12 лет

Вопросы-вопросы, раз уж зашла

не охота читать предыдущие комменты, так что, возможно, повторю кого-то.1. Читала тут у кого-то в дневнике, что  ребёнок тоже не катался в коляске, орать начинал. Через некоторое время случайно выяснилось, что ему мешала бирка на одежде - натирала шею) Убрали и стало всё прекрасно) Попробуй поискать внешнюю причину. Как она лежит голенькая, например? Долго?2. я против прививок, по этому поводу нечего сказать.3. На балконе гулять нормально, если он не на дорогу выходит. Лучше по-дольше, конечно) Одевать на балкон так же, как и на улицу.4. Май-слинг тебя спасёёёт! Это оооочень удобно! Я подробно изучала тему переносок. Вы ещё маленькие, вам не всё подойдёт. Самое лучшее это слинг-шарф, но его не удобно наматывать, поэтому я выбрала из оставшихся вариантов наименьшее "зло" - май-слинг. Его и на улице и не глядя в зеркало вполне удобно завязывать, чем я и занималась.Единственное, что зимой не удобно - ребёнок в толстой одёжке, а ноги, пока маленький, не разводит так, чтобы принять обычно положение с ногами наружу. Мы до сих пор с ногами внутри ходим, но она туда уже плохо помещается.5. Ну могу посоветовать одноразовые пелёнки. Которые впитывают. Они по деньгам как памперсы получаются, а если учесть, что твоя дочка не терпит мокрого подгузника, даже выгоднее получится. Просто перекладываешь на сухое место)) Я так и вовсе, по несколько дней одну пеленку использую, она высыхает и нормально)) Это когда мы голопопим. Так, я использую многоразовые подгузники. У меня машинка, я не стираю руками, но вкладыши в этих подгузах маленькие, их удобно руками быстро простирнуть и сохнут быстро. И ну оооочень экономно. Мы сейчас переходим на режим "памперс только на ночь". Я раньше и на улицу одевала памперсы, а вот сегодня забыла, оставила в многоразовом - нормально! не просыпалась. Так что рекомендую! Но она у меня очень терпима к полному подгузнику, ей пофигу, она всю ночь и ещё полдня в одном может проваляться (ну такая вот мать ей попалась))).6. ахах)) мы на ИВ, но я жру как один здоровый мужик, по ходу)) и это сильно отражается на фигуре, пора прекращать(((
01.11.2013
вот по поводу слингов - я столько пересмотрела - ну стопудово не смогу я так замотаться ))) страшно мне за дитя)) по поводу многоразовых подгузников надо подумать) а то как-то улетают эти памперсы))спасибо за подробный ответ!!)) 
03.11.2013
Моей доче сейчас 1 г 11 мес. Делюсь опытом:1. Висела на сиське сутками, спала по полчаса. Сцедила я молоко - а оно как вода, перешла на смесь. Оказалось, что доча просто не наедалась, вот и висела и не спала от голода. Я не пропагандирую переход на смесь, просто делюсь опытом.2. Прививки вам по сроку назначит педиатр и предупредит заранее при посещении.3. Памперс я меняла по мере наполнения. Примерно каждые 4 часа. При смене голопопили. 4. Гулять много тоже не надо. Если не можете на улице, гуляйте на балконе. Доча у меня ноябрьская, тоже не получалось много гулять, тк погода не позволяла. Я к коляске приучала так: ставила коляску в коридор, и как только доча засыпала, перекладывала ее туда. Потом мы купили рюкзак-кенгуру, он очень спасал! Можно слинг, как вам удобно. Но это реально помощники! Даже, когда начнется период ношения "столбиком", можно и дома использовать.5. Я пеленала до 2,5 мес примерно. Потом уже не стала. И лучше стараться, чтоб ребенок спал отдельно. Тяжело, конечно, вскакивать постоянно, но потом проще будет. Все получится, удачи вам!
30.10.2013
Спасибо большое!) я тоже по рекомендации сначала сцеживала первое молоко, а потом перестала - сейчас уже все нормализовалось, слава богу)вот по поводу кенгуру - не знаю, моей 2 месяца, боюсь я еще его использовать - эрго-рюкзак я так и не нашла,а слинг - поняла - это не мое.. вы кенгурушку с какого возраста начали использовать? моя барышня уже с 1,5 месяцев не пеленается - и до 1,5 устраивала такие концерты, чтоб освободили, что мы не стали больше ее мучать))вот спим вместе - в кроватке спит мало, но сейчас - т  т т - хотя бы спит, а то вообще не признавала)) спасибо за подробный ответ!) 
03.11.2013
Кенгуру с 6 мес мы использовали. Там написанр с 0, но я бы не рискнула. Хотя если лицом к себе, то почему нет. Как голову будет уверенр держать, думаю можно! Крепитесь, время оч быстро летит!
03.11.2013
спасибо!) может, туда дальше  и решусь на кенгуру))
03.11.2013
Катя, привет. Мы почти ровесники. Про питание смысла нет два часа ее кормить. Вынимай грудь когда чувствуешь что перестала активно сосать. Про памперсы часа на три. Если конечно не покакает. Прогулки нужны но можно и на балконе. Почему кричит может живот болит или гипертонус. Почитай об этом. Прививку делали в месяц. Потом в три.попробуй купать с пустырником или сбором успокоительным для детей трав купить можно в аптеке купить.как заварить почитай. Я просто кипятком на 30 минут заливаю. Только смотри на реакция чтоб не было сыпи.
23.10.2013
спасибо большое!)
28.10.2013
Катюня, привет )) Надо же, мы с тобой ходили в одном сроке - и моей щас уже 3 месяца, а твоей полтора ))) Это небо и земля на самом деле - в смысле, больше уверенности у тебя самой будет, и будет полегче!Так, смотри... 1) про еду... у нас в 1,5 мес. примерно то же самое было - подолгу на груди висела, сейчас уже намноого меньше по времени ест. 2) про сон дневной - ага, та же ерунда, спит несколько раз в день минут по 20-30 (но пару раз были "праздники" - спала аж по 2 часа). Причем на руках нехило так дремлет, а в кровати - фигу с маслом. Но зато нормально спит ночью.3) Прививки - мы в роддоме поставили только БЦЖ, а теперь вот только в 3 мес. поставили АКДС+гепатит+полиомиелит. Но вообще, мне сейчас кажется, зря, надо было до года вообще ничего не ставить...4)Про немобильность - моя в коляске орет, только пока коляска на месте стоит, стоит поехать - она сразу затихает. Причем "укачивать" и трясти коляску не надо, просто идти не спеша - и ок.5) На балконе - для дочки все равно, лишь бы воздух свежий. А вот ради себя самой устраивай полноценные уличные прогулки.6) У нас слинг, но он годится в теплое время года, т.к. ребенка в слинг/эрго полагается садить в легкой одежде. Ну либо слинг + тебе слингокуртка, как вариант.7) Голопопить лучше подольше если дома тепло, имхо.8) В памперсе можно около 2-х часов тусить, особенно если нормальные памперсы, японские. Но обязательно минимум 3-4 часа в день ребенок должен без памперса ходить. Мы надеваем только на ночь и на прогулки/в гости. А так я с двух месяцев ее начала высаживать - работает! Если не зевать ))9) На диете не сижу, стараюсь поменьше мучного и побольше разнообразия - рыба/мясо, разные всякие овощи, кроме газообразующего, почти не ем шоколад.Удачи, и пиши, как у вас с дочкой дела :)
22.10.2013
ага, она у меня 42 недели сидела в животе))) никак выходить не хотела)) про слинг и эрго тоже об этом подумала - как напяливать, когда одета как капуставы молодцы, голопопите, а у меня тогда столько пеленок уходит, я забиваю)) она прямо резерв копит на это время как будто)))спасибо!))
22.10.2013
Почитай про высаживание - нас это спасло ) Марта в тонких ползунках ходит или голышом, а когда надо - к раковине сбегали, сделали свои дела - и дальше отдыхаем ))
22.10.2013
о, молодцы!) уже так рано начали)
22.10.2013
ой, расскажите, пажалст, подробнее, а? Я прочитала целую книжку про высаживание, тоже хотела, но у нас колики были, да и сейчас ещё остатки, это было не возможно, а сейчас я не понимаю, как на практике это осуществить - она непредсказуемо писает (отвлекает внимание ором и писает на меня, стоит взять в руки и сразу успокаивается и дальше валяется, коза))),  а уж про стул я вообще молчу - она ходит раз два дня и в разное время (но это мы на лечебном питании, там и нечем). То есть режима в этом плане у нас нет и как высаживать в таком случае?
01.11.2013
надо просто следить за малышкой ))  у меня она почти все время на руках - так что, когда кряхтеть и ерзать начинает - это она сигналит, что пора высаживаться.у нас тоже режима никакого ))правда, высаживание все дети начинают бойкотировать месяцев в 7, а потом с годика где-то можно опять начинать.
08.11.2013
вот сейчас она какает где-то в середине кормления. и отнимать бутылку, раздевать и бежать в ванную было бы странно) чувствую, будем как подавляющее большинство в этом плане(
18.01.2014
Катюш 1) Гулять с ребенком нужно, и ты не в 4х стенах (с ума не сходишь) и она на воздухе, так что пробуй-прикорми-одень почти все-до корми, что б она вырубилась( смотри что б не упрела), и бегом в коляску и на уличку, хоть круги вокруг дома наматывай( и бежать если что не далеко и ходить полезно), а пока ты ездишь она будет спать так как ее езда укачивает!2) Голопопим мы тоже мало, и ваши 30 мин до купания больше нашего будут) а на счет пеленания  сна - попробуй ее туго запеленать ( когда она в памперсе) и спать уложить, может она спит по 30 мин от того что ручками себя будит?3) Не трать столько денег и памперсов ( и сил на их замену!), меняй не чаще чем через 3-4 часа- оно все впитывается, так что дискомфортно ей от 1го по писа быть не может!( а ночью я своей вообще не меняю до 7-8 ми утра, а то она просыпается и ее преходится час укладывать!4) При ГВ количество еды не особо влияет, главное пей- чаи, воду, компоты и т.д.! я с начала на диете сидела, а теперь ем практически все- только заметила что у масика на молочку аллергия и когда сьем много картошки у нее колики)Удачки тебе!) и не раскисай, ты найдешь оптимальный подход к своей доце!
20.10.2013
насчет пеленания на ночь - все, она ни в какую теперь, почувствовала свободу - ну и я насиловать не стану - а то два часа может кряхтеть, руки вытаскиватьда, про памперсы мне тут уже сказали- я слишком часто их меняю) буду выдрживать часа 3)пью много) вот есть вообще иногда не хочется, приходится впихивать в себя) спасибо за поддержку!))
22.10.2013
не за что)    напиши потом хоть о своих успехах и как тебе наши советы помогли)
22.10.2013
реально помогли) хоть все по полочкам в голове уложилось))
22.10.2013
Когда кормила по требованию тоже так было, с тебя не слезает потому что так кормишь и спите наверное вместе? Так и будет ручная, я отучила. Высыпается у груди,поэтому кажется что спит мало.В 1мес Гепатит В повторно, в 3 мес АКДС, полиомиелитГолопопить хотя бы пару минут при смене памперса, когда массаж и перед ванной. Смешная ты, пачку вдень)) Каждые 3часа, ночью4-5 может выходит, а иногда через час булыжник и меняю. Я тоже перестала заморачиваться с пеленками, по настроению пеленаю.После 2 мес иногда съедаю немножко какой-нибудь гадости. Надо маясо кушать,сыр, ряженку, творог, яичко лучше перепелиное, грецкие орехи. это чтоб молочко было пожырнее-сытнее. но мне похоже не очень помогает, молока хватает на 2 кормления, 3 смесь и по новой. хотя пью очень много и ем. Пусть поорет сготовь себе сначала, и пока она будет висеть на титьке ты ешь тоже.
19.10.2013
ага, спим вместе - раньше хоть в кроватку клала, а потом под утро к себе забирала - теперь в кроватке ни в какую не лежитда, с пеленками одна морока - а памперсы и вправду надо держать подольше - мне уже тут многие сказали))
22.10.2013
Привет, Катюнь! Отвечаю так сказать по собственному опыту! Висеть на груди часами не позволяю! Ибо болят соски сразу! И вообще мне не понравилось кормить по требованию - стараюсь по часам! Если уж не успокаивается никак иначе чем на грди - тогда даю грудь.. но это редко. И потом может она просто у тебя спит с соском во рту и не ест? Я в таком случае просто забираю и сынок спит себе дальше. Про прививки вроде только гепатит в месяц делают если не делали в роддоме..Мы кстати в месяц болели простудой поэтому пошли взвешиваться тоже в месяц и десять дней! Так что решать тебе - хочешь сходи не хочешь готовься отбиваться от назойливых медсестер названивающих)Коляска. К ней надо приучать! Мы тоже поначалу не лежали и орали сразу! Приходилось почти сразу после выхода домой бежать. Пока я не решила что младенец не победит меня и я не пошла домой а стала на руках укачивать и класть обратно. Еще перед выходом желательно не спать и плотно покормить  и как только выходим сразу засыпаем. Еще помогает поездить по кочкам)Про голопопство - это как вам удобно! Мой сынок оказался жарким парнем и ему постоянно жарко! Приходится раз 20 на дню раздевать догола и мы лежим улыбаемся) Поэтому если доча мерзнет - не насилуй.Про подгузы - если она возмущается после каждого пописа значит смени подгузы! Я щупала их - в одних после пописов остается мокрота сверху а другие прекрасно впитывают и поверхность сухая! Так что поэкспериментируй! У меня кстати вполне в одном памперсе часа 4 ходит, потом моемся и голопопим. Иногда меньше, иногда дольше.Слинги, эрго-рюкзаки хорошая вещь но мне кажется надо использовать месяцев с 4-5! не могу смотреть на скрюченых малышей.. мне кажется для спинки вредно.. но это мое мнение..Ходить без памперсов в пеленках дурацкая затея))Питание кстати важно. Но я никак не могу понять - у меня то густо то пусто при этом впринципе ем одно и тоже.. Не знаю от чего зависит..Диет никаких не придерживаюсь, ем все, но в меру конечно. Единственное не ем пока что яйца (после роддома съела так потом с коликами сильными намучались, так что пока не рискую) и всякие цитрусовые! Остальное ем все.
19.10.2013
Вы так написали, у меня ощущение появилось, что это я писала, эм, из будущего  big_smiles_162.gif Только у нас доча, и я не знаю пока, какой она будет, мерзлявой или горячей дамой))) Ну могу подписаться под каждым словом, хотя у меня все пока гипотетически!!!
21.10.2013
ага) я помню тоже, начитавшись ББ, сложила определенную концепцию и вообще уже расписала каким сынок будет, что и как буду делать) Оказалось что все дети разные и приходится подстраиваться))
21.10.2013
Я это понимаю, но выше очень общие моменты)) ББ не читаю, точнее читаю так, для удовольствия. Книжки читаю))) 
21.10.2013
молодец! так и надо) а я начиталась глупеньких советов) особенно всякие списки в роддом трехкилометровые многое из чего оказалось вообще не нужным)))  
21.10.2013
Как раз собираю сумки) Но я ориентируюсь по списку из своего роддома)
21.10.2013
правильно) лишнее не берите - лчше что понадобиться донесут)
21.10.2013
Да, детки все разные, приходится подстраиваться, но я вам скажу так - вот вы выстроили концепцию, пару месяцев попритираетесь, а там уже будете делать как считаете нужным) Просто не сразу получается)
01.11.2013
она у меня ленивая сосунья  - сосет, заснет, приходится щекотать щечку, чтоб проснулась и поела) про пеленки - дааа, плавали, знаем) плюнула на это) прошлый век и мартышкин труд
22.10.2013
не щекоти щечку, а чуть забирай сосок - сразу начнет сосать! я всегда так делаю. несколько раз так делай, потом пусть спит) Побольше проголодается и будет есть не в полусонном состоянии! еще лежа корми - как уснула - вставай и иди отдыхай или делами занимайся! 
22.10.2013
я чаще лежа  и кормлю) потому что сидя полтора часа я не выдерживаю) это надо подушками обложиться не знаю как, чтоб так долго сидя кормить) поэтому пластом постоянно)) сосок тоже вытаскиваю иногда - сразу тогда открывает глаза - ищет,куда сися делась)))
22.10.2013
ого! хитрюга какая! ну тогда терпи, мать)))
22.10.2013
Кать, к коляске нужно приучать. У подруги тоже визгу былоооо.... Теперь только там и спит. Настойчивее)) Бери на улку коляску и ее. Руки-коляска-руки-коляска. Привыкнет.Ешь так, как получается, зачем есть как 3 мужика? Молоко есть и хорошо. Я тоже планирую держать в памперсах. Ты еще и руками стирала???!!! Это сумасшествие, честно!!! Менять часа через 3-4 надо. Если плачет, меняй сразу. Я в детстве такая была. И купи качели и мобиль (если нету), реально выручают такие гаджеты. 
19.10.2013
да, с коляской воюем) вчера вот погуляли целых полчаса без ору)) прямо рекорд))ем сейчас, как обычно) откуда это мамы такое узнали интересно) с такими темпами, как я ела у них, месяца через два уже бы в дверь не влезла))шезлонг планирую взять - муж купит не то, так что надо ждать его выходного и чапать в детский магазин)
21.10.2013
Лучше качели. Там развлекух больше, освободишь руки!!!
21.10.2013
у нас почти сразу был режим, поэтому мне трудно тут что-то сказать...про еду - старалась фигни всякой не есть. ща уже все ем.насчет памперсов - перед каждой едой меняю , если какает, то как почую запах) ночью когда дрыхла без просыпаний не меняла ваще, ща тоже не меняю. один раз решила, так она разоралась, че это мать решила делать в ночи) теперь тока кормлю и сразу быстро кладу спать и сама тоже.насчет продуктов - а заказывать доставку -?без стиралки-автомата - блин, это жесть((( честно!  я тебе ещё в беременность сказала. кстати, это)мы ща вообще не голопопим- вот такая я лентяйка)если такая фигня с коляской, то слинг или эрго - да
19.10.2013
у нас режимом и не пахнет) зато каждый день новые сюрпризы)))я ем все, до родов пугали всякими "нельзя" - оказалось, фигня все) ну лично меня вообще не напрягает)я вот только ночью памперс не меняю, а в течение дня каждый час проверяю, меняю)по поводу доставки ничего не могу сказать)) нет опыта) но надо порасспрашивать)да, стирать вручную это пипецтеперь я лентяй и сначала коплю элькину одежку, а потом стираю в машинке, раз в неделю - благо одежды столько много - и понакупала, и подарили целый вагон, что можно хоть каждый день новую - на пеленки забила совсем) лежат теперьмуж сегодня эрго спрашивал - у нас ни в одном магазине нет, купили сумку-переноску, хоть я и не хотела - ну че ж, будем пробовать с нейна безрыбье и рак рыба))
21.10.2013
а вы дома пробовали ее в коляску класть? та же песня? может, надо приучить сначала? попробовать на улицу спящую вынести, положить в коляску и тихонечко так поездить вдоль дома - недалеко? детки как правило на улице спят, наш тоже днем почти не спит, зато в коляске - 2 часа на улице и дома еще в люльке досыпает.мы постоянно в памперсах, но мы японские берем - их 8-9 шт в день уходит - сколько кормлений, столько и подгузников. Сначала кормлю, а потом меняю, потому что взял привычку какать во время кормления.Не отчаивайтесь! Возьмите напрокат или купите шезлонг - на 15-20 минут руки освободите.
19.10.2013
в коляске и дома, и на улице фестивалит одинаково - не могу понять почему такая реакциямы на улице гуляем - если это вообще можно назвать гулянием - 15-20 минут - так что про сон на улице ничего не могу сказатья тоже японские покупаю - Мерриес, единственные, которые нам подошлино у меня их уходит прорва - штук 20 в деньмогу в час три памперса поменять - она как напрудит, так памперс просто тяжеленный становитсяпро шезлонг спасибо - надо будет приглядеть) не подумала про него) 
19.10.2013
переходите, значит, на следующий размер подгузников, мы сейчас S носим.а к коляске надо приучать - опускать верх, уложить внутрь одеяло, чтобы люлька не такая глубокая была и дома на несколько минут выкладывать туда, она у вас в своей кроватке спит или с вами? это ж не дело такие прогулки...наш с поднятым верхом тоже было дело кричал. сейчас мы открываем верх, кладем сына, он едет и смотрит в небо на птичек и веточки и заспыает, верх поднимаем - и все, ребенок до окончания прогулки спит.
19.10.2013
в том-то и дело, что опускать верх тоже пробовали.. по-всякому пробовалимаксимум минут 20но будем пытаться, надо же как-то гулятьпро памперсы надо попробовать
19.10.2013
слу, ну так у тебя хорошие памперсы, зачем так париться-то??!!!
19.10.2013
да вот круглые сутки в памперсах) мало ли) 
21.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Возвращение блудного попугая Вкратце