заболела ;)

Похожие записи