Войти
Мама девочки (5 месяцев), планирую беременность Нижний Новгород

Еще раз о прививках...

44
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
НЕЛЬЗЯ начитавших бульварного журнальчика за 3 копейки делать такие выводы!!! вы врач? вы же абсолютно не информированы в этом вопросе... Для начала может на курсы бы куда-нить сходили, на современные, а не в ЖК, там всем подряд и прививки и в стационар... К тому же, вы не поняли
0
30.05.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Вот именно потому, что я не врач, я не считаю, что я вправе решить за врачей, делать ли моему ребенку прививки. Врачи не настаивают, но рекомендуют делать. Статью в журнальчике за 3 копейки прочитала уж постольку. поскольку читала весь журнал целиком. Специально на эту тему не смотрю и не читаю, чтоб не сделать поспешных и. возможно, не самых верных для малыша выводов.
0
30.05.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
от полиомелита ребенок тоже насосал"???"
0
30.05.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
еще раз для особо одаренных цитирую себя же После окончания ГВ (тк пока малыш питается сисей он получает антитела
0
30.05.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Девочки! Давайте не ругаться и на личности не переходить. Посты на серьезные темы мы пишем не для того, чтоб все ругались, а для того, чтоб каждый мог выразить свое личное мнение по этому вопросу! Иначе придется всем писать чушь какую-нибудь в дневниках о том, какой автор вам больше подходит или результаты теста сколько я стою"
0
30.05.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Ир, да все нормально, ты чего :)Не будет таких тем, не будет интересно читать дневники :))))
0
30.05.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
хм.. а зачем хамить? в отличие от НЕКОТОРЫХ
0
30.05.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
никто и нехамит, просто ощущение что вы вообще не читали что было написано в моем посте... Я НЕ ПРОТИВ прививок , я против прививок в первые часы жизни....
0
30.05.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
А еще вы никогда не задумывались, почему у прошлого поколения (наших мам) например, на левом плече у некоторых аж по 3 шрама-кружочка от прививок, а вот у нашего поколения - один... А у тех кто еще моложе, вообще нет таких шрамиков...
0
30.05.2008
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Вот такой глупый вопрос: А что за прививки делают сразу после рождения в российских Роддомах??? Я в шоке!!! Я помню в детсве у мамы спрашивала что за шрамик у меня на плече а она мне отвечала что укольчик!! И что это до сих пор делают???????
0
30.05.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
сразу после рождения у нас делают АКДС и БЦЖ... 
0
30.05.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
Закидывать тапками не буду никого. Это твоё решение и никто не может тебе сазать что ты сделала что-то не так. Твоё право. Но... у меня муж после прививки Манту в 14 лет стал инвалидом 2 группы. Как оказалось - Манту-это заражение лёгкой формой туберкулёза и единственное что делает эта прививка, так это смотрят реакцию организма на туберкулёз (борется организм или нет). У мужа туберкулёза не осталось, но остановилось развитие суставов, не развился подъём ноги (ходить ему тяжело) и плюс диагноз Прогрессирующая мышечная дистрофия (как не корми, а вес всегда 49-51 кг при росте 185). От самого заболевания многие прививки не спасают и не защищают. Не знаю как у вас, а у нас на Украине как раз пару недель назад хоронили старшеклассников после Индийских прививок, которые были ввезены без проведённых предварительных тестов и даже без всей необходимой документации и сертификации. Такого рода прививки КК (краснуха-корь) никогда ни где в мире не делались ни кому. Раньше делали тройную, но не двойную. Быть подопытным кроликом я не хочу!!! И уж тем более не хочу чтобы ним стал мой ребёнок.
0
30.05.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Про Манту - ужас, конечно! Правду говорят: меньше знаешь - крепче спишь. Я вот тоже в школе после Манту на горке каталась с подружкой до сырых трусов"
0
30.05.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
Вот такое у нас волшебное здравоохранение. Потому и отказываемся. Но я приверженец того, что отказ долден быть осознанным и коль не делаются прививки, то должным образом необходимо укреплять иммунитет. Причём постоянно.Сыну делали все прививки, пока он не начал терять сознание и зеленеть после Манту. Там то и обратились к знакомой главврачу института восстановления здоровья...
0
30.05.2008
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
В Германии делается эта прививка!! Правда тройная ККС (Корь, краснуха, свинка) 
0
30.05.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
Вот и я говорю что тройная должна была быть. В законе прописана тройная, а не эта двойная. Точнее не закон, а постановление, в котором оговариваются все прививки - колличество, в каком возрасте. А тут начали типа не помешает, даже если уже кололи... Вот и не помешало... Завезли несертифицированную вакцину с Индии и давай испытывать на наших старшеклассниках и учениках колледжей. У меня племянник закосил, даже не зная чего оно - прям как чувствовал что оно за гадость.
0
30.05.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ИМХО прививки делать надо, как минимум для того, чтобы ребенок мог посещать и бассен, и ясельки и дет сад. интересно, уважаемые мамочки, вы бы пустили плавать совего ребенка в бассейн, где неихзвестно,к то привит, а кто нет. и в сад, где ходит ребенок и кашляет??? вы же не отпускаете дитя одного переходить через дорогу. почему вы выпискаете его одного в мир, от которгго он не защищен??? я не говорю про деток болезненных... я говорю о мамочках, которым втемяшилось в голову, ЧТО ПРИВИКИ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! такая злость берет от такой тупизны!!! запереть бы вас всех с вашими непривитыми в гетто - ситите там, среди своих непривитых"...  я не желаю никому зла. я просто считаю неправильным АГИТИРОВАТЬ ПРОТИВ. ибо это решение каждой мамы. для нее и для ее дити.  извините
0
30.05.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
а вы вот возьмите и сделайте себе прививку, когда например будете болеть гриппом (чтоб иммунитет у вас был низкий и максимально приближен к новорожденному) хоть одну, которую малышу делаете... сейчас в уже сознательном возрасте :)посмотрела бы я на вас...
0
30.05.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у ребенка НЕ НИЗКИЙ ИММУНИТЕТ! он довольно высок - как минимум потому, что он только что вылез из меня. и как максимум, потому что маленькие детки очень живучие.
0
30.05.2008
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
не надо грязи про высокий иммунитет, пжлста... :)вы не голословьте, давайте ссылочку где это написано, и не какими-нить курицами, а специализированными врачами :) :)а от балды" я вам столько всего могу нарассказать "
0
30.05.2008
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Правильно, Ириш. Вот мне очень интересно, чтоб сказали те девочки, которые против прививок, если б узнали, например, что в ресторане им еду готовит повар, не привитый от гепатита.Или еду детскую по баночкам расскладывал. А зачем ему прививаться? Нет же больше всех этих болезней. Прививки вредней.Да, как же я забыла, эти прививки  - программа по уничтожению населения!!! То есть в Европе до 12 недель беременность не сохраняют, а у нас с 5-и недель трясуться над беременными - для того чтоб после рождения ребнка его привить и навредить.А сама себе сделала в этом году прививку от гриппа - и не болела, хотя обычно раза 2 как минимум валяюсь на больничном - причем, работа моя связана с общением с людьми. Так что, Ириша, я тебя поддерживаю. Мои три подруги сделали своим детям все прививки, кто в обычной поликлинике, кто на дом вызывал дорогущие - и все в порядке. 
0
30.05.2008
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
На счет прививок полностью согласна. НО! В европе трясутся на беременными так же как и везде. А не с 12ой или 5ой недели. Не знаю как где, но например в Германии до 12ой недели разрешается делать аборт. Ни позже. И то делать его дадут не в каждом городе, не говоря уже о каждой клинике!!! Поэтому наверное такое мнение у вас. Но если женщина пришла со сроком в 6 недель и счастливая говорит что родит малыша, над ней начинают так же трястись" и вести всю беременность. И судя по записям из дневников вашим ЖК еще ОООООчень далеко до европы. "
0
30.05.2008
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Мы в Европах не живали, не знаем)))) Просто здесь тема раньше была, и многие девочки оттуда" рассказывали про то
0
30.05.2008
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
Как раз сегодня нам сделали вторую прививку, повторную. Первую делали в 3 мес. До этого прививки у нас не делают. Всегда делают комплексную. Эта была в два укола в ножки - от дифтерии, пвневмакоков, гепатита Б, Hib, tetanus, pertussis и poliomyelitis. Сразу после родов берут только кровь из пятки на желтушку и из венки на скриниг, который проводится в универсететской клинике г. Гиссен.И врачи у нас отдельно детские!!! а не просто педиатр который лечит всех одинаково что старого что малого- одной таблеткой!!Вот почему бы государству Россия и его правительству не помочь врачам сделат ну пусть не тоже самое а хотябы какие нибудь частные небольшие детские клиники ну хотяб по одной две в городе? Неужели так трудно.. и ввести страховые полисы, по котрым мама могла бы получать бесплатно все необходимые медикаменты для малыша.
0
30.05.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
А у нас детей лечат тоже педиатры. А взрослых педиатры не лечат... И частные детские клиники тоже есть, пусть не везде, но в крупных городах точно.
0
30.05.2008
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Я полностью с тобой согласна. Единственное сомневаюсь в качестве вакцин. Вот это то многих и останавливает. Как не нарваться именно на эту некачественную. Да и еще многие ученые говорят, что некоторых вакцин можно избежать. Съделав пробу на стекле, тк у некоторых детишек уже при рождении есть антитела к заболеваниям, зачем тогда нужен лишний стресс маленькому организму. А у нас этого не делают. И еще во многих странах проверяют у детишек имунитет перед прививкой. ведь на ослабленный организм она может неадекватно среагировать, и опять же - у нас этого не делают....
0
30.05.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Да, хорошо бы педиатра хорошего еще, чтоб с вниманием относился к каждому малышу! У нас вот плохой педиатр. Подумываю сменить.
0
30.05.2008
Мама девочки (18 лет)
Полностью согласна! И надо проследить, чтоб врач и температуру померил и послушал ребенка, т.е. надо полностью удостоверится что он здоров! А то у нас есть педиатр, она даже не смотрит ребенка перед прививкой!!!!! Мы от нее, слава Богу, отказались (а когда слушает легкие малыша, то вобще с медсестрой болтает!)
0
30.05.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
У нас тоже не очень внимательный врач. А как отказаться? Очень хочется ее сменить на врача, которая еще меня лечила. Вот уж проверено на личном опыте - врач хороший!
0
30.05.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
Да, я тоже делаю своим детям все прививки. Считаю, что это правильно. Главное - чтобы педиатр был хорошим и вы могли ему доверять. Наш педиатр НЕ РАЗРЕШИЛА делать прививки моему сыну, когда у него был низкий гемоглобин (и сделали, только когда он поднялся); когда у него была температура 37,0 (я боялась, что она станет меня уверять, что у грудничков часто бывает такое), хотя он не был простужен, а просто сильно хотел какать:)); и вообще она направила нас к иммунологу, чтобы мы прививались под его контролем. Поэтому я ее очень уважаю и доверяю ей.
0
30.05.2008
Мама девочки (18 лет) Уфа
Посты про прививки будут создаваться и в дальнейшем. И мнения ВСЕГДА будут расходиться.Вообще тема прививок насыщенна,многогранна и сложна.На эту тему спорить можно бесконечно. Считаю, родители должны быть хорошо информированы о прививках. Знать - можно или нельзя.   
0
30.05.2008
Мама троих (19 лет, 14 лет, 10 лет) Калуга
Я вот тоже до года не читала и не заморачивалась.  Сыну до года сделала все прививки (БЦЖ, АКДС 3 раза, полиомиелит, гипатит), меня все врачи уверяли, что диатез -это не противопоказание для прививки, но он у меня их очень плохо переносил, цвёл" потом неделями. И
0
30.05.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
я согласна. спрашивала у своего врача тут, в Торонто - мало кто отказывается.да и доктор КОмаровский с тобой согласен: http://www.komarovskiy.net/content/blogcategory/70/164/1/89/
0
30.05.2008
Мама девочки (18 лет) Уфа
Целиком и полностью соглашаюсь. Считаю, что прививки все же необходимы, если нет противопоказаний. 
0
30.05.2008
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
Молодец, что написала. Я с тобой полностью согласна."
0
30.05.2008
Мама мальчика (18 лет) Киев
полностью согласна!вакцинация просто необходима,  и делать прививки тоже буду, в понедельник и начнем!!!  
0
30.05.2008
Мама девочки (19 лет) Саратов
каждый делает свой выбор самя уважаю твой выбор
0
31.05.2008
Мама мальчика (18 лет) Нур-Султан (Астана)
Дорогая, спасибо за пост! Я тоже только ЗА" прививки
0
30.05.2008
Пользователь удален
0
27.07.2008
Мама двоих (24 года, 18 лет) Фульда
И дай вам Боже никогда никогда не болеть!!!
0
30.05.2008
Пользователь удален
0
27.07.2008
Мама девочки (18 лет) Пенза
согласна с тобой полностью!
0
30.05.2008
Комментарий удален
0
30.05.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Тоже тапков боялась, но вроде пока ничего, не закидывают )))
0
30.05.2008

Похожие записи