Итак, Шичида
Полезные занятияМира встал с утра, побежал собирать пазл. Мы с мужем еще досыпали) Потом прибежал "погреться", залез со своими лягушечьими лапками. А потом говорит "Идем играть в карточки")) вчерашнее первое занятие понравилось очень. И ему, и мне. Конечно, заниматься в 3 года это небо и земля с нашими прошлогодними потугами. Мирос теперь сосредоточен более менее, не убегает из-за стола, понимает все, что я от него хочу. Даже дышит, приложив ручки к легким и не нужно мудрить с перышками, балеринами и пр. Правда, если в карточках увидит машину-мотоцикл-ракету и прочее самое интересное, то карточку присвоит и будет держать))
Сетку памяти начали с 15 карточек, ошибки есть, еще и в нюансах я пока не совсем разобралась (например, ему интересно найти карточку, если он не помнит, где она лежит, и другую он открывать не будет, пока эту не найдет)
Линкин мемори начали с 12 карточек, хорошо запоминает.
Мандалы - путается, но смотрит с удовольствием
Танграм - любит, ему сложно собирать по картинке, но старается, ему интересно, и получается.
флеш-карты - сегодня 200 просмотрел, а вчера около 100, гербы ему охоту перебили))
Вот не нравится мне у Лизы то, что темы подряд только смотреть можно, все-таки хотя бы на начальном этапе лучше показывать более-менее интересное, а то гербы или замки - я сама язык ломаю, пока произношу, а Мира начинает отвлекаться.
А вот что касается интуиции и телепатии... Вот прямо вчера попался фильм Утешение (с Хопкинсом и Фареллом), и вот как будто очень в тему.... А надо ли оно - такая интуиции и тем более телепатия? Нужно ли развивать эти направления больше, чем они и так будут присутствовать? Сужу по себе - мне в жизни хватает моей интуиции, а телепатические способности я бы точно себе не хотела) Это очень тонкая материя и я, наверное, пока не готова в нее лезть