7 лет

На приеме у психолога.

она лишь сказала, что ты очень привязана к дочери и не хочешь ее отпускать ооочень сильно переживаешь, а ты расписалась в своем недоматеринстве. Так часто бывает, говоришь - ребенку хорошо, главное сами не переживайте, но тебя не слышат(((и обижаются порой...это я не про тебя. И еще интересное наблюдение, родители часто считают, что в 3 года надо чтоб ребенок умел считать, читать и прочее, а вот сам раздеться, вымыть руки, поесть - он еще маленький))) прости, просто накипело, работа такой)))
01.10.2017
Конечно, я сильно расстроилась, Лен) по словам психолога выходит, что я в корне неверно строила свою воспитательную линию, т.к. в итоге сделала хуже ребенку(
01.10.2017
она явно тебя просила, просто отпустить ребенка, чтоб облегчить Оле адаптацию, а ты все поняла по своему.... у вас же все получилось с папой. Обидно слушать, когда тебя "учат", понимаю
02.10.2017
Вот читала Ваши посты на тему садика, и тоже у меня возникали мысли такие же. Что все пропускаете через себя, а отражается все на дочке. Удачи вам в этом нелёгком деле! Пусть все получится) И очень хорошо, что психологу верите! Все будет прекрасно!
30.09.2017
спасибо)) передоверили в итоге водить папе - и все стало гораздо проще!
30.09.2017
Ну и отлично!!!
30.09.2017
хороший психолог у вас, так сразу распознала проблему. Себя не вини, ты делала же все из лучших побуждений. Слушай, есть вот такой центр, у нас туда ходят знакомые тестировать ребенка. Педагог работает отдельно с ребенком, потом отдельно с родителем и выносит вердикт и чговорит, что как править. Консультация стоит 1500р. Но они очень довольны. Единственное они водили дочь лет 6 и сейчас в 8 лет. Надо узнать работают ли они с малышами. Я тоже детей хочу туда сводить, узнать направленности у мелкой своей, а то ее ничего не интересует, кроме мультиков(
28.09.2017
А ЧТО ЗА ЦЕНТР-ТО?
28.09.2017
http://edu-modern.ru/
28.09.2017
Интересно! Это нейропсихология наверное? Тоже туда запишусь
28.09.2017
Лель, я думаю стоит прислушаться и воспользоваться как руководством. Вам же самим потом легче будет.
27.09.2017
В чем то можно согласиться с психологом. Не принимайте это в штыки-это не значит, что все воспитание прахом, просто она даёт дельный совет, глядя со стороны. А так как она во времени ограничена (и вы) может и сказанула она вам резковато, но ёмко. Я вот вас понимаю, сама потому что полгода назад осознала, в чем я проявляю гиперопеку (жалко, ведь она маленькая/сама научится/придёт время) в чем наоборот даю мало подсказок и инструкций, хотя надо было бы для её же блага. И хорошо,что это произошло до садика, в садике она поплакала по утрам и быстро привыкла, научилась некоторым мелочам. Она научилась принимать что-то новое и чему то учиться. А вот желание приобретать навыки зависит от родителей."хочешь жить умей вертеться" грубо говоря. И вот учить ребёнка "вертеться",на любом его возрастном этапе должны родители. я считаю, это одна из главных задач. Если не заморачиваться с этими нюансами-то конечно,когда-то ребёнок всему научится. И горшку,и ложку держать, и одеваться. Но это вот и есть навыки которые нужны для возрастного периода, которые пригодятся в ближайшее время. А не карточки Домана. У меня ещё история краткая: у родственников растёт дочь, которая до 5 лет не знала слова "нет" (методика, однако). Родители считали, что если проявить твёрдость -это сломать ей психику напрочь. Поэтому на семейных застольях она кидала колбасу в торт, выливала мочу из горшка на одежду кому нибудь. У меня тогда не было детей) я думала дети все такие маленькие монстрики) и вот в школе она учиться не хочет. Она не привыкла напрягаться вообще. Правил для неё не существует. Родители таскают по психологам, а они в один голос кричат "что вы наделали?!?!" Этот пример -крайность ужасная. И вот когда вижу на бб Советы само пройдёт/сам научится/не требуйте я читаю "мне лень учить, проявить фантазию" или "лучше задушу дитятко своей психологической пуповиной, чем отпущу от себя" Можно ведь хитростью/ лаской/строгостью изящно и твёрдо привить многие правила.
27.09.2017
это вроде японская методика до 5 лет все разрешать..
28.09.2017
Да, возможно. Но у моих это нежелание напрячься и взять ответственность что ли...
28.09.2017
Я такая же Лель. Как ни старалась правильно воспитывать и тп, все равно слишком опекала его и теперь парень несамостоятельный, в отличии от многих его сверстников..
27.09.2017
Я своего стараюсь не сильно опекать, а с одеждой и едой те же проблемы.
27.09.2017
Все дети разные и по-разному привыкают к саду. Не думаю, что психолог прав.....
27.09.2017
Не расстраивайся!Это же первый ребенок,откуда же сразу знать как правильно воспитывать?Дети разные и взрослые тоже)Хорошо,что в относительно маленьком возрасте учтены ошибки)С взрослением сына уже будешь знать все необходимые тонкости😊
27.09.2017
да, первый ребенок - пробный вариант)))
27.09.2017
Офигеть какой у вас крутой психолог! Это во всех садах такие есть? Главное, Лель, что ты ее услышала. На кону будущее детей, а родительскую корону выкинь нафиг.
27.09.2017
во всех садах есть психологи, но не во всех есть ХОРОШИЕ психологи)))) я нашего первый раз видела.
27.09.2017
Верь, что ваша хороший психолог) У меня знакомая есть - невооруженным взглядом видно, что траблы у детей в поведении. Ходила к психологу, та ей сказала, что причина во взрослых. Она фыркнула, что у всех взрослых есть между собой проблемы, но не все же дети психованные. Типа психолог дерьмо и слушать ее не надо. Прошло уже года два. Подрос уже второй ребенок и у него такие же траблы в поведении, мать вымотана. Каждый раз спрашивает, что же ей делать. Но когда ей говорят, что ей делать, то не слушает. Ей просто очень нравится жаловаться на детей. Да и вообще на все в жизни. Короче, я к тому, что со стороны мне кажется, что не всегда психологи неправы)))
27.09.2017
наша права, я думаю.Меня саму порой посещали подобные мысли, а она их озвучила.
27.09.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Оля в саду. Итог первой недели. Оля в саду. Итог второй недели.