Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Милан

Детская агрессия или как научить ребёнка давать отпор?

55
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
У меня старшую дочку лет до трёх часто обижали, была добрейшим медвежонком, а ей частенько на площадке прилетало. Кто то ударит, друг кусает. В общем, постоянно заступались, приходилось и говорить и потом уже отчитывать обидчиков. Была ни девочка, а добрейшей души человечек, ей треснут, а она сидит на меня поглядывает. Было очень обидно за дочку. ПРИШЛОСЬ, учить давать сдачу. Что сказать, "плохой" урок доча освоила быстро, может ещё и садик помог. В общем сейчас ревут все наши бывшие обидчики горькими слезами... Чуть что не по её может двинуть, а вес, рост и силы у нас много, можно от толчка долго лететь. Сейчас уже устаю бороться, что бить , драться нельзя, что это плохо, что могут и сдачу дать. Хотя в саду спрашиваю, "дерется?", говорят, "нет, но и себя в обиду не даст, всегда следует отпор обидчику". . Вот и разбери тут, как лучше... Детки ещё не способны оценивать когда ударить, а когда стерпеть.... Решать вам ,конечно.
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
С детьми конечно сложно такие моменты... думаю все же основам самообороны: оттолкнуть, того кто тебя обижает и бежать к маме/воспитательнице, я свою дочь научу!
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 3 года) Ковров
нельзя толкать. толкнуть можно так что другой ребенок не встанет вообще .Оно вам надо????дети всегда должны находиться под присмотром .При начале конфликта воспитатель (родитель) должен тут же его предотвратить ! объяснить детям ситуацию и наиболее разумный выход из сложившейся ситуации. .Обычно такая воспитательная работа начинается с того момента как ребенок вышел первый раз на улицу и попал в компанию детей.дети с которыми общаются ,беседуют родители никогда не будут так себя вести .Но общаться начинать нужно не с 3 летнего возраста ,тогда когда начинаются проблемы а намного раньше.
0
21.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
А нам в саду воспитали говорят, что дети должны сами научится разрешать конфликты и обычно они не встревают, если например ребята не поделили игрушку.... конечно другое дело когда идёт рукопрекладство! Здесь в стороне никто не остается. Под "отолкнуть" я имела ввиду, что научу дочку освобождаться от нападающего, например если тебя душат, то оттолкнуть руки...
0
21.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Милан
вот так и начинается булизм! Научив ребенка убегать от проблемы вы окажете ему медвежью услугу. Дети должны уметь постоять за себя! Не драться, а именно постоять за себя! Вы же не объясните родителям агрессивного ребенка как им его воспитывать, поэтому остается только научить своего защищаться в нужную минуту. Если в какой ниудь момент не окажется рядом воспитателя и "Рафаэле" начнет душить кого нибудь? Какой "Стоп"???По мне пусть лучше "Рафаэле" куда нибудь там улетит, чем что то случится с моим ребенком. Подчеркну что я говорю не о "научить драться" а научить защищаться в нужный момент. Есть даже курсы для детей антибулизм
0
21.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Ты абсолютна права! Я тоже думаю что ребёнок должен уметь постоять за себя. Не сам первый лезть драться, но уметь дать отпор. Ведь мама не может всегда быть рядом!!!
0
24.06.2016
Мама двоих (13 лет, 3 года) Ковров
кончено они должны сами разрешать ,НО если им родители дома не объясняют как конфликты разрешаются(на своем примере ) ,а учат только драться , то сад ,я боюсь,этому до конца не научит .Семья формирует у ребенка картину того как все должно быть. поведение ребенка это отражение отношения в семье как между членами так и к нему самому.
0
22.06.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
Разные ситуации бывают. У меня вот сын вчера укусил мальчика у меня на глазах. Мама мальчика оставила его одного в читальном зале в библиотеке (ему почти 4 года), сын в это время под моим присмотром играл в игрушку. Мальчик подошёл и начал отнимать игрушку, сын встал и отошёл и мы вот так ходили втроём по всему читальному залу, а я глазами искала маму мальчика, но не смогла найти. В итоге завязалась потасовка. Сын держит игрушку, мальчик вырывает, я держу сына, чтобы он не ударил мальчика и пытаюсь мальчика отгородить рукой и словами вразумить. В итоге сын ВНЕЗАПНО придумал, раз руки держат, ноги держат, а рука соперника рядом, можно его укусить! Вот так он защитился... а виновата оказалась я, а не мама, которая оставила ребёнка без присмотра. В вашей ситуации я не знаю как бы поступила... я бы не оставила без присмотра своего ребёнка в толпе других детей, потому что мало ли что случится...
0
23.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Понятно что ситуации разные бывают, но не всегда мама может быть рядом. Я же не могу по надувные горкам лазать за ней;)) тем более у меня есть ещё и второй ребёнок, маленький, ее я не могу оставить. Мы когда на площадку приходим или вот на такие др я не могу разорваться, потому что дети разбегаются в разные стороны, не дома же сидеть из-за этого? Поэтому я и думаю, что дочка должна и сама уметь за себя постоять, хотя бы до момента прихода мамы! В вашей ситуации я бы не брала вину на себя, а обьяснила другой маме как все произошло...
0
24.06.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
Понимаю... у меня пока второго нет и как будет со вторым я не представляю, да уже и не окажусь в такой ситуации, потому что в любом случае это будет не трёхлетка и малыш на мероприятии. Учить защищаться конечно же надо, но всё-таки старайтесь не упускать из вида... ну чтоб дочка старшая была либо на ваших глазах, либо на глазах ваших друзей (попросите приглядеть). А то мало ли что... вот столкнёт кто-то так с горки ни дай бог или ещё что.. это ж дети =(
0
25.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Это конечно! Согласна))) мама в таком возрасте это главная защита
0
25.06.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Наташечка, какой ужас! Как сейчас Вики? Как вообще на такую лапочку напасть можно было? Сын полицейского, тоже мне... хулиган! Я тоже за то, чтобы давать сдачи... плохо, когда первый драку начинаешь и плохо, когда тебя бьют. Дать сдачи, поставить на место, не плохо, а еще лучше избегать конфликтов совсем! ПСы. В пятницу были на дне рождения, там тоже мальчик 5 лет толкнул 3х летку в спину так что он упал... но не плакал, а лежал грустный. Я его подняла и сказала, что надо заставить себя уважать и дать сдачи... потом родителям его отвела и рассказала инцидент. 5летка потом еще девочку толкнул, она плакала и вот уже с ним потом разбирались его и ее родители...
0
19.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Спасибо за поддержку Ленусь 😚 Вики нормально, кажется все забыла уже... она по натуре очень открытая и легкая))) это у мамы седые волосы и нервы ...Папа вернется из командировке и начнём её учить самозащите! Может на каратэ записать;)? Вот не понимаю я откуда эта детская агрессия? Обычно на др все хорошо было. Ну бывает конечно мальчишки не поделят чего... но все в рамках. Без насилия! Кстати, пришла я сегодня к нашему школьному координатору (она же психолог), а она уже в курсе всего! Дети воспитательнице рассказали, а она ей... побеседовала уже и с Вики и с тем мальчиком;))
0
20.06.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Интересно что сказала Вики:)
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Да ничего толком не рассказала... сказала что Рафаэле на неё напал, а она испугалась. Сейчас говорит, что потом он у неё прощенья попросил))) видимо воспитатели принудили;))
0
20.06.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Хоть так :)
0
21.06.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Жесть... Я бы тоже "взлетела" бы спасать своего ребенка, как же иначе! По поводу драк... Мне кажется, обязательно надо учить детей разрешать конфликты, правильно выбирая способ. А способ очень зависит от ситуации. Например, у меня двое детей, погодки, и у них бывают ссоры. Рита прибегает "мама, Лера меня стукнула!", и я объясняю ей, что есть варианты, как поступить - либо дать сдачи, либо сказать "Лера, зачем ты дерешься!", либо уйти от Леры и вообще с ней не играть. И все три варианта правильные, просто надо предвидеть последствия. Если дать сдачи, то Лера тоже еще раз стукнет, и тогда придется драться. Если попытаться поговорить, ведь Лера не со зла, то можно помириться. Если соперник - неадекват, то лучше вообще с дураками не связываться. Но если уж прижали - то стукнуть в ответ, конечно, можно и нужно!
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Хорошо вы девочек своих учите))) у меня, кстати, тоже дочки с небольшой разницей - 1г10мес. Никогда не дерутся... может пока конечно. Бывает младшая за волосы схватит старшую... или игрушку обе одну хотят. В основном уступает Вик (как старшая), она вообще у нас умница, но вот как оказалось себя защитить не может ((
0
20.06.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мои раньше тоже не дрались никогда. А вот не так давно старшая в садике сдружилась с мальчишками, и стала изредка поднимать руку на сестру, от полноты чувств, когда слов не хватает. Было замечено несколько случаев. Приходится проводить разъяснительную работу. Я сама летом с братом двоюродным у бабушки дружила, мой самый близкий и лучший друг был. Так мы с ним дрались, конечно, бывало. Потом приеду в город, с подружкой заспорим, и я ей вдруг бац кулаком в живот... а она мало того, что не закрывается, не отбивает удар, а стоит - глазами хлопает... Жутко неловко я себя тогда чувствовала, говорю- извини, я привыкла с Андрюшкой... Она говорит: "Ну ты как-то себя контролируй...". Я контролировала, через месяцок эта привычка уходила...
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 3 года) Ковров
а имя то какое культурное ) Дело не в приличной семье,дело в том какое место занимает этот мальчик в этой семье. Считаются ли с его мнением или только потакают. Разговаривают ли с ним или только учат.кстати в семье учительниц дети в основном самые трудные . У меня есть примерн.Когда учительница с огромным стажем находясь возле моего ребенка нахваливала его ,и тут же опускала своего внука. А дочь ваша правильно сказала .МОлодец!воспитанный ребенок! Дети маленькие и не могут еще рассчитать силу, у них нет понятия величины отпора .Ребенок может толкнуть не подозревая что позади находится камень ,стена ,яма итд. Нам нужен другой исход событий. Прежде всего надо научить ребенка всегда звать маму .Громко.ТАк как ребенок маленький ,то по определению он находится на расстоянии вытянутой руки ,это значит в поле зрения мамы и мама придет однозначно на зов.Находясь между ног ,например, ребенку самому очень трудно сделать что то обидчику ,дать отпор ,тем более если это ребенок разной возрастной группы и весовой категории .Если вы будете учить вашу девочку драться при любом удобном случае то ничего хорошего из этого не выйдет .Вы перекладываете свою ответственность на маленького ребенка.это не совсем правильно .Согласитесь ? У меня есть под наблюдением один мальчик которого учат все решать силой,его не учат разруливать ситуацию,а учат сразу бить кулаком. Он не умеет играть в коллективе совершенно,он жадина ,ему 5 лет а он уже уговаривает других мальчишек сделать больно девочкам ,причем очень изощренными способами :переверни машину что бы она упала головой вниз.Вы представляете !?причем родители совершенно нормальные люди. Я всегда дочери говорю если кто то хочет тебя обидеть ,скрещивай руки вытянутые перед собой ,перед лицом и говори Стоп .
0
21.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Спасибо за ваше мнение! Очень мудрые слова... я подумаю ещё раз как лучше защитить свою дочку в таких ситуациях))) да, драться я не хочу её учить. Решать проблемы силой это конечно плохо. Но и состоять когда тебя бьют и плакать это неправильно...
0
21.06.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
А по поводу агрессии... у нас такой опыт был. Мои девчонки, в общем-то довольно мирные, между собой ссорятся редко, драк вообще не бывало никогда. А папа у нас увлекается спортом, есть у него перчатки боксерские. И вот как-то вздумал он с Лерой "боксом" заниматься. Как раз на случай, если ей вдруг потребуется кому-то сдачи дать. Лера на папе удары отрабатывала. И довольно технично у нее стало получаться. А однажды приходим в садик, а там происшествие. Лера мальчика "избила" (ну, на самом деле 1 раз стукнула). Дело было так. Играли они с Ромой, и Рома говорит "давай играть в бокс?", Лера говорит "Давай!", Рома говорит: "Ну, начинай!". Лера и начала: кулаком ему в живот. А удар у Леры уже такой неслабый, как я поняла. Рома в слезы и побежал воспитателю (у него мама воспитатель) жаловаться. Стали разбираться, а Лера спокойно объясняет: он же сам предложил в бокс играть... это ж бокс... Ну, конфликта не было, все посмеялись... ромина мама не обиделась, это ж реально бокс... Ну, я пришла, мужу рассказала, решили тренировки пока что прекратить. Еще и потому, что заметили, что Лера пару раз в ссоре сестру стукнула. Да и когда рука набита, нет уже того психологического барьера, что нельзя бить людей... Объяснили ей, что рано ей боксом заниматься, раз она еще не соображает, что драться нельзя.. Я вот думаю, может, папа-полицейский тоже сына тренирует на какие-то приемы?
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Хорошая история! С добрым концом)))) дети да, иногда силу свою не рассчитывают. Мне кажется у них все игра. Я не думаю что папа-полицейский учит сына ногами душить людей;)) вообще как выяснилось (я разговаривала с другими мамами и ходила сегодня к школьному психологу), что этот мальчик обижает только девочек! Т.е более слабых и с мальчишками не играет... немного "в себе". Замкнутый. Они попробуют с родителями его пообщаться и выяснить что почём.
0
20.06.2016
Мама мальчика (13 лет) Муром
Ой, Наташ, у нас такой мальчик в саду есть. Он всех бьет по голове, кусается. Макар у меня часто с сада в синяках приходит. Я учу давать сдачи. И муж тоже. Первым драться - ни в коем случае. Но сдачи сдать - обязательно. И сама этому мальчику сказала - еще раз моего сына обидит - уши откручу. Он вообще не адекватный. У нас воспитатель бьется чтоб его перевели в группу для детей с отклонениями.
0
19.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Вот вот.... в каждом классе такой присутствует 🙁 и воспитателей понять можно, что сделаешь, не на цепь же их сажать... странно все же почему они себя так ведут? Думаешь это из семьи?
0
20.06.2016
Мама мальчика (13 лет) Муром
Да, уверена, что из семьи. Его всегда приводят папа и бабушка (всегда вдвоем, потому что по одиночке они даже не могут заставить его переодеться в группу)- маму никогда не видела. Они полностью отрицают то, что у ребенка проблемы. Винят всех - от детей в группе до воспитателей. А сами даже по одному с ребенком не могут справиться...
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Да уж... не знаешь что и сказать. Калечат ребёнка, может ему и правда помощь нужна. Психолога например!
0
20.06.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Сожалею,у нас на площадке тоже случаются инциденты. Не пойму откуда в детях агрессия,в принципе могу догадываться от мультфильмов. Мы отключили от тв интернет и качаем под жестким цензем мульты. Я вижу еще немного другой ракурс в детях, в некоторых детях 5-6 лет ест гниль внутри,вот думаю откуда она,ведь дитё еще,а оно такоооое подлое,и ведь это социум моего сына. Хочется взять и увести сына,а муж говорит оставь пусть учится,впереди школа,это жизнь. Отдели ему в глазах плевна от зерен. И ведь думаю неужели этих детей родители подлости научили? ...
0
19.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Вот и я не пойму откуда это? И родители вроде такие хорошие, только балуют его. Мама на руках носит (мальчику почти 4 года)) Ладно, будем учится защищаться! Жизнь ещё долгая, пригодится)))
0
20.06.2016
Мама мальчика (13 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
02.12.2016
Мама девочки (13 лет) Новосибирск
Вопрос действительно наболевший, а у нас в группе такой есть. У некоторых реально шрамы от него... Мама водила к психологу. Сказали здоровый ребенок, а что делать родителям, дети которых получают от него. Сама была свидетельницей. Оставляла свою в садике, пришел еще мальчик с мамой. Драчун без предисловий его достаточно сильно ударил, еще при всех нас. А в группе по списку у нас 29 человек, ходит 15-20 ежедневно... воспитателей пожалеть можно. Причины, да кто его знает. ОН очень плохо разговаривает, возможно от того, что его никто не понимает. А нашим то что делать. Я предлагаю отходить от него по-возможности. А в конфликтных ситуациях с другими, объяснять что вместе дружно играть веселее, если нет, то опять же игнорировать и уходить.
0
02.07.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Да уж... не позавидуешь вам(( будем надеяться что перерастают такие мальчики-драчуны!
0
04.07.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Удин
Я бы тоже убила.. Мы тоже были вчера на дне рождения и меня жутко бесило просто как старшие (5лет) мальчики говорили с Маей, а если бы случилось такое - не знаю сдержала бы я себя в руках. Как по мне дело именно в мальчике, и в его воспитании. И кстати да, с тобой согласна, надо научить отвечать в таких от ситуациях, и вообще как ниодин родитель не отреагировал сразу? А Викушу поцелуй от нас.
0
19.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Спасибо за поддержку дорогая! Родители многие меня поддержали, оказалось этот мальчик обижает и других.... и только девочек как мы заметили! Значит он слабый, пацанов боится. Ну что же... я сочувствую ему, думаю скоро остальные одногруппники подрастут и ему самому шею-то намылят🤔
0
20.06.2016
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
ключевая фраза - папа полицейский. может кто то и возразит, но я уже не однократно сталкиваюсь в силу своей работы с агрессией у детей, где папы полицейские. причем именно с жестокостью бездумной. поэтому грешным делом делаю выводы, что не все лады в таких семьях с поведением пап. может и насилие в семье присутствует со стороны папы по отношению к маме.....
0
26.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Да нет, в Италии полицейские не такие;)) я лично знаю две семьи. Отличные мужья и любящие отцы! Даже слишком балуют интернет детей на мой взгляд.... но про всех конечно не скажу.
0
28.06.2016
Мама двоих (22 года, 13 лет) Волгоград
ну у нас точно так и есть.. про италию не знаю)) все равно это все из семьи идет, как ни крути.
0
28.06.2016
Мама мальчика (13 лет) Киев
у нас есть подружка-драчунья, я своего учила, если она тебя толкает - говори Уйди. Если не уходит и продолжает - толкни в ответ. Другую нашу подружку учат убегать, если кто-то неадекватный, обижает или толкается. Наверное, это правильно для девочек, не лезть в драку. Но мальчик все же должен уметь не только быстро бегать)
0
22.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Все правильно вы учите. Мальчик должен за себя уметь постоять (я не говорю о том что сам должен лезть в драку;))
0
24.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Милан
ой, ужас! Надеюсь Вики забыла этот ужас. Я представляю как ты испугалась!Наш Джо командовать любит, но руки особо не распускает. А если к нему кто то агрессивно, он сразу пугается, ко мне бежит:(((( Я хочу его отдать на курсы самообороны, но они с 5 лет, надеюсь папа его чему нибудь научит пораньше, он у нас инструктор.
0
21.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Спасибо дорогая! Надеюсь Вики это будет уроком... хотя я конечно считаю что надо держаться подальше от таких Рафаэле, но мы же можем держать детей всегда возле своей юбки! Хорошая идея про уроки самоообороны)))
0
24.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Милан
ну даже если держаться далеко, не факт что такое не случится снова!А хорошие курсы в первую очередь учат как вообще не попасть в такую ситуацию, а потом уже как давать отпор
0
30.06.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Милан
Мой драчун😕 причем он такой - без агрессии, но силу не рассчитывает, и попадает другим деткам, но и моего в ответ бьют, и ревет периодически, но в след раз - снова возомнит себя супергероем, и полетит спасать мир от злодея Джузеппе какого нибудь, или мой полицейский, а тот бандит, а этот Джузеппе на год-два его старше, и моему влетает в ответ..... Я уже и объясняла, разжовывала, просила, угрожала, пофигу..... Все говорят перерастет😕 но мой девочек и малышей не трогает😯
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Не, ну между пацанами это нормально. Это по-мужски))) к школе элементаре обычно они перерастают! Так бывалые говорят...
0
21.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ГОСПОДИ, я бы убила! И не пожалела! Черт, урод растет какой.
0
19.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Я в тот момент не соображала, но потом даже испугалась. Реально убить могла 😶 слава богу с Вики все хорошо!!!!
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, слава богу. Но неизвестно что вырастет из этого мальчика. Вот так маньяки и растут(((((((((((((((((((
0
20.06.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Скорее всего мальчика дома наказывают различными способами, у нас такой знакомый,и он тоже примерно в 3 душил девочку в батутном центре, был скандал, я много раз видела,как ведут его родители с ним-поверьте,его прям жаль.Моего он тоже часто обижал, свели общение на минимум. А по теме- сделала бы так же. девочку ,мне кажется, надо научить избегать потасовок и сразу бежать домой(к маме)
0
19.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Спасибо, так и сделаем. Будем учится защищаться! А мальчика этого родители по-моему слишком балуют... но я тоже считаю, что лучше держаться от него подальше!
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Раменское
Самой первой бить нельзя, а вот если такой мальчик пытается зажать ей шею, то нужно оттолкнуть его и бегом к маме, да ещё и с криком - чтобы другие взрослые среагировали. Это нормальная самозащита! Мои сами дают отпор, но поскольку сын крупный, то если толкнет, мало не покажется! Поэтому всегда рядом - стараюсь не допускать конфликтов.
0
19.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Поняла, что нужно начать учить дочку самозащите! Спасибо за поддержку🤗
0
20.06.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Моя дочка такая же! Ее обижают, она молча терпит. Обсуждаю с ней, что самой начинать драться нельзя, но если начинают обижать - не терпеть,и если что обороняться. Муж стал учить, как защишаться. И на игрушках изображаем такие сценарии.
0
19.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Полностью поддерживаю такое! Вы молодцы 👍
0
20.06.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Харьков
что еще раз доказывает, за малышами лучше перебдеть. старшие часто могут обидеть и толкнуть. думаю как бы ребенок за себя не стоял, но старшему сдачу не даст
0
22.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Тут ситуация была такая, что дети более менее ровесники - в одной группе в саду.
0
24.06.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Учу защищаться, но есть и обратная сторона. Некоторые родители включаются только в тот момент, когда твой ребёнок уже дал отпор. И пытаются выставить виноватыми вас, закрывая глаза на предшествующее поведение своего ребёнка. И таких обычно не переспоришь(
0
21.06.2016
Про страхи после родов... Сырники (или оладьи?) без мукИ или как без мУки накормить детей полдником))

Похожие записи