10 лет

Давно я не возмущалась:)

ты молодец, я тоже буду стараться говорить и договариваться с ребенком, сегодня вот видела картину в поликлинике, как девочка года 4, не хотела стоять в очереди на прививку, как же она орррраааалааа, ужасс ( мой Макс был в шоке и рыдал от испуга), при чем кричала она что не хочет здесь находиться, ее все бесит, пошли домой и.т.д., когда подошла ее очередь заходить в прививочную, она упала на пол и начала биться головой руками и ногами, охххх, мама ее отшлепала, но это конечно не помогло, а ей всего то дали капли от полиомиелита, т.е. даже укола не было, чего было так орать, видимо мама не объяснила толком, для чего они пришли, а вообще судя по всему упущен момент, когда с ней можно было научиться договариваться.
10.07.2014
Стопроцентно упущен.Но и такого ребенка можно перевоспитать и научить вести себя прилично и уважать мать
10.07.2014
да, но наверное уже с помощью психолога, потому что мама видимо для ребенка не авторитет совсем(
10.07.2014
Пока я только за!!!Дальше посмотрим, спокойствие и только спокойствие!!!!!
09.07.2014
Спокойствие,мудрость и самообладание
10.07.2014
спорный вопрос,конечно.я вот смотрю на некоторых детей и понимаю:зря их не пороли.у кумы два сына,один ровесник Кевина,честно?:дрянь порядочная,хотя родители нормальные,адекватные.ни разу его не ударили,пока он им заявил в 13 лет что его учёба в школе их не касается и когда и где он гуляет -тоже.а после того как не прошёл на след год в школу,папа озверел и влепил пощёчину.по моему надо чувствовать грань когда ребёнок понимает и когда пора принимать более серьёзные меры.я не сторонник физических методов,но дочь иной раз достанет и назло что то делает,тут, извиняюсь,пятая точка страдает.как было ниже написано:не столько больно,сколько обидно.
09.07.2014
Насчет грани да.Я могу кухонным полотенцем своему лодырю треснуть если после трех повторов он так ничего и не сделал.Но обычно до этого не доходит
10.07.2014
Согласна с тобой на все сто!!
09.07.2014
Согласна с тобой! Очень важно уметь сдержаться и поговорить.
09.07.2014
Да,диалог очень важен
10.07.2014
поддерживаю от первого до последнего слова.
09.07.2014
Мы когда дочь крестили, нам батюшка сказал: Будет крестик в рот пихать, ударьте по губам, чтобы поняла  super_smilies046.gif я конечно в шоке была. Физическое наказание — крайность, скорее от бессилия. Но вот от устрашающих безболезненных поджопников ничего против не имею, но это явно не таким малюткам
09.07.2014
Какой ужас!!!И это батюшка советует!
10.07.2014
А я крикунья, поэтому надо учится контролировать себя, тАк как когда выведут ору, а с ребенком надо сдерживаться. А вот физически наказывать не буду,общем этого не понимаю, как можно своему ребенку больно сделать. Меня мама не била, не шлепала(крайне редко),но кричала, это да, вот и я такая же. 
09.07.2014
Криком можно еще хуже сделать, чем шлепком.
09.07.2014
нет,Кать,здесь точно не соглашусь.
10.07.2014
Я ж мысль не раскрывала. Можно наорать таких гадостей, что у ребенка на всю жизнь останутся проблемы. Это первое.И все-таки я бы для себя в детстве предпочла то, что было, чем крик. Я не переношу, когда на меня орут. Ни в каком виде, никак! Более того, я злюсь и буду делать на зло. На меня в 4 года крикнул папа, я тогда тоже перешла на крик и родители офигели просто. Я ж была в целом послушным и спокойным ребенком. На меня нельзя орать, это 100%. Поэтому и не орали никогда. И никто не орет. Я не позволю.
10.07.2014
это все понятно.легко сказать не позволю)).если бьют за сказанное не так,то как не позволить?не будешь ничего делать,а тем более на зло,если пошевелиться страшно.
10.07.2014
Вот, Наташ! Я крика, наверное, боюсь. Но я правда из-за этого делаю на зло. И не всякого крика боюсь. Не хочу выносить сор из избы, но однажды мой папа позволил себе поорать. Вообще, он тихий. Но тогда я, будучи подростком, его чуть не убила и милицию вызвала. И со страхом вспоминаю, но реагирую как собака на "фас" =)))))))))И да, я против того, чтобы пугать своего ребенка криком  big_smiles_162.gif  Категорически.
10.07.2014
а я давно ничего не боюсь,лет с 14.просто обидно,я была совершенно беспроблемным ребенком.много читала,легко училась.зато есть и плюсы).мне всегда отлично одной и никогда не скучно.и сейчас все так,как я хочу).
10.07.2014
Да папа тогда тоже не на меня орал. На меня он в 4 года первый и последний раз крикнул)))) Он вообще в моем воспитании участия не принимал как-то. Все мама. Зато я теперь могу наорать на него. Удивительно, как такое вообще может быть. Но он ведет себя далеко не как отец сейчас.Я тоже люблю быть одна) И мне хорошо.А то, что я на Алю не наору ни разу — не ручаюсь. Мне ли не знать, как могут себя вести дети))) Но я постараюсь, очень-очень. Я ж холерик еще. Я вообще удивляюсь, как я себя контролирую) У меня вулкан внутри))))))))))))))))))))) И иногда он кипит.
10.07.2014
очень редко встречаются мне люди,счастливые в детстве.вот интересно,всех кормили когда и чем надо,всякие книжки читали,развивашки и бла-бла,не детство,где не прочитаешь,а зефир в шоколаде.вот куда деваются эти счастливые дети?вокруг все больше злых взрослых)))
10.07.2014
=)))) Я счастливый ребенок! Я! Яяя!!! =)))))))))))
10.07.2014
я тоже).мне мое детство дало очень много).
10.07.2014
блин,надо покаяться перед Надей и убрать здесь все.а лучше грохнуть тему))
10.07.2014
Вот и я была хорошим ребенком,училась хорошо,порядок дома наводила...А в 15 лет настолько жизнь обрыгла что хотела покончить с собой и наглоталась таблеток.Правда они не подействовали)))
10.07.2014
ну,я всегда себя любила,так что мне такая мысль не приходила,ттт.
10.07.2014
Наверное можно. Так и говорю, что надо сдерживаться учится. Ну а про физическое наказание - это не про меня. 
11.07.2014
Я повышаю голос когда я в ярости.Моментально оба затихают,сматываются в мою комнату и Кевин тихо так :" да,мама,я все понял,хорошо.только не кричи")))))Он мне всегда говорит что одного моего взгляда достаточно чтоб понять что мама не шутит и может взорваться бомба)))
10.07.2014
:-)
11.07.2014
Хотелось бы конечно с полуслова понимать друг-друга с ребенком. 
11.07.2014
первый раз сын получил в свои 10,второй где-то в 14,последний раз-в 17 что ли,не помню.так вот я здесь в подобную беседу вступила,от моего большого ума,видимо))).спросили-за что?ответила,за мою тушь.что началось)))).3 раза за 21 год-это нормально,я считаю).но вот когда шлепают маленьких,а маленькие-до школы точно,а в начальных классах-уже не маленькие,но и не большие).за что их?
09.07.2014
А меня как раз после 10 уже не били)))))))) 
09.07.2014
а меня били до 16 и потом пару раз.
10.07.2014
первый раз пару раз ремнем,сколько успела,он убегал,мне нужно было уходить,втрой раз рукой по костям его,мне опять нужно было убегать))).самолет не ждет)).вечером приехала с повязкой,сильный ушиб руки.он был счастлив).третий раз за то,что нарушил обещание,я была злая и уставшая,и опять полный дом друзей.вызвала на кухню и влепила пощечину левой.он как раз удар слева не ожидал))).я обеими руками могу)).но я не поверю ни за что,что лет до 8-10 можно ребенка ударить за что-то.хоть шлепнуть,хоть в угол,хоть что.
10.07.2014
Я ж писала ниже примеры, за что мне влетало) После 10, даже в 9 меня никто не бил уже, не шлепал. Я все и так понимала. Другие были методы воздействия. Мне хватало того, что мама просто обиделась. Я страдала от этого =)))С Алей у нас не будет таких поводов. Сейчас есть мобильники. Вряд ли я не буду знать, куда она делась. И только сейчас я представляю, каково было маме. А вот капризничать Аля тоже мастер. Естественно, ее никто бить не будет, но если она вредностью в меня, тогда будет видно. Да и не битье это, так, символически. Я рассчитываю найти другие способы)В угол меня никогда не ставили, я тоже не понимаю такого наказания. Мне бы оно никак не помогло.Мою маму много и сильно били, таскали за волосы... Такая у меня бабушка. В мои 13 лет она приехала и как-то вечером "предложила" дать мне ремня. Я долго ржала)))) Представила бабушку с ремнем и как я этот ремень у нее отбираю)))))))))))))))))))))))))) Для меня дико было, что кто-то меня ударит.
10.07.2014
я не о твоих примерах,Кать,а в общем.но говоря  примерах,то для меня это не повод вовсе).меня именно били.
10.07.2014
Раньше, наверное, всех били. Дурь выбивали что-ли?
10.07.2014
меня били за поведение 2,за опоздание в 5 минут,за то,что не так стою и не то говорю,видимо.ну,моего друга били круче,так что меня так шлепали ремнем)).я вот,Кать,ненавижу темы о свекровях и о шлепаньи мелкоты,меня прям выбешивает.я никогда не пойму,за что можно шлепнуть даже 5-летнего,не говоря уж о мельче.у ребенка должен быть характер,он должен отстаивать свое,он-ребенок!он не может тихо сидеть и не отсвечивать,он должен лезть во все дыры,хулиганить,прыгать по лужам и падать на пол.нельзя отбирать игрушки,наказывать обидным шлепком и тд.блин,не могу!
10.07.2014
Вот и я битая и знаю как это больно,обидно и не понятно.А самое всегда что меня бесило это то что моя задница в рубцах,а я еще должна идти и просить прощения!!!
10.07.2014
Вот меня никогда не били так, чтоб было непонятно и очень больно. Наверное, поэтому у меня такое отношение. И мама могла прийти поговорить первая потом. 
10.07.2014
и страшно.очень страшно.да,меня тоже вытаскивали из угла просить прощения))).когда ж отпустит-то уже?)
10.07.2014
Наверно грубо скажу,но мне кажется только тогда когда их не станет....Может тогда вся обида и уйдет....Мне говорят прости и забудь.Простить то я давно простила,а вот забыть не могу..Такое не забывается...Мне купила мать пупса.Я долго его хотела и вот наконец он у меня появился!Я его обожала.Но при каждой мелочи ( я не убрала как следует свою комнату в 9-11 лет и матери подружки вынуждены были идти в ее вечно бардачную комнату).У меня тут же забирала пупса.И как собаку им дразнила что если хочешь вернуть,то делай это это.Я в один день сказала что он мне не нужен и что я не собака...Ох как я огребла за это!За правду!
10.07.2014
лучше я не буду и начинать.здесь читаешь:не убрала комнату,выкину ее игрушки и тп.я одной маме ответила,что ребенок,вообще-то,не прислуга,чтоб в свои 10 полы и посуду мыть,он в школе учится,и у него каникулы.все поддержали именно ее!и все скандалят со своими детьми из-за этого.мне не понять.
10.07.2014
Девочки, вы реально ужасы рассказываете!!!! 
10.07.2014
я так даже не начинала.
10.07.2014
Ты, знаешь, мне хватило прям!
10.07.2014
да ну,ничего и не рассказали даже.надо начинать))))
10.07.2014
Давай. На ночь страшную историю.А может и не нужно, чтоб не тревожить наболевшее...?
10.07.2014
надо наяву,чтоб голос зловещий)))ну,как-то так,поступала я в вуз,приходит папа домой и спрашивает:готова ль я?я отвечаю:нет еще.ну,или как-то так отвечаю.мне бац и по лицу.мне было 16 лет.уже нечего тревожить).
10.07.2014
Хорошо я без отца росла...А может и плохо..Ты отца простила?
10.07.2014
давно уж.просто иногда вспоминается.по большому счету,других,действительно,колотили больше.но вот домой я езжу раз в год,не скучаю абсолютно.
11.07.2014
Ну а я 13 лет не была и тоже не тянет
16.07.2014
ты вооон где,а я всего в 2 тыщах)).вот думаю,куда б свалить?)Францию не предлагай,у вас дорого.
16.07.2014
В Китай!))))Он ближе и дешевле )))))
16.07.2014
ненене,ттт)).я там была,нищета и богатство очень рядом,выходишь из отеля,заборчик закрывается за тобой,и вот она-нищета.и все норовили со мной сфотаться,как с обезьянкой в зоопарке))).я-блондинка ж).
17.07.2014
Ты поглянь,и там она уже была!)))Даже послать некуда ))))))))))))
17.07.2014
мы там мебель покупали.в Гуанчжоу.
18.07.2014
Гуанчжоу!Хрен выговоришь )))))
18.07.2014
)))).там до Гонконга не далеко.я там еще наелась их еды,2 дня был кошмар)).так что я туда не хочу вообще.
19.07.2014
Ой блиииин ))))))))Не,не надо нам туда!))
20.07.2014
Жесть.... Ясно теперь, почему ты не скучаешь. Мой папа ангел, оказывается.
11.07.2014
это самый простой и ерундовый пример).
11.07.2014
У меня подругу так били. Но пока она маленькая была. Старше уже не трогали. Бил отец. Причем по дороге домой из школы.Она приемный ребенок. Отец алкоголик.Закончилось все тем, что он повесил ее любимую собаку. Я не знаю, что там еще случилось, но больше он ее не трогал.И это ужасно. 
11.07.2014
Катя,я тебя умоляю,хватит)
11.07.2014
Все-все) Больше не буду. 
11.07.2014
аллилуйя)))
12.07.2014
Катюш,это рассказы из жизни тех кого били в детстве...Это правда моего детства
10.07.2014
Вот потому и я поставила кевина на место и сказала что он мой сын,а не муж и для меня важна его учеба и чтоб он оставался ребенком.Да,он мне помогает,он убирает свою комнату,у него есть свои обязанности ( пыль ,мусор и кошкин горшок),но он не домработник и не раб.Я не отправлю его пахать на себя в 10 лет как это сделала моя мать...
10.07.2014
вот-вот,моя тоже бегает за чем-то мелким в магазин,пакет молока,например,да следит за своими игрушками.главное-уроки и фортепьяно.вот скандалят эти мамы с детьми,что те полы с посудой не моют.а они-то тогда что делают?по мне,так издевательство это.
11.07.2014
Моей подруге так мозг выносили. Мы не могли с ней поиграть нормально, она вечно драила дом и мыла посуду, которую все с вечера складывали. В 4 классе, блин. Ребенок должен помогать в чем-то, но не так!А еще одна подруга с братьями насиделась. Мама, видите ли не справлялась.... С 8 лет своих нянька. Она всегда говорит, что в 8 ее детство закончилось. Все играли, а она коляску катала. Издевательство.
11.07.2014
я дома не впахивала,кстати).да сто лет уж прошло))).зато у меня характер).
11.07.2014
big_smiles_162.gifВот последний абзац в точку, кроме шлепка))) Я постараюсь не шлепать (просто не хочу писать не буду, а вдруг?), но все равно считаю, что кому-то это может понадобится, дети разные)))) Я даже по своему большому опыту с собаками сужу. Есть собаки, на которых нужно повышать голос, а Рейчел нужно шлепнуть, хотя ей не больно. А ведь воспитывались они одинаково. Никаких криков, естественно, никакого битья. Рейчел шлепков не знала лет пять. А вот теперь для ускорения получает. Причем ей не больно, ни капли. Я когда ласкаю ее, сильнее шлепаю, она любит круп подставить, коровка))) Но тут воспитательный момент. А Мотька вредный. Прикрикнешь и зашевелится. Это не значит, что я хлыст возьму и матом орать на весь город буду))) И метод пряника тут не срабатывает, только так. С детьми, я предполагаю, так же.Я везде лазила, закапывалась в песок и так далее. За такое никогда не получала и считаю неправильным наказывать за детство, за истерики. И знаю пару примеров, когда мне влетало несправедливо. Хотя все равно могу понять маму сейчас, будучи  мамой тоже. Но опять же, меня никогда не били больно, никогда.Подругу ставили на соль, горох... Еще одну избивал отец.. А еще одну брат! Старший! И сейчас ей 24 года, он может ей влепить. Ему 27. На свою девушку он тоже поднимает руку. Где были родители? Маму мою таскали за волосы, лупили... Кого-то из друзей крапивой били. И это категорически неправильно. Я против боли.
10.07.2014
я в детстве себе сказала,что не буду,маленького не обижу,он ведь не может за себя постоять.собаке нужен авторитет.можно и голос повысить,бить нельзя,собака чувствует слабость,страх и тд.у меня была немецкая овчарка.и да,собаки,как дети).сама ж знаешь,собака похожа на хозяина).и даже внешне))).дети копируют родителей.или поступают наоборот).
10.07.2014
Ты не знаешь Рейчел. Шлепок ей нужен — 100%. Причем она его не почувствует, но он подействует. А все потому, что она тут без меня осталась, без воспитания. Хочу забрать, но никак не получится. 
10.07.2014
Кать,я ж не о твоих собаках и шлепках).а о своих.я не шлепаю,если я вмажу,то мало не покажется,мозг жрать  же я умею филигранно)).я-жестокий человек,потому даж не начинаю,и собака мне нужна большая,чтоб на равных быть).
10.07.2014
Я думала, ты обо всех собаках))) Хотя в целом я тоже против собачьего битья) Ты не представляешь, как я хочу большую собаку)))
10.07.2014
у собак характеры тоже ж есть,представь,как стукнешь большую-то,аукнется на раз)))эт не ребенка шлепнуть...посмотрела б я на девиц,которые осмелятся 2-летнюю овчарку стукнуть)))я представляю,ибо я тоже таааак хочу!!!но!)я не могу заниматься сразу всем,вот выращу мелочь,а уж потом).не пойду рожать в 2023,пойду за собакой)))))сейчас я хочу зимний сад).на балконе)).
10.07.2014
Да, собака и ответить может. Воспитанная собака хозяина не тронет, но зачем провоцировать? А характеры есть, не то слово!! Мои шавки такие разные, что иногда кажется, что разные люди их воспитывали. Хотя вот не смотря на индивидуальность, даже с Рейчел у них что-то общее есть. Все ж моя школа))))))))) Это чувствуется. Особенно когда на Соню и Рейчел смотрю, они ж девчонки обе) Мотька другой.Я тоже пока не буду заводить, даже если бы все к этому располагало. А вот Рейчел забрала бы. И мне ее и ей меня не хватает. Плохо нам друг без друга. Но я люблю, чтоб можно было сорваться куда-нить, а с большой собакой так не получится.
10.07.2014
вот я как раз хочу и срываться именно с собакой).а так как срываемся мы часто,то дети уже должны быть выросшие).
10.07.2014
Вот и я в детстве себе такое сказала и держу слово до сих пор.Братишку своего до 7 лет от матери защищала,а потом я уехала и вырос он таким....Никаким...Теперь мать от него огребает морально и постоянно ему говорит Зачем я тебя родила?Лучше б ты сдох.Ненавижу тебя".,,,,Как такое можно говорить своему родному сыну?!
10.07.2014
жесть.не,у меня легче.брату влетало меньше,он младшенький ведь).но я ненавидела с ним сидеть))
10.07.2014
А у меня он огребал хорошо за то что отец его бросил мать беременной....Я бога молила чтоб дал мне люби и чтоб Алешка не прожил то что прожил мой брат,чтоб дал любви,разума
10.07.2014
понесло).и мне не стыдно за своих детей перед воспитателями и прочими-прочими.я знаю своих детей,и если ребенок капризничает,то не потому,что ему нужно маму вдруг опозорить,а потому что он хочет есть или пить,или бежать прям сейчас,или один хочет побыть,или игрушка самая любимая в углу,или...он не может сесть и поговорить,он везде.на прогулке капризничает,значит опять что-то не так.если мама и ползает,и лазает,и бегает с ребенком,он не пискнет,ему будет весело.вспомни,ребенок купается в речке,у него губы синие,он замерз,но ему весело и кайфно,его не вытащишь из воды.не будет ребенок капризничать,если он сыт и здоров,если ему кайфно.
10.07.2014
Наташ, ну я же помню, что это была вредность. Я помню) Я и сейчас так могу)))))))))))))))))))))) Бывает накрывает, но я себя умею держать в руках. Из воды меня никогда не доставали)))) Обожаю воду, купалась часами))))))))))
10.07.2014
Кать,я сейчас не критикую твое воспитание,а пытаюсь сказать,что ребенок может и вредничать,и капризничать,да все что угодно может,он маленький).а взрослый-большой и сильный его защитник.а солдат ребенка не обидит)).и взрослый может.я вот вышла замуж и,наконец,живу так,как я хочу.и злюсь,и капризничаю,и вредничаю).в руках я себя дома не держу,на людях да,всегда.из воды-это просто пример).
10.07.2014
Я знаю, что ты не критикуешь))) Я ж тоже просто общаюсь)
10.07.2014
ок)я понимаю,что бред,что все в прошлом,что мне вооон сколько лет,но не отпускает до сих пор.все забыли,все сейчас ок,но вот память у меня хорошая и злая я.а как видишь этих придурковатых мамаш,которые волокут за собой этих бедных детей и шлепают их постоянно,и бросают плачущих,а сами типа уходят.тьфуодна мысль меня греет:дети вырастут,а эти твари постареют,а жизнь бумеранговая))).
10.07.2014
Ахах))) Я с тобой согласна. Вообще, на людях так себя вести — это дурость. Маму мою били, орали, она до сих пор очень болезненно это вспоминает. Из-за оскорблений куча комплексов, которые только сейчас отпускать стали. Она у меня молодая, красивая, стройная, а вечно считала себя толстой уродиной. Хорошо хоть мозги никто не критиковал))))) 
10.07.2014
ну,меня почти отпустило,это все из-за Нади,пишет таке посты)).понесло меня))).
10.07.2014
У Нади тоже наболело, видимо. Мне вот нравится, когда вы пишете, у вас дети взрослые, вы знаете, о чем говорите. Но я вот не могу поручится, что не шлепну. Поэтому и не ручаюсь. Не изобью — это да. И больно не сделаю. Постараюсь и без шлепков и без крика, конечно. Но вот мамочки, у которых деткам по 5 месяцев, так прям соглашаются, что нельзя бить. А потом лупят. Я не говорю, что все, но многие будут шлепать — факт! И многие будут на улице орать и шлепать)))А еще убил коммент, не здесь. "Я против битья. Против!!! Ой как против. Но старшей могу иногда дать подзатыльник...." Там девочке 15 лет. В 15 лет регулярно получать подзатыльник. Нет, это ужасно. Лучше бы она ее в пять пару раз шлепнула, чем по голове в таком возрасте била. Ну это мое мнение.Видишь, мне не обидно, что мне влетало. Наверное потому, что мама тоже вся битая-перебитая, больно тоже старалась не делать. 
10.07.2014
Просто ты видимо не пережила то что пережили мы.И слава Богу!
10.07.2014
Даа!!!
10.07.2014
не обидно тебе,потому что жалко).а у меня и чувст нет.вот только,думала,друг у меня появился,даже плакать при ней могла,а оказалось,ерунда все это.так что я опять как всегда).
10.07.2014
Мне это знакомо-быть каменной и никогда не плакать,стиснуть зубы и терпеть...Я хоть в беременность наревелась от души))
10.07.2014
о,Надь,я уж давно не терплю,все даже к лучшему.людям нельзя показывать свою слабость,они этим всегда пользуются.а у нас закалка какая-никакая).в эту беременность я тож ревела).
10.07.2014
Да,закалка дай боже
10.07.2014
super_smilies086.gifвсе,завязываем).у тебя День!))) super_smilies082.gif
11.07.2014
Наташка,я тебя понимаю как никто другой...Я тоже помню все побои,унижения,маты..помнюКакая я шуганая была в школе и постоянно прикрывалась руками когда кто-то просто передо мной взмахнет рукой...У меня и сейчас постоянное это чувство вины сидит во мне,вечно хочу доказать что я хорошая и жду чтоб меня похвалили.....Сейчас я хоть взрослая и могу контролировать свои комплексы,но до сих пор они вылазят наружу как твари....
10.07.2014
о,я боролась еще как,правда,я ж мелкая была.стеснительность я убила,но бывает и сейчас глюканет))).но я как-то лет в 14,а потом в 16-17 убедилась,что никто меня хвалить не собирается,так что забила,как-то спокойно приняла.замуж вышла и отрываюсь,жизнь началась)).
10.07.2014
М-да. 9 месяцев шлепать? Это нормально вообще??? До трех лет никаких шлепков.Но вот ты знаешь, дети разные. Мне давали ремня. Раз десять за всю жизнь. Мне это помогало))))))))) Ну вот пример. Капризничала в саду. Мама одевает, я капризничаю. Вредность чистой воды. Мама предупреждает. Гуляем после садика, я опять капризничаю. Мама предупреждает. День второй. Капризничаю в саду, мама предупреждает, что не будем гулять, если это будет продолжаться. Выходим, капризничаю и прогулка отменяется. День третий, капризничаю. Я себя знаю, это была вредность. Я даже помню))) Мама предупреждает, что получу ремня и попа меня научит. Я не реагирую, маме уже стыдно перед воспитателями. Прогулка сразу отменяется, идем домой. Мама дает ремня и оставляет меня подумать. Сама идет и плачет в другую комнату))))) Я немного пореву и бегу мириться. И далее шелковый ребенок! Мне было 4-5 лет. Такое было пару раз. И еще за что-то получала... Еще пример. Родители приходят домой, меня нет. Мобильников не было, записки нет. Еще могла дверь забыть закрыть. Объяснили, что волнуются и прочее. Бац! Ситуация повторяется. Отругали и предупредили, что получу ремня, если не перестану так делать. Третий раз. Ремень) Все, не забывала писать записки. А если забывала, бежала домой, искала откуда позвонить и прочее. А помню дверь опять забыла закрыть, родители спрятали телек и сказали, что украли. И пару моих игрушек за компанию. Всееее, больше я склерозом не страдала)))))))))))))))))))))))))))))))))Мне тоже всегда все объясняли, всегда. Я и сейчас от всех требую объяснений. И сама объясняю все всем))) Но вот против шлепков по попе ничего не имею, но редко, по делу, и не факт, что они будут в жизни моего ребенка. На счет ремня ничего говорить не буду, я не знаю, и всячески постараюсь его избежать.Я категорически против подзатыльников, битья по губам, рукам.... Это неправильно. Попа мягкая, даже ремнем скорее обидно, чем больно (если родители не изверги).Для Али у меня запреты есть, я писала о них. Но это не значит, что я ей вечно тыкаю этими запретами. Я могу оттащить ее от собачьей миски, отвлечь... Но вот на случай, если я мою посуду, готовлю, есть волшебное слово "нельзя!". Она понимает. При этом я ей рассказываю, почему нельзя и верю, что она все понимает. И я не считаю, что она должна влезть в миску и познать мир, блин, наевшись собачьей еды. Тогда она так будет делать всегда. Я хочу, чтоб были правила. Но бесконечно тюкать ребенка я не буду. Все опасное, само собой, я лучше уберу и спрячу.
09.07.2014
Меня били часто и матом и выгоняли....Поэтому для меня эта тема остра и я ни в коем случае не хочу чтоб мои дети познали то что пережила я.Поэтому я выбрала метод воспитания любовью.Ну а кошачью миску я лучше поставлю на раковину когда кошка сыта и таким образом избегу проблемы ( естественно рассказывая Алеше что ее трогать нельзя потому что она для кошки)
10.07.2014
Ужас, Надь! У нас три миски, у Рейчел конская. Убрать некуда))) Поэтому так.
10.07.2014
конская-это супер же,все сыты)))
10.07.2014
big_smiles_162.gif  самое прикольное, что она этим мелким чертятам все отдает))))))))) Я их гоняю, чтоб не забирали)
10.07.2014
так,заметь,кто сильнее,тот слабым и мелким всегда помогает).мой кот носит попугаю игрушку постоянно,а попугай мяукает,когда зовет кота))).
10.07.2014
big_smiles_111.gif
10.07.2014
воспоминания у нас с тобой похожи).
10.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обнимашки Ну вот что делать?