Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 1 месяц) Новосибирск

О многодетности.

42
Мама четырех (от 4 года до 20 лет) Абезь
Меня по началу тоже задевали такие вещи, сейчас забила)))) хочу - рожаю, у вас же не прошу помощи)))) А ещё многие считают, что у нас полно льгот, и мы рожаем именно для того, чтобы их получить. Ну ну)))) лично у меня из льгот только очередь в сад отдельная. Больше ни на что не имеем права, только если малоимущие, а мы не имеем этого статуса. Но многие этого не понимают. Да и пофиг на них)))
0
22.10.2020
Мама четырех (от 5 лет до 19 лет) Петрозаводск
О да, сразу коммент - денег получите)))) ага, мы вот денег ради и рожаем, а Вы то чего не пользуетесь этими благами)))) Или ещё вариант - ну это залёт)))) У нас трое детей с мужем, а мы ну не знаем, откуда дети берутся) сами заводятся))))
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
А у нас залет😂но что-то не все за свои залеты ответственность нести готовы. А мы вот решили нести, чтоб денег урвать😂😂 17 тысяч. Единовременно😂😂😂
0
22.10.2020
Мама четырех (от 5 лет до 19 лет) Петрозаводск
Да и пусть залёт, просто иногда человеческая бестактность поражает) Моя Свекровь вообще молодчина, каждую новость о моей Б отжигает. В этот раз спросила - так что, оставишь что ли? Нет блин, я тебе похвастаться решила. Думала б как то иначе, молчала б в тряпочку
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
И у нас свекровь жжёт. Так я про третью ей отказалась говорить. Муж говорил без меня, она до 14 недель беременности со мной даже не заговаривала про беременность. Потом делала вид, что рада😂 а может и правда. Она внучку хотела. А со вторым меня несколько раз на аборт отправляла, пока я не разоралась. Теперь уже, сне кажется, все готовы и к 4, и к 5😂
0
22.10.2020
Мама четырех (от 5 лет до 19 лет) Петрозаводск
О, как знакомо) когда мы 2 раз сообщили о Б, она сказала, что нам одного ребёнка хватит. Зачем нам второй)
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
😂😂😂 Ну, нам она помогала хорошо, потому считала, что может и принимать участие в планировании семьи.
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
На самом деле не зря мне писали-это у меня внутри неуверенность, вот и колышат эти комментарии далёких от меня людей. Меньше нужно внимания обращать. А что касается денег... Я б тогда семерых планировала сразу. Там вроде тачку дают😂
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
Ох как понимаю вас.. С подобным непониманием я столкнулась забеременев третьим. Честно, я была в шоке от отношения многих людей к многодетным семьям, будто действительно мы ходим и просим милостыню, или в чужой карман лезем😬 И даже не раз слышала "добрые" советы сделать аборт. Сразу жёстко ставила на место. Но зато эта беременность открыла мне глаза, с кем мне по пути, а с кем нет. Захотелось больше закрыть свою семью от посторонних глаз и наслаждаться семейными уютом. Но в России действительно есть предвзятое отношение к многодетным семьям, к сожалению...
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Я с третьим никому не говорила даже. Родственникам только самым близким и все. Никто не знал. И мне так легче было. Никто не лез с вопросами. Зато когда родила, все равно догнало это.
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
Анюта Денисова, и правильно, что поберегли свои нервы и сохранили в секрете) у меня к сожалению в основном негатив пошёл от родственников. И на работе пришлось сказать, так как собиралась уйти по сокращению., так что конфендициальности на этот раз в моем случае не получилось (
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Да, я папе сказала, он тоже негативно отреагировал, хотя уж этого я точно не ожидала🙈 у самого 5 детей!!!
0
23.10.2020
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Омск
Вы чудесная мама! Сама хотела бы третьего или третью, но пока младшему 6 месяцев почти и как-то проблемы сыпятся одна за другой с его здоровьем... А такие люди... Воспринимайте из как белый шум: бубубубу... У нас очень не воспитанный народ, они с грязными ногами в душу человаке как нефиг делать лезут. Не пускайте. Я так считаю можно заучить несколько колких фраз на все случаи жизни. Меня так очень доставали, что второй сын родится. И все такие, ну девочку же хотела да? Ну скажи честно, за девочкой шли? Ну а за девочкой пойдете? Я всем говорила, что если я что-то умею делать хорошо, то почему нет. Буду делать мальчиков)) и улыбаясь уходила в закат. Вам кстати эта фраза тоже подойдёт. Тут чем меньше слов, тем проще.
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Спасибо Вам большое! Да, так и воспринимаю, просто удивительно, что мы не радуемся все друг за друга, как-то опошлилось деторождение деньгами и мнимыми благами...
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Пусть все проблемы решаться, и однажды у вас обязательно сбудется ещё малышок. Это такое счастье!!
0
22.10.2020
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Омск
Спасибо!
0
22.10.2020
Мама девочки (8 лет) Омск
Какие вы классные))) Вы не злитесь на людей, а подумайте, почему вас волнуют чужие слова. Значит вы в чем-то не уверены. Не всегда люди говорят что-то со зла. У меня тоже недавно вырвался вопрос маме 3х пацанов как она с ними справляется и какая она смелая. Надеюсь она не обиделась, просто у меня дочь демон с косичками и я реально хотела бы знать откуда у той мамы нервы и как она решилась на детей с такой маленькой разницей😁 Многие мыслят стереотипами, что многодетные = бедные и живущие на пособия. К сожалению это часто так, знаю ни одну такую семью, им реально хочется задать вопрос зачем? Но конечно не лезу. Ну и многие просто не воспитанны и лезут куда не просят. Народ у нас такой, часто негативный и сующий нос в чужие дела. Вам говорят куда столько роила, а мне вот " когда за вторым, нужно братика, один ребенок будет эгоистом" и прочий бред. Я не злюсь потому что меня это не волнует)
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Ой, спасибо! 🤗Да, Вы правы, действительно что-то есть внутри, может, неуверенность, что справимся или ещё что. Просто много волнует людей чужие жизни, будто это они детей чужих растить будут. Какая по большому счету разница, на что и кто живёт, если живут они радостно и счастливо, не бухают, наслаждаются обществом друг друга...
0
22.10.2020
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Беременная четвертым, и вот тут то точно крутят у виска😆причем все погодки, если с третьим я лично чувствовала героизм какой то реально, да и люди поддерживали, то с четвертым, прям вот не скрывая говорят, а вы про аборты в курсе, даже мама не поддержала...было много разных мыслей и не очень хороших тоже, но муж поддержал очень сильно до слез, говорит кто мы такие чтобы решать судьбу уже пришедшего человека, и мы решили что уже то точно терять нечего, а как только поняли, что в путь за четвертым, бог словно радуется, сразу какие то бонусы посыпались, врятли совпадение, мужу работу хорошую предложили буквально через неделю, еще какие то подарки судьбы, как будто пазл сам складывается, никому решила не говорить больше-мамы хватило и ее реакции, поняла что мне с ними детей не крестить, главное, что врач которая всех троих встречала, сказала не гневить бога, и что если хочешь уйти от такой якобы сложности как еще один ребенок, то потом могут свалиться еще большие трудности, от судьбы не уйдешь! Поверила ей!взбодрилась, да тяжело, но смотрю на своих дракончиков и думаю они прекрасны! Женщины рожайте🥰
0
12.01.2021
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Устанешь конечно, ну ты же знаешь,что это всё временно. Сердце у меня щимит от того,что я не могу больше родить, так жаль... смотрю на тебя счастливую и хочется пожелать тебе здоровья и всех благ земных и не обращать внимания ни на какие высказывания со стороны. Люди всегда говорили и говорят и по фигу всё. Не пропускай через себя и не бери в голову. Обнимаю вас ❤️💖😘
0
29.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Ира, вот у меня у самой щемит, я так хочу на питаться этой сладкой малышкой. Но у меня вон сколько лет впереди. Кто знает. Может выращу своих сорванцов и решусь ещё. Почему ты говоришь, что не родишь больше? Здоровье? Или другое?
0
29.10.2020
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Мне сорок лет. Я здорова. Но я считаю бредом рожать в таком возрасте. Всему своё время. Детям нужна молодая энергичная Красивая мать,а не престарелая особа. Ребенка надо не просто родить а вырастить, дать ему образование и прочее
0
31.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Спасибо тебе, Ира, за поддержку и тёплые слова🤗
0
29.10.2020
Мама мальчика (5 лет), планирую беременность Самара
Мое мнение что если вы потяните материально детей-ваше право! Просто детей не достаточно просто любить, их нужно воспитывать, одевать, дать образование, хорошо бы на море возить и тд...Что бы к их появлению был решен вопрос с жильём и деньгами, а не решался благодаря им.
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Да, вы знаете, рожать детей ради решения этих вопросов действительно странновато, хотя как посмотреть. Если решились, родили, любят и при этом пользуются благами-почему нет. У нас есть жилье, но мы планируем расширяться, и конечно, я буду все это от государства принимать, не вижу ничего в этом зазорного. Ну, а моря... Так у них вся жизнь впереди, мы поможем образование получить, место в жизни, а там уж куда хотят, туда летят. Отдых можно ведь и душнвнентко на берегу реки с шашлыком провести, и у деда в деревне. Иногда такой отдых даже продуктивнее. Но тут уж по запросу, конечно.
0
22.10.2020
Мама мальчика (5 лет), планирую беременность Самара
Я согласна с вами! Вы адекватно рассуждаете! Просто очень часто я вижу как рожают что бы закрыть кредит на квартиру, потом рожают что бы не ушёл муж, на детей пофиг, выходят на работу когда им пол года! А когда как описали вы-проблем не вижу) 🥰
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
🧡🧡🧡
0
22.10.2020
Мама четырех (от 5 лет до 19 лет) Петрозаводск
Людям не запретишь думать что-то. Пусть себе думают, осуждают. Мне тоже говорят - что, 4🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️, как так, как решились. Молча, блин. Захочу и за 5,6,7 пойду. Сами счастливы и это главное)
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Вот именно-мне кажется очень важно, чтоб все участники процесса были счастливы, хотя ведь бывает всякое в жизни, с одним ребёнком можно заработать неврозы и срываться, а с 4 можно быть спокойной как танк! И правда, наверное, недостаточно любить только и всего, но и деньги.. У всех разный запрос... Кому-то на одного и ста тысяч мало в месяц, а кому-то с тремя 40 тысяч хватает...
0
22.10.2020
Общество у нас, конечно, быдланское. Во все щели тебе залезут, все проконтролируют. Сначала "когда дети?" Потом "не затягивайте со вторым", а если вдруг третий "вы что, очумели?", "а что, аборт делать был поздно?" Причем именно малознакомые люди лезут без мыла в ж... Вбито им в башку, что "детей должно быть двое", ни больше, ни меньше, и они, как зомби, повторяют, даже не задумываясь, что это их вообще не их дело и надо следить за собой.
0
04.01.2021
Мама двоих (6 лет, 8 лет), беременна, 34 неделя Токио
Поздравляю Вас с такой красавицей. У вас очень красивая и гармоничная семья. И попытайтесь не обращать внимание на других, хотя понимаю что это сложно. Уасет своё понимание счастья.А мне всегда казалось , что трое детей-это самое нормальное количество , а совсем не многодетность. А многодетность-это когда человек 6 уже😂И очень хочется третьего ребёнка , но финансово мы уже не потянем , к сожалению .
0
21.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Согласна насчёт многодетность, тоже не считаю троих геройством каким-то. Но это пока маленькие они. А когда все по секциям, отводить и забирать, плюс школа, сдай туда, сдай сюда. Это уже чувствительно😂
0
22.10.2020
Молодцы!!! У нас 4-ро девчонок.У всех конечно шок,когда я говорю,что у меня 4-ро детей,но дети это счастье)))
0
02.11.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Это здорово!! Класс!!! Желаю вам всем здоровья и счастья!
0
02.11.2020
планирую беременность Амурск
Дети это счастье☺️ не слушайте никого. Бог дал ребёнка, даст и на ребенка☺️🙏🍭🍬🍥
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Пока у меня с тремя эта теория работает, к счастью, но и уповать на это не хочу и не буду🙈 работать надо ого-го.
0
22.10.2020
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Бобруйск
Люди всегда будут лезть в чужие личные дела. Им никогда не угодишь. Не обращай внимания! Радуйся своей дружной семье
0
22.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Спасибо! Радуюсь🙏 Пусть эту радость не затмят никакие трудности.
0
23.10.2020
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Увы, у нас у многих проблема воспитания. Неудомевать личное право каждого, а вот что-то комментировать по этому поводу уже как минимум некрасиво.
0
21.10.2020
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Да, не только воспитания, но и в целом развития личного, границ, такта.
0
22.10.2020
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет)
Я беременна третьим и, кстати, наоборот, слышу только положительные комменты типа молодец, круто, герои и тд. Если негатив, то больше на себя примеряют, что не смогли бы и не готовы за третьим. И в окружении все больше и больше многодетных семей. Это здорово.
0
05.12.2020
У меня трое деток с большой разницей между ними.
0
19.11.2020
Крошке-Еве 1 месяц! 🧡 Цистит...

Похожие записи