ФМ Посуда для самых маленьких. День 4 - Чайная посуда.
ТН И ТЗУтром я спросила дочку, что можно пить из чайных чашек? она мне ответила "Ка" - это значит компот)) ну не пьет она у нас чай((( и как не пыталась я уговорить ее налить куклам чай, она отвечала "нее, ка" и упорно разливала компот))))
Потом мы много раз играли в подвижные игры и пальчиковую гимнастику из рассылки) у Лерки очень прикольно получается чайник)) руки в боки))
Показывала ей несколько картинок и просила найти какую-нибудь. Практически всегда отвечала правильно) сахарницу вот не знает))
У нас не оказалось достаточного количества чашек и блюдец, чтобы поиграть в игру "найди пару", и мы решили сервиз для куклы слепить)
Еще были ложки, но они не дожили до фотосессии)) подбирали чашкам пару, угощали куклу "ка" и повторяли названия посуды (не обращайте внимание, что кукла чумазая, она уже выпила свой "ка" и съела конфеты)
А вечером мы заваривали чай)) я выдала ей несколько с разными запахами) ей так понравилось! она и нюхала, и пересыпала из чашки в чашку, и перекладывала руками. и добавляла шиповник, и пробовала на вкус... в общем я ребенка не слышала минут 40) и она еще ругалась, когда я его забирала)) потом еще минут 40 мы убирались и угощали папу свежезаваренным чаем)) мадам моя от чая отказалась, как обычно и пила "ка")))