До момента, как я стала мамой,
Позволяла себе очень много:
Спать подолгу, хоть не уставала,
Собираться спонтанно в дорогу,
Наносить макияж, чистить зубы,
Соблюдать распорядок в квартире,
Отвечать на вопросы негрубо
И следить за курьёзами в мире.
У меня предложение ко всем мамам, которые рисуют, хотят рисовать и будут рисовать со своими детками.
Давайте делать это вместе!!
Хочу освежить свои знания в школе английского языка для мам и пап! Присоединяйтесь!
http://www.babyblog.ru/user/detkimamochki/120539#comm_start
Один из таксистов Нью-Йорка написал у себя на странице Facebook: Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я посигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том чтобы уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошёл к двери и постучал... "Минуточку" - ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу. После долгой паузы, дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов. Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями. Не было ни часов на стенах, ни безделушек, ни посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.
- Вы бы не помогли мне отнести мою сумку в машину? - сказала она.
Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля. Она продолжала благодарить меня за мою доброту.
- Это ничего - сказал ей я, - Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери.
- Ах, ты такой хороший мальчик, - сказала она. Когда мы сели в машину, она дала мне адрес, а затем спросил:
- Не могли бы вы поехать через центр города?.
- Это не самый короткий путь, - быстро ответил я...
- О, я не возражаю, - сказала она. - Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис...
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели.
- Моя семья давно уехала, - продолжала она тихим голосом. - Врач говорит, что мне осталось не очень долго.
Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
- Каким маршрутом вы хотели бы поехать? - спросил я.
В течение следующих двух часов, мы проехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером. Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда они были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась будучи маленькой девочкой. Иногда она просила меня притормозить перед конкретны здания или переулком и сидела уставившись в темноту, ничего не говоря.
Позже она вдруг сказала:
- Я устала, пожалуй, поедем сейчас.
Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль не большого портика. Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они были бережны, помогли ей выйти. Они, должно быть, ждали её. Я открыл багажник и внёс маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.
- Сколько я вам должна? - спросила она, достав сумочку.
- Нисколько - сказал я.
- Вы же должны зарабатывать на жизнь, - ответила она.
- Есть и другие пассажиры, - ответил я.
Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её, она держала меня крепко.
- Ты дал старушке немного счастья, - сказала она, - Благодарю тебя.
Я сжал ее руку, а затем ушёл.. За моей спиной дверь закрылась, Это был звук закрытия еще одной книги жизни... Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я поехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать. Что если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или посигналив пару раз, я затем уехал?.. В конце, я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я ещё не делал. Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут посчитать мелочью...
Перегорело. Уже не больно.
Сижу напротив, смеюсь, шучу...
- Как жизнь? - Нормально - И я довольна
- Давай за встречу? - Давай чуть-чуть..
- Ты замуж вышла? - Ну да. А что мне?..
- Да, ну, конечно. Что за вопрос.
А помнишь?.. - Помню.. - Я тоже помню..
- Ну вот и ладно. Давай без слез.
- Ты стала жесткой. - Прошло три года. -
- Не так уж много. - И это срок...
- Сегодня жарко. - Ага, погода...
- Да, очень жарко, я прямо взмок.
- А он, твой этот... - А, ты о муже?
Хороший парень. - А он...какой?
- Как муж - он лучше, любовник - хуже.
- Зато надежный и под рукой. - Такой как надо? - И что такого?
- И даже любишь сильнее чем?...
- Ты разве знаешь такое слово? А если знаешь, тогда зачем... - Ну да, конечно. Прости.
- Не надо. Перегорело...Одна зола.
Но только, знаешь, я встрече рада.
И даже лучше, что я пришла.
Теперь я вижу: перегорело.
А ветер пепел уносит вдаль.
Не шевельнулось, не заболело.
И я спокойна. И мне не жаль.
Как ты уходишь, сутуля плечи..
Как в черно-белом немом кино.
И все же грустно от этой встречи.
Перегорело, а все равно...
Современные гаджеты и влияние гаджетов на детей
Сложно представить современный мир без различных гаджетов: компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и прочих «продвинутых» штучек. Компьютер и дети - это тесная связь, которая с каждым годом становится все прочнее, а детки все раньше осваивают современную технику. И если старшему поколению все новые технологии - это зло, то маленькие детки с удовольствием начинают изучать интересные устройства. Но насколько безопасно такое увлечение детей гаджетами?
Есть два диаметрально противоположенных мнения: одни родители - за, а другие категорически против. Истина, как водится, где-то посередине. Поэтому поговорим подробнее про современные гаджеты, влияние гаджетов на детей и о плюсах и минусах современных устройств.
Техника для детей, есть ли минусы?
Минусы, безусловно, есть. Если ребенок целый день сидит в интернете или играет в компьютерные игры, то, во-первых, это чревато ухудшением зрения. Как утверждают специалисты, у детей в раннем возрасте зрение «садится» очень быстро, примерно, за полгода, а вот восстановлению поддается не всегда. Поэтому родители должны следить, чтобы ребенок не жил в «обнимку» с гаджетом, а все-таки играл и развивался еще и в реальном мире.
''
Как утверждают специалисты, у детей в раннем возрасте зрение «садится» очень быстро, примерно, за полгода, а вот восстановлению поддается не всегда
Еще один минус постоянного общения ребенка с современными технологиями - малоподвижный образ жизни. Дети, которые постоянно играют в планшетный компьютер или ноутбук, практически не двигаются, да и сидят со своими любимыми гаджетами, зачастую, сутулясь. Все это провоцирует искривление позвоночника и проблемы с осанкой. Кстати, давать детям играть в гаджеты перед сном не рекомендуется, так как ребенок может перевозбудиться и от этого плохо спать или не заснуть вовсе.
У детей, которые постоянно заняты изучением гаджетов, может наблюдаться и психическое расстройство, но встречается это редко и в основном у тех деток, которые играют в игры, не соответствующие возрасту: с присутствием крови и ужасов.
Если ребенок очень много времени проводит с гаджетами, то есть опасность, что он просто «выпадет» из реального мира. Этот вопрос родители должны очень четко контролировать и если видят, что чаду интереснее сидеть за компьютером, чем общаться с друзьями, то пора бить тревогу.
А в чем же плюсы гаджетов?
Первый и несомненный плюс - всестороннее развитие ребенка. Никто не говорит о том, что кроха должен с утра до вечера сидеть за ноутбуком и играть, но изучить компьютер, уметь его включить и запустить нужную программу, ребенку к школьному возрасту желательно, так как даже первоклашки делают презентации и доклады на компьютере.
Деткам возраста 2-3 лет (именно в это время малыши начинают интересоваться новыми устройствами) можно установить на ноутбук или планшет развивающие игры, соответствующие возрасту. Опять - таки, идет развитие ребенка. Главное, чтобы родители контролировали время, проведенное чадом с гаджетом. Детям до трех лет заниматься с современными устройствами более часа в день нежелательно. Причем каждые 20 минут нужно делать перерыв, дабы глаза отдохнули. Ребенку постарше можно увеличить время «общения» с гаджетами, но совершать перерывы после 20-30 минут игр также обязательно.
Гаджеты могут стать некими палочками - выручалочками для родителей в пробках, очередях в детской поликлинике, поезде, в общем, в тех местах, где приходится долго ждать, и поиграть в подвижные игры просто нет возможности.
Хочется немного конкретней рассмотреть современные технические устройства для детей их плюсы и минусы.
Влияние компьютера на детей
Если говорить про влияние компьютера на детей, то оно как негативное, так и положительное. Из негатива - проблемы со зрением, осанкой, может появиться лишний вес, из-за мало подвижного образа жизни и зависимость от компьютера. Но с другой стороны, компьютер в современном мире - незаменимый помощник в учебе. Да и много интересного и полезного можно узнать посредством интернета.
Планшет для детей
Планшет для детей дошкольного возраста не является предметом первой необходимости. Ребенок может вполне полноценна развиваться и без него, но уж если родители хотят порадовать своего кроху, то нужно следовать правилу - техника для детей должна соответствовать возрасту. То есть рекомендуется покупать ребенку до 6 лет детский планшет. Он будет направлен на развития крохи, да и родители смогут контролировать чем чадо занимается. Покупать планшетный компьютер для детей «на вырост» не стоит.
Когда развивается зависимость от гаджетов?
Чаще всего зависимость от гаджетов развивается, когда родители начинают подменять реальное общение с ребенком различными устройствами. Некоторые мамы и папы, поняв простую истину, что ребенка можно увлечь новой игрой, начинают злоупотреблять этим, давая чаду заниматься гаджетом час, два, а потом и весь день. Ребенка все устраивает, и он в скором времени теряет интерес к общению с людьми.
Ребенок не разлучается с современными гаджетами: когда бить тревогу?
Многие родители, замечая тот факт, что ребенок все больше и больше интересуется гаджетами, начинают волноваться, что у их чада зависимость. А когда нужно все-таки бить тревогу? Волноваться нужно, если ребенок перестает интересоваться реальностью и на все вопросы и просьбы родителей не реагирует или отвечает односложно: «Угу, ага, да». В таком случае очень важно пойти на контакт с ребенком, поинтересоваться, чем он занимается, во что играет. Предложить малышу какое-то совместное занятие, например, поход в цирк или парк. Если ребенок уже в сознательном возрасте, то можно с ним договориться, предложив ввести хотя бы один день в неделю без гаджетов, а этот «свободный» день проводить как-то интересно и полезно. Только такими маленькими и осторожными шажками родители смогут вытянуть свое чадо из «объятий» современных технологий и привести его обратно в увлекательный мир реальности.
Делая вывод по всему вышесказанному, хочется отметить, что запрещать своим детям пользоваться современными устройствами не стоит. Все-таки мы живем в век технологий, и знания в этой области очень пригодятся в будущем. Главное, чтобы родители контролировали время, которое ребенок проводит с компьютером или планшетом. И не забывали, что нельзя подменять реальное общение с крохой никакими новомодными устройствами.
Дорога к горшку - мучительная, извилистая, полная неожиданных препятствий. Именно так многие родители охарактеризовали бы процесс приучения своего ненаглядного чада к горшку. Самое удивительное, что слёзы и переживания, без которых этот процесс обходится редко, возникают, на самом деле, на пустом месте.
Много ли вы вспомните в своём окружении детей 4-5-6 лет, которые до сих пор ходят в подгузниках? Есть ли среди ваших знакомых-трехлеток личности, до сей поры не умеющие ходить на горшок? Кажется, список этот будет пустым. Так стоит ли так переживать и нервничать, требуя от малыша скорейших результатов? Только терпение и готовность начинать всё сначала помогут попрощаться, наконец, с последним памперсом.
''
Только терпение и готовность начинать всё сначала помогут попрощаться, наконец, с последним памперсом
Начиная постижение этой премудрости, каждый родитель должен помнить три постулата:
Всему своё время. Дети, которые по команде «пи-пи» делают в горшок свои нехитрые дела, не привносят в сей процесс своего естественного желания. А значит - жди сбоев.
Ребёнок должен понимать, что от него хотят. А это значит, что в возрасте от 22 до 30 месяцев навык хождения на горшок будет закреплён успешнее, нежели чем в более раннем возрасте.
На втором году жизни только начинается стадия контроля над выделениями, и лишь к трёхлетию умение приобретает устойчивый характер. Так, дети на горшке без промахов - стадия, близкая к возрасту трёх лет.
Когда начинать приучение к горшку?
Здесь самое главное, кто для вас авторитетнее в этом вопросе. Хотелось бы, чтобы мнение педиатров и детских психологов было важнее «глубинных познаний» соседок, бабушек, знакомых… По крайней мере, эти специалисты ориентируются не на личный, довольно субъективный опыт, а на серьёзные исследования, знания и т. д.
Итак, главная мысль этого пункта - приучение к горшку в возрасте до года может позволить сэкономить подгузники, но никоим образом не скажется на устойчивом (а именно осмысленном) контроле над выделительной функцией у ребёнка. Проще говоря, если вы готовы начать этот нелёгкий путь раньше, немножко сэкономить на памперсах, можете уже с семи-восьми месяцев приучать малыша к горшку. Но если после года ребёнок начнёт снова «ходить под себя», с ребёнком всё нормально, а вот с мамой что-то не так. Не спешите!
Мамы, которые гордо демонстрируют всем подругам, как их восьмимесячный малыш бодро и радостно наполняет горшочек по условному сигналу, занимаются довольно неблагодарным делом. Помните, знаменитую собаку Павлова? Так вот такое супер-пупер умное поведение малыша (берём в кавычки) всего-то рефлекс. Разве малыш хочет писать? Нет, просто мама сделала звук «пи-пи», значит, нужно наполнить горшочек. Да и вообще, мама так часто делает этот звук, что детка просто не успевает изъявить естественное, физиологической природы желание пописать. Он не понимает, что когда хочется писать, нужно садиться на горшок. А именно эта мысль, точнее, её появление, знаменует начало успешного постижения навыка.
Словом, сделаем вывод:
- если маме не лень до года учить своего малыша, что такое горшок и как вести себя с ним, она вполне может этим заняться;
- удивляться последующим после года частым промашкам не стоит, это нормально, ведь истинную суть процесса хождения на горшок малыш только начинает постигать;
- если мама вся извелась, не зная как приучить ребёнка к горшку, он по десять раз в день высаживается на горшок, а толку мало, пора прекратить эту обоюдную муку, по крайней мере, до второго года жизни;
- готов ли малыш к постижению нового навыка, можно отследить по его поведению и некоторым важным признакам.
Как понять, что малыш готов к приучению к горшку?
Разумная мама хочет облегчить и без того не самый простой процесс приучения к горшку. А чтобы это сделать, нужно просто вовремя заметить следующие признаки:
1. Ребёнок знает части тела, может показать их, знает названия предметов одежды.
2. Ребёнок плачет, злится, выражает негатив в ситуации, если он описался или обкакался.
3. Установлен относительно постоянный режим дефекации (малыш какает примерно в одно и то же время).
4. Ребёнок хочет или уже умеет одеваться самостоятельно.
5. Подгузники у ребёнка 1,5 -2 часа могут оставаться сухими.
6. Ребёнок понимает значение слов «покакал», «пописал».
7. Ребёнок знает, что делают в туалете, он хочет и сам ходить туда с правильной целью.
8. Ребёнок умеет (пытается) донести до родителя своё желание справить нужду. Мимикой, словами, знаками, жестами - чем угодно. И это самый главный маячок - вопрос с горшком лучше всего решать сейчас.
Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
Всем добрый день!подскажите пожалуйста у кого есть?какой ??