Войти

Я блондэ...от сто процентов! пошла перекрашусь...

Инга
Александра, 14 лет 4 месяца Чебоксары

Особенно 6 пункт возмущает,Крым просит а Россия пытается отобрать)))или я тоже блондинка.............

0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

просит не Крым, просят те, кто поддерживает Россию!!!!

Девочки, писалось об этом уже не раз, что не все крымчане за это!! не все!!!

Есть такая "Русская община" и лидер этой общины сейчас у власти, ему выгодно вступление в РФ, только ему и общине. Остальным это нафиг не надо!!!

0
15.03.2014
Инга
Александра, 14 лет 4 месяца Чебоксары

Да какая разница ведь кто то просит,а не Россия отбирает...

0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

да? а как вы объясните, то что людей привозят из России  голосовать на референдуме?? Зная, что более 50% крымчан против? Глава Меджлиса звонил Путину и ЛИЧНО просил его уважить мнение и вывести войска, если там такие есть с территории.

И как вы сами написали "какая разница", если бы Путину было все равно, он бы вряд ли сунулся. А так, фигли, такой лакомый кусок.... Почему бы и нет, пофиг на остальных.

0
15.03.2014
Анна
Даниссимо, 16 летЛюбава, 12 лет 8 месяцев Москва
"если там такие есть" так отож!!
нету там наших войск... это местные мобилизовались
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

А вы поспрашивайте у крымчанок, живущих возле военных частей, вы внимательно посмотрите новости в интернете, по телевизору. Как из войск делают клоунов, как с патрульными фотографируются. Как идут осады воинских частей. Это выдумка... просто так делать в Крыму нечего вот все и развлекаются.... придумали "зеленых человечков"  

Я сама написала эту фразу, чтоб лишний раз не задевать никого, ничьи чувства. 

И то, что министр образования РФ сейчас в Крыму, в частности на севере, это тоже выдумка учителей??

0
15.03.2014
Инга
Александра, 14 лет 4 месяца Чебоксары
Путин руководитель нашего народа,а значит руководит российским населением,так российское население и попросило вот он и откликнулся,а так вы слышали заповедь-Не судите,не судимы будите....я про факты,а факт таков что это не Россия захватила Крым ,а кто то ее попросил....
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
Инга, Крым слишком сладкий, чтоб не откликнуться на помощь, Тем более что в Крыму проживают русские, россияне проживают в России.
0
15.03.2014
Инга
Александра, 14 лет 4 месяца Чебоксары

Ну ты поняла о чем я))))я и сама не русская по национальности....да я думаю для людей которые у власти лакомым кусочком может стать любой кусочек земли,ну это как правило,хотя может я и ошибаюсь-ведь все люди разные

0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Кому он позвонил ???  Путину??? Вы правда думаете что это так?  Такой взял и думает а не звякнуть ли мне Путину на досуге )

0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

Это же не рядовой человек. Это глава Меджлиса, глава на таком же уровне как и премьер-министр.

0
15.03.2014
А откуда у вас такая инфа - Зная, что более 50% крымчан против? 
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
общаюсь с людьми и не только....
0
15.03.2014
тык и я общаюсь и не только! и больше 50 % - ЗА Россию. Вот как так?
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
даже не знаю... 
у нас разный круг общения :))
0
15.03.2014
ну давайте не ругаясь:) просто логически рассудим:) вот вы считаете, что все происходящее в Крыму, было под дулами зеленых человечков. А теперь вспомним, сколько воинских частей Украины находятся в Крыму? ну думаю штук 5 точно, это около 2500 солдат, а человечков было от силы штук 300-500:) так отчего же ваши солдаты не победили человечков и не спасли народ?:) да потому что, народ бы тоже на солдат набросился..вот вам и весь ответ!
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
я писала что "считаете, что все происходящее в Крыму, было под дулами зеленых человечков. "??? 
Ирина, не обобщайте.  Частей больше.  ответ не оправдан.
Я пишу все время, что против отхода Крыма к РФ.

0
15.03.2014
Nastya
Леся, 16 лет 4 месяцаСынулик, 12 лет 6 месяцев Москва

а как вы объясните, что даже в обсуждении этого поста девочки с Украины за присоединение к России? или это тоже происки ВП, и они на самом деле русские?

[removed][removed]
0
16.03.2014
МАМА
Старшая, 19 лет 11 месяцевМладшая, 13 лет 8 месяцев Новошахтинск

А откуда такие данные?Вы лично проверяли паспорта у тех кто приехал с России?

0
16.03.2014
а попросил как раз ставленник рос. власти... вас не удивляет это? ))
А что будет народ делать дальше - это вопрос((
Паспорта не всем обещают, украинские дипломы, документы на землю, приватизация жилья, пенсия, соц помощь... все ведь от другого гос-ва будет... Пока обещали только одноразовую помощь от РФ, а дальше?
Мои родственники в Ялте и в Севастополе живут, они просто в ужасе сидят... Их никто не спросил.
Я реально переживаю, и очень хотелось бы чтобы референдум прошел честно, но в его результаты там не верят(((
Подруга - крымская татарка, уже приготовилась к геноциду татарского населения...
Грустно...
Не все люди там на позитиве сейчас, о других тоже не надо забывать...
0
15.03.2014
Инга
Александра, 14 лет 4 месяца Чебоксары

Да я все это понимаю спорные моменты были ,есть и будут всегда,кто то хочет в ЕС,кто не хочет,кто то хочет в Россию,вот я о чем....а люди говорят ,что Россия отбирает(

0
15.03.2014
VER4EVI4
Алиса, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону
ссылкаЭто что бы Вашу Маму успокоить....обещали все документы переоформить в соответствии с Российскими стандартами, но права у жителей Крыма остануться.
Не знаю что Ваша подруга Татарка переживает...у меня наоборот знакомые радуются, у них магазин в Симферополе.....надеются на выделения земли под строительство.
0
15.03.2014
Сказать и сделать - разные вещи... Боятся, значит есть чего - не нам судить.
Если ваши друзья рады - не значит что наступит Рай.
0
15.03.2014
VER4EVI4
Алиса, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону
Не ну определенно в Киеве Рай сейчас, как не крути...и на Востоке Украины тоже Рай.
А почему Вы думаете что будет все так плохо??? И Почему они боятся???? Их запугали??? Или они все 20 лет жили в страхе.... и теперь боятся выдохнуть???
0
15.03.2014
Вам видать в жизни нечего бояться))) Везет!
0
15.03.2014
VER4EVI4
Алиса, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Ну почему же, есть конечно опасения...но могу Вас заверить ВВП и его политика к ним отношения никакого не имеет!

0
15.03.2014
Меня не надо заверять, политика ВВП мне абсолютно неинтересна)))
Я переживаю за людей, которые ему не доверяют...
0
15.03.2014
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Извините, что влезаю. Я тоже не понимаю почему подруга геноцида боится? Просто не первый раз вижу в постах именно про страх татар. В России есть же республика Татарстан, никто их не притесняет. У меня подруга замужем за татарином. Он не чистокровный, но родственники из Казани. Он живет в Москве, с мамой, сестрой. Они прекрасно работают, все у них в порядке. Я сейчас не агитирую, просто не понимаю, почему крымские татары русских боятся? Может я просто не знаю чего? У нас наоборот, вроде многонациональная страна...
0
15.03.2014
Они свою историю лучше знают. Советская власть их депортировала из Крыма и только в 1989 году они смогли вернуться обратно.
0
15.03.2014
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Все равно не понимаю) Причем тут советская власть? 
0
15.03.2014
Гае4ка
София, 16 лет 1 месяцСтепан, 13 лет 10 месяцев Москва

Потому, что во время Великой отечественной, когда все наши предки Родину защищали, они перешли на сторону фашистов. Из них специальные девизии формировали. Они (крымские татары) и до сих пор, тех взглядов придерживаются. Что сказать, пусть боятся!

0
15.03.2014
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва
Ну так это уже от них самих тогда зависит, придерживаются ли они этих взглядов, или в открытую говорят о них. Тут уж, по-моему, не важно в какой стране ты живешь, важно взаимоуважение между людьми, с которыми ты живешь бок о бок. Или они боятся, что русские националисты понаедут?)))
0
15.03.2014
Гае4ка
София, 16 лет 1 месяцСтепан, 13 лет 10 месяцев Москва

Согласна! Они всегда могут уехать к тем, чьи взгляды на жизнь им ближе) В свое время из России такие недовольные уехали в США. Может и им земли предоставят)

0
15.03.2014
Анюта
Дима, 16 лет 2 месяца Москва

Ну да, где-то в сообществах писали же, что Львов принимает беженцев))

0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну хотя бы шансы больше , чем у остальных 

0
15.03.2014
За остальных не знаю)) А у нас впереди много чего замечательного smiley-wink.gif
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

А у вас это у кого?  Я имела в виду материковую Украину , а вы? И почему вы так безапелляционно уверены что вот в Крыму все херово будет , а у вас ( кого вы имеет ввиду не понятно) все замечательно. Есть сдвиги? Вот в Крым привезли много подарков из Росси - транспорт , медицинское оборудование и прочее , а у вас как сдвиги ?

0
15.03.2014
Да, я о своей любимой Украине)))
Про Крым не говорю, уж тем более такими словами))
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну так про перспективы интересно же ))! Нам вот по тв говорят что Украина погружается в воронку гуманитарной катастрофы 

0
15.03.2014
Пока как видите живы)))
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну это я вижу, вы просто про будущее замечательное написали- вот интересуюсь, у нас данных нет ((

0
15.03.2014
Ну дак будущее еще впереди)) Доживем - данные и у вас будут.
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

ААаа, так вы просто без оснований так пишите, а я то думала... тогда и у Крыма будущее впереди , может и их тоже стоит поддержать на позитиве?

0
15.03.2014
Ну почему же без оснований? ))) Все впереди!
И у Крыма тоже...
0
15.03.2014
Ksu
Сынок, 14 лет 1 месяцДоченька, 10 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А им пирожки и паек америкосов кий пр везли

0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
Вы слышали про вторжение в квартиру, как в Севастополе? Когда к девушке вломились, именно вломились, в квартиру и спросили что она тут делает?? На каком основании она находится в своей квартире, если на нее был донос.
0
15.03.2014
Я уже много чего слышала(( но ведь там "РАЙ", а как нам его критиковать можно, никто ж не слышит...
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
ну да....
Рай на костях.....
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Так их спросят - за этим и референдум , пойдут и против проголосуют . А про новое правительство их спрашивали???

0
15.03.2014
Результат уже известен, ходи - не ходи)) Наивность)))
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Вы не ходите на выборы вообще? И наверное на майдан тоже, ведь вы не наивный человек и знаете что имена тех кто сядет в теплые кресла от вас не зависят . И президента вашего убрали не потому что народ был против , а потому что кому то захотелось на это место. Так получается? 

0
15.03.2014
Железная логика.
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Конечно если вы не верите в честность выборов то это ведь распространяется на все выборы без исключения? Или двойные стандарты ? У вас будут выборы президента? Уже были выборы эк президента и премьера , значит судя по вашей логике их выбирал не народ

0
15.03.2014
LadyRain
Анюта, 16 лет 2 месяцаМаксим, 14 лет 7 месяцев Хуст

Так у нас на Закарпатье тоже русины просят о помощи(их 800 тыс), письмо Путину написали. Защитите?

0
15.03.2014
Инга
Александра, 14 лет 4 месяца Чебоксары

Девушка я к сожелению не Путин и таких масштабных полномочий не имею,а так бы с удовльствием)))

0
15.03.2014
Liana
Сын, 30 летДочь, 19 лет 9 месяцевБорис, 6 лет 4 месяца Симферополь

а вы находитесь в Крыму что это утверждаете. Я например член комиссии на завтрашнем референдуме, вчера разнесла более 500 приглашений, и не встретила ни одного человека (ни одного, вы понимаете это????) , который бы не радовался референдуму и не надеялся на Россию. А многие чуть ли не со слезами получали приглашения. Конечно в остальной части Украины все как всегда оболгут. 

0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

Сейчас нет, я живу Одессе. В Крыму мои родственники и друзья, близкие мне люди. И никто из них и их родственников-друзей не хочет в РФ, почему-то никто. или по вашему они мне лгать будут??

0
15.03.2014

Так пусть идут и голосуют против. Или Путин и Матвиенко не пускают? Или. как уже писали,  так уж все простые граждане России жаждут посадить себе на шею лишнее ярмо?

0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
многие та к и поступят, кто паспорта сохранил:)))
0
15.03.2014
не поняла?:)))))))) а какие там по вашему паспорта?:))))) господи ну и промыли ж вам мозги:)))))
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

Ирина, странно что не вы слышали :))) По домам ходили и рвали паспорта. Моей подруге разорвали паспорт. А стол не успевает выдать даже справки - за день обратилось около сотни людей. 

0
15.03.2014

и чего????? или вы не слышали что прголосовать можно по любому документу с печатью и фото??? или вы думаете если принесут обрывки паспорта то не  разрешат проголосоа=вать???

0
15.03.2014
nina
Любимая доченька, 14 лет 8 месяцев Железнодорожный

Ну видимо поймали их, гадов. Голосовать можно, наверное, по другому документу, но у большинства там максимум водительские права. Я уверенна, что референдум не сорвут, что все пройдет как надо, мама говорит в центре Симферополя музыка играет, прекрасная погода, люди улыбаются. Ждем завтра. 

0
15.03.2014
nina
Любимая доченька, 14 лет 8 месяцев Железнодорожный

Да, да, это правда. Под предлогом сверки списков избирателей ходили по квартирам и домам и просили паспорт. И рвали или заливали чернилами. 

0
15.03.2014
а вы не слышали что само правительство крыма предупреждало быть аккуратней а потом поймало этих варяг??? так вот вопрос.. кто рвет то?:)))
0
15.03.2014
nina
Любимая доченька, 14 лет 8 месяцев Железнодорожный

Да, слышала. Предупреждали не вестись на провокации и быть аккуратнее. Про паспорт мне сказала моя мама. Мои родители живут в Симферопольском районе. Папе позвонил сосед и сказал, что в начале улицы толпа ходит паспорта проверяет и портит, сказал, что если к нему придут звать его и бить им морды)) и подружка из Севастополя сказала, она на рынке работает, там ее коллегам паспорта попортили. 

0
15.03.2014
Елена
Настенька, 15 лет 9 месяцевСаша, 34 года 11 месяцев Москва
Там вроде ходят по домам люди в формах милиционеров, просят предъявить паспорта и рвут их. Только я вот не поняла - кому рвут. Тем. кто за присоединение к России или тем, кто против.) Но по моему власти Крыма сказали, чтобы люди обращались в паспортный стол и паспорт сделают за сутки. Эту инфу прочитала здесь, у девочек. Сама не слышала. И опять же, если власти Крыма сказали, что восстановят паспорта в самые короткие сроки, значит это уж точно говорит о том, что рвут паспорта с другой стороны.)
0
15.03.2014
а как могут рвать у стороны какой либо??? :)) они же не спрашивают, как голосовать будут:))) соответсвенно рвут всем подряд, что подтверждает, то что это украина, потому как все прекрасно понимают что большенство будет за
0
15.03.2014
Елена
Настенька, 15 лет 9 месяцевСаша, 34 года 11 месяцев Москва
Ну тоже верно.)
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Вот и я про что) я тоже слышала что рвали . А знаешь почему? Потому что большинство если не все за Россию ) вот и рвут всем подряд 

0
15.03.2014
 референдум покажет сколько против) сколько за)
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
Дай БОг чтоб результаты были истинны.
0
15.03.2014
от пришедших многое зависит  в данном случае и от  проведения)
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

ну это всем понятно.....

0
15.03.2014
я правильно понимаю, что Путин-россияне-зеленые человечки еще и паспорта у всего Крыма спер? Или майданутым сдали для ДРУГОГО голосования?
Коммент ниже про порванные паспорта прочитала, с трудом представляю сию процедуру. Кто-то придет ко мне в квартиру, запросит документы и уничтожит у меня на глазах?! Да так у всего подъезда-дома-города...?! Да у многих камеры стоят, да и мобильники с камерами никто не собирает. Что за идиоты так подставляться будут? Если только ДРУГИХ подставлять.
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
Девочки, я писала что россияне паспорта отбирали???  Вы чего??? 
Я писала, что ходили по квартирам, якобы проверка данных перед референдумом и рвали паспорта.  У моей подруги так паспорт порвали.
0
15.03.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Хм, то есть типа русские гастролеры отбирали паспорта , причем предварительно спрашивая за кого будете голосовать. А вдруг отберут у того кто за Украину , ведь по вашему таких большинство . 

0
15.03.2014
nina
Любимая доченька, 14 лет 8 месяцев Железнодорожный

Референдум завтра покажет надо это Крымчанам или нет. В Крыму "нафиг не надо" только татарам и богачам, которые боятся за свой бизнес. 

0
15.03.2014
Елена
Настенька, 15 лет 9 месяцевСаша, 34 года 11 месяцев Москва
Сами ведь пишете - не все крымчане за это. Но не отрицаете же, что есть и те, кто ЗА это.) 
0
15.03.2014
anna
фике, 19 лет Раменское

А вы истрорию в школе проходили? Читали там, что Хрущ Крым к Украине подарил? Крым будет в составе России! 


0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

Проходила в обязательном порядке и это тоже учила, правда там говорилось все более корректно. И если вникать в историю глубже, то Крым по праву должен Турции отойти:))) они ж в Крыму стали хозяйничать лет на триста раньше россиян:))

0
15.03.2014
и че?:)))))) вы за то что бы отдать крым Турции?:)))))))))))))))
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
нет конечно :))) Я за то, чтоб он остался в составе Украины.
0
15.03.2014
т.е. вы за то, что бы там появилось НАТО?:)
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса
Я за то, чтобы все отстали от Украины и Крыма, а своих приверженцев забрали на свои земли.
0
15.03.2014
Это утопия:) а утопия, как известно нереальна:) Никогда, страна без ядерного потенциала, без ресурсов и с морскими портами, с населением в 50 миллионов не будет  независимой. У Украины только один выбор, лечь или под Россию или под ЕС и третьего не дано:( А независимость по Украински-де факто "право выбора под кем быть" увы, но это так!
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

Ирина, в Европе есть гос-ва меньше Украины в два раза и там нет ядерного потенциала.  Они как-то живут и радуются жизни.

А нам просто не повезло с правительством. Москвичкам и россиянкам могу сказать одно, радуйтесь что у власти умный президент и не дай Бог вам оказаться на нашем месте. И прекратите посты про нашу страну и Крым. Потому что в больше части они пишутся в издевательском тоне.

0
15.03.2014
именно для этого и был создан евросоюз!!!!!!!!! и жесткое подчинение штатам :))) вы такая забавная:))))
По поводу постов в издевательском тоне, вы не правы! Это посты не о ситуации в Украине, а об отношении Украины к России! и да, я никогда не соглашусь с тем, что Россия виновата во всех ваших бедах! Я и в жизни на дух не переношу людей, которые с больной головы на здоровую все валят, а тут вообще в гос масштабе это все!
0
15.03.2014
MEvgeniatra
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕкатерина, 13 лет 9 месяцевНаталья, 11 лет 8 месяцевДень рождения! Одесса

Я ни разу Россию ни в чем не обвинила!!! Украина оказалась в вилке с одной стороны ЕС, с другой стороны ТС с Россией. Чтоб не было выбрано, все равно майдан был бы.

0
15.03.2014

майдан был бы! это да! но в случае с ТС НЕ ТАКОЙ!!!! ни в жизнь бы при Путинской рукавице не запустили бь правый сектор! Скорее всего, их бы уже просто пересажали!

И вы не тех боитесь! Бойтесь не Путина, а бандитов, которые грабят банки, а их потом отпускают!!! Они только банками не ограничатся!  Это уже неконтролируемая сила! А  ей еще статус армии придать хотят! Вот кого нужно бояться!

0
15.03.2014
Nastya
Леся, 16 лет 4 месяцаСынулик, 12 лет 6 месяцев Москва
+100000000000000000000000000
они настоящие фашисты. здесь бы тоже не грех историю вспомнить про то, кто их лидеры, под кем были и что с людьми делали в своем же государстве....
[removed][removed]
0
16.03.2014
anna
фике, 19 лет Раменское

Ир, ей уже 2 по истории, ей засрали мозги свидомые. 

0
15.03.2014
anna
фике, 19 лет Раменское
Вам  2 по истории - кто последний территорию отвоевал - тот ее и владелец, а то что вы - то под турками, с одной стороны, то под шляхамя и астро-венграми с другой - вы плохо знаете историю, моя дорогая, ваше свидомое правительство умоляло взять Украину в состав России, а Крым на тот момент уже наш был!!!!!

-

0
15.03.2014
anna
фике, 19 лет Раменское

Да хрень вы учили полную - в городе-герое Севастополе могила трех русских генералов, что Ушаков и Нахимов просто так Крым от турков зачищали? Да хрен вам Петра первого в глотку, а не Крым туркам!

0
15.03.2014
Nastya
Леся, 16 лет 4 месяцаСынулик, 12 лет 6 месяцев Москва
что вы несете? тогда отдайте западные территории Польше! это более близкая к нам история! а вообще была Киевская русь и никакой Украины... понимаете, о чем так можно договориться?)))) вот они двойные стандарты политики вашего государства в отдельно взятых гражданах и лозунг: лишь бы не России! уже и про Турцию вспомнили...
[removed][removed]
0
16.03.2014
МАМА
Старшая, 19 лет 11 месяцевМладшая, 13 лет 8 месяцев Новошахтинск

А вы посМотрите какой праздник у людей в Крыму сейчас!Они радуются тому что возвращаются к России!!!

0
16.03.2014

А Вы считаете, что ВП лично что-то делает? Вот сам пришел и навалял всем?

Тогда да - пергидроль в помощь. :)

0
15.03.2014
Nastya
Леся, 16 лет 4 месяцаСынулик, 12 лет 6 месяцев Москва
а у вас лично какое мнение? очень хочется услышать...
[removed][removed]
0
15.03.2014

Мнение о чем? О роли ВП в жизни Украины и степени вины русских?
Здесь ведется очень хитрая политическая игра. И ведется уже давно.
И когда-нибудь выяснится, что Тягнибок - товарищ Путина :)  И что все эти националистические настроения - это четкий расчет на то, что народ взбунтуется и "попросится" в Россию.

Ведется огромнейшая информационная борьба. Нас стравливают друг с другом. Нас заставляют ненавидеть друг друга.

Это можно наблюдать на примере нашего микромира - сообщества.

Сидят продажные души и строчат какие-то страшилки в интернете - всё переворачивается с ного на голову и доходит до абсурда.

Я считаю, что мы все виноваты в том, что у нас происходит. И в Украине, и в России, так как вы такие же, как мы и наоборот. Мы сами виноваты в происходящем, так как слишком долго терпим взяточничество, беззаконие и бардак.

И Майданы, или Красные площади  нужно устраивать по любому поводу беззакония, чтоб они там знали, что народ - это сила.

0
15.03.2014
Юлия
Ульяна, 13 лет Киев

Шурочка, к вашей фразе по поводу того, что может выяснится, что Путин и Тягнибок товарищи: в магазин моего мужа очень часто заглядывают наши депутаты, чиновники. Часто бывает так, что встретятся там двое депутатов из "вражеских" партий(имен называть не буду), обнимаются, целуются...., а за день до этого показывают, как они в Раде чуть от не морды друг другу бьют... 

Так что политика это, действительно, тонкая игра...

0
15.03.2014

Вот именно.

Поэтому не стоит принимать всё за чистую монету.

0
15.03.2014

Шурочка, я вас , как человека уважаю, но вот как модератора понять не могу:) как так можно, снести мой пост , а потом уже продолжать его комментировать в моем дневнике?:)))))))))

0
15.03.2014

Спасибо. Я Вас тоже уважаю.

И Вас, и всех россиян уважаю и люблю!

Нас много модераторов. :) 

0
15.03.2014
не в  жисть не поверю что у вас консилиумов нет:)))))))))))))))
0
15.03.2014

только референдумы :)))

0
15.03.2014
big_smiles_111.gif
0
15.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов
Если все так, как вы говорите,то было бы честно дать крымчанам большинством решить свою судьбу. Но ведь правительство Украины панически боится этого решения. Почему? 
0
15.03.2014
Я Вам не скажу за украинское правительство, но как обычная гражданка я давно уже не верю в честные выборы. Одна ложь и провокация.
0
15.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов
Понятно. Но какой же выход вы предлагаете крымчанам? Во всякой полемике множество указаний что делать - не делать Москве и Киеву, а вот про Крым все как-то помалкивают. Какой выход вам видится для них?
0
15.03.2014
Лично я вижу Крым нашим, родным. Оставить всё, как было. Автономная республика и всё.

0
16.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

То есть то, что крымчан это, возможно, сильно не устраивает, вас не беспокоит? 

Вот это и есть, простите, имперские замашки. Киевляне считают, что могут запросто выбрать себе власть, а крымчане - люди второго сорта, их мнение мало кого интересует. И неважно кто и как вмешался в ход событий. Важно другое - внутри страны нет понимания и уважения. 

И если крымчане, многих из которых уже однажды Россия предала, бросила, готовы опять сотрудничать с Россией, значит совсем им плохо? Значит не верят они в светлое будущее с Украиной?

Я думаю, что референдум, за которым следят глаза со всего мира, это попытка утопающих хоть как-то докричаться до власти. Неважно до какой. Москва свои предложения сделала. Предложил ли что-нибудь крымчанам Киев? Кроме обещаний войны?

0
16.03.2014

Стоп, стоп стоп. Катрусю, вопрос был лично за моё мнение.

И я его озвучила.

0
16.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ну так а я свое))) Мне, если честно, неважно станет ли Крым частью России или Великобритании. Но если у этих людей есть шанс улучшить качество жизни не поступаясь принципами морали и нравственности, то нужно дать им этот шанс использовать. Они это заслужили.

0
16.03.2014
Ну ты мать загнула.... Великобритании....сплюнь что ли!
0
16.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ну ладно, пусть Франции)) У них президент такой няшка)))

0
16.03.2014
ох Кать:) чудо ты в пёрьях:) у тебя 2 сына растет, тебе нужны НАТО на границах?
0
16.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ира, мне кажется, что в современном мире, при современном оружии границы - это нечто эфемерное. Теоретическое понятие, так сказать)))

А я всё подумываю квартирку в Тае прикупить, ага))

0
16.03.2014
ох мать, там нестабильность как раз стихийная, понимаешь о чем я... кабы не смыло квартирку то:(
а границы весьма не эфемерны, особенно когда до тебя стрельнуть 100 км, а твои ракетки будут сбиты еще на твоей территории.... вот что такое НАТО зай:)
0
16.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ну Паттайю еще ни разу не смывало)))

А ракетки разные бывают)))

Я понимаю о чем ты говоришь. И конечно, было бы здорово если бы...... Но при этом я понимаю, что если найдется идиот, который захочет воевать с Россией, то его никакие границы не остановят, потому как это будет полный идиот совершенно неадекватный человек.

0
16.03.2014
Не боишься пацанов то молодых в патайю?:))))))) смотри..испортят мальчишек:)
0
16.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ой, ну не смеши))) Ты же не считаешь, я надеюсь, что в Паттайе на каждом углу стоят проститутки и проституты))) 

0
16.03.2014
на каждом нет:) там для них специальная улица есть:)))))))))))))
0
17.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Я готова с ними соседствовать)) Зато здесь наркотиков нет! А уж улица эта, думаю, мальчикам не так страшна)))

0
17.03.2014
Катя я не говорю про воевать, я говорю про контроль... тебе нужен контроль над нами НАТО?
0
16.03.2014
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ира, ну ладно тебе))) Я просто говорю о том, что уважаю любое мнение крымчан. Тем более такое))

0
16.03.2014
В ж и к
Ольга
ему достаточно просто сказать))))))
0
15.03.2014

именно

0
15.03.2014
Маргарита
Миланочка, 13 лет 6 месяцев Первомайский

 Это майданутое общество с правым сектором, будут обвинять кого угодно, только не себя и не тех кто им платит!!!!! Очень хочется что бы Россия знала - восточная Украина уважает Путина, нам бы такого президента, гляди и не было бы всего этого абсурда!!!!!

0
15.03.2014
МАМА
Старшая, 19 лет 11 месяцевМладшая, 13 лет 8 месяцев Новошахтинск

+1000000

0
15.03.2014
Юля
АРИШЕНЬКА, 13 лет 2 месяцаМакар, 10 лет 7 месяцевЭмилия, 3 года 3 месяцаСаидик, 2 года 4 месяца Краснодар
МАМА.,Маргарита, Россия с вами! С Крымом и со всем Юго-Востоком!!!! Держитесь!))))
0
15.03.2014
МАМА
Старшая, 19 лет 11 месяцевМладшая, 13 лет 8 месяцев Новошахтинск

Спасибо!!!:))))

0
16.03.2014
галина
Машулька, 24 годаОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Слава богу!  Приятно вас читать- а то уж стало казаться, что разумных людей не осталось - врагов видят в своих братьях и сестрах((

0
15.03.2014
Маргарита
Миланочка, 13 лет 6 месяцев Первомайский

Поверьте, мое (не малое) окружение - такого же мнения!!!

0
15.03.2014
галина
Машулька, 24 годаОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Я очень рада! 

0
15.03.2014
Алиса
Ева, 15 лет 1 месяц Киев

выражение "майданутые" запрещено правилами сообщества. 2 карты в категории "жизнь в стране" - бан на неделю.

0
15.03.2014

А вы зря бан только на неделю!!! Вы ей телеграмму с угрозой! А то ж она не то говорит и своего мнения не имеет!Хорошая у вас демократия...

РАЗРЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО МНЕНИЯ ПРОТИВ РОССИИ????

0
15.03.2014
Алиса
Ева, 15 лет 1 месяц Киев

человек имеет право отредактировать своё сообщение ,убрав из него оскорбление. полистайте комментарии и найдёте ответы на свой вопрос. 

0
15.03.2014
как так, если мой пост снесен и сейчас вы уже общаетесь В МОЕМ ДНЕВНИКЕ?:)))))))))))
0
15.03.2014
Анна
Даниссимо, 16 летЛюбава, 12 лет 8 месяцев Москва

бан в твоем дневнике?:)))))))))

0
15.03.2014
не...снесли из сообщества..но все сюда пришли:))))
0
15.03.2014
Елена
Ванечка, 24 года 3 месяцаРомочка, 17 лет Москва
а почему запрещено?? это же правда???? значит против России можно писать гадости, а про майданутыx нельзя?
0
15.03.2014
Алиса
Ева, 15 лет 1 месяц Киев
про Россию тоже нельзя. пишут гадости - жмите восклицательный знак под гадостью. 
0
15.03.2014
упаритесь разгребать:)))) мы ж неябеды:)
0
15.03.2014
Алиса
Ева, 15 лет 1 месяц Киев

это ты про себя пиши. от украинок жалоб не так много,я серьёзно))

0
15.03.2014
я всего 2 отправила! неправда! :)
0
15.03.2014
Алиса
Ева, 15 лет 1 месяц Киев
я ж говорю,не пиши за всех))
0
15.03.2014
это от того, что у вас запретов так много:)))) чем больше запретов, тем больше жалоб:)))) чем больше законов и правил-тем больше нарушений:)))) это же обычная причинно следственная связь:) учите философию:)
0
15.03.2014
Алиса
Ева, 15 лет 1 месяц Киев
Ира, запреты появились 14.03. вчера то есть. до этого был разнос в сообществе,сейчас спокойнее.
0
15.03.2014
bubnilka
Ванечка, 15 лет 8 месяцевАлександра, 30 лет 9 месяцев Москва

Прикольные комменты.... Скажу только то, что знаю... Вот Света пишет про своих родственников в Крыму, что они не хотят в Россию, что татары боятся геноцида... У меня огромное количество знакомых и соседей в Ялте и Симферополе, которые точно также воют, что хотят в Россию, аж зубы сводит... Тетушка в Ялте умерла год назад, так от нее все годы после отделения только и слышала, что все, кого она знает в шоке, что жизнь стала невыносимая, что как бы назад, да кто же пустит... Это я что, выдумываю??? Про татар крымских я молчу, по-моему такие наглые, как галки, сами у кого хочешь из горла вырвут... а боятся они тупо за свой самострой на все территории Крыма с которым власти Крыма просто не связываются... а зря... Надеюсь, что референдум все поставит на свои места... Для меня никогда не было знака равенства между Украиной и Крымом, до сих пор не могу понять этого широкого жеста милого кукурузника!!!

0
15.03.2014
nina
Любимая доченька, 14 лет 8 месяцев Железнодорожный

Татары боятся за свои домишки, которые в Крыму называются "самозахват". Лет 5-6 назад татары решили занять пустующие земли и постоили домики по размеру с биотуалеты. И русские не возмутились. Нет, кончено, они возмущались, но войны никакой не было. Все, забыли, проехали. Татары со временем расстроились, домики превратились в дома, дома обнесли заборами. Но так как строительство не законное на бумажках поля пустые так и остались полями. А теперь как доказать, что это твой дом? Прав собственности на недвижимость нет. Вот чего они боятся. 

0
15.03.2014
bubnilka
Ванечка, 15 лет 8 месяцевАлександра, 30 лет 9 месяцев Москва
Так и правильно боятся... Где это видано, просто так построить себе жилище и объявить его своей собственностью на том основании, что там живет давно???
0
15.03.2014
nina
Любимая доченька, 14 лет 8 месяцев Железнодорожный

Никто не докажет, давно они там живут или нет. Татары и не за Украину, они не говорят на украинском языке и не все даже понимают его в полной мере. И по другим вопросам они тоже не с Украиной, не с Россией, но из двух "зол" выбирают меньшее. Одно дело язык выучить, другое дома лишиться. 

0
15.03.2014
anna
фике, 19 лет Раменское

Вы за новостями следите? В Крым приезжал президент Татарстана Рустам Минниханов- я думаю, что он им все объяснил, где лучше жить - на Украине или в России?! Его предшественник - Шаймиев - принял очень мудрое решение.

0
15.03.2014
о чем вы! в их новостях это не показывают! так же как и не показывают то, что татарский язык станет третьим государственным, как и то, что татарам предоставлена большая квота в правительстве крыма ну и кучу другого:) Украина же не могла это сделать за 23 года, ну никак не могла!
0
15.03.2014
anna
фике, 19 лет Раменское

Ну, да. 


0
15.03.2014
nina
Любимая доченька, 14 лет 8 месяцев Железнодорожный

В новостях всего не говорят. У меня знакомые татары в Симферополе, я с ними общаюсь. Посмотрим сегодня кто за кого

0
16.03.2014

Как-то вы однобоко на историю смотрите! Приводите уж все факты.​Харьков​—

русский город. Он был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от

поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович

построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.

​​ ​Город Сумы ​был

основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил

поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. ​Полтава

была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это

предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков)

напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам.

​Днепропетровск ​ был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом.

Луганск ​ ​был

основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань

чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы

из центральных и северо-западных губерний России.

​Херсон ​

был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота.

Строительство осуществил Потёмкин.              

                                                                   

                ​Донецк ​ был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке.

​Николаев ​ был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай".

​Одесса ​ была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым.

Чернигов​

— один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10

века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его

разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов

вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.

Спрашивается: причём здесь Украина?

​Симферополь ​

был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте

военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь

Украина, не сможет сказать ни один учёный.

​Севастополь ​основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?

​Мариуполь ​ был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?

​Кривой Рог ​был основан Екатериной II в 1775 году. Причём здесь Украина?

​Запорожье ​ был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском.

​Кировоград ​ был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елисаветградом.

0
16.03.2014
не поняла????????????
0
16.03.2014

Это по пункту 4. Русский язык давно там был!

0
16.03.2014
Галя:)) они хотели принять закон об отмене русского:))))) с этого вся буча и началась:)))
0
16.03.2014

Я понимаю. Хотела показать что русский с каких годов был и города русские! Как же можно его убрать от туда???За столько то веков!

0
16.03.2014
VER4EVI4
Алиса, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

А мы априори виноваты...т.к. Россия!!!

Сейчас напишут 150 постов...о том что Россия оккупант, во всем виноват ВВП (извините) и о том что во всех митингах участвуют Русские и Путин лично ими руководит...даже могут предоставить фото этого)))))

0
15.03.2014
МАМА
Старшая, 19 лет 11 месяцевМладшая, 13 лет 8 месяцев Новошахтинск

+ 1000000

0
15.03.2014
boy.gifон на ракете наверно летает)))
0
15.03.2014
VER4EVI4
Алиса, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Не на СУ... у него же допуск есть....

0
15.03.2014
big_smiles_162.gifя то думаю, че так стало слышно, как СУ летает, то туда, то сюда, а это оказывается Путин катается))) хитрюга)))
0
15.03.2014
Анна
Даниссимо, 16 летЛюбава, 12 лет 8 месяцев Москва

а то)) русскую массовку завозят в крым снимают митинг и вывозят:)

0
15.03.2014
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

Ох, Ир, они уже у тебя в дневе политинформацию ведут)) эту бы энергию, да в работу, глядишь и зажили б))

0
15.03.2014
Дык я с Олегом ржу сижу:)))) Модератор снес мой пост, а теперь сидит и общается в моем дневнике:)))))))))))))
0
15.03.2014
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

О, как! Ну, это они могут)) я сделала ручкой в Политике, в профильное и не хожу, там пусть варятся в собственном. А в Политике именно из-за дилетанства в модераторстве. 

0
15.03.2014
ну не знаю, в политике вроде нормально все:) меня там любят и лайкают:)

PS посему мне там и неинтересно:))))))))

0
15.03.2014
starina.psy
Иван, 15 лет Санкт-Петербург

Это да)) а я чето не стерпела когда мне фе, а оппоненту ничего, только потому, что у модера видете ли цель показать, чтот тут вам не там, в смысле иностранкам головы не сносят как в профильном. Данунах, мне такая справедливость)) 

0
15.03.2014
Татьяна
Ева, 16 лет 1 месяцСемён Дмитриевич, 9 лет 6 месяцев Москва

За окошком дождь и град. Это Путин виноват! Кошка бросила котят - Это Путин виноват, Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка! Вот кончается доска У несчастного бычка, Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе! Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор, Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор, Не понравилось кино, Наступили вы в г…но У любого катаклизма Объяснение одно… Знает каждый демократ - Это Путин виноват! Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка? Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука! Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки! Куча под столом г…на Это Путина вина! Засорился унитаз - Это Путина приказ, Накидал туда бычков, воду слил - и был таков! По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт. Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот! Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах, Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах! Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет. Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе! Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала. Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват. Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам. Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья! Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват! Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья! В темя клюнула ворона? - Это - юный друг ОМОНа. Пчелы, осы жалят вас? - Это Путинский спецназ. Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля))))

0
18.03.2014
Юлия
Глеб, 17 лет 9 месяцевС, 11 лет 9 месяцев Москва

Просто мы у Америки Великой давно кость в горле, а посему они давно вынашивают разные планы по ослаблению наших позиций. Во какую пьесу развернули! Чехов и Тургенев против Обамы просто мальчишки... Такая драматургия! 

Все просчитано на 100 шагов вперед. На мой взгляд, ВВП все делает правильно. Нельзя прогибаться под них. Санкции, значит санкции. Значит обратимся к внутреннему рынку и наконец перестанем закупать, а начнем производить. Такая тотальная зависимость от других стран тоже не полезна. 

Они рискуют получить ещё более мощного противника (мы ведь теперь в таких отношениях). 

0
15.03.2014
Vic
♥, 17 лет 2 месяца Киев
а при чем тут Россия, такое впечатление, что весь мир на вас ополчился... самым простым макаром, не нужно было ЧФ притворятся зелеными человечками и захватывать здание Парламента Крыма...

если бы ЧФ стоял локализовано, а крымский парламент выбрал лидеров, на которых нет столько долгов, тогда возможно мы бы все по-другому реагировали на Россию... более того, не мы виноваты, что ваша Матвиенко где-то узрела сожженные церкви... а ваш МИД теперь оставляет за собой право спасать жителей Донецка... 

aaa0000181715-2.jpeg (500×500)

0
15.03.2014
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино
У меня есть такое ощущение, что у так называемого мирового сообщества впоследнее время одна цель: обвинить Россию, не важно в чем. Прямая параллель. Косово хочет отделиться от Сербии примкнуть к Албании. Мы против, козлы. Крым хочет отделиться от Украины примкнуть к нам, мы за, опять козлы. Про Абхазию с Осетией молчу, там Саакашвили отжигал
0
15.03.2014
VER4EVI4
Алиса, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Абхазия и Саакашвили ну никак не связаны.....Абхазия провозгласила о независимости в 94 году, а Саакашвили стал президентом и начал "горы воротить" с 2004г.

Ну и так между прочим кто не знает...если вопросы будут ВВП к Абхазии тоже отношения не имеет - а то тут бывают проскальзывает иногда.

0
15.03.2014

Сколько же здесь настроенных против России!!! Зачем вы на Российском сайте????

Вы предатели или фашисты??? Как рьяно настроены против!!

За чем вы тут???

0
15.03.2014
гы гы, надо еще учесть, что они все в моем дневнике оказались:))))) даже не в сообществе:))))
0
15.03.2014

по первых пяти пунктах - притянуто за уши.

шестой в точку (но с другой формулировкой). если Вам действительно интересно, аргументирую. если хотите просто поприкалываться, то разойдемся на этом))

0
15.03.2014
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва
Виноватых искать просто, тут уже фотожабы выкладывают в виде сенсаций, дескать Путин в камуфляже майдановцев разгоняет. Это все от бессилия!
0
15.03.2014
Olga
Ф., 23 года 8 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 10 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 5 месяцев Тегусигальпа
Весь мир так переживает за Крым, ай-ай, такой лакомый кусок может достаться России. Ну да, а шо? Что там на Украине еще брать, банановая республика)
0
15.03.2014
Яна
Принц, 15 лет 10 месяцевКиса, 9 лет 5 месяцев Королев

обнищавшей  Европе  и Cша  не нужна сильная Россия , поэтому все против нас,все чмырят,придумывают каике-то санкции против нас , они  развалили союз,они развязали   майдан..

0
15.03.2014

потому что Украина априори ни в чем не виновата!!!!!!! ну ни в чем!!!! а кто-то ж виноват? ну значит Путин=))

0
15.03.2014
Ирочка
Алексей, 17 лет 1 месяцАндрей, 14 лет 3 месяцаА, 11 лет 1 месяц Железнодорожный
Поддерживаю!!!!!!!!!!!! Тоже буду блондинкой Иринкой!!!!!Думала всё успокоилась, а там всё весело))
0
15.03.2014
Юля
АРИШЕНЬКА, 13 лет 2 месяцаМакар, 10 лет 7 месяцевЭмилия, 3 года 3 месяцаСаидик, 2 года 4 месяца Краснодар
Ирина,не ам писала предыдущий коммент)))) с вами солидарна) как всегда)
0
15.03.2014
МАМА
Старшая, 19 лет 11 месяцевМладшая, 13 лет 8 месяцев Новошахтинск

Восточная Украина с таким же мнение как у вас Ирина!

0
15.03.2014
Пока мать болеет.... Украиночки вот только не злитесь:) я не в обиду

Похожие записи