Войти

Муля, не нервируй меня!

Lёliko
Даниил, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 5 месяцевМарк, 6 лет 7 месяцев Смоленск

О, какой животрепещущий вопрос! Особенно как раз это 2хлеток касается. А потом и 3хлеток.... 

Орать конечно бесполезно, это от безысходности. Это период, когда на коляске уже не хочу, хочу ножками. Но туда, куда ты,  мама, хочешь, я не пойду. Я пойду вон в ту лужу, в ту какашку, на проезжую часть. И прогулка в 500 мктром до магазина превращается в 2 часа "переубеди меня, если осмелишся". И этот двухлетний Баран Бараныч действительно доведет кого угодно)))) и так во всем, не только на улице)) у нас сейчас как раз так, но уже отпускает немного.

Кричать и биться в истерике бесполезно. У меня на такой случай есть пару конфет в сумке. И куча уже придуманных хитростей и уловок.

А вот про магазин, надо обязательно договариваться заранее на что-то конкреное и от своего слова не отспупать. Вот. Твердость и еще раз твердость.

У нас так уже железное правило. Мама пообещала конфетку, мама купила. Орешь и стучишь ногами? Тогда выходим срочно из магазина и покупаем конфету, когда ты успокоишься. Истерику сразу сдувает. Если нет, то выносим орущее чадо и успокаиваемся в менее людном месте. 

Ох, как сложно... а раньше так просто было: покормил, памперс переодел и спи.

0
20.03.2014
Оль, как же я с тобой согласна! Интересно стало, какие уловки ты используешь? поделись с пока неопытным салагой))
0
20.03.2014
Lёliko
Даниил, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 5 месяцевМарк, 6 лет 7 месяцев Смоленск

Через полгодика-годик Злата даст тебе прикурить обогатиться опытом))))

Уловок очень много, это зависит от характера ребенка.

Переключение внимания.

 Моего крайне привлекают автобусы, поэтому "пойдем вон туда, посмотрим на автобус" действует хорошо. А также животные, птички, "вон та желтая машина".... 


Шантаж  компромисс. 

Хочешь шоколадку? Пойдем домой, там есть шоколадка для тебя.

Вызвать чувство ответственности, дать почувствовать себя взрослым.

"Держи маму за ручку, тут скользко, а то мама упадет!"

"Даня, надо срочно прийти домой, приготовить папе еды, ведь он так останется голодным!!  Ну и все в таком духе.

Еще как раз в магазина очень хорошо ребенку что-то давать нести самому (не яйца конечно). Он переключается на свою миссию и уже не канючит. Частенько даю ему в руку денюшку, он протягивает кассиру, склыдавыет продукты в пакет.

Короче, надо подключать ребенка к процессу, чтобы он учавствовал, чувствовал свою значимость.  И хвалить, хвалить. Особенно при ком-то еще.  

И ерунда,  что ребенку всего год-два, похвала действует волшебно!

Ну и еще есть ситуации безкомпромиссные.  Переходить дорогу, в лифте - только за руку и быстро. Об этом надо заранее предупреждать и договариваться.

Ой, сколько я настрочила)))))

0
20.03.2014
Оль, ты меня второй раз ценной информацией обогащаешь)) спасибо) Вообще, судя по твоему ответу, двигаюсь в верном направлении, переключать внимание от слез дома у меня хорошо получается, надеюсь, если что - и на улице не растеряюсь) все остальное беру на заметку, пока не актуально, но про полгодика тебе верю)) 
0
20.03.2014
Lёliko
Даниил, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 5 месяцевМарк, 6 лет 7 месяцев Смоленск

Кстати, вот еще: когда только полступает истерика, можно неожиданно и весело гавкнуть или мяукнуть. Это до двух лет работает))) детки хохочут и забывают,  почему ревели.

0
20.03.2014
big_smiles_111.gifя вот возьму и попробую при случае)
0
20.03.2014
Юлиета
Илюша-Масюша, 16 летФедюша-Масюша, 11 лет 11 месяцев Москва

прикольно!

0
20.03.2014
Lёliko
Даниил, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 5 месяцевМарк, 6 лет 7 месяцев Смоленск

Мне самой учеба помогает. Я ж на психолога-педагога учусь.

0
20.03.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 3 месяца Железнодорожный

Чувствую, что у меня все это впереди. Признаюсь, дома иногда срываюсь на орущего ребенка...а потом долго себя корю за это. Сейчас стараюсь просто поговорить, что случилось, понять. Просто мой деть еще в таком возрасте, что ответить не может. Поди догадайся сам)

0
20.03.2014

выше хороший совет привели - про чай с пироженкой :) а вообще все мы люди, иногда хочется повысить голос, но вовремя сосчитаешь про себя до десяти. Но на улице мне точно слабо будет

0
20.03.2014
Lёliko
Даниил, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 5 месяцевМарк, 6 лет 7 месяцев Смоленск

На улице это уже театр какой-то))))

А мне пироженки не помогают....

Повысить голос иногда и нужно, но не кричать только. А то так ребенку еще непонятнее.

0
20.03.2014
Ага. Я так к слову "нельзя" приучала) Долго интонацию нужную выбирала, муж оценивал) 
0
20.03.2014
Lёliko
Даниил, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 5 месяцевМарк, 6 лет 7 месяцев Смоленск

Во МХАТ, Оля, во МХАТ!!

0
20.03.2014

не, я стесняюсьbig_smiles_162.gif 

0
20.03.2014
Lёliko
Даниил, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 5 месяцевМарк, 6 лет 7 месяцев Смоленск

Я тоооже)))))))

0
20.03.2014
Галинка
Алексей, 14 лет 3 месяцаТимофей, 11 лет 4 месяца Одинцово

Держитесь, нам почти два, так до сих пор особо не говорит, всё звуками да жестами. Не хочет говорить, как бы я не старалась (( но истерик от этого не меньше, а "поводов" покапризничать уже как у взрослого, всё понимает, но не говорит блин ((( вот и крепись как хочешь (

0
20.03.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 3 месяца Железнодорожный

Часто одергиваю себя, потому что поорать-то оказывается надо было на мужа...ему не выскажу что-то, а потом срыв...кстати, из-за этого очень сильно болела на нервной почве...

0
20.03.2014
Lёliko
Даниил, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 5 месяцевМарк, 6 лет 7 месяцев Смоленск

А когда заговорит , будет сложнее, кстати, в плане истерик. Мой говорит мало, но в принципе что-то понять можно. 

 у меня тоже срывы были, но этого нельзя допускать. Когда еще и вы кричите, ребенку в сто раз непонятнее, что вообще происходит. Если еще и мама кричит, то точно мир рушится!

 У нас с сыном выработалось правило: орешь без видимой причины, или в другую комнату, подумай,  что тебе вообще надо. Увожу в другую комнату, он там поорет, потом выходит,  все еще хныкает (но уже не орет ультразвуком), тогда уже обнимаемся и миримся. И договариваемся так больше не делать.

0
20.03.2014
Tiana
Бусинка, 13 лет 7 месяцевКотик, 7 лет 7 месяцев Мытищи

Нам в школе пап и мам рассказывали про кризисы детские, в том числе, про магазинно-уличные истерики. Нужно ребенка орущего схватить и домой нести, чтобы не стыдно перед окружающими:) Да, и ребенок в моменты истерики не понимает ничего. Дома дать проораться. А когда закончится истерика, заняться чем-нибудь вместе и в спокойной обстановке поговорить с чадом, договориться, как можно вести себя в магазине, что покупать мама будет, а что нет. Ну, и что мама очень ребенка любит, но его поведение в магазине её очень расстроило.

А воспитание на улице - не для меня, я как-то стесняюсь. Подумают ещё, что плохая мать:)))

0
20.03.2014
Мне тоже слабо стопроцентно будет) а про мамины истерики ничего не говорили вам? потому что мы вот сегодня как раз уставшую маму в неадеквате встретили.
0
20.03.2014
Tiana
Бусинка, 13 лет 7 месяцевКотик, 7 лет 7 месяцев Мытищи

Говорили, что каждый день по полчаса-часу посвящать себе (сдавая ребенка папе или старшему поколению) и только себе, чтобы не зацикливаться на ребенке. А если истерика случилась уже, то ребенка в безопасное место (кроватку, манеж), пусть орет или вредничает там, а сама - на кухню, выпить чаю, включить музыку, съесть пироженку:) Отвлечься, чтобы ребенку не навредить. Криком или рукой.

0
20.03.2014
Юлиета
Илюша-Масюша, 16 летФедюша-Масюша, 11 лет 11 месяцев Москва
а когда ребенок уже большой..его не посадишь в манеж(( Я тоже, чтобы не срываться, стараюсь уйти на кухню или в др комнату..но он упорно ходит за мной и кричит((
0
20.03.2014
а на улице вам тоже с ним тяжко?
0
20.03.2014
Юлиета
Илюша-Масюша, 16 летФедюша-Масюша, 11 лет 11 месяцев Москва

Вообще сам по себе ребенок очень капризный и чуть что в слезы..Но я тоже к нем уже приспособилась..Когда бывают на улице истерики я не ору..тоже не могу на людях..но могу сказать "пока, я пошла"..единственное что позволяю себе. Ну и у нас действует метод предупреждения. Т.е. "Илья, мы через 5 минут уходим домой". В основном это очень помогает..А дома начала считать до 3х..успокойся или в угол.


0
20.03.2014
Tiana
Бусинка, 13 лет 7 месяцевКотик, 7 лет 7 месяцев Мытищи

А в кроватку с бортиками? Когда я не психую, то просто ухожу от неё в другую комнату. Она за мной. Я занимаюсь своими делами, игнорирую. Включаю музыку, подпеваю, с собакой играю. Кладу на пол что-то интересное для неё (посуду, косметику). Для ребенка, правда, самое страшное - не когда мама кричит, а когда не обращает внимание. Но она перестает плакать и отвлекается на что-то интересное.

0
20.03.2014
Юлиета
Илюша-Масюша, 16 летФедюша-Масюша, 11 лет 11 месяцев Москва
в 3,5 года уже нет кроватки с бортиками))
0
20.03.2014
Tiana
Бусинка, 13 лет 7 месяцевКотик, 7 лет 7 месяцев Мытищи

Не посмотрела, сколько вам:))))

0
20.03.2014
Галинка
Алексей, 14 лет 3 месяцаТимофей, 11 лет 4 месяца Одинцово

Мой сын, когда дома истерить начинает, обязательно делает это при мне. Я говорю ему, что успокоишься тогда приходи поговорим, ухожу от него, он за мной бежит плачет. Его самого в детскую отвожу и там оставляю, тут же за мной бежит. Никуда не спрячешься, нигде не отдохнешь от него. К слову, почти два года нам.

0
20.03.2014
Tiana
Бусинка, 13 лет 7 месяцевКотик, 7 лет 7 месяцев Мытищи

Да уж. Тогда отвлечь надо, наверно. Новыми предметами, мы с собакой начинаем играть, например. Дочь посмотрит - все развлекаются, и тоже втягивается. Иногда помогает.

0
20.03.2014
Galka
Побольше, 13 лет 7 месяцевПоменьше, 9 лет 5 месяцев Москва

Наши с тобой не доросли еще, конечно, до возраста магазинных истерик... Но дома, когда что-то очень хочется, а не дают, могут и покричать. Мне не кажется правильным ребенка в этот момент игнорировать и "давать проораться". Может, это и результативно, но результат такой: "меня никто не слышит, нет смысла просить". Не того хочу. Ребенок никогда не должен сомневаться, что я его слышу, понимаю, что его желания для меня важны.

Наверное, я бы в такой ситуации, в первую очередь, попыталась отвлечь, переключить внимание.

Недавно в магазине подсмотрела у одной мамы такой прием. Ребенок взял с полки игрушку, мама попыталась забрать, он не отдает, плачет, на ее доводы не реагирует. Она берет мобильник, говорит "Ой, нам бабушка звонила. Может, что-то важное?", ребенок уже отвлекся (что же такого важного у бабушки?).  Мама набирает бабушку и дает трубку ребенку, он бабушке начинает рассказывать, как он хочет этот вертолетик. Дальше, похоже, у них сценарий отработан.

- Мам, бабушка спрашивает, это хороший магазин?

- Скажи бабушке, что это плохой магазин: тут выбор маленький / все дорого / низкого качества.

Он передает мамины слова бабушке, бабушка опять спрашивает что-то, он снова передает. В итоге, все, включая ребенка, соглашаются, что да, непременно нужно купить вертолетик (а может, и самолетик или даже космический корабль), но нужно прийти домой и выбрать в интернете самый лучший, да еще и с папой посоветоваться. Ребенок успокаивается, выпускает из рук игрушку (зачем ему не самое лучшее? и вообще вертолет, если можно космический корабль?) А дома, если он вообще вспомнит, выберут ему игрушку, за которую не жалко отдать деньги и которая не надоест через полчаса. Интересно, бывают истерики в интернет-магазинах?

0
20.03.2014
Про "проораться" я тоже не за,у меня духу на такое не хватит,да и неизвестно,как на нервах отразится! А метод ты тоже рассказала забавный,я вообще чувствую.буду этот пост по мере взросления дочки перечитывать) насчет интернет-магазинов вопрос оставлю открытым,думаю,опять же от ребенка и воспитания зависит тут все,приучил на свою голову-получай истерику
0
20.03.2014
Galka
Побольше, 13 лет 7 месяцевПоменьше, 9 лет 5 месяцев Москва
Я про своего сына заметила интересную вещь, расскажу, может, пригодится.
Бывает, он что-то очень сильно хочет, а я не могу ему дать, и он начинает плакать. Например, блендер - это просто фетиш, стоит его достать, сразу тянет руки. Раньше я просто старалась отвлечь, переключить на что-то другое. А сейчас, наоборот, беру в руки блендер и начинаю с ним что-то делать - снимаю насадку, мою, убираю в коробку, ставлю в шкаф - медленно, чтобы он видел, обязательно все комментирую. И он успокаивается, наблюдает за мной, даже показывает пальчиком, в какой шкаф убрать. То есть я ему в руки предмет не дала, но каким-то образом ответила на его интерес. Работает!
А как у вас?
0
20.03.2014
Примерно так же! Только с телефоном и косметичкой моей не прокатывает) а так,тоже стараюсь отвлечь,переключение внимания-мой главный прием
0
20.03.2014
Юлия
Владислав, 11 лет 11 месяцевСтепан, 4 года 9 месяцев Братск

А я вот в детстве все помнила, что мне обещали ПОТОМ купить....

0
20.03.2014
Galka
Побольше, 13 лет 7 месяцевПоменьше, 9 лет 5 месяцев Москва
А почему бы и не купить?
0
20.03.2014
Юлия
Владислав, 11 лет 11 месяцевСтепан, 4 года 9 месяцев Братск

-полно игрушек

-нет денег

-бесполезное приобретение по мнению родителей

0
20.03.2014
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Мамские истерики омерзительны и недопустимы. Без оправданий и вариантов. Такая мать быстро потеряет уважение ребенка, о каком послушании после этого идет речь? Если только боятся будет. А уж мат... Сама учит ребенка ругаться матом, так он ей скоро матом и ответит. Тут мое мнение достаточно категорично, знаю.

Магазинных истерик надеюсь избежать, но если все-таки случится, общая линия на будущее - увести в спокойное место и договориться, как именно, пока не знаю. Вот мама моя, например, всегда мне говорила (это не про магазин, тогда и выбора такого не было, а если вообще плакала) "скажи словами", просто спокойно так просила сказать словами, а не ревом, говорит, работало.

0
20.03.2014
Мат у нее промелькнул,видимо,из-за нервов,но не оправдывает ее-факт! Тоже мечтаю о договоре и мирном решении магазинного вопроса,как получится-посмотрим. Но в любом случае все объяснения и договоры только дома
0
20.03.2014
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Нервы, конечно, не оправдание, всех иногда доводят и все достает, но на ребенка срываться нельзя. Я, не дай Бог, не зарекаюсь, не выйдет из меня идеальной матери (а хотелось бы ))))) и наверняка сама когда-нибудь повышу голос на сына сильнее, чем, может быть нужно, но до истерик опускаться нельзя. Ведь с ребенком так легко упустить какой-то момент, и потом очень трудно исправить. Сложная вообще штука - воспитание, очень уж большая ответственность, удачи нам всем и терпения! )))

0
20.03.2014
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Оль, ты на самом деле больной вопрос затронула, я, наверное, всю сознательную жизнь поражалась на истеричных матерей, ну вот не понимаю я их, так и спросила бы "зачем вообще рожала"

0
20.03.2014
Вот и мне сегодня очень неприятно стало от картины! Раньше,еще до родов,видела и качала головой,а сегодня,когда сама с коляской ехала,резануло сильно.. а вообще ты права насчет воспитания-всем нам терпения и запасов легких на вдох-выдох побольше)
0
20.03.2014
Та Ню Ша
Миша, 17 лет 5 месяцевВова, 13 лет 10 месяцев Москва
да я от наших "родительских журналов" плачу)))
пусть кричат, пусть облизывают, пусть ползают — не мешайте развиваться))))
если подумать, какие дети представляют больший маркетинговый интерес: которым движут инстинкты (им же не мешали развиваться!) или которым известны человеческие нормы? 
воспитанный ребёнок получит одну единицу удовольствия, а тонкая душа дитя природы размотает предков на целый чек до пола!
но не всё так примитивно, хочу сказать. яблоко от вишенки  от осины апельсины  яблоко от яблоньки недалеко падает
0
24.05.2014

Соглашусь с прследней фразой,наверное) 

А насчет журналов-тоже нарвалась пару раз на "не мешайте дитю развиваться естественно", и читать перестала подобную литературу)

0
25.05.2014
Та Ню Ша
Миша, 17 лет 5 месяцевВова, 13 лет 10 месяцев Москва
я как-то раз наблюдала такое дитя природы. в зоопарке гуляли иностранцы со своим гуманно воспитанным чадом. маршруты наши пересекались множество раз. обезьяны с большим интересом его разглядывали, слон хоботом за сердце хватался — истерики, крики, беготня
0
25.05.2014
big_smiles_162.gif  завидев такое издали, я как правило, капитулирую в противоположную сторону, даже если мне туда не надо)
0
25.05.2014
Та Ню Ша
Миша, 17 лет 5 месяцевВова, 13 лет 10 месяцев Москва
мы как-то не очень благополучно удирали — они нас настигали. да и потом зоопарк зимой — это закрытый простор, где всех видно и слышно.
0
26.05.2014
Анюта
Константин, 17 лет 5 месяцевСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 14 летАлеся, 11 летЯн, 7 лет 5 месяцев Климовск

Я молча возвращаюсь, беру за руку и веду...МОЛЧА, про себя считалку рассказываю, глаз дергается... Но это если мой старшенький не  в духе и воет на всю улицу, что не тот йогурт купили ему (к примеру). Если же он тихот скулит в магазине, то можно выяснить, чего е ему хочется всё-таки... И иногда да, проще купить. Но не как правило, а как радостное исключение. А вообще, мы договариваемся, что идем ТОЛЬКО за необходимым, он уже не в том возрасте,чтобы ныть и клянчить, но ведь это не значит, что ему ничего не хочется и уж если я могу сейчас ему что-то купить - пусть это буде приятным бонусом.

0
20.03.2014
Завидую вашей выдержке,это действительно ценно! Радуете меня идеей про договор,я все больше вдохновляюсь)
0
20.03.2014
Анюта
Константин, 17 лет 5 месяцевСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 14 летАлеся, 11 летЯн, 7 лет 5 месяцев Климовск

Нет, тут нечему завидовать. Я не позволяю себе кричать на детей, а на улице - точно нет. Мне кажется,сын этим пользуется. У меня потом даже голова болит.

-

Договариваться получается с ребенком от 3 лет, что ничего не купишь. А вот с 1,5 до 2 - отвлечь от ХОЧУХОЧУХОЧУ можно только схватив что-то с полки и пихнув ребенку в руки. Вот Костя ходил с мылом в руках по магазину. Каждый поход в магазин - кусок Тик-Так)

0
20.03.2014
Вот и я пока методом отвлекания действую,помогает! Хочется и дальше на нем ехать
0
20.03.2014
Анюта
Константин, 17 лет 5 месяцевСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 14 летАлеся, 11 летЯн, 7 лет 5 месяцев Климовск

Помогает, главное,менять объекты переключения внимания. А потом можно и договориться уже будет.

0
20.03.2014
YanaManokhina
Вероника, 12 лет 1 месяцМаксим, 9 лет 3 месяца Москва

Оооо как я люблю наблюдать за такими мамашами... Недавно с мужем в икее видели такую картину: ребенок, примерно двухлетнего возраста, валяется на грязном полу, по которому ежеминутно проносится толпа в грязных зимних сапогах, и истерично орет!!! Весь красный, в соплях... Мамаша стояла, смотрела на это, потом схватила его за руку и поволокла в сторону выхода, обтирая своим сыном тот самый пол. Зрелище было отменное! Надеюсь я такой не буду, хотя мне и не в кого- со мной и братом родители всегда умели договариваться, поэтому мы были спокойными. 

0
20.03.2014
Да уж.. нервы у мамаши явно ни к черту(( я бы тоже хотела сделать договор основой,чем больше читаю историй,тем больше этого хочется
0
20.03.2014
в определенном возрасте когда у ребенка истерика - с ним договориться не возможно. пока он не успокоится

тоже раньше смотрела такие имтерики с укоризной

но вот в 1,5 года у моего сына настала пора истерик и обид: на улице в магазине дома (где угодно) ложится на пол и ревет - причем причин тому может и не быть вовсе никаких. Я испробовала разные методы: уговаривать, обнимать. успокаивать, ругать, игнорировать и вот 3 мес ничего не помогало. А тем временем ребенок таким образом вил веревки: дожидаясь когда мама подлетит и начнет его обнимать и успокаивать - плодов это не давало никаких, мог реветь 30 мин.

Однажды я решила испробовать наказание за плохое поведение - ставить в  угол (к слову стоит он там максимум 20-30 сек и бежит жаловать мне на меня же) и о чудо через пару дней ребенок стал понимать - что маме не нравится как он себя ведет и будет наказание и все истерики без причин сразу улетучились...

Ну и к слову со стороны не понять, пока не прочуствуешь как может вывести и довести собственный ребенок, я не говорю что то как вела себя мадам в заглавной истории - это допустимо, сложилось мнение что она истеричка.... но вот порой и терпеливым выдержка отказывает - у меня ребенок всю зиму на улицу ходил с истерикой: как одеваться начинаем истерика и замолкает только когда едем уже в коляске по улице - максимум на 20 мин, а потом все снова - ходила с трясущимися руками и ловила на мысли что еще немного и так по попцу надаю что ой....

надеюсь вам хватит выдержки и терпения

0
20.03.2014
YanaManokhina
Вероника, 12 лет 1 месяцМаксим, 9 лет 3 месяца Москва

Ух...сложно конечно. Да, я тоже очень надеюсь....

0
20.03.2014
MillyS
Александра, 13 лет 2 месяцаАнгелина, 25 лет 1 месяц Москва
Когда моей старшей дочке было около 5-6 лет она такое закатывала мне на улице! Не просто ложилась посреди дороги, а ложилась и орала во все горло. И ничто не помогало в эти минуты. Прохожие просто шарахались в стороны. Единственное, что я могла сделать - это схватить ее и тащить домой, а она еще громче орет, упирается и не идет. Заглушала мой ор на раз, два. В общем как вспомню, так мурашки по коже. Очень надеюсь, что Саша не повторит характер старшей сестры. А по поводу капризов в магазине или вообще детских капризов... психолог, с которым я иногда общаюсь, дал мне совет, как сделать так, чтобы Сашуля стала более самостоятельной и не кричала, как только я от нее отвернусь. Говорит, что нужно игнорировать! Сначала 5 минут не обращать внимание, на следующий день на минуту дольше и так прибавлять по 1 минуте. И на удивление это действует. Ребенок начинает осознавать, что не всегда будет только так, как он хочет, что стоит ему только запищать, все сразу не кинутся исполнять его желание. По началу это как-то дико звучит и правда садизмом попахивает, но потом понимаешь, что это работает и это просто один из методов воспитания. Главное самой набраться терпения, потому что слышать плачь своего чада и не реагировать ой как непросто...
0
22.03.2014
Непросто-не то слово. Посмотрим,как получится. И спасибо,что поделилась методом,он,на первый взгляж,жестковат,но и эффект наверняка есть неплохой. А старшая у тебя в итоге переросла истерики или что-то помогло?
0
23.03.2014
MillyS
Александра, 13 лет 2 месяцаАнгелина, 25 лет 1 месяц Москва
В итоге переросла, но попортила нервы очень многим людям: и учителям, и моим друзьям и знакомым... К ней у некоторых людей нашелся своеобразный подход, очень простой, они просто делали все, что она захочет и уделяли ей максимум внимания, тогда она становилась просто ангелочком))
0
23.03.2014

Лично мое мнение - если ребенок еще не сознателен (где-то лет до 2,5), берем в охапку и несем домой. Если возраст сознателен - спокойно поговорим и делаем вид что "уходим" - как правило ребенок тут же бежит за мамой (или другим родственником). Хотя мне племянники никогда скандалов ни на улице ни в магазине не устраивали ( а вот бабушкам и своим родителям запросто). А мой пока еще не дорос до крика и ора на него - все равно не поймет.

0
20.03.2014
Соглашусь про охапку и воспитание дома! А вот при слове "ухожу" раз видела,как ребенок сильнее разревелся,так что и в этом случае только охапка поможет)
0
20.03.2014

Мой за мной бежит. А вообще я мама-танк (спокойная), я могу спокойно смотреть на истерику не выказывая эмоций (у сына было 2 истерики в 11 месяцев,за которые он понял - ором ничего не добьешься), с каменным лицом тащу 4 летнего орущего ребенка к кассе и проплачиваю только то что надо было купить ( поэтому меня и отправляют в детские магазины за покупками с малыми, у меня хрен что выпросишь). Наверное я строгая мама, не знаю даже - хорошо это или плохо.

0
20.03.2014
У меня не такая выдержка,я истерику долго терпеть не могу) а вообще все дети разные-кто бежит,кто ревет,кто как вкопанный стоит! Так что каждый под себя модель поведения выбирает)
0
20.03.2014
Galka
Побольше, 13 лет 7 месяцевПоменьше, 9 лет 5 месяцев Москва
Мне не нравится это манипулирование через детские страхи. Конечно, ребенок боится потеряться, боится, что мама бросит его. Разве можно с этим шутить?
Это все равно, что... я не знаю... ваш начальник будет каждый день увольнять вас... понарошку :)
0
20.03.2014

Интересный вопрос в плане кто как в итоге находит компромисс и ребенком! Дочке 2 года. Одна добрая врачица уже диагностировала у нас кризис 3-х летнего возраста! Сейчас чуть легче мне, а вот мес 2 назад была жесть.... Дочка оооочень много хотела внимания от меня, потому что хотелок много, а сказать не может...... Кидалась на пол и билась в истерике если не понимали. Потом начала себя вести на показ плохо. Вот просто игнорить истерики у нас не прокатило - закончирось расстройством ЦНС - вышло через кожу- сыпало после истерик и даже заеды вокруг рта пошли, плохой сон - засыпала по 2-3 часа с истерикой (собственно почему и вызвали хорошего врача домой)

Сменили с мужем подход к реб.

 Мы долго и методично учили и объясняли, что так она ничего не добьется! И в итоге первым внятным словосочетанием стало  "Я хочу....." потом на выбор "ку(кушать), кань (айпад - хз почему в её голове это кань!!), обини (обними), тяй(чай).... ну и постепенно слов стало больше! теперь уже даже обращается "мам, я хочу....." или "пап, я хочу....."

В общем первую волну истерик искоренили !!!

Сейчас истерит когда ей что-то не даешь, но пришла к выводу, что лучше не не давать, а просто убрать с её глаз. (диски, ножницы, острое что-то, маникюр -набор ну и тд) Или сделать/показать вместе с ней и тут же переключить её внимание на что-то другое.

Сейчас у нас нормальный адекватный ребенок. С ней можно договориться. Она более терпеливая. И умеет выслушать. Хотя иногда послушает, а делает всё равно по своему!)))

Мой вывод, что все дети разные и подход разный.

Я не оправдываю маму из рассказа про случай на улице, но наверное она просто "запустила" своё общение с ребенком... (тем более общение с матюками считаю крайне не допустимым)

dc07f07d5453a32f6715caf0248c2b9c.jpg

простите за длинный коммент)

0
20.03.2014

ваш комментарий не длинный, а очень даже полезный! действительно интересно почитать, узнать и почерпнуть для себя кое-какие приемы и методы на будущее, так что спасибо вам!

0
20.03.2014
Евгения
Андрей, 13 лет 1 месяц Белгород

абсолютно поддерживаю!

0
20.03.2014
Алена
Тимур, 15 лет 9 месяцевДанис, 9 лет 11 месяцев Самара

Ох, не будьте столь категоричны..
Я однозначно НЕ отношусь к мамам, орущим матами и показывающим свои высокие фальцеты. Но ситуации бывают разные. У меня замечательный ребенок, с которым мы на 98% умеем договариваться. Но был период, когда мой сын ложился на пол. Да, без криков и плача, но ложился где угодно. Будь то магазин или улица. Знаете, начинаешь пробовать все методы. Я и ругалась,и уговаривала, и отвлекала, и прикрикивала, и утаскивала, ибо по началу было стыдно. А потом почитала, собрала информацию и  поняла. что наш метод-это игнор. И все прошло. 
Подчеркну, что я не одобряю таких мамочек, которые вообще используют маты и угрозы. Дети - это цветы жизни. Но не надо вешать ярлыки


0
21.03.2014
каждый ребенок разный, посему мы выбираем свою модель поведения. Конечно, надо пробовать договориться, но в то же время я знаю, что на улице повышать голос так, чтобы все слышали мне слабо, все вопросы - дома, ну или другим тоном сказанные (не собственной истерикой, разумеется). Как сложится - время покажет
0
21.03.2014
Алена
Тимур, 15 лет 9 месяцевДанис, 9 лет 11 месяцев Самара

Уверенна, что вы видели именно из той категории "базарная баба". Хоть и не люблю ярлыков, но все же такие существуют. Для меня отвратно такое поведение у мам и девушек. Орать на ребенка да еще  и матом - бред.
Все вопросы дома?) Тут с вами не соглашусь. Вопросы решаются по ходу. Главное - уметь их решать цивильно


0
22.03.2014
oyumi
Макарик, 13 лет 5 месяцевМирослава, 7 лет 4 месяца Рязань

по первой ситуации - вообще неприемлю такое. к счастью, встречаю подобное крайне редко. но зарекаться не буду, люди разные, настроение и темперамент тоже разные, да и дети совсем не одинаковые.

по второму: когда-то читала статью вроде, там мама написала, как нашла выход из ситуации с истериками "купиииии" в магазине. когда ребенок начинает истерить и требовать, она достает блокнот и ручку и говорит: "что-что ты хочешь? таааак, я записываю. в следующий раз обязательно покупаем тебе это, и это, и это. еще это хочешь? хорошо, и это тоже". ребенок в шоке успокаивается, а к следующему походу в магазин забывает от тех сиюминутных хотениях. вот взяла себе на вооружение на будущее.

и еще она же писала, что не нужно приучать ребенка к тому, что при походе за продуктами например ему покупают незапланированно игрушку. чтобы малыш усвоил, что в гипермаркете только продукты берем, а для покупки игрушек есть отдельный магазин, куда ходим только за игрушками. 

0
20.03.2014
 какой интересный подход про блокнот и ручку, спасибо за информацию! я запомню на крайний случай!
0
20.03.2014
Chumashka
Wednesday, 13 лет 3 месяцаСолнечный лучик, 11 лет 1 месяц Москва

Мне кажется, это нервы...Я ту мамочку не оправдываю, но хорошо помню своего среднего брата...Тот вредина был еще тот.Чуть что не по нему - разворачивался и пер в другую сторону.И не остановишь никак, на землю ложился, кусался, ногами дрался...а представь, что тебе куда-то надо, причем прийти туда надо чистым, а он собирается плюхнуться на землю.И вообще прет в другую сторону...

С Юлей у меня нервы пару раз сдавали, но ругаю себя за это всегда.Так нельзя...Ну, злюсь, и могу на пол резко посадить и сказать, что ползи, мол, отсюда, раз балуешься...Но потом всегда беру на ручки, зацеловываю и прошу прощения...

0
20.03.2014
Скорее всего нервы, Маш! Но ведь такая картина нередкая, не впервые я вижу орущих на улице мам на истерящих (например) детей. Не понимаю и понять не могу, чего добиваются. У меня тоже бывало, что нервы дома пару раз сдавали, но я либо вдох-выдох  и до десяти считала, либо на минуту выходила, прошлась по комнатам и вернулась) А ты с братом как управлялась на улице в такие моменты? 
0
20.03.2014
Chumashka
Wednesday, 13 лет 3 месяцаСолнечный лучик, 11 лет 1 месяц Москва

Да брала за ухо и тащила...он на меня потом матери жаловался, я кроме испорченных нервов еще и нагоняй получала за него...

0
20.03.2014
Оксана
Лалина, 28 лет 2 месяцаСабина, 25 лет 2 месяцаДисана, 23 года 3 месяцаВалерий, 12 лет 3 месяца Нарткала

Был период в нашей семейной жизни, когда папа избаловал младшую дочку до опупения. Он уволился с одной работы и устраивался на другую, короче дома сидел... С детьми развлекался, а при его дикой любви к младшей дочери, закончилось все это оч плачевно для моих дамских нервишек. Когда он все-таки стал реже проводить с ней время ( на работу слава Богу вышел))), начался кошмар! Если я ей что-не позволяла, то кидалась на пол и истерила, в магазины я ее с собой не брала, не рисковала просто, и это при том, что старшие девчонки никогда себя так не вели, были и остаются культурными членами общества)))Сейчас все это вспоминаю с улыбкой, а тогда  мне  казалось, что я породила монстрика)))  Мои методы были жестокими: если кидалась на пол, то перешагивала и шла заниматься своими делами, могла и в лоб дать. Но все только дома, ни в коем случае при чужих и тем более на улице))  Нужно добавить, что сейчас она хоть и очень шустрая, но хорошая девочка, добрая и внимательная.  

0
20.03.2014
 вот и я против воспитания на улице! не понимаю, что таким образом можно донести. метод, который вы избрали - тоже метод, про него многие говорят, но не у всех на него духу хватает))
0
20.03.2014
Ириша
Варюша, 14 лет 2 месяцаТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново
Вообще это ужасно, конечно. Но для меня нет разницы - одни дома или при всех на улице - нигде так делать не надо. Меня особо напрягают походы в пол-ку, потому что там все мамы орут на своих детей: "Туда не ходи, оттуда слезь" Нет бы альтернативу предложить, взять игрухи, фотки в телефоне посмотреть, нет, они треплются, а дети им мешают. ТТТ у нас пока все мирно решается уловками, какими именно тут писала. 
А то, что ниже пишут - сдать ребенка бабушке, усадить в кровать и уйти перекурить, унести орущего домой и дать проораться - такая же ересь, как и наорать ИМХО ) - это отстранение от проблемы, а не ее решение, а оно всегда есть, если поискать спокойно.

p.s. вы, кстати еще не вступили в сей прекрасный возраст, о котором пишете, он еще впереди )) 

pp.ss. и у нас тоже )) готовимся и обкладываемся книгами по психологии ...

0
20.03.2014
вот я заранее почву и прощупываю)) часто слышу про кризис первого года, но что-то он до нас пока не добрался, поэтому надо заранее соломы настелить.
насчет всего сказанного - подпишусь однозначно. Тоже прибегаю к уловками и ухищрениям, чтобы отвлечь и переключить внимание. И спасибо огромное вам за пост)) обогащусь информацией еще)
0
20.03.2014
Светлана
Санкт-Петербург
Прям мысли из моей головы! Поражаюсь, как мамы визгливыми голосами орут на своих детей.
Я  тоже очень надеюсь, что истерики обойдут нас стороной. В книге "Французские дети не плюются едой" описана техника общения с детьми, которую используют все французские мамы, дети которых не орут на площадке )) Суть в том, что они верят, что даже 9 месячные дети способны их понять, смотрят им в глаза и объясняют, чего от них хотят. Я пробовала так со Славой, например, просила его не выкидывать вещи из комода, спокойно и смотря в глаза, срабатывало прекрасно! Еще у Юлии Гиппенрейтер в ее всем известной книге и у Билла Адлера в книге "Перехитрим малыша" описывается множество приемов (я пока их не читала, но отзывы весьма положительные) работы с детьми в таких ситуациях.

0
27.04.2014
Много слышу о "Французские дети не плюются едой", все руки но доходят, но, чувствую, скоро дойдут! О методе "глаза в глаза" слышала, но не пробовала, хотя почему бы и нет) Слово "нельзя" она понимает давно и прекрасно, пока что мне этого достаточно, чтобы действовать на площадке или улице. Но, подозреваю, надо иметь в арсенале еще несколько приемов на случай внезапного отрицания
0
28.04.2014

у нас истерики часто бывают. Беру его на руки, орущего, дерущегося, и уношу домой. это ужасно

0
20.03.2014
Я тоже за воспитание дома,не прилюдно
0
20.03.2014

еще очень много от характера зависит. Некоторым детям пообщал чего-то(наказать или приз) и они слушаются и ведутся. А у нас тяжелый случай. Категорический протест всему и вся.. зато потом как проходит, так будто и не было ничего. А мне казалось мир рушится.. детки))

На нас часто смотрят, при таких выкидонах Макса, и некоторые молчат, наверное думают, фигасебе, другие говорят, какая у тебя выдержка! я бы уже отшлепала и наругала. Хотя у нас здесь не принято на детей кричать в целом.

0
20.03.2014
Действительно, одной расческой всех не расчешешь,вот и пытаемся приноравливаться)
0
20.03.2014
Диана
Алиса, 13 лет Новокузнецк

Таким родителям нужно занять килограмм ума.А лучше 2.

Насчёт магазинов ничего пока говорить не буду,т.к. нет ещё этого.Но однозначно надо помнить о приличии.А про нервы...было и у меня такое,что хоть всё бросай из дома беги подальше.Я в  эти моменты думаю  о том,что я знала на что шла,когда решила стать матерью.Терплю.Благо,что позитива с детьми тоже хватает!)))

0
20.03.2014
Хорошо,что таких нечасто встречаешь) позитивУ,конечно,больше во сто крат,истерика пройдет через 5 минут,а позитив-навсегда)
0
20.03.2014
Диана
Алиса, 13 лет Новокузнецк

Дааа!Да и много чего ещё.Нам,женщинам,необходимы все эти хлопоты и чувства.

0
20.03.2014
Наталья
Юлечка, 13 лет 5 месяцевАнтоша, 11 лет 4 месяца Москва

Действительно, актуальная тема, скоро чадо подрастет и начнет свои "хотелки" показывать, сейчас пока сидит себе в тележке  и по сторонам глазеет)

Даже не знаю, как сама буду себя вести, ну правда, вот истерика и что делать в большом ТЦ? Бежать куда глаза глядят с ребенком или стоять и пытаться объяснить что-то? Наверно, лучший способ - дать проораться, но ведь все будут смотреть  и осуждать а-ля "вот мамашка, даже не может с ребенком своим совладать".  А вот фраза про "отдам дяде" ну совсем не от большого ума, зачем ребенка постоянно этим пугать, так детские страхи и начинают появляться, можно сказать с "пеленок"

0
20.03.2014

Мне эту фразу в детстве не говорили, но я ее помню почему-то применительно к другим, согласна - фраза, мягко говоря, неумная, но как в обществе-то прижилась!

Насчет ТЦ - мне импонирует идея с "договориться заранее", но, конечно, гарантии нет, что будет работать. Стоять и смотреть, как она орет я не смогу, скорее всего - в охапку и домой. Заниматься воспитанием) 

0
20.03.2014
Евгения
Андрей, 13 лет 1 месяц Белгород

тоже не вижу смысла орать на улице или дома - не важно. но вот на свой счет не зарекаюсь пока. вырастет проверим на прочность свои нервы.  а по поводу второго от ребенка зависит или от того как его воспитывали до похода в магазин. моя племянница пример. договаривайся не договаривайся не катит. 

0
20.03.2014
вседозволенность редко до добра доводит, если вы о ней относительно племянницы
0
20.03.2014
Свинская неделя В контакте

Похожие записи