11 лет

За и против...

Прочитала и ужаснулась!!!нафиг нафиг!!!мы отложили все прививки до года...знаете,эти прививки не защитят на 100%,в те годы вообще делали как: например кто-то заболел краснухой,вели группу детей к больному ребенку и из всех заболевал один,то есть у других уже были антитела,а что сейчас?сделать бы всем быстрее эти прививки,выполнили план по прививкам врачи,их погладили по голове,дали надбавочку... Врачам вообще все равно на наших детей...прежде чем делать прививки :ребенок должен быть абсолютно здоров,также нужно сходить к неврологу,аллергологу,возможно иммунологу,сдать кровь мочу-анализы,а в итоге приходишь-врач даже температуру не измерит,про какие анализы вообще разговор...А АКДС это вообще брррр..."Раньше" вообще нельзя сравнивать с "сейчас",раньше и экология лучше была,мне тоже делала мама все прививки,и как говорит очееень редко у кого-то были реакции отриц.И нужно лично смотреть срок годности вакцин и спрашивать как их хранили...Знаете,что самое интересное,у нас у главрача,то есть его детей,вообще нет ни одной прививки!А у нашей медсестры на участке,она своему ребенку чуть ли не в школе начала делать прививки...зато нас тянутЕсли я не ошибаюсь,есть прививки толи гепатит толи акдс,если проходит сколько то времени,чуть больше положенного,а ревакцинации в срок не было,то нужно колоть заново курс этотГлавное вашему малышу здоровья...
20.05.2013
Сложно разобраться в огромном потоке информации о вакцинации, что есть правда, а что ложь. Я заметила, что однозначного мнения нет даже у специалистов. Вы правы, максимальный срок между прививками от гепатита - 1,5 года. Если срок превышен, тогда, ВОЗМОЖНО, придется повторить курс, но я бы и тогда сначала проверила, действительно ли иммунизация недостаточная. Самое главное понимать, что вся ответсвенность лежит именно на нас, родителях, и за то, что мы привили своих детей, и за то, что не привили. Я тоже отложила прививки до тех пор, пока не буду уверена, что мой ребенок здоров и готов к дальнейшей вакцинации, а на отечественную АКДС у нас теперь табу.
20.05.2013
А вы почему не изучали про прививки?или потом изучили?я вот как энным местом чуяла-зло это прививки все. И на этом сайте нашла много информации и ссылки и все все и поняла что прививки вообще никогда не дают гарантий от болезней и более того не защитят от болезней,зато прекрасно помогут остановить развитие не дай бог и последствия,которые никто не сможет вылечить и никогда не признает,что это результат прививок.я против них.своими руками я убивать иммунитет своего ребенка не дам.
20.04.2013
Я никогда в жизни не задумывалась над этим вопросом. Более того, была уверена, что прививки безопасны и защищают нас от болезней. Сама все прививки в свое время получила. Начала изучать этот вопрос, когда ребенку вкололи очередную партию вакцин в 5 месяцев. И чем дальше копала, тем становилось страшнее. На текущий момент приняла решение отложить все прививки. 
20.04.2013
Да кому,простите,нужен Ваш ребенок!таким деткам вообще толкьо бесклеточные вакцины положены,я на своем примере говорю.Найдите хорошего платного невролога,клинику,где сделают нормальные вакцины и массажиста,о котором знают "ВСЕ"!Здоровье ребенка в Ваших руках,а не в руках педиатров,которые работают за копейки и ненавидят наших детей за свою несостоятельность!
12.04.2013
Согласна. С годами все больше закрепляется стойкое отвращение к нашей медицине. Ни один уважающий себя человек, имеющий средства на лечение за границей, не обращается к российским врачам. А мы остаемся заложниками нашей системы здравохранения.
20.04.2013
Оххх как вы правильно обрисовали картину про врачей!!!
20.05.2013
а чем прививали? почему 3 укола? почему гепатит в месяц? вы-носитель? пусть ваш невролог дает либо отвод либо переводит на индивидуальный график с другой вакциной, я бы еще проконсультировалась у другого на всякий случай и переделала узи в другом месте. узи очень субъективная диагностика, криво датчик поставил и все. если вы уже сделали 2 акдс, то сейчас можно спокойно отложить прививки на несколько месяцев и даже полгода и заняться реабилитацией ребенка, хоть я и за прививки руками и ногами, но они сейчас не главное.нужно разобраться, что с ребенком и выздороветь.
10.04.2013
Нет, я не носитель. Вот календарь прививок Саратова на первые 6 месяцев: 12 часов - Первая вакцинация против гепатита В. 3 – 7 дней – Вакцинация против туберкулеза (БЦЖ). 1 месяц – Вторая вакцинация против гепатита В. 3 месяца – Первая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка. Первая вакцинация против полиомиелита. 4, 5 месяцев – Вторая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка. Вторая вакцинация против полиомиелита. 6 месяцев – Третья вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка. Третья вакцинация против полиомиелита. Третья вакцинация против гепатита В. Ищу хорошего невролога, уже никому из врачей не верю.
10.04.2013
просто, по схеме первые сутки и через месяц вводят если мама носитель. у нас в Украине такие женщины рожают в спец роддомах и там эта вакцина всегда есть, а в обычных ее почти никогда нет. календарь у нас почти такой же, акдс+полио ставят в 3,4,5 месяцев, но в месяц никто гепатит не ставит, если нет показаний. а в 3 месяца всем бесплатно ставят пентаксим это акдс, хиб и полиемелит в 1 шприце, гепатит колят отдельно. обычно не в 1 прививку акдс. можно платно сделать инфанрикс гекса, там тоже плюс гепатит, чтоб не делать 2 укола. акдс тяжелее всего переносится из-за коклюшного компонента, в импортных комплексных вакцинах он расщеплен, за счет этого процент осложнений в разы ниже. напрягло в вашем посте то, что вам ставили 3 укола, поэтому интересно, что за вакцину акдс вам делали.
10.04.2013
Даже не хочется вспоминать про то, как я дала согласие на прививки в роддоме. Если бы беременным эта информация доносилась заранее, я бы никогда не согласилась вакцинировать моего ребенка, по крайней мере, до месяца. Малышам и так приходится очень тяжело в первый месяц после рождения, пока адаптируются все системы организма. Моего ребенка привили от гепатита, даже не посмотрев в карте, что у меня синдром Жильбера. Это врожденная особенность организма, при которой всегда повышен уровень билирубина в крови. Даже педиатр удивилась, что это не было учтено неонатологами. Я в шоке от наших медиков. У меня ребенок пожелтел за 2 часа после прививки прямо на глазах. Слава Богу, к месяцу желтушка ушла. Пронесло, вопреки всем усилиям врачевателей. На вопрос, какую вакцину АКДС делают в нашей поликлинике, ответ был короток: Москва. Значит, цельноклеточная. 
10.04.2013
цельноклеточной, конечно, прививаться не надо, выбивайте нормальную вакцину, пусть невролог или педиатр письменно подтвердят, что у вас реакция была и вам нужно колоть нормальный препарат, если не получится выбить, прийдется покупать....прививаться сейчас однозначно не стоит, во-первых грипп, во-вторых пусть деть окрепнет.ищите врача, массаж, лфк делайте и дома сами и в поликлинике. здоровья и удачи!
10.04.2013
Спасибо! Будем бороться.
11.04.2013
Не знаю как у вас,но бесплатно у нас инфанрикс или пентаксим колоть не будет в нашем городе,а вот акдс -милости просим
20.05.2013
У нас тоже бесплатно только АКДС.
20.05.2013
тогда лучше купить....я старшую дочку до года акдс прививала платно, вакцин в поликлинике не было вообще никаких(((я сторонник прививок, но колоть цельноклеточную вакцину ребенку не буду ни за что. вероятность осложнений в разы выше. у нас в частных клиниках цены на прививку просто космические, но я нашла по разумной цене в поликлинике при больнице, в нашей районной поликлинике тоже платно прививают, но тогда в аптеках тоже были перебои.
20.05.2013
А у нас тоже можно купить в аптеке,а сделают в поликлиники,благо друг напротив друга находятся...Про прививки нет реально однозначного мнения,палка о двух концах так сказать...
21.05.2013
у нас колют только при доставке курьером в спецсумке-холодильнике. в кармане их носить нельзя. знаете, болячки опасные и далеко нередкие, вероятность осложнений от болячки в тысячу раз выше, чем от прививки. так что я лучше привью и буду спокойна. в соседнем садике, куда без прививок принимают, осенью была корь. столбняк можно хватануть, поцарапавшись на площадке. у знакомой дочка возраста моей старшей переболела до года коклюшем, очень сильно с осложнениями на нервную систему, сейчас слава богу, все нормально, но в садик идти им не разрешают, ей нельзя болеть.девочка была не привита, потому что не было вакцин, привитые коклюшем болеют в более легкой форме.дифтерия тоже у нас то там, то тут каждый год.
21.05.2013
СТРАННО..У НАС НИКТО НЕ ЗАСТВЛЯЕТ ДЕЛАТЬ,ПИШЕШЬ ОТКАЗ И ЖИВИ СПОКОЙНО!ПРАВДА Я ДЕЛАЛА УЖЕ 2 РАЗА ПРИВИВКИ И ВОТ СЕГОДНЯ НА ТРЕТЬЮ ИДЕМ!НО МЫ БЫЛИ 2 РАЗА У НЕВРОЛОГА,ЧТОБ ОН СКАЗАЛ МОЖНО ЛИ НАМ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ ИЛИ НЕТ И КОГДА ПРИХОДИШЬ В ПОЛИКЛИНИКУ,ТО СМОТРЯТ ГОРЛЫШКО,НОСИК,СЛУШАЮТ И МЕРЯТ ТЕМПЕРАТУРУ
10.04.2013
Так и нас не заставляли, но и не предупредили о возможных осложнениях и не рассказали, что ребенка необходимо заранее готовить к некоторым прививкам, например, к АКДС.  
10.04.2013
Нам на прошлой недели поставили 3-ю АКДС и полимелит, и это был кошмар! Я решила что не пойду больше! Доченька 2 дня температурила и ножка где была поствленна прививка вся распухла сильно. Под кожей образовалось уплотнение см 8. До сих пор лечим (((( 
10.04.2013
Почитайте про СИЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ на вакцинацию. Если признаки имеются, обязательно сообщите педиатру, т.к. сильная реакция является противопоказанием к дальнейшей вакцинации.
10.04.2013
Я тоже никогда не понимала, когда делают сразу 2 прививки. Но раз делают, значит так нужно(( Всегда жду 30 минут, не дай Бог что! Видимо, ваша малышка просто плохо их переносит, бедняшка((
10.04.2013
Я напряглась, когда нас пригласили сразу на ТРИ прививки: гепатит, акдс, полиомиелит. Пусть себе введут, и побольше.
10.04.2013
У нас в детской прививки  делают в отдельном крыле здания и обязательно нужно 30 минут после прививки подождать. Медсестры даже время записывают во сколько прививку делали, чтобы раньше не ушли.
10.04.2013
Повезло вам! Ну хоть где-то люди работают!
10.04.2013
моя врачиха ваще супер умная. у нас большой родничок,диатез вечный,желтуха 3 месяца была... говорю-мы прививки до года делать пока не будем. она полистала нашу карту и говорит-а у вас нет противопоказаний к ним. (ни один анализ не сдавали)  она на глаз определила что он здоров. говорит-идите на прививку. я-так у него ж сопли????!!! она-да???мы не заметили. говорю-мы не будем делать. она- ну сделаете узи головы.и сделаем прививки. ОНА ВООБЩЕ МИМО УШЕЙ ПРОПУСКАЕТ МОИ СЛОВА. так бы вот не было б интернета, я б сроду не знала что когда дитё простужен их нельзя ставить. а то б они поставили. им вообще всё по фиг!!!
09.04.2013
Да, хороших врачей у нас можно по пальцам пересчитать. Всех гребут под одну гребенку, у них на первом месте инструкции (в инструкциях, наверное, нет для вас противопоказаний). Об индивидуальном подходе и речи не ведется. Врачи на глаз определяют состояние здоровья наших детей, особенно состояние иммунной системы. Им абсолютно все равно, есть ли у ребенка аллергия на те вещества, которые содержатся в вакцинах или нет, способен ли организм этого ребенка вывести ртуть (это заложено на генетическом уровне). Кому-нибудь предложили сделать тест на антитела к металлам и их связывающие белки? Вряд ли. Эти тесты у нас даже не проводятся. Те дети, чей организм не выводит ртуть, просто травятся ртутью. Отравление ртутью приводит к аутизму.    Прививки, безусловно, нужны, НО детей необходимо ОБСЛЕДОВАТЬ, а не осматривать, перед вакцинацией. 
09.04.2013
вот вот.... а они так осматривают...что можно туда и не ходить вообще...
09.04.2013
Что можно диагностировать у ребенка за 6-10 минут, отведенные на прием?! У нас время приема сократили с 10 минут до 6!!! Идиотизм!
10.04.2013
Держитесь, терпения Вам! Все наладится! Если не хотите делать прививку - можно просто написать отказ... Я так делаю, проблем никаких нет
09.04.2013
Спасибо! Да, теперь я знаю, что прививки - дело добровольное. Так и поступим, пока все не придет в норму. 
09.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наши полгода... Всё о любви...