10 лет

Про родительское собрание

А с чего начался ор между родителями, потому что воспитательница высказалась, чей ребенок дерется, а чей нет? Если это так, что это вина воспитательницы, т.к. она не имеет права называть по-фамильно, кто и что делает из деток в группе, чтобы не было вот таких конфликтов, надо наедине родителям говорить. Никому не понравится если ему будут говорить, что его ребенок не так себя ведет. 
17.10.2014
У нас такой ситуации не было, воспитатели не поднимали вопрос оглашения имен. Но если бы было, меня бы это ничуть не смутило. Никому не нравится почему? Потому что стыдно? А что стыдиться, поговори со своим ребенком и все. У нас вопрос драк (ребенок так первые 2 недели привыкал в саду.. в прошлом году) решился именно так.  Правильные разговоры+разговоры с психологом. 
17.10.2014
Я с Вами в этом вопросе маленько не соглашусь, про правильные разговоры+ разговоры психолога. У меня у старшей дочки в группе был мальчик Глеб, он кусался очень больно,(его даже звали между собой Глеб кусачий), что только родители не предпринимали, куда его не водили, вплоть до психиатра, ничего сделать не могли, а вот около 6 лет его как отрезало кусаться. Конечно родителям было очень неприятно, когда им родители высказывали за своих деток, и видя сколько усилий они прикладывали для того чтобы он не кусался, мы как родители, даже  не  ругались с ними. Вот такой был малыш и внимания ему хватало, а вот кусался,перерос и все закончилось.
17.10.2014
Мне было очень жалко своего сына, когда он приходил из д/садика с укусами. Причем беда была в том, что мальчик кусался не в споре, не в драке, а просто так. Т.е. идет мимо, раз и укусил. Абсолютно неожиданно. За руки, за лицо. А сын еще долго в садик не ходил — болел, не привык к общению в большом коллективе, раньше не было необходимости постоять за себя. И я стала ему объяснять — чтобы он давал сдачи. И действительно дал сдачи этому мальчику и он сразу его кусать перестал (ттт).Этого мальчика тоже и к психологу водили, на в садике на комиссию вызывали. И любимый мальчик, и долгожданный, и родители им занимаются, но мне от этого не легче.
17.10.2014
Екатерина Мурашова в книге "Лечить или любить" описывает много таких случаев "любви".. как правило, все оказывается прозаично 
17.10.2014
Вы же не знаете, что у них в семье, как именно они с ним общались. Может, они его куда угодно водили, а ему не хватало малого... всего лишь общения с родителями не хватало. К примеру. Или сложные отношения между родителями. Да откуда мы знаем.. все индивидуально. Такие случаи сложные (в том числе неврология) бывают редко. В остальных случаях родители в силах малой кровью такие конфликты пересечь (помочь ребенку разобраться с ними и с самим собой). Только вот как выше оказывается... что сами взрослые себя в рамках держать не умеют и начинается "лучшая защита-это нападение". Невозможно научить ребенка тому, чего сам не умеешь. п.с. поправила коммент, невнимательно прочитала)))
17.10.2014
Согласна с Вами, то что с детьми надо разговаривать, объяснять как вести им себя в различных ситуациях, для этого мы у них в их возрасте и даны (пишу условно), конечно не только для этого. А про воспитание родителей я уже написала выше комментарий.
17.10.2014
Я писала выше — эту тему подняла одна из мам. И все бурно включились в обсуждение. Тоже не понимаю, что здесь такого. У нас в группе есть мальчик, которые кусал ВСЕХ. Не осталось ни одного ребенка в группе, которого бы он не укусил в прошлом году. В этом году стало получше, но его имя все равно у всех на слуху. Кто-то толкается, кто-то дерется. Надо разговаривать с ребенком, объяснять. А получилось выяснение отношений: Ваш моего ударил, а Ваш моего толкнул, а Ваш и т.д. и т.п. и так минут на 40...
17.10.2014
Эту тему подняла одна из мам. Ее сына сильно укусил другой мальчик. Этот мальчик беда группы — нет ни одного ребенка, которого бы он не укусил. И с родителями разговаривали, и к психологу водили. Сейчас вроде стал получше, но все равно еще кусается. Вот так слово за слово и начался скандал. Тем более, что родители примерно знает, кто кого кусает, кто кого толкает.
17.10.2014
Мне, кажется, это происходит от невоспитанности родителей ( я имею ввиду ор). Все детки растут, все толкаются, завоевывают внимание друзей, лучше бы не скандалили, а подумали как лучше их сплотить, вот спор какой должен быть, а не меряться "умом". 
17.10.2014
согласна. со стороны это выглядело очень не красиво. возникла сразу мысль — чему вы можете научить своих детей?..
17.10.2014
Мне по жизни как-то попадались коллективы родителей довольно-таки положительные, не было у нас никогда не выяснений отношений, ни ругани между собой, ттт, а то еще 3 года в сад ходить, что в школе тоже, народ сговорчивый всегда был. Правда было у меня одно родительское собрание (это когда мой ребенок попал в не очень так сказать сильный класс,мы сменили место жительства и возня с документами, надо было быстро устроить в школу, без прописки брала только эта), так вот такой же наподобие случай был и у нас, я молчать не стала, все высказала этим двум родителям, какой они пример сами подают, чего они требуют от детей, когда сами им такой пример подают, они умолкли сразу же, правда в этой школе мы проучили всего 2 месяца и попали в отличный класс, с адекватными родителями.  Надо с людьми, также как и с детьми разговаривать. 
17.10.2014
у нас достаточно престижный садик в районе, многие стремятся туда попасть. и родители (с виду) приличные — многие взяли на себя часть расходов по ремонту в группе, кое-кто канцтовары покупает в качестве пожертвования. так что для меня было шоком когда эти вполне приличные люди начали себя так вести. плюс их было не двое, а челок 7. каждый говорил свое. кто-то обвинял чужих детей, кто-то приводил свои методы воспитания. воспитательница тоже не стала во все это вмешиваться.
17.10.2014
Деньги- это не показатель ума. 
17.10.2014
абсолютно согласна.
18.10.2014
У нас воспитатели такое сразу пресекают. Типа, на улице поговорите. И собрания проходят тихо и быстро.
16.10.2014
наша воспитательница наверное побоялась связываться.
17.10.2014
big_smiles_111.gif
16.10.2014
Да уж, но это скорее всего во многих садах, у нас тоже постоянно орут, прям бесит!!! воспитателей реально жалко!!!
16.10.2014
я после этого собрания совершенно по другому стала к воспитателям относится. представила себе: каждый подходит и к ним претензии высказывает да еще в такой форме( кошмар(((
17.10.2014
Мне всегда наши воспитатели нравились ( у нас уже их 3 сменилось), даже если и были какие то недочёты, никогда не грубила, не высказывала. А с претензиями многие подходят и так всё это неприятно слушать!!!
17.10.2014
у меня был конфликт с одной воспитательницей. она мне грубовато ответила, но теперь после родительского собрания я как-то пересмотрела свои взгляды. она наверное настолько уже привыкла к неадеквату, что стала действовать по принципу — лучшая защита — это нападение. сейчас у меня тоже со всеми хорошие отношения (ттт).
17.10.2014
Была и я как-то на родительском собрании у дочки, больше не пойду. Честно, я даже не ожидала такого со стороны мамочек, с виду все интеллигентные, адекватные. Спор возник по другой теме. Есть у нас в группе многодетные семьи, у которых нет возможности сдавать деньги на всё, а поборы не малые. И вот тут началось, понарожали, деньги с пособий куда девают ну и т.д. Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Шум стоял, как в курятнике. 
16.10.2014
 я тоже наверное больше не пойду.действительно, с виду все приличные люди, хорошо одетые, с некоторыми мы детей вмести водим на развивашки, а как рот открыли...(((
16.10.2014
А давайте Опять смена авы