Войти
Мама двоих (7 лет, 3 месяца), планирую беременность Тюмень

Не могу промолчать!!!

58
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Каждая женщина носит ребенка 9 месяцев (+\- пара недель), потом рожает в муках, потом не спит ночами. Позвольте ей самой решать что и как делать! Это ее ребенок. Знаете, как говорят? Не нравиться запах - отойдите, и запах исчезнет. Не нравится, не читайте и не слушайте!!! Я реально это пишу без наезда. Просто реально надоело. Мне тоже кучу всего советуют или не советуют. Я отвечаю, что это мой ребенок и я его на люстру за ноги подведу, если захочу. Сама кормою грудью, прикорм не раньше 6 месяцев. Спит доча с нами, днем часто спит на руках. И мне насрать ( пардон, но пр другому не скажешь) на мнение окружающих и их советы. Я мать и это мой ребенок.
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Вы это правильно сказали конечно, но есть одно НО - малыш не игрушка! Это человек и пока что беспомощный! Он не может ещё сказать, хочет он пить сок и есть пюре или нет. Прежде всего надо думать как те или иные действия на ребёнке могут отразиться, а потом говорить "мой ребёнок и делаю с ним что хочу". Носить на руках и СС это не совсем приравнивается к введению прикорма. От СС ребёнок заболеть впринципе не может. А от прикорма последствия могут быть очень жестокими.
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Вы знаете, жить вообще впринципе вредно. И очень многое зависит от экологии и наследствеености. Но км сожалению многие еще и усугубляют. Но Бб - это блог! И каждый пишет то, что хочет. А следовать или нет, тут уж надо своими мозгами думать. Любой совет, даже врача, надо еще обдумать и пропустить через себя. И если кто-то, начитавшись про прикорм с 2 месяцев, начнет делать так же, это его проблемы. Если станет кто-то с моста прыгать в реку, кто-то тоже скажет "круто, я так тоже сделаю", а кто-то подумает "ну, нафиг"! Некоторые лечатся змеиным ядом и им помогает, а кто-то умирает от малейшего укуса. И если кому-то подходит кормить дите с 2 месяцев - на здоровье
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Просто я ранний прикорм во всей красе на своей шкуре испытала! Не дай Бог никому из деток 10 лет так отмучаться! Да, может и наследственность виновата, но может, если бы меня соками с месяца не поли бы, то последствия не были бы такими страшными.
0
06.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Именно..., если человек не просит в своем посте совета, то не стоит его ему и давать.. Если не хочешь нарваться на грубость
0
07.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Я вообще впринципе против каких-то советов.  Лучше просто высказать свое мнение. Но при этом указать, что эт. ИМЕННО МНЕНИЕ.  Все равноо потом виноватым сделают
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Именно, а то за совет еще можешь и люлей схлопотать...
0
07.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
И, могу тогда уж добавить: если рассуждать о том, что это мой ребёнок и делаю, что хочу, то тогда можно ребёнка и шлёпать и потрясывать. А что? Это ж мой ребёнок! На мой взгляд, это сравнимые вещи, так как и шлепки и прикорм - издевательство над маленьким и абсолютно беспомощным человечком...(((
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Кто-то шлепает, кто-то трясет и орет на ребенка. А кто-то пылинка сдувает и от сквозняков под 35 одежками прячет. Это их жизнь. я просто не понимаю вашу агрессию.
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Ну да - их жизнь! Это жизнь родителей, а ребёнок под такую жизнь вынужден подстраиваться. И что, Вы хотите сказать, что если ребёнка будут бить, Вы скажете, это ваше дело - ваша жизнь? Ладно, не буду я тут демагогии разводить. Я своё мнение высказала. Также ещё раз говорю, последствия прикорма можете прочитать в моём дневнике. Очень не хотелось бы, чтобы ещё чьи-то мамы поступали как когда-то моя неопытная, наслушавшись советов своей мамы и педиатров.
0
06.06.2012
Мама девочки (14 лет) Житомир
Арина неужели Вы думаете,что будете сюсюкать с ребенком до 20 лет?неужели Вас не шлепали и не трясли по поводу и без повода???меня немного раздражает,что тут все такеи ИДЕАЛЬНЫЕ! у нас еще вся жизнь впереди и неизвестно будем мы шлепать или нет,своих малышей!я за нормальное воспитание!и все равно все рано или поздно будут ругать своих детей,я не говорю бить,а шлепать иногда даже будет полезно! на счет прикорма я согласна,но тут тоже у каждого своя голова на плечах и если человек уже принял решение,изменить его может только он!а этот негатив никому не нужен,тут или даешь кашу,пюре или нет!  
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Вот как раз таки мне досталось всё в полной мере!!! Меня били не только розгой, ремнём и руками, а даже выбивалкой для ковров! Может и смешно звучит, но это факт! И очень грустный. Моё детство не было хорошим. А про шлепки и потрясывания я имела ввиду не большого ребёнка, а младенца. Я в младенчестве орала круглосуточно - опять же из-за этого дебильного прикорма с месяца. А у мамы не выдерживали нервы и она меня трясла и шлёпала по попе. От этого я как резаная орала, а потом от усталости вырубалась. Очень грустно, если честно, от этого... Я зла на маму не держу. Но себе пообещала, что НИКОГДА не буду делать такое со своим ребёнком! Не для того я его так ждала и рожала, чтобы его бить. И с самого начала буду очень очень заботиться о его здоровье! Может, если бы всё это мне не пришлось бы пережить в детстве, то я бы тут не писала такое.
0
06.06.2012
Мама девочки (14 лет) Житомир
у меня было тоже самое!!!и детство тоже было не сладким... просто (я думаю можно на ты)ты написала именно про шлепать и трясти!!!!и все равно все мы будем воспитывать по своему,и в будущем не обойтись именно без отшлепать или накричать!!! а здесь бесмысленно говорить и доказывать кому-то что-то..все мы воспитывались по разному и в разных семьях! 
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
В будущем - да, вполне возможно, но я говорю, что имела ввиду младенца. Ай, да не важно! Каждая мама поступит так как считает нужным. Просто жаль, что из-за некоторых, абсолютно неправильных решений, могут пострадать детки. Моя мама сейчас говорит, что всю оставшуюся жизнь будет считать себя виноватой в моих бедах со здоровьем. Только это уже ничего не изменит. Пишу о вреде прикорма раннего сдесь, потому что надеюсь, что хоть кто-то задумается о последствиях! Конечно, можно забить на всё с мыслью "моя хата с краю", но как подумаю, что у кого-то может быть как у меня было... Да врагу такого не пожелаю!!! пы.сы. И на ТЫ конечно можно!!!))))
0
06.06.2012
Мама девочки (14 лет) Житомир
покажите мне этого изверга который бьет младенца!!!! нужно меньше обращать на таких внимания,это их жизнь и жизнь их детей!просто действительно жаль таких.......на счет задумается,сомневаюсь....здесь и пишут о оом какой фрукт они давали малышам только потому,что бы собрать 200 коментариев:))))    
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Так я и писала - меня шлёпали и трясли в младенчестве! За то, что я орала, а у мамы нервов уже не было. А всё началось с этого прикорма.  Ну да не будем об этом! Надо надеяться, что у большинства мам есть голова на плечах и наши детки будут здоровыми!))
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
+100500
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тула
все будут шлепать и кричать, и ставить в угол и т.д. а тот, кто скажет, что не делал этого - бессовестно соврет!)))
0
06.07.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Феодосия
Матери, возможно, и разные, но организм у малышей, практически, одинаков, все люди биологические существа. И всем вредно ранний прикорм. Мамы не понимают и вредят детям. И ради самоудовлетворения мам нельзя подрывать здоровье детей.
0
06.06.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 12 неделя Тюмень
"Я выносила и родила, значит делаю что хочу с ребенком" Вот так многие думают. Детей рожают потом как игрушек их кормят и в велики сажают с 3 месяцев, одним словом играються. Только так ведь и инвалида вырастить можно.  Пост ведь этот создан не для того чтоб ругаться, а для того чтобы вот хоть одна такая мамаша эксперементатор прочла и задумалась что она родила маленького ЧЕЛОВЕКА а не куклу.  
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Я не говорю о том, что реьенок -это мамина игрушка :) мне просто уже до жути надоело это бесконечное собачение :( Мы хоть миллион раз напишите, что ранний прикорм плохо, все рано каждый сделает так как захочет
0
06.06.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 12 неделя Тюмень
Да я прекрасно понимаю что такие мамаши сделают как хотят, все равно детей то жалко... Кстати, пост был написан не для того чтоб "сабачиться"  как вы выразились. Просто некоторым мамам такие посты как палка для собаки....
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Я не имела ввиду именно ваш пост. Просто в ленте 3-4 и 4-5 слишком много таких постов. Такое ощущение что есть только 3 темы: гв и ив, прикорм, какашки.
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Королев
Вот - вот,  такое ощущение, что колики у детей закончились, у мам наконец появилось свободное время и понеслось... Лента развтия до трех месяцев была такая мирная и по существу...
0
07.06.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Все мы мамы хотим деткам только хорошее-но есть мамы которые хотят чтобы их ребенок был со сверхспособностями,сразу вспомнился фильм "Люди-Х",человек молния и тд))))))))))а в чем польза от этого,то что ребенок поползет в 2-3 месяца,нет пользы,тем более для неокрепших косточек деток( так случилось что я лежала в роддоме на сохранение с воспитательницами детских садов)так вот я им сказала что хочу учить дочь английскому уже чуть ли не 3 годика и хочу постоянно заниматься с ней,учить цифры,буквы,уже чуть ли не писать тексы длиннющие!!!я ж в тот момент хотела чтоб мой ребенок был особенным,умным-умным)на что они сказали,что я тороплю события и всему свое время,ну говорит научишь ты ее,придет она в школу и будет ей неинтересно и скучно,тк она будет все это знать!а потом последуют отставание от предметов,тк она уже привыкнет к тому что ей все это нахрен неинтересно! пусть наши детки сами все что хотят делают и учатся делать что-то новое сами!!!малявочек наших сладких жалко(
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год), жду мальчика, 29 неделя Владивосток
Ой, я с Вами не соглашусь! Со мной занимались чуть ли не с рождения, в 3 года я уже умела читать, писать, считать, и Мадагаскар на глобусе показывала, с 6 лет учу английский, когда пошла в школу знала полностью всю программу первого класса, была "самая умная" и МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ. Последующее отставание от предметов тоже не про меня, школу я с медалью закончила и диплом у меня красный.) Так что я только ЗА занятия с ребенком. Хотя может в моем случае это гены.)))
0
06.06.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
наверное гены,хотя я незнаю)но раз на раз не приходится)а вообще я за то,чтоб ребенок в детстве игрушки играл,а не сидел и занимался-это ж детство)))
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год), жду мальчика, 29 неделя Владивосток
а меня никто никогда не заставлял заниматься, в детстве все было в форме игры, и мне такие занятия очень нравились, а позже в школе у меня НИКОГДА родители домашние задания не проверяли и не заставляли учиться.
0
06.06.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
ну ты Молодец!!!!!!!! меня тоже не проверяли и отучилась я Хорошо и ОТЛИЧНО в двух школах)но я говрю ж раз на раз не приходится,если ребенку нравится то почему бы и не поиргать с ним в училки)
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год), жду мальчика, 29 неделя Владивосток
кстати да, у меня с сестрой тоже занимались, она конечно тоже училась хорошо и отлично, но если мне учеба давалась очень легко, а для нее это был тяжкий труд, часами физику зубрила.)))
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
У меня почти как у Вас было! Читать умела с 4 лет и считать умела и таблицу умножения знала. Учиться было очень интересно и школа тоже с медалью закончена. Я думаю, что может если бы родители с раннего детства не привили бы любовь к учёбе, то я бы таких успехов в ней и не добилась бы! С сыном тоже буду заниматься. Не обизательно ведь использование каких-то супер современных методик. Гения я ростить не собираюсь, А вот обыкновенным вещам - читать, считать, запоминать учить надо обязательно!
0
06.06.2012
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
Простите, конечно, но школа с медалью, а растить пишете через "О", а обязательно через "И"?
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Извините за ошибку! Я по русски не часто пишу и училась не на русском.
0
06.06.2012
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
о, тут моя ошибка. Не посмотрела, что Вы из Латвии, так что прошу прощения
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Ничего страшного! Надо стараться писать правильно-родной язык всё-таки!))))
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Мне тоже до ужаса детей жалко! Вот хотелось бы причину раннего прикорма узнать! Это что, эксперемент на собственном ребёнке? Кому хочется яблочного соку на несозревший желудок выпить? Это ребёнок сказал, что ему хочется? Или это, извините, у мамаши мозгов нет, чтоб такого малыша кислёй мучать? Да я в шоке от всего этого!!! Если интересно, то можете у меня пост в дневнике прочитать о возможных последствиях раннего прикорма! Там и мнений мамуль много. Только ужасно жаль, что никто до сих пор мне не ответил, какова ПРИЧИНА пичканья несозревшего детского ЖКТ посторонней, не нужной в таком младенчестве, едой...((( Будем верить и надеяться, что эти мамы эксперементаторши не испортят вконец здоровье своих малышочков...
0
06.06.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 12 неделя Тюмень
Вот на счет питания, могу сказать что очень смахивает на гиперопеку... Да надо заботиться о ребенке, надо кормить и развивать, но в меру. "А то даже любовью своей придушить можно"  Вам интересно знать причину раннего прикорма, а мне вот интересно зачем  ребенка 3-4 месяцев сажать в велик и катать его, вот недавно видела пост с фотками такого малыша(((((( Правильно вы написали, ЭКСПЕРЕМЕНТАТОРШИ!!! 
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
В велик??? Дааа... Нет слов...(((( Жалко деток только...((
0
06.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Петропавловск
И как поколения росли на соке по-капельки с месяца, на прикорме раннем??? Наверное, не благодаря, а вопреки! Да? Но я не об этом, я о вашем ЗАЧЕЕЕМ??? Есть семьи, в котрых прикорм вводится, потому что маме надо пахать, чтобы семью кормить, а на смеси дорогие, а иногда и не дорогие - тупо денег нет!!! У меня есть такие примеры. У сестры двоюродной 6 месячный малыш с трех месяцев на прикорме. А она пашет. И деть - маленький великанчик, опережающий развитие на два месяца. И вот таким мамам что прикажите делать, почитав вот такие ваши возмущенно-вопрошающе-всезнайские посты??? Убиться об стену? Я не спорю, что издевательство над ребенком - его насильно садить и конфетами кормить, но прикорм? Это прежде всего дело финансов и возможностей!
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Спасибо за ответ!!! Вот наконец-то мне хоть один человек одну из причин назвал!!! Да, несомненно, нехватка финансов может быть причиной введения прикорма. Вот именно - введение раннего прикорма должно быть обосновано. А вот мне ранним прикормом здоровье на всю жизнь испортили. И мама прикармливала, потому что так советовали, а не потому, что она была вынуждена это сделать.
0
06.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Петропавловск
Оправданно - 100% согласна! Прикармливать просто потому, что "захотелось", "все так делают/говорят" - глупо. Если есть молоко, или средства на хорошие смеси, то спешить некуда и незачем - вся жизнь впереди! Нет средств/ребенок не набирает вес/другие мед.причины с обязательной консультацией педиатра - кормите на здоровье, только правильно!
0
06.06.2012
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Хайфа
Вот интересно даже.....я планирую грудью кормить без прикорма и без воды месяцев до 9-10, в меня тоже тапки полетят?,.....даже не знаю зачем провоцирую...наверно действительно интересно узнать, есть ли еще такие фанаты ГВ
0
06.06.2012
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
до 9-10 мес. без прикорма не фанатизм 
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тула
я совершенно не против.. чисто из интереса, а это реально? во-первых, мне кажется, что моя (хотя ей нет и 5 месяцев) скоро начнет еду из рук вырывать.. во-вторых, это сколько нужно молока, чтобы кормить в 9 месяцев или очень частые прикладывания? или как вообще???кстати, мы пока без воды и прикорма.. планирую протянуть еще минимум месяц)
0
06.07.2012
Мама двоих (28 лет, 14 лет) Хайфа
ну это я так ПЛАНИРУЮ)))...а как планирует детка - пока не известно))) у нас ГВ по требованию) кормимся везде) на улице в магазине в банке ...я уже не знаю мест где мы не кормились)))...постараюсь хотя бы до 6 дотянуть на полном ГВ))...мы тоже пока без воды...счеженным докармливаю три раза в день по 70-100 мл....
0
09.07.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Только поддержу Вас - я просто не комментирую такие посты и просто НЕ читаю - не хочу... Но, прибавила б к вашему списку мамочек, которые в полтора года и выше, есть знакомые и до 3 лет возят детей в коляске!!!! Я молчу - ваш ребенок - делайте, что хотите! НО, так деток жалко.... в коляске, когда все ножками ходят - я не говорю про дальние походы, а от подъезда до детской площадке. НЕТ, зачем ногами - в коляску и пристегнуть всеми ремнями!!!  
0
07.06.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 7 лет), беременна, 12 неделя Тюмень
И такое зрелище видела тоже((((((((( 
0
07.06.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Реутов
Тоже хотела типо такого поста написать,но потом передумала.Видела на днях в бб фото ребенку нет 3 месяцев мать посадила за руль и сфоткала.Мне аж дурно стала.Блин ну спина у него еще не готова на такие подвиги же.Опять же не стала писать,пошлет меня по дальше и посадит малыша еще раз. Про прикормы раньше 6 месяцев тоже не одобря.В книжке Спока советуют прикорм с 3-х.Ну если педиатор такое пишет,что говорить уже о мамашах. Все что могу сказать-это не торопитесь дорогие мамы.Кормите дольше грудью(если есть молочко),не сажайте пока сам не сядит,и не начинайте прикорм раньше времени он и так всю свою жизнь будет есть взрослую пищу.
0
06.06.2012
Мама четырех (от 10 лет до 26 лет) Чебоксары
Ну, не переживайте вы так! У всех есть голова на плечах! Как говорится, всех выслушать надо, и сделать по-своему. Рассказы других мамочек интересно почитать, вывод один только может быть, по-моему, - все деточки разные, и все! Больше прислушиваться к специалистам, я думаю, надо - наука у нас развита достаточно, и просто так средние показатели "не делаются". Идет ребенок близко по средним показателям - все очень хорошо. Главное, чтоб здоровенький был. Развивается ребенок, в чем-то опережать может, в чем-то отстать - ну и что ,я думаю. у меня первый ребенок сначала очень быстро физически развивался- зуб первый до 3 месяцев вышел, села до 4 месяцев, а потом все успокоилось - сама пошла только в 11 месяцев.  а вторая дочка "ленивая" пока по-сравнению с первой.... Самое главное - здоровье малышки и спокойная и очень любящая мама, я так думаю. Извините, если что не так...
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Самара
Покажи в кого, кину :))))  А на самом деле... ну что ж.... мамашки... каждому свое.... я тут на отца своего наехала, когда мне чуть ли дочь не посадил к себе наколени... говорит что все можно... ну за это можно и получил от меня....  а так же знаю одну семейку... в 4 месяца ребенок уже во всю сидел у них.... они сами посадили.... мальчик.... и лопал шоколадные конфеты.... ЖЕСТЬ! Хотят проблем в будущем, пусть сажают.... А детей жалко конечно...  
0
06.06.2012
Мама троих (21 год, 14 лет, 8 лет) Москва
мое мнение: это просто идиотство! типа-а посмотрите какой у меня вундеркинд! или от нехватки информации! зайдешь ворой в ленту-ну скука! в 2-3 месяца уже прикорм, сидят и ползают!!! пипец!!! мозгов нет! я все понимаю, мы все гордимся остижениями своих чад, хочется похвастаться, хочется чтобы все диву давались, глядя какой малыш особенный, НО зачем усаживать дитя, если сам еще не сел??? зачем в 2-3 месяца давать прикорм?! у одной особы я туту видела , что ребенок уже в ходунках стоит! дурь какая-то! а потом удивляются, что дети с аллергиями и больные все... Мода чтоль такая?! не помню такого бреда лет 6-8 назад.....
0
06.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
На счет прикорма...Моя тетушка вскормлена с первых дней жизни разведенной манной кашей с коровьим молоком. Т.к. в то время небыло смесей, а молоко к моей бабушке не пришло! Тетушке на днях 60 лет - отменное здоровье, с желудком и кишечником никогда проблем не было. Вот так, а вы паникуете прикорм, прикорм! Бывают разные ситуации и всё чисто индивидуально. Моё чадо на ГВ и я конечно счастлива, дай бог каждому :)
0
06.06.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
поддерживаю на все сто!!!сама дура была с первой,наслушалась советов и начала в 4 прикармливать соком и пюре яблочным.аллергии слава Богу нет но желудочек слабоват.конечно надо свои мозги иметь но когда со всех сторон слышишь о прикорме то невольно начинаешь думать что обделяешь ребенка не прикармливая а на самом деле наоборот.так что молодые мамочки читайте и слушайте все советы но выбирайте осторожно сто раз подумав тк потерянного здоровья не вернешь...
0
06.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я считаю, что каждая мама в праве растить ребёночка своего как считает нужным. Сама я кормлю только грудью, прикорм собираюсь вводить с 6-ти месяцев, грудью кормить до года. Но думаю не спроста же они вводят так рано прикорм. значит на то есть причины. А молодые неопытные мамочки пусть врачей слушают и своё сердце (я отношусь к молодым и неопытным), и по-меньше тут советов читают.
0
06.06.2012
Мама мальчика (18 лет) Новосибирск
честно я тоже против такого,у меня знакомая в 3 месяца кормила ребёнка всем подряд суп который варила с зажаркой и т.д(притом что она его даже через блендер не пропускала так маленько ложкой растолкёт и всё),йогурты магазиные взрослые,шоколадки давала, и всё в таком духе....я была в шоке когда увидела это
0
06.06.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
И я не понимаю,зачем ребенку давать что-то сейчас. Я не стану хотя бы потому,что мне реально лень! Этим же нужно заниматься! каждый день,одинаково должно быть. Вводить новые продукты,следить за реакциями,тьфу,я лентяйка ))) Да и смысла не вижу.
0
06.06.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
я такого же мнения!!!Бедные дети!!!Я с первой тоже читала и даже переживала что мы в развитии отстаем))))а потом поняла,что все это сказки или мамашки не того...
0
06.06.2012
Мама девочки (12 лет) Реутов
я вас полностью поддерживаю!!!!!
0
06.06.2012
Для себя. Интернет магазин

Похожие записи