посадочная страница
Ко второму типу относятся микро сайты, как правило включающие, не более 5 страниц. Такие сайты характеризуются малым количеством текстовой информации и содержат красочные графические материалы и видео материалы. Как правило, такие сайты используются как вспомогательные. Все дело в том, что такие сайты не рекомендуется использовать как основные из - за плохой
Эффективные посадочные страницы соответствуют следующим критериям:
Наличие подчеркнутого призыва или приглашения посетителя к действию. Хороший лэндинг четко побуждает потенциального клиента к совершению одного действия, например, к подписке на рассылку или к регистрации на сайте.
Соответствие информации на посадочной странице обещанию, данному посетителю вне вашего сайта. Например, если сниппет поисковой выдачи или текст рекламного объявления сообщает клиенту о возможности подписаться на бесплатные видеоуроки, лэндинг должен предоставить ему такую возможность.
Простота дизайна и неперегруженность информацией. «Приземлившись» на страницу, потенциальный клиент не должен отвлекаться от конверсионного действия рюшками в шапке сайта или длинными рассуждениями о качестве продукта.
Корректное использование фотографий. Картинки улучшают визуальное восприятие лэндинга. Но соблюдайте меру - вы ведь не хотите, чтобы клиент забыл добавить товар в корзину, погрузившись в изучение фото.
Использование силы брендов. Изображения надкушенного яблока или зеленого дроида добавят посетителям вашего сайта уверенности в качестве соответствующего продукта.
Возможность быстро поделиться информацией в социальных сетях. Всегда добавляйте на посадочные страницы кнопки шеринга Facebook, Twitter, «Вконтакте» и других сетевых ресурсов.
Постоянное совершенствование. Хороший лэндинг не бывает статичным. Мы, например, перманентно тестируем целевые страницы, изменяем их в соответствии с поведением пользователей, дорабатываем и улучшаем. Посадочные страницы