Автокресло 1 группы Chicco Xpace Isofix
детские товары, автокреслаВ июне наш любимый "Мамин садик Seasons» дал своим мамам ответственное задание на лето – протестировать детскую продукцию Chicco и поделиться своими пользовательскими впечатлениями. Нам с Тимом перепало автокресло Chicco Xpace Isofix (это новая модель 2012 года, в которой база с креслом - одно целое, их нельзя отсоединить друг от друга, но при этом всю конструкцию можно крепить и с помощью штатных ремней автомобиля, например, на переднем сиденье, не оборудованном Isofix).

Оно пришлось как нельзя кстати, поскольку мы наконец обзавелись машиной с системой Isofix, а наш привередливый пассажир уже вырос из предыдущей нулевой группы и в доставшемся ему по наследству от друзей Maxi-Cosi 0+ ездил со скандалом, требуя вид на дорогу взамен наскучившего вида на спинку сиденья. Кресло Chicco на базе Isofix первой группы (9-18 кг), установленное по ходу движения, как раз обеспечивает маленькому пассажиру довольно хороший обзор, поэтому первое время Тим был настолько увлечен происходящим на дороге, что практически не возмущался ограничением своей свободы в салоне и спокойно выдерживал даже длительные поездки (за исключением стояния в пробках, но тут, боюсь, никакая чудо-конструкция нас не спасет). Надо добавить, что ребенок отлично помещался в автокресло (правда, летом-осенью с этим проблем обычно ни у кого не бывает), засыпал, если поездка приходилась на привычное для сна время и потел меньше, чем в Maxi-Cosi c хлопковым чехлом (спасибо вентялиционным отверстиям в корпусе Chicco). Несомненно удобно и то, что можно менять угол наклона сиденья - есть аж пять позиций, но они не сильно отличаются друг от друга, поэтому в реальности используются лишь две: вертикальное положение и максимально откинутое для сна (угол наклона - примерно 120 градусов, кстати, чтобы зафиксировать кресло в этом положении, надо вовремя отпустить кнопку-регулятор под сиденьем, я не сразу приноровилась, хотя теперь кажется, что это элементарно). Простая система затягивания ремней - достаточно потянуть за хвостик, который свисает с кресла, и ремни надежно зафиксируют ребенка. Правда, накладки на ремнях, на мой взгляд, слишком жесткие и довольно широкие - Тима они первое время сильно раздражали, сейчас он вроде привык, но, считаю, что это маленькая недоработка производителя. По мере роста пассажира высоту подголовника можно менять: он поднимается-опускается одним нажатием кнопки вместе с ремнями безопасности - нам это пока не актуально, но в дальнейшем не хотелось бы возиться с перестановкой ремней, так что это полезная функция. Что еще? Кресло выглядит надежным, да и по краш-тестам adac 2012 года получило оценку "хорошо". Вариантов расцветок, конечно, у данной модели немного, но это, может, даже и к лучшему - хоть одной проблемой выбора у родителей будет меньше. В общем, достойный кандидат на приобретение.


Ваш отзыв очень полезен! Сегодня собираемся поехать, такое же кресло приобрести!