Войти

Голос разума...

Ксенька
Артем, 30 лет Тюмень
В прошлом году у сына был выпускной... Наши все родители ( хотя были единицы против) были за спиртное в ресторане. Объясню почему... По опыту прошлых лет... Дети всё равно покупают спиртное, но дешевое "пойло" и не понятно какого качества... И потом некоторых выносили на руках... Мы решили купить по 0,5 бутылки шампанского на человека... Не поверите, но не прошло и 2 часов и ничего не осталось... На 00 часов у нас по традиции поездка в лес с шашлыками и тд... У нас летом белые ночи... Было очень много родителей, подготовлены заранее навесы, столы))) мужчины выехали заранее, мы с детьми позже. Спиртного было у нас много с собой, тк и родителей было много. От детей мы ничего не прятали. Они выпили сколько хотели, но ни одного человека не было пьяного, или очень выпившего... Они веселились, дурачились... Прощались с детством. Убрали все за собой в лесу, в 6-00 уехали по домам... Мой со своими друзьями еще до 8 часов в парке прощались, тк на следующий день многие уезжали... Считаю, что запрещать нельзя, тк то, что вы им купите из спиртного будет хорошего качества и под контролем, а запретный плод сладок... Они купят гадость и еще не дай боже потравятся... Но это еще надо смотреть на коллектив, на людей...
0
20.03.2015
Привет! Спасибо!!! Мы с вами соседи!!! будем собирать собрание еще с детьми. Родители вроде как и не против спиртного, но под условием что дети под присмотром, а дети хотят сами и без нас. А другая часть против я в из составе. 0.5 шампанского мне кажется это много, тем более оно очень хорошо дает по голове. Лес тоже как вариант был, я вот не помню в июне уже есть мошкара?
0
20.03.2015
Ксенька
Артем, 30 лет Тюмень
В прошлом году у нас еще не было... Холодно было еще у нас... Люба, запретите, будет еще хуже. Мне даже сын это тогда сказал... Мы когда забирали с собой нарезку и тд в лес, под столом была бутылка водки 0,7 наполовину пустая. Просто со своим ребенком нужно провести беседу и полный контроль ситуации родителями... Полный))) у нас в лесу было родителей человек 15)))
0
21.03.2015
у нас наверное тоже холодно будет....хотя наши края погода непредсказуемая ( мы Н.Уренгоя)... у нас немного попроще 16 девочек  и 4 мальчика..так что  особо пить может и не будут?
0
21.03.2015
Ксенька
Артем, 30 лет Тюмень
Ага... Очень близкие соседи... Я в 100 км от вас. Мошки в это время думаю еще не будет. У нас был 20 июня выпускной. Был 1 класс 30 человек, мальчиков и девочек практически поровну.
0
21.03.2015
у нас 18 июня будет. У вас аттестат уже был на руках? я не могу сообразить билеты на какое число брать нам.
0
21.03.2015
Ксенька
Артем, 30 лет Тюмень
На выпускном выдали аттестаты. 20 уже можете уезжать
0
21.03.2015
Спасибо!!! 
0
21.03.2015
Ксенька
Артем, 30 лет Тюмень
Не поставите, сами купят))( у нас тут дети немного избалованы... Вино тогда купите сухое в небольшом колличестве, чтобы они успокоились, а то будут до выпускного еще вам мозг выносить
0
21.03.2015
Ксенька
Артем, 30 лет Тюмень
Вы из какого города?
0
21.03.2015
Просто Мама
Любимая доченька, 15 лет 6 месяцевЛюбимый сыночек, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
я тоже против дачи))) у нас был выпускной с родителями в школе часов до  трех, спиртное было по бутылке шампанского на стол (конечно ребята приносили с  собой и водку, и пили в  кабинетах закрывались, и бегали на стадионе пили, короче пьяные были очень!!!!! кстати спустя пару лет директор нашей школы по этой причине запретила любое спиртное на выпускных и отмечать выпускные в школе, так как случаев неадеквата было очень много))))))) потом ходили встречать рассвет. Но знаешь, когда это было 1996 год) сто лет назад, сейчас поколение более молодое, более современное, более продвинутое и более смелое наверное, чем мы тогда)))))
я за красивый вечер в ресторане или в кафе, который запомнится на потом ( ну а дача — это тот же самый ДР, каких бывает очень много постоянно, особенно среди молодежи, где обычно шашлыки/выпивка, у меня такие ассоциации)
Я тоже получается совсем несовременная в свои 35...(((((
0
20.03.2015
Оксана спасибо!!! Я вот вроде и современная, но это не значит что должна все разрешить. Я даже в Новый год не наливаю своей старшей дочкри шампанское. Вот такая я мать тиран. А мне так понравилась одна мама....ой в мы не пьем шампанское, только вино....я чуть не упала. Думаю хотя бы молчала что ли. Смотри начинается праздник у нас в ксц Газпрома. Туда нереально пронести ничего. Только фотоаппарат. Сумки все проверяются, это не клуб, не кабак, там все культурно и с программой. А не то, что пришли сели есть и пить. Им даже там вручать аттестаты будут. Поэтому тоже считаю этого достаточным. А потом просто прогулка по городу!!! Но.....есть много но...с которыми придется бороться
0
21.03.2015
Просто Мама
Любимая доченька, 15 лет 6 месяцевЛюбимый сыночек, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
ну удачи тебе, ты сильная я знаю, справишься со всем и дочь поймет! а вы куда пойдете после школы решили уже? (вопрос не в тему)
0
21.03.2015
я хочу государственное и муниципальное управление. Дочь рассматривает банковское дело  и экономику....
0
21.03.2015
Просто Мама
Любимая доченька, 15 лет 6 месяцевЛюбимый сыночек, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
ну хорошие варианты) вы у себя будете учиться или поедете куда?
0
21.03.2015
поедем....у нас негде...есть два филиала Тюменских и техникум....и училище...наверное поедем в Тюмень. А так еще как вариант Белгород (там есть жилье) , Нижний Новгород (там и жилье и родители мои живут)...но мне как бы Тюмень по ближе, два самолет в день туда летают, а в нижний и белгород только через Москву
0
21.03.2015
Просто Мама
Любимая доченька, 15 лет 6 месяцевЛюбимый сыночек, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
а дочка куда хочет?
0
21.03.2015

думает еще....

0
21.03.2015
dance_with_me
Иван, 18 летАришенька, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург
почитала еще, комментарии,  и думаю — а зачем вам вообще гулянка на всю ночь? до часа ночи веселье в этом центре , честно говоря вполне достаточно. тем более если там одни девчонки практически — что им там всю ночь на какой-то чужой даче делать???
0
21.03.2015
и я того же мнения! НО...всем нужен рассвет! 
0
21.03.2015
Елена
Никита, 32 года 5 месяцевТимур, 21 год 10 месяцевАртемий, 12 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Выпустила своего три года назад. Покупали виски. Предупредили детей, что спиртного будет в достатке, чтобы никто ничего не приносил. Не было ни единого пьяного, персонал места мероприятия отметил, что за много лет очень хорошие дети big_smiles_166.gif . Потом они забрали шампанское, погрузился в Хаммеры- лимузины и уехали встречать рассвет. С ними поехали трое родителей. Обратно их тоже лимузинами привезли к школе. Мы встречали.
0
17.05.2015
Елена
Никита, 32 года 5 месяцевТимур, 21 год 10 месяцевАртемий, 12 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Кстати против прогулки пешей была против в первую очередь классная.
0
17.05.2015
У вас в Нижнем Новгороде есть где разгуляться!!!! И покататься на лимузинах! Недавно смотрели фильм как раз у вас снимался "выпускной" , сегодня будут показывать...по тнт что ли....малой сказал : вот бы мне такой выпускной! Ужас....
0
17.05.2015
Елена
Никита, 32 года 5 месяцевТимур, 21 год 10 месяцевАртемий, 12 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Это да! Разгуляться есть где! И выпускной у нас был суперский!
Кстати фильм не видела.
0
17.05.2015
Посмотри! я прям смотрела с восторгом...не потому, что интересный...а потому что Родина моя! (почти ) . фильм можно было и по смешней сделать...но посмотреть можно! 
0
17.05.2015
Елена
Никита, 32 года 5 месяцевТимур, 21 год 10 месяцевАртемий, 12 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Посмотрю! super_smilies086.gif
0
17.05.2015
Мне кажется таких выпускных нет...как в фильме
0
17.05.2015
van12
Катюшка, 31 год 3 месяцаШурян, 21 год 8 месяцев Таллинн
Привет! Люба, всё прходила год назад. Но у нас дети заканчивают в 19-20 лет (12 лет и идут с семи). По алкоголю : не разрешать спиртное бессмысленно, в этом случае начнут проносить каждый, что сможет и потом всем ещё будет хуже ( коктейль-коктейль--хиппи лохматый :)) ) Лучше обговорить культурненько и в разумных пределах, хотя и при этом никто не застрахован от самых ушлых, кто пронесёт с собой (но их будет уже не так много).
Касаемо после 11-ти я тоже была за  гуляния в городе, но я была в меньшинстве. Единственное отвоевала, что за город едет тусить только наш класс (но это тоже было желание наших детей). Так и сделали . Всё прошло супер! Дети остались в восторге. Так приятно, и сейчас сталкиваясь с ними в городе, первые слова после здрасте--какой вы нам сделали выпускной!!!! С детьми за город поехали (по собственному желанию) два молодых препада и одна ответственная мама (уснула там первая :)) ). Остальные родители по договорённости детей отвозили и забирали. У нас тоже в июне белые ночи, но они дети на утро сказали, что рассвет встретили :)) Моя спала потом больше суток :))) 
Удачи Вам! Всё будет замечательно! Сейчас нервы, а потом фьють и в секунду пролетит....
0
20.03.2015
Привет!! Спасибо! Я тоже предложила за город на базу отдыха, но пока тихо. Сказали будут собирать собрание с детьми. Да , детки у вас заканчивают уже можно сказать взрослые , не то, что наши 17 лет. По спиртному....чтоб пронести, мы отмечаем в заведении Газпрома, туда ничего не пронесешь кроме фотоаппарата. Это не ресторан и не клуб. Там целая программа, с выходом на сцену и вручением аттестата . Если только они будут прятать на улице и бегать пить. Но по моему это глупо.
0
20.03.2015
van12
Катюшка, 31 год 3 месяцаШурян, 21 год 8 месяцев Таллинн
У нас был снят наш Русский Драмтеатр. Тоже на сцене всё вручали, и потом в этом же здании банкет в ресторане при театре с нашим местным лучшим диджеем с Русского радио (вот кстати именно благодаря ему никто не упился,т.к. он просто не давал спокойно никому сидеть, умница!) . До 23:00 была прграмма в театре , а потом наш класс уехал за город. Остальные классы разбились на компании и тусили в городе по клубам. Скажу сразу, что не у всех всё гладко закончилось :(
По выпивке у нас было шампанское и вино. Не всем мальчикам такой выбор пришёлся по вкусу , и вот они  по началу выбегали на улицу и там выпивали свои более крепкие напитки, а потом уже совсем расслабившись принесли всё в ресторан и пили уже там. Но им то всем было уже по 18 лет. А у Вас реально детки то и пить по закону не имеют право.
0
21.03.2015

Люба, полностью тебя во всем поддерживаю!!! Я тоже против дач...Представляю, что там будет...

Теперь, расскажу, как у нас все прошло...

Запрещать спиртное бесполезно, принесут с собой. У нас было полусухое вино. Под столами парней находили коньяк..., тут же присекали это все.... Отмечали в одной части зала дети, в другой родители. Совместные конкурсы, танцы. Дети изначально были против совместного праздника, но в процессе нас почти не замечали. 

После того, как отметили в ресторане, совершили прогулку на пароходике по Волге (с родителями). А потом, родители с детьми отправились по домам (добровольно — принудительно).

У нас все жестко в этом плане было...Дети только под контролем родителей!!! 

0
20.03.2015
Юля спасибо!!! Жаль у нас нету параходиков!!!! Спиртное будет пронести сложно, можно сказать невозможно. Отмечается это действо в ксц Газпрома, не клуб/кабак....там охрана мама не горюй. Пронесем только фотоаппарат. Своего ничего нельзя. Там все с программой и вручением аттестатов. , а потом можно и по нороду погулять и встретить рассвет ....ну кто вот под утро сможет или захочет жарить шашлык!?! Не знаю...они за день мне кажется так устанут....
0
21.03.2015

Любаш, привет!

Вам между собой, родителями, нужно здраво все взвесить, определиться, как лучше для всех и уже "дуть в одну дудку" на мозг детям.... Чтобы не было так, одна группа ребят на дачу, других не пустили... Конечно обиды возникнут...

0
21.03.2015
Будем собирать следующее собрание вместе с детьми....там будем решать....
0
21.03.2015

Любаш, а мы снимали дом отдыха на пару дней. Там и ресторан и озеро с катаньем на лодках... В домиках никто не спал, все встречали рассвет и была дискотека. И все цивильно. Лишнего ничего не разрешено на территории и несколько родителей бдили рядом.

0
20.03.2015
Мы отмечаем в ксц Газпрома , три класса , культурная программа с выходом на сцену и вручения аттестата. Не просто пришли поели, потанцевали и рассвет. Не клуб и не ресторан. Вот и встал вопрос об рассвете. Где и что и как. Я предложила тоже базу отдыха после часу ночи. Мы на ней отмечали выпускной 9 класс. Пока тихо и глухо.
0
20.03.2015

Ну дача это не вариант. Я бы вся избесилась...

0
21.03.2015
Я бы там дежурила однозначно. Я не смогла бы их оставить одних. Это беспредел.
0
21.03.2015
dance_with_me
Иван, 18 летАришенька, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург
база отдыха как раз тот вариант о котором я говорила — там могут остановиться и родители — которые смогут осуществить контроль
пусть это будет несколько коттеджей поблизости... как то так...
---
насчет того места где вы будете справлять — я так понимаю выше писали что туда ничего пронести нельзя будет из спиртного
поэтому думаю минимально — на столах — можно разрешить легкое вино, шампанское
можно кстати не ставить на стол ничего — просто чтоб официанты каждому мальчику вынесли по 1-2 рюмке водки (или вина — на выбор), девочкам по паре бокалов вина...(или ничего — тем кто не пьет и не хочет)
так можно проконтролировать кто сколько выпил...
0
21.03.2015
dance_with_me
Иван, 18 летАришенька, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург
привет )
я помню еще свой выпускной ) а в данный момент планируем выпускной в садике
так вот на нашем выпускном было спиртное — шампанское точно
и конечно же приносили свое (водку пиво)
причем и не самые "ушлые" а вообще все, кто мог ))
запрещать спиртное бессмысленно — будет только хуже. дети начнут залпом пить где нибудь в соседней подворотне за углом, будет только больше напившихся в хлам
когда алкоголь разрешен и он ее и с закуской и под наблюдением взрослых — все таки есть шанс что все пройдет прилично
я бы разрешила вино легкое, сама бы выбрала и купила хорошее...
и даже водку пожалуй — так как она все таки не так бьет по мозгам как шампанское и после нее не такое жуткое похмелье наутро
шампанское все таки по акту оказывается самым злом — так как оно газированное, ударяет в голову, и после него уже хлещут все подряд и потом 

обнимаются с белым другом...

---

у нас было после церемонии в школе и каких-то там мероприятий, катание на кораблике — на нем собственно и происходил банкет — началось оно вечером и закончилось примерно в 2-3 часа ночи — а потом мы пешком по центру города пошли в гости к своему однокласснику, который жил недалеко от школы в центре и там продолжили узким кругом... остальные видимо разъехались по домам прямо с кораблика

---

я лично против пьяных ночных прогулок по городу

сейчас все-таки не то время...

представь — толпа выпускников шатающихся в пьяном виде по улицам... кто то может отбиться от своей компании, до него кто-нибудь докопается... могут и побить и ограбить...

милиция может отвезти в приемник...

под машину могут угодить...

не знаю, по моему это самый наихудший вариант из всех — гуляние по городу в пьяном виде

(а трезвому ИМХО это гуляние даром не надо — хочется пойти домой и поспать))))

---

насчет дачи конечно идеальный вариант это сять своим классом и чтоб под присмотром...

может получится снять 2 коттеджа? рядом на одной базе

 и чтоб в одном коттедже были дети а в соседнем родители? (ну кто захочет и кто сможет конечно)

и эти родители осуществляли присмотр — заходили к детям хотя бы раз в 1,5-2 часа и смотрели как там дела у них?

ну и опять же следили чтобы никто еще не приехал туда незнакомый...

0
21.03.2015
Спасибо!!! у нас небольшой провинциальный город...даже я бы сказала тихий...поэтому и не против гуляний ночных при том, что в июне у нас полным ходом белые ночи и светит солнце 24 часа в сутки. Дача рассматривается только  своим классом и с родителями. Варианта снять две рядом не получится.... далеки мы от цивилизации (до ближайшего областного города 1000 км). будем ждать следующего собрания и принимать решения вместе с детьми....
0
21.03.2015
Olesya
Алексей, 21 год 11 месяцевМария, 14 лет 4 месяца Екатеринбург

Люба, привет!

Не соглашайся ни в коем случае ни на какие дачи, дочь подуется, подуется и успокоится! Щас расскажу тебе про дачу!

Моя двоюродная сестра закончила школу 5 лет назад. Был выпускной, вручение аттестатов, ресторан, а потом гребаная дача. Так вот у нас всё под присмотром было взрослых. И то мама племяшки (тетя моя) настояла, прям пришлось ругаться с несколькими родителями желающими дать свободы своим детишкам. Кароче когда были в ресторане всё было достойно и интеллигентно, но когда все явились на эту дачу, вот тут начался кошмар! Дети абсолютно бесконтрольно начали употреблять алкоголь по за углами, это был просто кошмар!!! Мы в 5-ром не могли за всеми усмотреть. Три мальчика устроили драку. Нажравшееся малолетнее быдло (в каждом классе есть такие, независимо от классовости учебного заведения) с которым очень трудно, а иногда просто невозможно договориться. Я лично две парочки в прямом смысле из постели вытаскивала (вторую из за кустов). Они ведь несовершеннолетние и ответственность те самые "демократичные родители" повесили на нас 5 человек, которые согласились за ними присмотреть. Я лично пошла, потому что тетя приболела и с давлением до утра не спать совсем не айс. Ну и чтоб нашу умницу и отличницу не оставлять одну в такой компании. В 5 утра я благополучно обзвонила всех родителей, забрала свою принцессу, ее подружку (к слову они были и еще человек пять трезвыми) и поехала домой. Что было после даже не хочу знать. Противно. 

ЭТО БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! И совсем не стоит с этим шутить. 

Я думаю, что если бы не было взрослых на этом празднике жизни всё могло бы закончиться не очень хорошо. Я костьми лягу но у моих детей не будет никаких дачь и точка. ЗА такую затею могут быть только те родители, которым плевать на своих детей. 

0
20.03.2015
Олеся привет! Спасибо! У нас немного проще класс 20 чел, из них 16 девочек и 4 мальчика, но бывают и девочки хуже мальчиков. Я предложила турбазу за городом с родителями. Мы там отмечали выпускной 9 класс. Но знаешь такое ощущение, что я на собрании почти одна такая из рожденных в СССР, нет были конечно еще родители и я их уважаю. А одна мама была я если честно в шоке и думала это мама мальчика, оказалось девочки. Все разрешаю, они всё равно скидываются деньгами и снимают квартиры на выходных и там тусят. Я например знаю где моя дочь и с кем проводит выходные, со своим МЧ, они гуляют, могут пойти в кино и кафе и к нему домой и я не беспокоюсь за нее. Так как она в ответственных руках. Пусть ему только 20 лет, но он уже работает и разума в голове у него больше , чем у моей вертехвостки!!!
0
21.03.2015
y@na83
Ника, 13 лет 8 месяцевИгорь, 9 лет 11 месяцев Барнаул
Я рада что мой выпускной был стандартный - вручение аттестатов, типа концерт с благодарностью с обеих сторон за годы проведенные вместе, ужин в столовой школы. Не смейтесь, но это так было по родному и тепло. Все 4 класса. Еда естественно была банкетная, немного алкоголя. Симвалически-шампанское. Родители кушали и выписали по классам. А потом почти до утра дискотека.затем привезли на автобусах встречать рассвет. Вот это выпускной, выпускной - прощание со школой, то что никогда в ней не делал, ну в таком формате. К сожалению наш выпускной был последним на территории школы. Теперь выпускные отмечают в ночных клубах. Вроде тоже неплохо. Но по мне это уже другое. После, через день нас родители 2 класса отвезли на берег озера, поставили палаточный городок и по трое лежурили с нами. Мы накупались, назагорались. У нас были и лодки надувные, и воздушки-под присмотром папы-военного стреляли по бутылкам. Кстати 10- им летней выдержки шампанское. Одни родители бережно хранили к окончанию школы. Сами варили себе еду. Под руководством родителей. Да, пили, целая палатка пива и покрепче было. Но как-то не до ужрачки. Родители видели, но делали вид что не понимают. Наболтались с классным руководителем обо всех темах которые не принято поднимать в школе. Три дня и три ночи так жили. С большой радостью и благодарностью родителям помним свой выпускной. 15 лет в этом году!
0
20.03.2015
Спасибо!!!! Мой выпускной тоже проходил в школе, потом мы гуляя по городу встречали рассвет, а днем поехали в лес на шашлыки!!! Я бы так тоже хотела, но дети придумали какую то дачу, за которую нужно нести ответственность не меньше, чем за детей. Тоже считаю, что обязательно присутствие родителей на выпускном, должен быть контроль. Я думаю дети наши, нас поймут , но сейчас пока только обида...
0
21.03.2015
Mary
Лёля, 16 лет 8 месяцевЗлата (крестница), 16 летЕленка (племяшка), 24 года 1 месяцВасилиса (крестница), 12 лет Москва
Привет! у нас алкоголь был, на наши два класса покупали с мамой вместе, на 50 человек выпускников  15 бутылок мартини, плюс ящик всего всего на учителей, они сами нам список, там чего только не было.....
После ресторана разбрелись все кто куда, компаниями кто как дружит, а так как разошлись мы часа в три, я поехала домой
На месте дочки я бы наверное тоже подобиделась, она хочет как все и со всеми, надо искать компромисс какой то, и чтобы ты спокойна была, и чтобы она как все
Про дачу, я бы сама наверное не поехала, на месте выпускника, не знаю, по мне какая то откровенная пьянка, я так не люблю, какой это выпускной... 
0
20.03.2015
Маша Спасибо! У нас планируется еще одно собрание с детьми...видимо еа нем и будем искать компромисс. Дача это уже бордель какой то будет....они однозначно напишут смс друзьям мы на даче....и тут все будут сливаться в эту кучу...вопрос по спиртному открытый. Но нам покупать и приносить ничего нельзя, мы отмечаем в ксц Газпрома, там охрана ничего не пронесешь... Просто вот думаю, а нужна ли 0.5 шампанского на человека?! Что оно даст? Ничего не даст. На большее я и не соглашусь. А меньшее и не нужно наверное. Жду следующего собрания. Родители пришли не все, 10 из 20. Хочется узнать мнение каждого.
0
21.03.2015
dance_with_me
Иван, 18 летАришенька, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург
ааа забыла написать про адик
у многих моих знакомых родители сами планируют даже на садиковский выпускной делать банкет с выпивкой для родителей! )) то есть намереваются устроить сабантуй при 6-летних детях )))
вот это для меня честно говоря недопустимо и просто верх бескультурия... людямтолько бы выпить...
это детский праздник и считаю что та не место банкету для родителей... это там вообще ни при чем — дети покидают садик, пусть будет мероприятие, прощание с садиком, фотоальбомы, подарки, чаепитие небольшое — и все, по домам...
кмк это не тот день который надо отмечать с салютами банкетами бешеными какими то аниматорами и клоунами и гуляньем на три дня )))
но некоторые товарищи иного мнения придерживаются ))) "гулять так гулять!" )))
0
21.03.2015
Маришка
мамина радость, 14 лет Москва
Любаш, поддерживаю тебя на все сто) Какое спиртное? Какая дача? Вы меня конечно простите,но 50 пьяных молодых людей это треш, ваши хорошие,но всегда полно неадеквата. Приедут чьи-нибудь немолодые и такие же неадекватные дядьки, мне бы лично было страшно за детей.
Мы после гулянки ходили встречали рассвет. А бухать всю ночь на выпускном это наверно не после школы, может после универа,когда уже свой ум будет, а не гормоны.
0
20.03.2015
Спасибо!!! Вот и я этого боюсь....поэтому если вопрос будет стоять о даче, то мой ответ. Только наш класс и только с родителями. Я тоже считаю, что после праздника можно просто гулять по городу и встречать рассвет. не знаю как решится вопрос, должны опят собирать собрание, но уже с детьми
0
21.03.2015
Добрый вечер! А вы уже заказали фотокниги на выпускной?;)
0
20.03.2015
Добрый вечер! Уже заказали.
0
20.03.2015
Диван...диванчик Нужен ли слитник?

Похожие записи