День 1. Дождик, тучки, солнышко.
С Варей самостоятельно мы проводили уже одну тематическую недельку - геометрические фигуры. Много игр придумывала сама, что-то брала здесь на ББ. Эта неделька мне понравилась тем, что уже есть готовый сценарий и особо ничего придумывать не надо (но свое у нас конечно тоже присутствовало). Итак, что мы делали:
День 1. Дождик, тучки, солнышко.
Как раз в этот день с самого утра светило солнышко, поэтому мы читали про дождик и осень в нашей любимой книге "Про Зайку".В других книгах тоже искали картинки с дождиком и тучками.
Потом достали наш мобиль, дули на него и смотрели как разлетаются капельки-ленточки.
Фланелеграф мы делать не стали. Вместо этого из мозаики выложили тучку и капельки.
Играли в "Непослушный дождик" и в "Большие и маленькие ноги" (игры из сценария) . Эта игры Варе очень понравилась. Другие стишки она слушать отказалась.
На барабане играли дождик громко (большие капли) и тихо (маленькие капельки).
Еще делали две аппликации:
1. Я нарисовала тучку, а Варя намазала ее клеем и приклеивала кусочки ваты. Потом из пластилина сделали капельки и маленькую лужу.
2. Нарисованный дождик Варя намазала клеем, а потом посыпали его крупой (сам зонтик пшеном, ручку рисом).
В течение дня слушали "дождливую" музыку и танцевали под песенки (это моя дочка очень любит).