Войти
Мама троих (12 лет, 7 лет, 1 год) Москва

Торжественный пост

77
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
Мы с'ездили, пожили три с половиной года и вернулись.. потому что перспективы финансовые ушли на второй план, на первый вышло то, почему вы с папой плакали. И вернулись оба совсем другими. Муж стал более семейным и с другой системой ценностей, а я там привыкла быть одна и дома..в Вологде теперь живу своими интересами, своими мыслями в пиинципе ни в ком не нуждаясь, как это было раньше.
0
30.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Лена напомни как съездили вернулись? Куда? В деревню или это до было? Плакали мы в папой о разном...о чем вы?
0
30.05.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
С'ездили в питер из вологды. Вернулись к людям родным
0
31.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
3,5 года хороший срок, а дела там пошли? То есть уезжали из какой ситуации назад? ПС. А кто именно был самый родной? Там ( В Вологде)
0
31.05.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
Комментарий удален
0
01.06.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Не вижу комент полностью, первую часть только, что у вас неделя на....и все. Твоя история мне была бы полезна
0
01.06.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
Удалилось почему то..жалко..я так много написала.
0
02.06.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
Про погоду -стало тяжело со второго года. Дневного света и солнечного стало нехватать прям физически. Там всегда осень. Что новый год в туфлях и пальто, что летом. Неделю на работе, вышел темно, вернулся темно, на выходные без солнца. А про работу и перспективы в нашем случае так-мужу нужны были более широкие горизонты, он работал в большой компании за хорошую зп. Все было хорошо. Друзья, их компания постепенно семьями перебрались тоже в питер. Мы активно общались в выходное время...гости праздники. А потом резко произошла переоценка ценностей. Вся та жизнь, которой хотелось мужу и которую он сделал и планы были дальше и возможности, она, жизнь эта стала не такой притягательной, как вкусно поесть (не стоит наверное говорить что вологодские продукты вкусные, в питере зайдешь в магазин и не охота ничего из этого), видеть отца и брата (денис) , потом нам захотелось детям дать детство как у нас было-босоногое в деревне на свободе, а в питере цценник нереальный, да и какие там русские деревни? Там все равнение на финские интерьеры и их стиль жизни-практичность и минимализм, да коттеджные поселки. Вобщем то, что нам стало дорого в один момент стало недосягаемым. Первый год мы часто ездили в вологду..очень часто. Не так ощутим был переезд. Мне было одиноко там. А когда сюда вернулись..в Вологду мне уже привычнее одной..то есть мы вернулись, но с другими ценностями и в другой ритм жизни.
0
02.06.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Прочла. Да понимаю о чем ты. Думаю перечитаю еще разок даже....поразмыслив А сейчас как вы вспоминаете то время?
0
04.06.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
Никак не вспоминаем. Я скучаю по девочкам с которыми познакомилась. Душевные люди. Аким вообще никак...хотя он очень общительный и дружелюбный, группа в саду хорошая была, но его прям тянуло обратно...он скучал по бабушке. Каждая неделя заканчивалась воем-я хочу к бабушке, к дедушке..а потом племянник мой родился...по нему тосклвал..у него врожденное чувство семьи...я не знаю как сказать это, но он какой то как будто заранее знает как должно быть. А муж вообще всегда был общительным, но после Питера, изменились потребности в общении. То есть не плевать на тебя только родным по крови. И доверять можно только им. И все..ему общения хватает по работе, а отдыхаем мы теперь в деревенском доме.. дети любят это воемя-отец только их (там связи нет))). Простая радость общения с родным по крови человеком оказалась важнее материального благополучия. Потому что по сути уровень жизни это просто вкуснее есть, дороже отдыхать, моднее вещи носить. А мы поняли что отдыхать мы хотим без всех (дом посреди деревни, но рядом соседей нет, я могу неделю жить и ни с кем ни разу даже не поздороваться), что работа это не зарабатывание денег, а самореализация через то что с нуля я могу сам!!сам сделать и при этом люди другие хотят мою продукцию, им нравится(у мужа столярка семейного вида-он,брат,отец ). Мы поняли, что нам не хочется общаться с теми, кто новый, кому плевать что с тобой. Мне так было страшно, когда на третий год в день рождения мой мне даже выпить не с кем за меня, кто действительно рад моему празднику, а не просто пошли с нами отметить, потому что скидка 50процентов в это заведение для именинника и гостей. А до этого..на второй год жизни там я с работы идти не хотела, потому что дома муж-ну поздравил..подарил что-то..но дома выпить не с кем, пила на работе-с чужими людьми, которые через год забыли меня. Зачем те немногие годы (а родители не вечные) проводить не с теми, кому ты нужен? я это все понисаю и озвучиваю, муж просто ощутил, ему об этих соплях думать некогда, но мы снова дома гораздо гармоничнее в душе, чем там.
0
08.06.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
то что ты пишешь , для меня не зависит от города. НАйти друзей, с кем выпить от души, но понимаю о чем ты говоришь. МОжет это был не ваш город? Бывает люди наоборот обретают именно тех СВОИХ, а в родном городе уже и друзей настоящих не остается...или вообще просто внутренний барьер держит в любом месте без тесных связей тут скорей человеческий фактор, чем городской. Найти и обрасти друзьями. Но безусловно, часть бремени без социума привычного, тяжело дается. ПС. То что родители в другом месте это вообще отдельная тема, я поняла так что у вас с родней дружные тесные связи? эти осознания про работу/лучше отдыхать и тд - очень интересно читать...сравнила ощущение...вообще спасибо что пишешь, для меня полезно порассуждать с тобой а вообще вы ехали именно за лучшем уровнем жизни или? То есть какие изначально были ожидания?
0
10.06.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
Цитирую мужа, когда он переезжал в питер "мне тут тесно,некуда развиваться".
0
10.06.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Спасибо Лен! Полезная история
0
13.06.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
С семьей не было никаких тесных связей никогда. Вот так все изменилось.
0
10.06.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Мы переезжали в разные города - 5 раз. 4 раза с детьми. Больше не хочу, устала. Больше именно из-за общения. Постоянно налаживать новый круг общения в 30 лет затратно эмоционально. Почти как найти нормального мужика после 30 - все не то. Удачи вам. Люблю Питер - он большой, красивый и более плавный, чем москва
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Почти как найти нормального мужика после 30 - все не то Спасибо! В этом плане, конечно эмоционально сложнее, согласна! Ум даже не такой мобильный как по молодости))) Про плавность однозначно - динамика похожа на наш город, даже наверное поплавнее))
0
19.05.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Да, я в Новосибе была. Только с этаким питерским самобытным налетом))) Ну правда, вроде бы появляются новые люди в каждом городе. Вроде бы, дружите. Иногда думаю, ну почему все не так как в юности - где онит, те люди, такие твои до мозга костей. Ан нет - наверное, такого уже никогда не будет.
0
20.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
а как же муж?
0
20.05.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Что именно?
0
21.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
" где они, те люди, такие твои до мозга костей. Ан нет - наверное, такого уже никогда не будет." Муж не твой до мозга костей?
0
21.05.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Нууу как сказать - нам хорошо вместе, но мы совершенно разные люди, совсем. Не знаю, как мы держимся - общих точек почти нет. Поэтому мне нужны "мои" друзья
0
24.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Ясно! Да, иметь рядом "своих" людей, реально важно!
0
24.05.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Ну мать крутой поворот !!!! Но вы семья и надо быть вместе, все верно! Я не понимаю когда муж пол года там, потом дома . Меня в моем городе ничего не держит , даже мама, потому что она человек-паровоз, у неё огромный круг общения, таже самая дача , которой она дышит , все сёстры и братья в близи. Я только буду жалеть о нашей новой загородной жизни, о тишине , о размеренной жизни, НО я также понимаю, что в больших городах можно найти хороших врачей, а Питер например вообще лидер в нефрологии ) у меня нет работы, но в большом городе, я точно не потерялась бы ) Короче мой город не сравнить с Новосибирском , поэтому я пока только плюсы в переезде вижу) А на счёт посиделок и поездок в гости, ну тебе первое время вообще не до этого будет, а там школа, соседки, коллеги и пошло поехало знакомство ) Короче не пропадёшь , дорогая!
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Про размеренность да, понимаю - хоть я и городской житель, но допустим, высотки и многоэтажки не мое....поэтому важно было найти еще и дом, что б был уютный для всех И почему это первое время будет не до этого? Как раз думаю и что там делать то все лето то
0
19.05.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Не до этого, потому что задание тебе на лето обойти все достопримечательности Питера😂😂😂
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
ахахаха))))))) спасибо Альбина)))
0
19.05.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ничего себе! Представляю как сейчас волнительно. Но с другой стороны и интересно . Питер это не какой - нибудь маленький провинциальный город, там очень много интересных мест, на мой взгляд очень вдохновляющий , хоть и часто пасмурный город. Но в этой "серости" тоже есть свой шарм. Прям вижу тебя в длинном стильном кардигане и бокалом латте , в большом окне кофейни какой-то модной ...))) С детьми переезд конечно сложнее , в плане школ там и всякого доп развития, но опять же- культурная столица. Расскажу про свой опыт. Вернее мамин, она в 47 переехала в Москву, поближе к нам, свою квартиру сдает, здесь обзавелась кучей знакомых, и сейчас вообще не нарадуется , что отважилась. А мы с мужем 3,5 года назад переехали из центра Москвы загород ( в дом ) , как я депрессовала!!! Ревела полгода, не могла привыкнуть, а сейчас, когда понимаю что через 2 года надо возвращаться назад, ведь школа начнется - боюсь ...) ведь тут уже куча знакомых, друзья ,ставшие близкими, садики, секции, косметлоги-маникюрщицы любимые. Но 100 % все будет как должно быть, и ко всему снова начнешь привыкать. Желаю тебе легкого переезда, закрыть все вопросы в Новосибе, в Питере все наладить, удачи в работе супругу ! Ты умница !
0
28.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
- ооо прочитала мои мысли))))) "Прям вижу тебя в длинном стильном кардигане и бокалом латте , в большом окне кофейни какой-то модной ...))) " Спасибо! Такие слова поддерживающие ух!!! Ну тк Новосибирск третий город, то вижу много сходств, но конечно Питер намного больше и масштабнее....хотя некоторые районы кажутся не до конца обжитыми что ли. (у нас на зеленой ветке жилье) Про загород, это вообще....ты смелая! И прям очень сейчас поддержала и мне! Спасибо большое!
0
28.05.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Всегда пожалуйста) Рада, что поддержала) Читала твой пост, и себя вспоминала...)В инсте буду фотки смотреть из "новой жизни".)))
0
29.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Давай!!!!))) сама уже жду не дождусь
0
29.05.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Удачи во всех пунктах! Самое главное, что вы будете все вместе! Будете видеть настроения друг друга, трудности и радости и примите решение потом если что . Тем более сейчас все границы открыты. Не понравится/будет очень тяжело или ещё что-то -вернётесь . Насчёт Европы не очень поняла. Имеется ввиду Финляндия? Туда 2 часа ехать из Питера, но там ещё холоднее) а тёплая Европа не близко все равно.
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Сейчас пока сложно именно вот этим расстоянием - что в этом настроении варимся мы тут. Ин ты очень в точку заметила. У него быт там устроен - встал, выпил чаю, пробежался, уехал на работу, приехал домой. А у нас тут АТАС))) Про вернуться да - моя позиция тоже, не ставить ультиматумы - не понравится - можно назад, можно дальше (лояльность) - зато какой опыт переезда! мне кажется он залит нас всех, в любом случае. Про Европу почему то все именно так говорят, да она же рядом! (наверное что купить продукты европейские?))) не знаю пока)))
0
19.05.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я за риск, переезды, изменения! Пока есть силы и возможности надо пробовать. Вернуться всегда можно. Тем более в Питер переезжаете, в не зажопинск какой-то с одной школой и отсутствием всяких привычных благ цивилизации. Просто и легко не будет, это факт. Но кто знает ради чего вам это дано? Может действительно для деток там откроются такие перспективы ( все таки культурная столица), что всю жизнь потом будете и они будут думать: "как хорошо, что тогда рискнули и переехали в Питер". И про Европу расскажи потом ) у меня обе сестры всю жизнь в Питере живут. Мальчик мой, с которым 7 лет встречались в Питере жил, я моталась к нему постоянно , но про Европейские продукты и ещё что-то , связанное ч тем, что Европа рядом, не слышала даже .
0
20.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Расскажу😉👌🏼
0
20.05.2017
Мама двоих (17 лет, 22 года) Москва
Есть знакомые ездят туда на выходных в супермаркет за всем по быту вплоть до стирального порошка, ну и просто погулять-сменить картинку. Калининградцы тоже не парятся, так же как и питерцы. Ещё бонус-границу переехали и привет самолеты-лоукостеры по всей Европе
0
20.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Да-да, в этом ключе как раз рассказывают)))) хочу сыр заморский 🧀
0
20.05.2017
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
ОГО!!! Ну и новости! Прямо новая глава в вашей жизни:) В таких ситуациях как правило непонятно откуда, но и силы находятся, и смелость и правильные решения принимаются.. На счет детей уверена, быстро вольются. Наш (старший) в этом году две школы сменил и тоже переживал, как оно будет, будут ли друзья у него, как примут... В итоге через месяц уже свой везде.. В этой ситуации тяжелее всего - тебе. Но ты не пропадешь! Знаю. ps С 12 - 14 июля буду в Питере. Давай пересечемся?))
0
02.06.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Больше за Полину переживаю, Проша тоже живчик. Хотя дочка по настрою, наверное больше питерский типаж как раз)) Я за)) вотсап тот же - пиши! только в эти дни по идее получаем груз, абсолютно не знаю как у меня будет по силам)))
0
04.06.2017
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
Оки! Как буду на месте, маякну;)
0
05.06.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лыткарино
Не знаю как это переезжать, тем более так глобально. Я бы не смогла))) Если вы решились, могу только восхищаться мужеством и искренне пожелать удачи! Что касается Питера, то очень я его люблю. Множество кафешек с вкусной едой, таксисты общительные, причем все русские, достопримечательности, конечно! Но я ж только как турист, а как там жить даже не знаю... Но в таком городе все должно сложиться удачно. Вот насчет посоеднего пункта. Тоже волнует такой момент. Наверняка у вас есть женщина, кто помогает по хозяйству. Можно в стоимость аренды включить уборку раз в нелелю, и договориться с той самой женщиной, которая вас и вашу квартиру очень хорошо знает. Это будет отличный контроль для вас, а для ваших арендаторов и дополнительная услуга.
0
20.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Очень верное замечание! Глазами туриста и глазами жителя - города разные! Как точно замечено! В этот приезд, ехала именно "глазами жителя", удивилась, как все воспринимается через сканер реальности))) "туристом", думаю только б восхищалась))) город и правда красив! Спасибо за идею с уборкой! Обсужу ее! Вот это прям гениальный подход, я бы сказала)))) контроль из вне))
0
20.05.2017
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Первый год на новом месте всегда тяжело морально, хотя мне с каждым переездом легче и легче. Вещи раздавала максимально перед переездом. Поэтому наверное у меня ни одной старой кастрюли нет)) В целом все будет окей, не парься, и с погодой, и с работой, главное не делать серьезных выводов в первые пол года)
0
25.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Главное не делать серьезных выводов в первые пол года) - очень полезные слова, СПАСИБО!!! Про вещи....посуду тоже тут оставлю и вообще все б оставила а в идеале бы распродала)) А ты отдаешь и незнакомым, хорошие и мужнины и тд? У нас нет тут близких наших размеров)) племяшке отдала маленькие, но такие - но дискваред с джими чу)) затык с мужа одеждой тоже
0
25.05.2017
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Раздаю да, продавала только всякие автокресла и прочее такое. Вещи... у Сани мало дорогих брендовых веще, поэтому вообще без сожалений. Мужа и свое да, тоже отдавала.
0
11.06.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Я тоже отдавала все что не брендовое и тд.
0
13.06.2017
Мама девочки (17 лет) Минск
Прочла ещё раз.ну,что сказать ...зимы там точно не такие суровые ,как у вас:))) И я уверена,все у вас получится ! Желаю сил на все эти дела!:) Моя подруга жила в Питере некоторое время,она его обожает до сих пор!!!хотя и в Штатах полгода жила.короче,в Питер до сих пор катается периодически... Ммм,белые ночи...)
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
белые ночи кстати))))) реально не темно? Сплю маске на глаза, даже не представляю, это как спать днем ощущение?))
0
19.05.2017
Мама девочки (17 лет) Минск
Я не была сама в Питере,но подруга рассказывала про белые ночи...да,нетемно:))) Я все хочу в Питер на экскурсию,пока не попала)))
0
23.05.2017
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Вот мечтаем мы о лучшем для себя, семьи своей, частенько хотим в другой город, другую страну, кажется, что где-то трава зеленее. А на самом деле так трудно срываться, от родных, близких, обычного уклада. Читаю и понимаю, как же это сложно. Но уверена, что все у вас получится, все устроится)
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Если мыслить: что где то лучше чем дома....то дома будет лучше. А остальное будет как "побег".... Для меня везде свои плюсы и минусы, везде есть свои "ЗА" Так что в этом плане - уклад , это конечно серьезная часть.....возможно получится создать хороший уклад там! Спасибо вам за слова поддержки и то что рассуждаете со мной
0
19.05.2017
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Конечно получится, ведь хороший настрой-это уже половина успеха. Ну и быть открытым к новому -в случае кардинальной смены обстановки правильный выбор.
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
спасибо! Слова очень подходящие! "Быть открытым новому!"
0
19.05.2017
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Коломна
Ооооооу! Прям читаю и переживаю вместе с тобой! Я очень надеюсь что все разрешится легко и без напряга! Детям уже сказала? У меня таких переездов глобальных не было посоветовать не смогу ) но знаю что Питер многие любят именно душой ) поэтому если проникнитесь, то и сложится все на 100%! По поводу работы и людей - там ещё есть Аня Leonastage мне кажется вы можете с ней найти общие точки в плане бизнеса ) ну это мои мысли конечно )
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Дети конечно знают, мы их готовили, тут очень аккуратный момент! Но этот процесс с марта идет, поэтому успели и поплакать уже и попериживать и наоброт вдохновиться! Аню конечно знаю, но мы с ней не общались в реальной жизни, тут дружили да! в любом случае, она конечно человек интересный и деятельный - встрече была бы рада! Про переживания спасибо, как то легче становится, когда высказываешь мысли и видишь, что их могут разделить
0
19.05.2017
Мама девочки (16 лет) Майами
Настя, зашла почитала про ваш переворот! Зная как ты любишь Новосибирск, представляю твои переживания! Ну и сама проходила через глобальный переезд, хотя тогда все по другому было несомненно))Я переезжала одна, в неизвестность , с одним чемоданом и мыслью "если что вернусь" )))) Вы вместе-это и испытание, и преимущество. И да, Новосибирск не исчезнет ;)
0
03.06.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Катя, спасибо за поддержку! Чувствую что ты пишешь эти слова, с настоящим знанием дела...переезды, переживания. уже выдохнуть хочу...и к мужу скорее
0
04.06.2017
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Огоггооо!! Ну поздравляю))) Вы теперь совсем рядом с нами практически)))) Глядишь и в Тлн приедешь на денек)) Может встретимся) Унылость да! У нас этот климат и до сих пор не было лета. Это оч грузит, я прям свалить хочу отсюда, мне оч холодно) Хотя после Новосибирска не знаю, у вас же холоднее еще, да?
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
холоднее, но солнечнее. Если лето -то прям лето! Снег вот был на днях) но зато в летние дни, пляжи, бассеины и тд - все оживает и прям курорт) потом опять холод осенью
0
19.05.2017
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
Настя!!! Классная новость. В Питере хорошо, несмотря на климат.его невозможно не любить) Буду вместе с тобой ждать, когда пройдёт год и что ты скажешь после. Удачи вам!!!
0
18.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Спасибо))) Да, интересно будет почитать))
0
19.05.2017
Мама мальчика (17 лет) Москва
Настя, читаю вас с удовольствием! Этот новый этап в жизни вашей семьи и я искренне желаю, чтобы все у вас прошло мягко и благополучно!))
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Спасибо большое! Какое классное слово! Мягко! очень понравилось))) мягко и благополучно
0
19.05.2017
Мама двоих (10 лет, 10 лет) Яя
Классно! Молодцы, что решились. Самое сложное, мне кажется, с людьми расставаться. Морока с перевозкой вещей...но это временные сложности. Ну и работа, конечно, которую ты так развивала, жалко труды. Зато опыт уже какой есть, в новом месте новые возможности появятся. Удачи вам!
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Таня - морока это точное слово! ДА! Спасибо за поддержку! Труды да - много наработано.
0
19.05.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгодонск
я поздравляю! искренне! не смотря на все переживания, попробовать стОит. я за вас очень рада. мой супруг никогда на такое не решится, вот поэтому мне очень радостно за людей, которые смогли вот так вот обдуманно/взвешенно или просто с пустой головой взять и все поменять. вы молодцы!
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
с пустой головы))) да бывают и такие - мне иногда такой безбашенности хочется немного! Возможно, твой муж бы решился, если б случились обстоятельства, врятли популярное решение взять и поменять просто так город) да и пускать корни хорошее дело. У моего это в крови, родители сменили города, он сам уже менял....ну и мои родители тоже - вообщем у нас были задатки)) Спасибо большое за поздравления!!!
0
19.05.2017
Мама двоих (17 лет, 22 года) Москва
Здорово! Новый огромный эмоционально этап! Все получится: и роман с городом, и друзья, и школы, и работа!
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Аня - спасибо! Так ты жизнеутверждающе написала
0
19.05.2017
Мама мальчика (17 лет) Мадрид
Настя, полюбишь Питер всей душой :) Погода конечно аховая, но привыкаешь и только подшучиваешь над ней. Удачи в переезде и поскорее освоится на месте.
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Спасибо))) звучит очень обнадеживающе!!!
0
19.05.2017
Мама девочки (17 лет) Минск
Вот это новости с утра!круто!:)культурная столица...:))позже перечитаю ещё раз твой пост,тк на работе сейчас.
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
ок) давай)
0
19.05.2017
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Молодцы!!! Все у вас получится. В Питере всяко возможностей и для детей и для родителей больше!!! Рада за вас!!
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Посмотрим ! Все таки в 5 раз больше Нска)) чисто демографически/географически - БОЛЬШЕ))) Зоя, спасибо большое за поддержку!
0
19.05.2017
Мама мальчика (20 лет) Санкт-Петербург
Добро пожаловать. Буду рада встрече и общению. Нужна будет помощь, звони.
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Спасибо)
0
19.05.2017
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Саратов
Верю, что все у вас получится!!! Удачи вам!!!
0
19.05.2017
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
Ира! Спасибо большое!!!!
0
19.05.2017
Дети приехали!

Похожие записи