Войти
Мама троих (13 лет, 5 лет, 5 месяцев) Москва

Ну что матери украинки! Никто не хочет хотя бы посочувствовать!

309
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Я предлагала устроить голосование, чтобы этот притон укропов прикрыли. ПП дали добро. Если надо- пост создам в соо укр)))
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
снесут же:))))))))))))))
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
сразу причем!
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Вот моя перепалка с пп, как раз в сооб укро- бабуиновhttp://www.babyblog.ru/community/post/ukraina/1734915там есть ответ пп об отмашке с голосованием
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Съешь галушку
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
зачем у Путина? у вас у Обамы неплохо получается пока:) не надо так партнеров менять часто, это как минимум аморально:)
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
и у Путина попробуете:) не переживайте расскажите потом о разнообразии ощущений:)
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
:) Господи, какая же вы идиотка:) Так и хочется сказать, что мол , может и к лучшему, что не размножаетесь, но воспитание не позволяет!
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это вы верно заметили:) плодовитые, аки крысы:) только вот видали сейчас по новостям что матери львовщины устроили по поводу давки крыс? уже и львовщина не рада, потому как давили и давить будем
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Москва
умница) и новости не смотрите и книжки видать не читаете) потому ни общаться не можете, ни истории не знаете. Вам в голове эхо не мешает, когда разговариваете?
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Давай просвятим?Почти полный список Чего удалось ДОСТИЧЬ Украине в результате МАЙДАНА!?1. Сотни погибших людей: застреленных, сожжённых, забитых; тысячи раненых 2. Привели к власти олигархов 3. Разгромили собственные города (Киев, Одесса, Мариуполь, Славянск)4. Экономика страны на грани полного краха 5. Западные «друзья» присвоили Украине рейтинг B3 — «мусорный» 6. Влезли в огромные долги и сегодня Украина стоит с протянутой рукой 7. Усугубили политический кризис 8. Окончательно рассорились с Россией. Безвозвратно потеряли Крым Что сейчас в Крыму, 9. Подняли в России рейтинги Путину до 86% 10. Схлопотали самые высокие цены на газ 11. Вооружили нацистов, врагов собственного народа 12. Скорее всего, потеряли юго-восток Украины 13. Заложили в американский ломбард золото Скифов 14. Полностью задушили свободу слова 15. Коррупция в стране достигла невероятных высот США о ней: 16. Сократили пенсии и социальные пособия 17. Подняли налоги (Услуги ЖКХ +120%) 18. Уменьшили детские пособия 19. Стоимость проезда в общественном транспорте, в частности в Киеве, возрастет на 1 грн. 20. На медицинские препараты введен НДС 21. Повышены акцизы на некоторые группы товаров 22. Задержки и невыплаты зарплат на государственных и коммунальных предприятиях 23. Спровоцировали существенный рост тарифов на электроэнергию 24. Доллар теперь стоит 12 грн. (был 8 грн.) 25. Бензин вырос до 14-16,8 грн. 26. Произошел резкий скачок инфляции 27. Как к себе домой прилетал глава ЦРУ Бренан 28. Прилетал вице-президент США Байден и сидел в кресле президента 29. Подарили америкосам украинскую ГТС (газотранспортная система). Конкретно: сыночку Байдена. 30. Теперь амеры смогут добывать сланцевый газ, и продавать его Украине и Европе 31. Выделили землю, для хранения радиоактивных отходов со всей Европы 32. Сегодня на Украине люди скидываются по 5 гривен на армию, чтобы армия стреляла в свой народ. Но не все деньги идут на армию... 33. Сожгли Одессу под гимн Украины (официально 46, неофициально более 200 человек) 34. Так и не подписали ассоциацию с ЕС. Из-за чего и начался весь сыр бор. Пока подписали только политическую часть. А в самом соглашении в 43 пункте написано о Недоразвитом украинском народе, а также на Украине появится наднациональный орган управления во главе с Ромпеем, которому будущий президент Украины, правитительство и рада обязаны подчиняться. А в 9 пункте написано о препятствии выхода из недоразвитости, т.е. тихому геноциду. 35. Получили кучу людей, болеющих психологическим расстройством, которые бы сказали, что всё это ЛОЖЬ! ЗАТО У ВАС ТЕПЕРЬ СВОБОДА-А-А !!!ДА! И конечно же, во всех этих убогих неудачах виноваты МОСКАЛИ ПРОКЛЯТЫЕ во ГЛАВЕ С КРОВАВЫМ ПУТИНЫМ!
0
21.06.2014
Москва
да и если кому-то из украинок захочется сказать, что всё это Путин и во всём виновата война..подумайте, даже если это было бы так, то нет ли в этом всём всё-таки и вашей вины? ..свою то вину признать гораздо сложнее....
0
21.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Может мы конечно чего- то не видим. Они часто в параллельных мирах зависают. Читала, что кроль- яйценюк говорил? Что у Путина- невидимые войска... Да
0
21.06.2014
Москва
думаю это фейк — не может человек быть совсем идиотом
0
21.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Да прям))) http://russian.rt.com/inotv/2014-05-04/YAcenyuk-Kiev-vedet-borbu-sЯценюк Киев ведет борьбу с невидимыми агентами КремляВ интервью телеканалу Sky News и.о. премьер-министра Украины Арсений Яценюк заявил, что Киев борется с невидимыми российскими агентами. По его словам, Россия ведет с Украиной новый вид войны, который угрожает не только безопасности Европы, но и всему миру.
0
21.06.2014
Москва
Лен, это сложная тема...и я думаю что отчасти он прав...я думаю Россия помогает оружием и людьми тоже. Но не потому что хочет отобрать кусок Украины... это не наша война и не мы её начали..но нам не дают оставаться в стороне. Вот я почти не сомневаюсь что Россия помогает оружием и единственное что говорит не в пользу этого, так это то, что украинские власти никак не могут найти этому подтверждения и предоставить) Дае я уже благодаря им сомневаюсь...а действительно ли мы помогаем оружием или и правда столько у них там складов на Донбасе было с танками и зенитными установками)
0
21.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Сама запуталась.только вот пока что-то не найдут ни одного (кроме добровольцев). потому и говорю, может, они снова в параллельный мир ныряют в случае опасности?или в россии поставлено на поток производство шапок-невидимок (разновидность: шлем-невидимка, пилотка-невидимка, бескозырка-невидимка...) И да!Михаил Коваль: Граница полностью закрыта, но через нанодырки то и дело просачиваются колонны бронетехники))))Ну не зря же Сколково трудитсяhappy.gif Теперь в РФ есть и нано ГРАДыhappy.gif 
0
21.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так вот, воспользуюсь теперь вашим вынужденным молчанием:))))) детей у вас нет, со здоровьем проблема. Так вот, мой вам совет , лечите прежде всего голову:) когда вы перестанете употреблять словца типа "сосать", начнется выздоровление всего организма. 
0
20.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
потому их и нет у нее, так как от "сосать" они не получаются, они иначе делаются.
0
21.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
свалите уже:) ща в ЧС загоню, ну что вам нейметс идите к себе в дневники, а то пришли, насрали, обматерили, нахамили и еще фукают, эстетки хреновы:))))
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хуст
Ну и дура! Переходить на детей. Фу!!! 
0
20.06.2014
Мама девочки (23 года) Щелково
Вам приятней с трупами?
0
22.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
В этом и дело — Украине просто дали соснуть евро-американского тунца. А Украина-то думала, что будет свадьба, кольца, дети...
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
Иди в ляшко.
0
20.06.2014
Вы и у Путина воблы отсосали, теперь к Обамушке переметнулись. Украинские девушки любвеобильны)))) За медный пятак отдадутся)))
0
21.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Валите на свои украинские сайты и там прославляйте фашизм и бандеру, а на российских сайтах делать нечего.! Повадились тут сидеть. Раз такие незалЭжные — докажите! Игнорируйте российские интернет-ресурсы! 
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Лучше иди лавки крась и занавески стирай. Все твои ляди давно сосут у гейропы, тебя не взяли- болезная
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Так это вы все у нас делаете. Забыла? Еще унитазы натираете. Потом везете бабки от нас и коктейли молотова ваяете)))
0
20.06.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
Лен .... будьте выше этих .... 
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Лен, так это я какбэ веду к тому, чта к унитазам мы их больше не допустим. Пусть у немчуков теперича  трут. smiley-wink.gif
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Изыди, убогая
0
20.06.2014
Киев
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Неправильно опохмелилась? Ну, ну. Венские бублики от г- жи нуланд уже раздают))) скачи быстрее
0
20.06.2014
Москва
прикольно наверное сидеть в незалежной и мечтать о Европе и сказки про Америку рассказывать) Я вам так скажу — тут ваших украинцев столько! И всё как обычно — по большей части проституция, да по дому) — любимые занятия. Нет я не осуждаю) — ну просто не надо уж из себя строить что-то, если по сути нечего пока  миру представить... Никому вы в Америке не нужны( Тут нужны специалисты, а вас ненавидят потому что ваш брат, как обычно, старается на пособия здесь прожить, которые выплачиваются с зарплат законопослушных налогоплательщиков.А пьют в Америке намного больше, чем в России. Вобщем ведите себя сообразно своим поступкам в истории, нечем вам пока бахвалится, а вы всё выпячиваетесь, а поры уже и постыдится...
0
20.06.2014
В Америке много пьют?) А что пью Светлан? Виски?
0
21.06.2014
Москва
неа, вино в основном) — но простите хлещут как нам и не снилось! ...каждый день — за ланчем, вечерком, во время обеденного перерыва на работе. Нет не то, чтобы в зюзю) — хотя видела и такое), но каждый день! Я лично таких темпов не выдерживаю)Мы то в РОссии можем и крепенько выпить, но всё-тки по праздникам. За алкоголиков ничего сказать не могу .но всё-таки это не такое массовое явление в России, как все привыкли представлять. Меня даже в Америке спрашивают — люблю ли я водку) — канешна и засыпаю с матрёшкой)
0
21.06.2014
Я знаю что немцы хорошо выпивают и часто. А чтоб американцы)Какой страшный пост.. я прочитала его и мне стало плохо..физически..тоже охота выпитьстолько ненависти здесь..и это женщины
0
21.06.2014
Москва
 Вась, а я посмотрела вот этот пост http://www.babyblog.ru/community/post/politica/198793и мне стало очень больно — так близко смерть...парень умер у нас на глазах — да пусть он даже нацик, но он молодой, чей-то сын, я очень хочу надеяться, что он просто запутавшийся, прозомбированный человек, который ехал защищать свою Родину, а не убивать мирных жителей — короче надеюсь что просто обычный солдат. И мне его тоже жалко — очень, прям боль какая-то в сердце — я никогда не видела смерть так вот близко и так тихо она пришла и забрала этого пацана.А потом почитала коменты.... никто не заметил этой смерти. Всех беспокоила больная баба с нац-гвардии. Да пусть больная, пусть я её неодобряю и даже возможно ненавижу за её деяния и позицию, но чтобы хотеть её убить, так убить, расчленить  и проч что пишут в коментах! И это пишут уже наши росс. девочки! С нашей стороны! А ведь и мы можем чего-то не знать, в чём-то ошибаться, да и даже если не ошибаемся, то желать мучительной смерти с растерзанием и проч ужасами человеку для меня выше понимая. Чем эти высказывания отличаются от высказываний нациков с другой стороны. Вот что делает война — она закаляет наши души и отшлифовывает мозги! И вот это по настоящему страшно!
0
21.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Ох, Светлана... меня тоже тогда очень впечатлило первое видео, я даже прокомментировать его не смогла, и видео не досмотрела после того момента как сказали  "все"  :(
0
21.06.2014
Москва
главное оставаться человеком....каждый складывает свои поступки и мысли в свою корзину...
0
21.06.2014
Да, Светлана. Полностью согласна с Вами. От первого и до последнего слова. Наши девчата тоже будто обезумели, такие проклятия и призывы — волосы на голове дыбом. Могу представить что говорят украинки между собой.. Война страшна тем, что инстинкты преобладают, а хорошие, положительные качества гаснут..остаются только самые сильные — ненавистьМы еще недавно все дружно общались, смеялись, фотки детей выставляли и тут..готовы растерзать, уколоть, проклясть... Люди, которые затеяли эту войну, специалисты — два народа близких друг другу готовы разорвать друг друга.. Что же будет дальше...
0
22.06.2014
Москва
вот это страшнее всего... до всего этого я не то что не чувствовала, что украинцы или белорусы другой народ, а даже и отличить то не смогла бы, да и не было нужды отличать, да и сейчас ни за что не отличу) — только по разговору) А теперь все поделились и возненавидели друг друга... и в своём сердце уже чувствую червяка(((( надеюсь время всех нас "вылечит"....
0
22.06.2014
Мама троих (31 год, 22 года, 16 лет)
Я тоже пытаюсь доказать, что не надо клеймо на весь народ вешать, ну не согласны вы с российскими политиками, почему ненависть ко всему русскому народу. Мы ведь кроме того, что нам жалко народ ЮВ и что мы против войны ничего не пишем. Как хочется чтобы все закончилось. Господи, спаси и сохрани всех славян.
0
22.06.2014
Москва
американцы не алкоголики) — но просто вино они хлещут постоянно — понемногу но при каждом удобном случае)
0
21.06.2014
Тоже люблю вино красное сухое) И сыр)
0
22.06.2014
Москва
ой а я такая дура не гурманистая) — люблю Бейлис с красной икрой)) — вааще не сочетается, а я люблю — голодное советское детство видать сказывается)))
0
22.06.2014
Ага) а я еще оливки люблю и маслины, могу есть каждый день) Казалось бы откуда в Сибири это чудо, а я люблю аж пищу)
0
22.06.2014
Мама троих (31 год, 22 года, 16 лет)
в новостях промелькнуло, что на какой-то встрече у Обамы охрана напилась, давненько было, в Латвии жалуются на натовцев, что на рогах заползают на корабль 
0
22.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
У моего мужа сестра живет в Финляндии, а зять у нее швед. Так вот шведы во время застолий на говорят тосты, они поют песни. По кругу пускается песенник с номерами песен и названием и каждый выбирает, пропоет, все выпьют и дальше. Сестра говорит, блин хоть бы вы в гости приехали, ато мне петь надоело, мы бы их научили как надо пить и тосты говорить:))))
0
23.06.2014
Меньше чем на Украине?))) Мы это и без вас знаем)))
0
21.06.2014
Москва
Бражкой? Вот у вас ее гонят будь здоров и бухают как последний день живут. Скока в Москве работниц не тяжкого труда, да и домработниц куча, ну зачем такой апломб у вас? Всегда требуется рабочая сила и Украина ее поставляет, как в Европу, так и в Россию. Надо спасибо говорить за кусок хлеба с маслом, а не в грудь себя бить от бессилия. Вы нас умиляете, но туалеты наши чистить не перестанете)))
0
23.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Вы сало дожуйте, да от борща рот вытрите, а уж потом суйтесь в Европу. Клоуны! Вы на своих правителей посмотрите, с ними приличные люди в один сортир не зайдут. Вас сейчас поколбасят как разменную монету и кинут.  А вы и рты раскрыли. Неужто вы и вправду думаете, что вам станет помогать Европа и запад? Да они удавятся, прежде чем станут вас спонсировать. 
0
20.06.2014
Да и прекрасно! Мы свой народ не убиваем, детей, стариков, женщин жизни не лишаем. Ведь это ваша исконно-украинская забава!!!
0
21.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Зато наших руководителей ни у кого язык не повернется назвать проститутками)) а у вас сплошь и рядом проститутки и ляди, то Путин их в жопу натягивает, то Обама в рот) счастья вам о Лядская Украина!
0
22.06.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
вам самой то не стыдно? 
0
20.06.2014
поддерживаю. 
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я тут имела честь вякнуть в сообществе Украина о том, что поминать и прославлять своих "героев" надо на украинских интернет-площадках, а не на ресурсе, который заканчивается на "точка РУ". Так меня заткнули доблестные помощники (админы Бэбиблога), мол, это интернациональная площадка. А я думаю, хватит быть такими толерантными проститутками. Пусть создают свои сайты на пространстве "точка. УА" и там делают что хотят. 
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Я как раз пп объясняла, чтобы запорляди на своих говносайтах общались, ниже ссылка. Корректно дали понять, что не против голосования
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я как раз сейчас по ссылке читаю. Надо организовать. Надоело, что нас же поносят на нашем же пространстве. Все карты им в руки. 
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 19 лет) Челябинск
Поддерживаю, пора гнать с ББ украинок которые выступают против нас.
0
21.06.2014
Мама двоих (26 лет, 21 год) Подольск
Вот прям поддерживаю вас!Пусть создают свой сайт и там сходят с ума.
0
22.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Поддерживаю.
0
23.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
Вы действительно думаете.что хоть одна мать,да вообще хоть один человек на земле,может радоваться смерти ребенка?Если я не написала пост,значит я чудовище бессердечное?У меня лицо этого ребенка перед глазами.Сердце уже просто не выдерживает этого всего.Сама бы передушила всех мразей,которые начали это.Но я не пишу посты и не ставлю рыдающие смайлы.А вы судите о людях по постам.Вообще не укладывается в голове это все.
0
20.06.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Да нет, никто не судит всех. Просто оч много озлобленных людей, которые видят все однобоко. Я недавно сама была в ужасе, когда от мамочек на ББ читала- что беженцы нам тут не нужны, раз они так ненавидят Россию, пусть бегут в Киев! В ужасе была- пыталась переубедить, но бесполезно. Мне оч больно за Украину, за людей, которые гибнут, теряют близких, свой дом и не смотря на ненависть части населения к нам, я надеюсь на большинство- мы братские народы, цель достигнута, между нами раздор и это страшно
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Олесь! зато на побои или смерти украинских военных постов куча! ВОТ ТАКИХ ВОТ, КАК ТЫ ПИШЕШЬ, С РЫДАЮЩИМИ СМАЙЛАМИ. и ТЫ , КСТАТИ ТОЖЕ ПОДОБНЫЕ ПИСАЛА ( ВЕДЬ ТАК?)  а сейчас я зашла глянуть в сообщество ваше, что там да как, а там нислуху нидуху! и песенки украинские и фильмеца исторические о "слава украине" и нислово о погибшем ребенке, который был убит украинскими солдатами на украинской земле! Да, я нкатала грубый пост, но бесит! чес слово! когда в день боимежки у вас песенки:(
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
я сочувствую всем,не выборочно,погибшим людям.Для меня они все-МОИ.мы жители одной страны.В тоже время,я не понимаю радости некоторых дам по поводу смерти тех же военных.Они не люди?Каждый заслуживает понимания и сострадания.о погибших либо хорошо,либо никак.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не знаю, кто там чему радовался. Я лично не радовалась! Просто я смотрела ваши ( украинские ленты) в те дни было много постов о горечи, о том, как помнят и скорбим... я не против этого. Так отчего же ребенок недостоин таких постов? почему в день, когда его подстрелили, есть пост только с песенкой!
0
20.06.2014
читаю ответ... а от ответа вы уходите... почему???? ВОДА-ВОДА-ВОДА.. НИКАКО КОНКРЕТИКИ! ВСЕХ, ВСЕМ, а про РЕБЕНКА ни слова даже тут-((((((((((((((((
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
какой конкретики Вы хотите в моей комментарии?Откуда я могу знать,почему кто то написал тот или иной пост?
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Слушай, ну я написала пост. Да резкий. Почему в нем больше срача появилось, чем соболезнований? а? 
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
я думаю,что большинство отписавшихся,отреагировали в том же духе в котором пост написан.А сути и не заметили,и это печально
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Сути Олесь, со вчерашнего дня, никто не заметил. Суть просто и ужасающа! ребенка взорвали бомбой! вот и все! и я уверена, что не напиши я этот пост, данная ситуация прошла бы в вашем сообществе незаметной
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
я прочитала новость об Арсении сегодня на ББ.пошла по твиттеру и т.д.пока вернулась обратно пост от тебя увидела.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а мы уже вчера соболезновали матери и молились за Арсения...как то так Олесь! 
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама девочки (15 лет) Киев
пусть возьмёт с полки пирожок.... cry2.gif
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а ты что политику с крымом не почитываешь? уверена что там сидишь, че ж отмазы лепить о том что не знали? а?
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да куда уж...действительно, гораздо противней, чем патриотичные песенки в веночках, в день бомбежки мирных домов!
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ален! УБИТ РЕБЕНОК! неважно кем и как это кому преподносят! ОН УБИТ БОМБОЙ!!!!!!!  это недостойно соболезнования? надо выяснять чьей бомбой он убит? а? итолько исходя из этого выражать соболезнования?
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
пусть у меня нет совести, у меня, кто укорил Украинок в неведении, а не у Украинок, которые не ведают...действительно, ты права!
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Москва
Бля! Алёна!!!!! На что сил нет? Речь не идёт о каком то эпизоде! И Ирина написала такой пост не потому что не слишком соболезнует, а ради хлеба и зрелищ! А потому что соболезнование уже смешалось с криком души! Люди вы вообще???? или нет? почему в сообществе Украина никто не переживает об отсутствии коридоров для мирных жителей? почему нет ни одного поста с вопросом, а так ли всё однозначно? почему ВСЕГДА если погибают военные из нац гвардии или обычные люди с Майдана, то море постов! это что по вашему отдохнули и снова писать-соболезновать, а когда гибнут мирные люди, дети с Донбаса, то все резко устали новости читать  и посты писать? Глупость — это вы говорите!
0
20.06.2014
Потому что им вливают уши совсем другое. Вот и ответ
0
21.06.2014
Москва
да это я понимаю... но не понимаю почему одно вливается, а другое даже не замечается. Здесь же много девочек с Донбаса пишет из первых уст — почему их даже услышать то не хотят. Пропаганда страшная и очень действенная вещь(
0
21.06.2014
Потому что придется признать и всё другое.. Защитная реакция думаю. Я вот не поддаюсь всеобщей истерии на тему ВВП и Крымнаш и мне заметно что и у нас ведется пропаганда.. А некоторые мои соотечественницы порвут меня за эти слова) Надо чуть меньше эмоций, хотя у меня иногда это не получаетсяА уж какая пропаганда на Украине, я про вступление в ЕС почитала..мдя..одни обещания и никаких экономических заключений (хотя бы на тему сколько они потеряют денег от прекращения сотрудничества с РФ)
0
22.06.2014
Москва
знаешь пропаганда ведь вся на любви к Родине замешана, а это как цемент в трудные для страны времена -народ сплачивается и в этом сила народа, но обычно часто в такое время непопулярные законы принимаются и меры предпринимаются. Но это везде так(что на Украине всё сокращают под лозунгом что всё война съедает, что у нас уже чистку инэта задумали и проч удавки под знаменем не допущения экстремизма, "как у них") и все за — никто не хочет "как у них") ...уверена, что людям жалко людей, а политика — это только деньги! И политические интересы в ситуации с Украиной есть у всех сторон к сожалению.... непонятно к чему это приведёт. Опять у нас тренировки войск...сомневаюсь что просто мышцами играют...
0
22.06.2014
Потому что они поддерживают АТО!!! Дальше, думаю, объяснять излишне...
0
21.06.2014
Мама троих (31 год, 22 года, 16 лет)
Суть еще вчера уяснили, я всю ночь проплакала
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
вы уяснили вчера.а я и до сегодня знать не знала.
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
У нас ночью дети спят обычно,так же как и у вас, я думаю.
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Москва
Алён специально перечитала ваши коменты — так и не поняла — вы все про какую-то свою позицию говорите, о которой никто не знает и все делают выводы. Так обозначьте её и никто за вас додумывать не будет. И кроме того  — ни одного комента по существу — зачем реально заходили? вам своего времени не жалко?
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
откуда я могла знать это все?я ведь не сижу сутками перед тв и компьютеромАленик,больше здесь писать не буду
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а воз и ноне там!!!!! нет поста! и не будет! хватит уже у меня в дневнике писать про то, что вы не знали. Вам всем ТУПО ПОХРЕНУ! пора бы это признать!
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
удаляюсь из вашего дневника.и единственное на что мне ТУПО ПОХЕРУ,так это на ваше мнение.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
давно пора удалится. Я в вашем не гажу, вот и вы не гадьте у меня:)
0
20.06.2014
Ир, Ося подписи собирала за петицию против "убийства детей на ЮВ". Она очень переживала и переживает. Ты не права
0
21.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
что эти 300 подписей, против 300-та будущих фашисток в закрытом сообществе, в котором она состоит. Василис! Она петиции пишет, а вот про детей псиать не хочет! потому как знает что заклюют ее там за это, боится авторитет потерять. фу блин:(
0
21.06.2014
Меня в закрытом нет сообществе, чего они там обсуждают не знаю.. Она молоденькая еще, не суди ты её строго.. и уж точно не фашистка.. Про неё тоже гадостей не мало написано. Про мальчика убитого думаю все переживают, иначе нельзя, иначе это уже не люди...ПыСы: Мне твой пост про Европу было интересно читать
0
22.06.2014
Мама мальчика (14 лет)
фух...как в говне измазалась((((((Осю то в таком обвинить -это капец...я восприняла сначала пост по другому...Ирина права..что мы упустили момент о смерти ребенка..но ТАК друг друга обсирать в таком посте...это сверх моего понимания(((
0
22.06.2014
Думаю немного по другому надо было подать пост, ну Ирина на то и Ирина — она всегда так пишет, чрезмерно эмоционально.. Да, как будто гамне измазались, совершенно верно... Да и что малышу наш пост и наши сожаления, он уже на небе......... А взрослые продолжают друг друга рвать на части
0
22.06.2014
Мама троих (31 год, 22 года, 16 лет)
Ирина им не просто похрену, а они это оправдывают и за людей юв не считают. Что-то не бегут майданить в защиту
0
20.06.2014
Достаточно один раз просмотреть новостную ленту чтобы быть в курсе событий...
0
21.06.2014
Мама троих (28 лет, 26 лет, 16 лет) Москва
Не пойму ваш комментарий-моя хата с краю. Да,и я плакала,у меня такой же ребенок, или вы разделяете детей на своих и не своих,а не своих не жалко? У вас образ врага засел плотно в мозгах и мыслить адекватно уже не можете?
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (28 лет, 26 лет, 16 лет) Москва
Да я не домысливаю,как иначе понять комментарий.Нацгвардия-"защитники" от "террористов" действительно ведут себя как фашисты на захваченной территории. Сегодня звонила свекровь,чтобы получить пенсию,ей нужно выехать из своей деревни в город,проехать пять блокпостов нацгвардии и ополченцев. Видно бабульки в автобусе стали возмущаться,мол сколько их можно обыскивать,так бойцы с нацгвардии прямо так сказали: " Еще раз пикнете,выведем и расстреляем!"  За что так можно ненавидеть стариков и детей? Мы же говорим на одной мове,обыкновенные люди,которые даже никогда политики не касались.
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (28 лет, 26 лет, 16 лет) Москва
А че вам там заламывать? Тепло,хорошо и мухи не кусают. Правильно,занимайтесь своими детьми,а остальное неважно. 
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (28 лет, 26 лет, 16 лет) Москва
Ооо,другого аргумента не нашлось? Вам вроде не 16,судя по возрасту старшей дочери, а общаетесь как в детском саду.
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (28 лет, 26 лет, 16 лет) Москва
Вы даже вида не делаете что скорбите,что там говорить о каких-то действиях. Скорбь по невинноубиенному ребенку-это не детский сад.
0
20.06.2014
Мама троих (31 год, 22 года, 16 лет)
А мы и детьми занимаемся. А ночью дети спят. У меня сыну 4 года, вот смотрела на него и понять не могла за что...и слезы лились. Так что тут ничего не надо объяснять, жалко, страшно и больно
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да какой у вас там хлеб???? я тя умоляю! зашла глянуть, хоть кто то сочувствует, а там песенки...иди Ален, с миром, тем паче из моего дневника
0
20.06.2014
здесь писали о ребенке!а у вас опять армия, военные, все!!! кроме безвинно погибших
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
девушка я отвечала на вопрос о постах про военных.
0
20.06.2014
опять....
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
всего доброго
0
20.06.2014
Мама троих (31 год, 22 года, 16 лет)
Если  они стреляют в детей они НЕЛЮДИ, ради смерти ребенка пусть его папа их тысячи 2000 положит, фашисты, нацгвардия и фашисты для меня понятия тождественные. Господи, накажи за смерть невинных. 
0
20.06.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ты просто постарайся спокойно ответить — почему об убитых солдатах писали а об убитом ребенке нет. мне тоже интересно. твое мнение интересно.
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
понятия не имею.Я тебе более того скажу,я о смерти ребенка узнала только здесь,на ББ.И если бы был пост скорби,поверь,не прошла бы мимо.Мне плохо и больно от каждой смерти,от майдана,Одессы,Мариуполя,всего Донбасса.За каждого жителя моей страны,который сейчас участвует в "чужой"войне
0
20.06.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я сейчас только новости посмотрела, на убитого пацаненка. днем читала, а живое умирающее сердечко вот минут 20 как. и рыдаю, хорошо дома без детей. знаешь, я уже готова убивать тех тварей, зачищающих детей. и это не чужая война, ты прячешь голову в песок. это твои военные убивают твоих детей! резко но по другому уже не могу. моей младшей 5 лет. как убитому..
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Могилев-Подольский
афигеть просто. ок я прячу голову в песок...думай что хочешь.на этом закончим.
0
20.06.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я так прочла. хорошо.
0
20.06.2014
Мама троих (14 лет, 16 лет, 10 лет) Краснодар
А армия бомбит жилые районы случайно, а после скорбит?? Извините, не хочу наколять или обидеть, за своих в Константиновке переживаю, очень и просто охреневаю от нескончаемых смертей, от равнодушия, от цензуры в сообе, в СМИ...  Видимо эта трагедия в укр.сми даже не освещалась(((
0
20.06.2014
Москва
Ося, поверь, ты в меньшенстве... к большому сожалению я уже не хочу верить, что украинки нам сестры, что мы русские все и у нас одни корни. Ч не хочу в это верить! Я знаю, я уверена, что ты скорбишь, но почти вся ваша страна не хочет задумываться об этом! Посмотри в сообществе Украина! — там людей волнуют только парады вышиванок! — это нормально? и правильно Ира говорит, когда был Майдан и убили 100 человек — Украину взорвало — все преисполнились патриотизмом! А сейчас ни одного поста от украинки — люди — мы же люди -они же наши, ну какие они сепаратисты? ну может запутались, может потерялись, может боятся( мы русские думаем иначе, но у вас омжет быть такой взгляд)..но нет! вы все молчите! ..ну о тебе не говорю — знаю что ты больше делаешь, чем говоришь — и подписи собирала и посты писала. Но большинство твоих сограждан превращаются в чудовищ! Неужели ты сама это не видишь???
0
20.06.2014
И таких как ты много, я уверена. Не принимай на свой счет
0
21.06.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
суки,суки,суки! Да простят меня все! сколько можно???Везде разная пропаганда!!!Вчера моя бабушка звонила в Киев,так они ей НЕ ЗВОНИ!!!!!!!!! ВИдишь что ваши творят! Нас убивают! ИМ ПОКЗЫВАЮТ совсем другое!!!!!!! Но так тупо верить всему!!!!!!!!!!НУ и наших мужчин привезли в Ростов сколько трупов уже? Ужас! Муж ездил туда,посылали от админмстрации! Тираны,звери,твари! Бомбить,стрелять и убивать особенно детей! Сама бы убила их всех под пулеметную очередь сук! Фух....Щас тапки полетят
0
20.06.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Все точно!!!! 
0
20.06.2014
Киев
Марина,а каких ваших мужчин в Ростов привезли??
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
наших это русских.которые идут помогать ополченцам!
0
20.06.2014
Киев
т.е наёмников,типа Сашка Билого в Чечне?
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Какие наемники?? Людей с простых дворов,идущих БЕСПЛАТНО помогать людямв  беде! Оставив свои семьи и детей
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Да да, нет там русских, вы что?
0
20.06.2014
Киев
ну Марина пишет,что с дворов бесплатно идут на войну,оставив семьи и детей.Берут гранатомёты,миномёты и идут...помогать
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Помогать убивать, как жутко это звучит.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
слушайте, а вы чего тут делаете?:)))))))) вы что меня почитываете?:))))) ахринеть:))))))))
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
К счастью нет. Случайно наткнулась, уже жалею.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дык проходите, еще вас мне тут не хватало:))))))))) 
0
20.06.2014
Случайно b3b4e46f21f040a62b4cf5c64b7b396e.gif
0
21.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
А ваш брат в нац гвардии что делает?
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Я ничего более "умного" и не думала услышать...
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Зачем спрашиваете? Если я вам скажу, что он молодой пацан, призывник, вы начнете меня убеждать в том, что написано выше. Смысл?
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
откуда вам известно что и как я буду говорить?!
0
20.06.2014
ой, ну ненужно оправдываться. Там служит не только ваш брат, а ещё и дядя, так вроде вы писали. И служат ДОБРОВОЛЬНО. Об этом вы сами лично мне писали. И я прекрасно вас запомнила!
0
21.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Я вас по доброму прошу, слиняйте:)))) а то вас сейчас с навозом смешают:))) у меня 2000 подписчиков единомыслящих:))))
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Очень страшно. На таких как вы мне плевать.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
так чего вы тогда тут распинаетесь????? :)))))))) вот мне на вас наплевать, так я к вам в дневник и не хожу...дабы не испачкаться:)))))))
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Вы написали в сообщество Украина, а не в свой дневник.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
И сразу снесли. ... так чтораспинаетесь вы именно в моем ддневнике:)))
0
20.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
Детей русских убивает и ест.После того, что было в Одессе 2-го мая, могу и в это поверить.
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Таллинн
Верьте.
0
20.06.2014
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Клин
Я верю фактам. А их очень много. И в открытом доступе. В наше время шила в мешке не утаишь.
0
20.06.2014
Мама мальчика (18 лет)
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама дорогая, девушка Вы что говорите? Она то тут при чем...
0
21.06.2014
Ну, у девушки эмоции, спровоцировалась на слова этой...мрази. А вас не покоробили высказывания девицы из Таллина? Понятно что специально, но  как известно, в каждой шутке есть маленькая доля шутки, а всё остальное правда...
0
21.06.2014
Меня ничего не коробит последнее время. Но весть этот пост пропитан таким негативом, что мне стало страшно.. А девушка сильно перегнула
0
21.06.2014
Ольга
это тролль с красивой фоткой)
0
21.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Вам бы успокоительного))) такие чувства сильно разрушают
0
21.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не левчат, это уже через чур!:))))))
0
21.06.2014
Да получит каждый по вере и по делам своим!!! Вы пропащий человек. Такие как вы не должны размножаться. Вы труп!!! Очень вас жаль.
0
21.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
видать защищает:))))))))))))))) ПИПЕЦ!
0
20.06.2014
Конфетки раздаёт, бесплатные.
0
21.06.2014
Но ваши же родные  служат в нац гвардии. Убивают с ними несогласных. Считаете это нормально? Не жутко?
0
21.06.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
какие гранатометы???? Вы чего?? Ужас реально!!!!!!! Они просто идут......помогают вашему же народу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И сами гибнут и ваш народ гиБнет!
0
20.06.2014
Киев
а чем помогают,Марина?
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
да....все потеряно.........ВИдимо только помочь можно гранатометами! А хотя не помешало бы всех этих тварей подорвать и расстрелять! !!! кто  это творит!
0
20.06.2014
Киев
вот в этом я с вами согласна!Те,кто это затеял именно такого заслуживают!
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Что, в "крыму" уже и попиз..ть не о чем? Кыш отсюда!!!
0
20.06.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Реутов
Вы с ума сошли?????((((((((((((((Ирина безусловно агрессивна, РЕБЕНОК УМЕР и не от болезни или несчастного случая его УБИЛИ армия, которая должна была его защищать!!!!
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Всё, надоело быть толерантной!!! Заебали вы все со своей мнимой жалостью!!! У вас в стране мало детей убивают? За своих переживайте!!!
0
20.06.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Реутов
Заебали мы???????,В нашей стране армия детей не убивает!!!!!!!!!!!!!!! Дай бог чтобы с вашими никогда такого не случилоси!!!!!!
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
и вам того же!
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
девки, ну и мартещинцы ж вы:))))))))) аж мне глаз режет:))))))))))))
0
20.06.2014
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Ебанашка! Чужих детей не бывает'!
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
правильно, вы в своем глазу бревно не видите — вам по телевизору о нем не рассказали, а вот что в другой стране творится — так это да, других-то новостей нет!!!
0
20.06.2014
Аленка, вы больны... 
0
20.06.2014
Так расскажите нам.Только не голословно.
0
21.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Что Вы имеете в виду под тем, что в России убивают детей? Вы это серьезно? Вы это откуда взяли сейчас?
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
В России дети не умирают? Не голодают, у всех есть дом?
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Дети умирают, от болезней да.. Глодают — возможно где-то голодают, у кого то и дома нет, живут в детских домах.. На Востоке Украины детей убивают, идет война. Это разница, нет?
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Мне все равно, отчего умер ребенок. В любом случае виноват взрослый!
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Нееет!!! Вы сравниваете ж... с пальцем! Вы этого не видите, серьезно? В том, что умер (убили) этого мальчика, виноваты действительно взрослые.. Заметьте, я не говорю кто конкретно (нац.гвардия или террористы, как у Вас их величают).Смерть ребенка — это вопрос сложный. Иногда дети умирают от неизлечимых болезней и тут уже никто не может помочь. Вы разве этого не понимаете?В России дети не умирают от рук солдат и от бомб. Их не лишают насильственно жизни, крова, родителей, спокойной жизни..Господи.. пропаганда во истину страшная вещь..
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Вот с последней строчной я абсолютно согласна!
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
А с другим не согласны? !!!
0
20.06.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Бесполезно, Кристин ! 
0
20.06.2014
big_smiles_280.gifsuper_smilies061.gif
0
21.06.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
В РОССИИ дети не умерают от бомб своих же соотечественников
0
20.06.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ограниченная и больная женщина. В нашей стране наша армия не убивает своих детей, а от рук ваших "бедных солдатиков" погибли уже сотни мирных жителей, в том числе и дети! Позор вашей стране! 
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
под копирку пишите? Хорошо оплачивается???
0
20.06.2014
дура
0
20.06.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
завидуй молча
0
20.06.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Злая вы... 
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
а вы бы, живя сейчас в Украине, смогли бы остаться доброй?
0
20.06.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Я считаю, милосердным быть всегда. На то мы и люди, а тем более матери. И вашу беду я воспринимаю, как личное горе- я сама родилась в Харькове, полно родственников на Украине и никак не ожидала такой ненависти 
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
ненависть не появляется ниоткуда, всегда есть причина. Сейчас идет война, подлая, необъявленная. И это ясно всем, кто живет в Украине. А у вас перед глазами фильтр, сотканный из лжи телевидения в лучших традициях СССР. И вы мне будете рассказывать про свои переживания???? Увольте!
0
20.06.2014
ненависть у вас искусно взрощенная горсткой ублюдков
0
20.06.2014
Каждый верит в то во что хочет верить...Это ваша правда и вам с ней жить, только как после себя ощущать будете? Совесть мучить не будет? Жаль вас..........
0
21.06.2014
она не злая! она дура!!!!!!!
0
20.06.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Надеюсь вы не прибежите в Россию , как беженцы.Клеймили бы вас всех заёбаных , чтоб вас видно было
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Блин, ну хватит хабальства, а? ну не позорьте себя такими словоборотами, пусть это будет "визитной карточкой" Украины, это их новые традиции, судя по дипломатам.
0
20.06.2014
Ой, какой слог aiwan-lol.gif Видимо, окончили 2 класса и третий коридор?))))) Интеллекта у вас нуль целых хрен десятых)))))) Бедняга, сочувствую))
0
21.06.2014
Москва
лять...ну вот откуда вы все упыри то повыползали???
0
20.06.2014
Ирина,  тоже замечаю некоторое замалчивание определенных событий (трагических событий). так было и с Одессой. Украинки мало говорили об этом кошмарном убийстве. Как выясняется — считают виноватых россиян в этом (есть пост в СССРе). Тут такая же ситуация я думаю.Но всё же пост о скорби не должен вызывать такой взрыв ненависти и проклятий, я думаю общее горе должно объединять.. А смерть этого украинского малыша — несомненно общее горе...
0
21.06.2014
Мама мальчика (14 лет)
ндаа...я шокирована((((
0
22.06.2014
Там Ляльку из Эстонии тетя наша прокляла и пожелала чтоб её брат сдох в Нац.гвардии... Я была в ахуе
0
22.06.2014
Мама мальчика (14 лет)
уже удалено...
0
22.06.2014
Ну и хорошо. Такая гадость была написана. Я Ляльку не особо люблю, но тут мне стало даже жаль её, ужасные слова
0
22.06.2014
Мама мальчика (14 лет)
все...ушла отсюда...у меня вывод сам собой напросился...Сампара из доброго дела устроила фарс...
0
22.06.2014
Чет и правда много перегибов. А наши то — как с цепи сорвались, жесть
0
22.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а я и не собиралась этим постом добро творить, это пост тем, кому пофиг и цель его указать им на их безразличие....я уже к ним недобрая..уж простите великодушно! а то что тут наши устроили...ну что ж.. я не могу быть за всех в ответе
0
22.06.2014
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
а потому что когда долго либеральничаешь, уговариваешь себя, делаешь "лицо",в какой-то  момент струна лопается, глаза-то открываются.
0
23.06.2014
Главное шоб глаза не лопнули) Я вообще не люблю либералов..
0
06.07.2014
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
не лопнут, даже жаль,  что сама лично в морду дать не могу, и мне абсолютно все равно , что думают  при этом "интеллиХентные" украинские дамо.
0
06.07.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а я тут и не собиралась добрых дел делать, я не кот леопольд, уж простите! я указывала на жестокость, и я на нее указала, вот и все!А быть добренькими и сваливать, оч. удобная позиция! неприделах, так сказать! мы интеллигенты, мы мирные, а эти хабалки пусть бузят, я к этому быдлу отношения не имею!Только вот из за такого добра, все и происходит! В миллионной Одессе 200 выродков жгли людей! Да если б хотя бы 10% горожан пришло с ними разобраться, а это 10 000!!!! их бы по стенам размазало! Так нет! все культурные, все удаляются....
0
22.06.2014
Мама мальчика (14 лет)
да наорались уже...успокойтесь!просто тебя и однополченцев нехило так заносит тоже(((
0
23.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Я,искренне сочуствую матери.малыша.Пусть на небе он будет ангелочком!!А ты,со своим гнилыми словами иди в ..душ..и вымойся от грязи
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
сочувствуйте хотя бы в тему! Мать тоже мертва! всем пофиг! никто ничего не знает и даже не хочет поинтересоваться! и вы в их числе!
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Если,я,не накатала сочуственный пост,то все..-Я_зверь?А вы,в посте памяти малышонка,пишите гнилые слова,и это нормально.Все,отвечать.вам,не буду,вы,мне ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫ,как человек,извините
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Инна, не извиняйся перед ней, не стоит! Сампара — это диагноз))))
0
20.06.2014
Гнилые слова пишут здесь ваши собратья!
0
21.06.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Ирина, у твоего ребенка сегодня день рождения, а ты тут брызжешь злобой. Сходи куда-нибудь с детьми, мы то такой возможности лишены в оккупированном Донецке. И... ты действительно веришь в то, что украинских людей убивают украинские солдаты? Ах да тебе сказал об этом ВАШ великий и ужасный (а он не может врать, он всегда говорит только чистейшую правду).а вот теперь задумайся на секунду: российские наемники убивают украинцев из российского же оружия в украинских городах и ты тут приходишь вся такая типа "твари вы бездушные", т.е. нам (вздрагивающим каждый день от звуков перестрелки, обворованным и запуганным должно быть еще и стыдно за вашу агрессию). Где логика?
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
мне пофиг, когда солдаты стреляют в солдатов. Они взрослые мужики, пусть разбираются! Но когда, солдатам тут вечная память, а деток, даже не замечают, меня это возмущает! За мою дочь не переживайте. Она получит нормальный праздник, т.к. не понимает новостей. А вот для меня ДР испорчен, испорчен смертью ребенка, на выздоровление которого, я надеялась еще вчера! Вот зашла сюда глянуть, может кто сочувственные пост накатал. Разумеется нет! откуда! тут о таком предпочитают молчать. Даже скорбь у вас " в один ворота".
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Харьков
Ань, уходи отсюда! Ты что, еще не поняла кто это?
0
20.06.2014
Мама девочки (19 лет) Тольятти
Ну и дура же ты! Ерунду не надоело еще писать. Оккупированный Донецк?! Кем? У меня сестра троюродная живет в Донецке и ее никто не оккупировал, также гуляет с детьми и не видит ни каких чеченцев. У тебя мания преследования. Выкинь свой телек и не читай укропские новости. Мозги целее будут.
0
21.06.2014
Аня, у вас и не было никогда никакого оружия и вооружения кроме как российского. Теперь наверное есть уже и западное))))
0
21.06.2014
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Москва
Ань, вот объясните мне плиз, только без истерик. А ваша армия с каким оружием воюет? Наемники есть с обеих сторон, неправда ли? Вы считаете, что ваша армия не убивает мирных жителей, то есть Вы считаете, что с обеих сторон русские? Ну и самый главный вопрос, а почему вы сами между собой договориться не можете? почему одни видят в одном ключе, другие в другом?
0
22.06.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Никаких истерик) С каким оружием воюет наша армия? У меня соседка военнослужащая, она на майдане с "Беркутами" стояла, потом пыталась отговорить соседей от участия в псевдореферендуме, в настоящее время задаю ей приблизительно тот же вопрос, что и вы. Она вместо слов достает телефон, показывает снимки, вижу каски с надписью внутри 1947 г., вижу солдат, расхаживающих по части в резиновых тапочках (сапог нет). Позор, конечно, то что Украина , занимая 4-е место по экспорту оружия в мире, снабжает собственную армию отбракованными Сирией (по-моему) БТРами. Да и не особо-то умеют воевать люди, именующиеся армией, а фактически строящие генералам дачи и бухающие в перерывах между строительно-уборочными работами. Но вдруг, как по мановению волшебной палочки эти сонные амебоподобные "человеки" в резиновых тапочках откладывают в сторону мастерки и становятся терминатарами-уничтожителями, целеноправленно отстреливающими детей и стариков. вы в это верите?
0
23.06.2014
Матери сочувствуете??? А ничего что её всю разорвало??? Вот ваш патриотизм ДУТЫЙ!
0
21.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Я,ж просила тебя,убиться,по-братски.Не получилось?Тогда отье..сь от меня,Ты,такая особь на ББ,которая делает все,для того,что бы я ,стала руссофобом.Больше отвечать тебе,не буду..Можеш поливать меня,грязью сколько хочешь.Ты-клоун,я,отпускаю,тебя,со своей жизни-цирк должен гастролировать
0
21.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ир, пойми, в Украине идет пропаганда своя, у нас — своя. Все то, что нам показывают про нац. гвардию, по украинскому ТВ все то же самое (те же кадры, те же трагедии) говорят про ополченцев..Поэтому люди в полной уверенности, что это ополченцы убивают, поджигают, бомбят.. Я смотрела украинское ТВ когда была в Крыму.. Людям трудно понять где правда..Вот тут из Донецка девочки пишут, видишь как они говорят? С другой стороны я видела в Крыму людей из Донецка и Луганска, которые во всем винят украинскую армию.. По-моему там уже не разберешь кто в кого стреляет..Смерть ребенка — это трагедия, бесспорно, для любой матери..
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да какая разница...кто где что кого!!! СМИ  эти хреновы! Кристин, я просто спросила СООБЩЕСТВО! почему они не написали НИОДНОГО поста соболезнований деткам, но зато кучу солдатам! 
0
20.06.2014
Ольга
Получается в Крыму есть и украинское ТВ, и российское. Почему же там, крымчане, не считают Ю-В убийцами? Они же имеют возможность сортировать информацию.
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Так вот и я о том же.. Потому что ЮВ не убийцы... Крымчане звонят своим родным в Донецк и Луганск и многие и правда воюют в ополчении.. Они все знают из первых рук
0
20.06.2014
Ольга
 Я лично не хочу разделения Украины, я не хочу ни ДНР, ни ЛНР, я хочу, чтобы они как-то уже прекратили стрелять друг друга и наступило перемирие. Сейчас по идее всё в руках Порошенко, если он захочет и сможет остановить это сумасшествие.
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Думаю Порошенко все делает со своей выгодой
0
21.06.2014
Ольга
если ему дадут
0
21.06.2014
От этого парашенко ничего не зависит. Он никто и звать его никак. Марионетка. Номинальный президент!
0
21.06.2014
Ольга
это точно! его даже правый сектор ни во что не ставит. Там главное деньги!
0
21.06.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
А интернет, спутниковое ТВ и мозг уже отменили?)
0
21.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Не у всех есть интернет, я имею в виду например старшее поколение, они его не читают, смотрят только новости...И о, пропаганда это великая вещь. В политологии по ней написаны целые учебники, все не так просто..
0
21.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я тут по глупости своей сцепилась с участницами сообщества Украина. Уж очень меня взбесил их пост, мол, скорбим по героям Украины, погибшим на Юго-Востоке. Перечисляют их заслуги... и в конце их лозунг "Слава Украине, героям слава!" Я несклько раз написала, что погибли журналисты от рук фашистов. Мой комментарий обрезали в месте, где о фашистах, а при повторном написании внесли в ЧС. ФАШИСТЫ!!!!! Я просто не могу, вор мне кипит такая ненависть к этому народу... я даже не думала, что могу так ненавидеть. Особенно меня беся хохлушки, вышедшие замуж за иностранцев (преимущественно за америкосов) и оттуда, из-за океана, поддерживающие Порошенко, мол, это самый адекватный дядька... и прочую киевскую нечисть... На Украине  просто гоголевщина какая-то... что не лицо, то просто готовый герой произведения. ЗападЭнцы — фашисты все! Без исключения и разделения на женщин и детей. Они были первыми предателями во время ВОВ. Их же самих и вырежут. Они думают, что этим отродьем можно управлять? Они очень ошибаются. А создание фильтрационных лагерей — это уже запредел. Мне кажется, мир идет к своему концу. Фашизм у руля, все остальные трясутся, подобострастно глядя на Америку и боясь, что у них отнимут кусок... 
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Полностью поддерживаю. Даже не буду приводить в пример Достоевского и Гоголя. Вот, что наши враги о них писалиВыписка из сказанных слов Геббельса, главного пропагандиста арийской расы к Гитлеру (1939 год)"Мой фюрер! Нужно уничтожить весь народ, входящий в состав СССР, так как от них будут одни проблемы, жди от них гадости, сопротивления, непокорности! Да и посеять свои арийские корни на этой плодородной и богатой земле!Но ведь нужны же нам рабы, прислуга и покорность рабская, в которых нет духа преданности своей земле,верность памяти своих предков и эта шваль рабская живет в Западных областях Украины, поэтому истребляя весь этот народ СССР, в живых оставить рабскую нацию- Западную Украину, этих безмозглых и покорных рабов! Эти безмозглые и тупые рабы будут служить нам верой и правдой, в них нет чувства святости к земле, своим предкам и за кусок хлеба будут нам благодарны!"Хайль Гитлер, мой фюрер!
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Класс!!!! А не почитать ли  на сон грядущий Геббельса? Преумнейший был мужичок! Вот не в бровь, а в глаз! Это люди без принципов каких-либо. Мы недавно были в музее вооруженный сил РФ, так там несколько стендов посвящено фотографиям карательных отрядов, созданных именно из украинцев!!!! Наверное, это о чем-то говорит... 
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Да не то слово, как прав. А Достоевского читали, про хохлов? Очень занимательное чтиво. Украм ничего доказывать не надо, их просто надо забыть. Если бы вся эта свистопляска не касалась России, то меня волновали бы все эти события, как чп в Эфиопии ,ни граммом больше. 
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Факт! Нас настолько втянули в это го..но, что оставаться в стороне просто невозможно. Да и надоела эта показная благожелательность, это площадное благородство наших властей. Нам по лицу навоз размазывают, а мы умываемся и продолжаем увещевать, мол, положите пистолетик, а.... 
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Да все исключительно потому, что, если мы сейчас влезем, то войну развязали мы. А если войну развязали мы, то у Америки развязаны руки. Они же этого и ждут только - это такой подарок Обаме. А так... гражданская война, саии себя, как ни жалко и мерзко.... Поэтому и увещевают.
0
21.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Это понятно. Просто очень уж жалко мирных людей. Так и хочется разогнаться всю эту свору. 
0
21.06.2014
Поддерживаю вас! Я не понимаю — ЧЕМУ люди удивляются?!! Во время войны на Западной Украине фашистов хлебом-солью встречали!!!
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
плюс. Обыкновенный фашизм.
0
23.06.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
А может это ты должна посочувствовать нам , мама россиянка? Или хотя бы  попросить прощения http://www.youtube.com/watch?v=IQq7IJUmnwM#t=32
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да что вы? неужели российские солдаты или донецкие ополченцы стреляют по детям Львова и Киева? 
0
20.06.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Я поняла, торт съеден, вино выпито, но по великой русской традиции душа просит драки?  Вы сюда не с сочувствием пришли, а с черной злобой.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
я спросить пришла, нет, точнее я пришла посмотреть, есть ли хоть один пост с сочуствием к ребенку! НЕТ! ни одного! зато песенки украинские есть! вот и выбесилась! а вино и торты мне сейчас противопоказаны, у меня деть на сиське висит
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
и че? и красиво поддакивать то? или ты не знаешь, что я с Софкой на сиське, что Евишна в саду, что еще и не зачиналось ничего! Ален, ты, как мне казалось нормальный человек, совершенно перестало адекватно смотреть на вещи!
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
кто закрыт? крым открыт! я лично открыла давно!
0
20.06.2014
"а главное сколько подлющих повылезало-то!!! "  вы правы, вы как раз и открылись мне с этой стороны. 
0
21.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ален,ты знаешь -я люблю тебя. Ты была моей опорой и поддержкой, потом добрым другом, часто защитой. Сампару я знаю лично, была в гостях, и еще тогда, в марте, она мне лично говорила как ей плохо от всего этого, что надо создавать фонд помощи матерям украины и много чего еще. И сейчас я вам читаю и не знаю куда себя деть((( грустно, страшно! Я понимаю Сампару, потому что тоже эмоциональна и могу еще жестче высказываться иной раз.Есть злоба, но это от бессилия, я например тоже не понимаю почему люди о погибших солдатах знают, и силы обмусоливать есть, а о погибшем ребенке не знают и сил на него нет. Я понимаю что этот пост может вызвать агрессию со стороны обвиняемых, потому что написан жестко, без жаления чьих то нервов и чувств. Но при всем при этом я вижу только одного виноватого-парашенко. Ибо если бы он сейчас вызвал для переговоров лидеров ополченцов, очень многое можно было бы решить без жертв. Скажу даже больше. В смерти мальчика и мамы виноват только парашенко. И эта скотина не стоит того чтобы две взрослые адекватные умные женщины спорили между собой. А пост в украине надо было бы всеж написать. Для справедливости.
0
22.06.2014
super_smilies051.gifbiglaugh.gif
0
21.06.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Бесят с каждым днем Украина жители (кроме Востока), молчат все, денег на армию собирают, что соседей уничтожали.Хотят единую Украину, будут в жопе мира
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Поддерживаю! Они умоются в крови, которой сейчас так рады. Ведь существует же высшая справедливость. 
0
20.06.2014
Мама двоих (16 лет, 23 года) Москва
Сампара, я очень грубо хотела написать, но стерла.Вы танцуете на костях, какие бы благие намерения изначально у вас не были.Вы кидаете очередной снаряд, который будет еще долго детонировать в сердцах людей самых разных национальностей.  Напишите пост памяти о ребенке без упреков участников сообщества-украинок. Вас никто не осудит и посты из сообщества не потрут. А сердца дрогнут, заплачут...и смягчатся. Мы все в одной тарелке из которой кто-то хлебает человеческие жизни. И МЫ ВСЕ  НЕ ХОТИМ ВОЙНЫ!!!!
0
20.06.2014
Мама девочки (12 лет) Харьков
Всё верно, уже никого не вернуть, ни украинцев, ни русских. И МЫ ВСЕ НЕ ХОТИМ ВОЙНЫ!!!
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Новая страница в методичке?  Это не мы танцуем, а они скачут как на ипподроме. Если бы не их майданутость мозга- ничего бы не было!!!Странные хохлы: молятся на Бандеру, работают на жидов, умирают за американцев, а обвиняют во всем Россию…
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Алена, то что я укорила матерей Украины, не значит, то что я пляшу на чьих то костях. Этот пост, ярко показал, что милосердие им чуждо! началась возня! Если бы в крыму такое написали, по отношению к деткам с западной украины ( упаси боже) я бы первая написала, о том что каюсь и пособолезновала, а не стала бы нести ерись про то, кто прав, кто виноват и тем более матерится, хамить и подобное. Да, это пост-укор, но несмотря на  то, что он провисел в сообе минут 5 от силы и все же сюда накатили дамы по наводке из сооба Украина, там так и не появилось поста -скорби по убиенному ребенку, что снова говорит о том, что эти сердца, уже увы никогда не дрогнут!
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Львов
Комментарий удален
0
21.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Красным выделен призыв убивать?
0
21.06.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 лет) Архангельск
по моему это не призыв, а констатация факта, который возмущает до глубины души!
0
21.06.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Львов
Может я неправильно поняла, коммент удалила
0
21.06.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
Комментарий удален
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не знаю:) но в ЧС, если явится нечто подобное, буду IP пробивать:)
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
убери скрин, я это зачищала старательно, что бы не вырвало:)))))
0
20.06.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
оки. фашисты бля(((((((
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Да санитары уже выехали, с пургеном)))
0
20.06.2014
Мама девочки (15 лет) Киев
малышу и его матери пусть земля будет пухом.тут не все новости круглосуточно смотрят,я вот только от вас узнаю,а ты Ирина,больна и не лечишься.
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да куда уж мне....
0
20.06.2014
Ольга
да мы все, русские, больные! и казахи, и чечены, и татары! украинцы — это гордая нация, подлизывающая американские жопы!
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да какой там подлизывающая, подставившая свои задницы по один большой американский хрен, это будет правильнее сказано! 
0
20.06.2014
Мама девочки (15 лет) Киев
боже,девочки))))вам чего делается?
0
20.06.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я не украинка, но когда мне исполнилось 3 года моим родителям предложили работу в г. Горловка Донецкой области и мы там прожили 10 лет. И у меня было счастливейшее детство: детский сад, первые друзья, дворы, полные детворы и наши игры, костры, приключения, первый звонок, первые друзья, прекрасное начальное и среднее образование. Сейчас я очень благодарна родителям, что они сообразили вернуться в Россию много лет назад. Но у меня осталось огромное количество друзей в Украине, это школьные и дворовые друзья, это учителя, соседи и ни с одним из них за это время мы не поссорились. Мое мнение сформировано исключительно их рассказами и отзывами о происходящем, так как ТВ и новостные ленты в интернете я не смотрю. Для меня украинцы это — они, жители Донецкой области, которых я знаю лично и с которыми росла, а не виртуальные авторы блогов, и мне совершенно непонятно, почему люди, которые родились в Украине, росли, учились, родили своих детей теперь вдруг стали не украинцами, сепаратистами, террористами и должны покидать свои дома и прятаться от бомб. А смерть детей это за гранью уже всего.
0
20.06.2014
Мама девочки (23 года) Москва
Ужасно и от первого лица — родственники друзей, которые живут в Луганске — звонят, плачут и прощаются. Вывезти их не можем, помочь тоже никак. Причем никак не понятно, зачем украинцы ведут себя как стада овец. Верят всему, не проверяют на адекватность новостных лент у себя, за границей и в России. Я постоянно читаю новости и вижу на сколько все по разному преподносят информацию. На сайтах украины — растет самый настоязий фашизм. Еще немного и вся нация — пришьет себе арийские черты и начнет гонение евреев и тж.  И заодно слышу телефонные разговоры друзей. Которые кстати тоже украинцы.В подмосковной электричке едут люди и переписываются и созваниваются с родными. Видно как меняются в лице о того, что творится.  Хотя пожалуйста — рынок сбыта для Украины как была так и будет Россия. Одежда, обувь, овощи, фрукты.  Можно не выходить на площади, не махать флагами — но иметь адекватное мнение. И понимать, что обычным рядовым мамам, папам и детям — ничего не перепадет из этой заварушки. Только негатив, ссоры и убийства. Все эти войны — это войны верхушек. Те кто делят территорию, посты в верхушке уже разграбленной Украины ее же собственными народоизбранниками. 
0
20.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Брно
Злорадство в вашем посте и не капли сочувствия.
0
22.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
По мне так возмущение и лишнее доказательство зомбированности украинок
0
22.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Брно
Да, да, именно так.
0
22.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А он адресован к тем , к кому я его вовсе не испытываю
0
22.06.2014
Москва
Армия детей убивает, люди тысячами в Россию бегут, где их принимают, а эти зомбо-мамы все сидят на российском сайте и поливают нашу страну грязью, фу, противно!
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Заметьте, не в куев родимый, а в ненавистную Россию бегут. Прям разрыв шаблона какой- то)))
0
20.06.2014
Москва
Да слов нет, бред какой-то! Смотрю и читаю новости, аж все внутри сжимается, а эта свора укро-шавок на могилах людей танцевать готова, ни ума, ни стыда. Видно не терпится немцам унитазы надраить! 
0
20.06.2014
Мама троих (17 лет, 34 года, 14 лет) Москва
Нет, я в шоке от украинцев.! Что же получается- Россия враг и убийца во главе с Путиным, но все бегут из разбомбленных городов Восточной Украины именно в Россию!? Не логично! Я лично знаю семьи московские, в которые приехали родственники с детьми из Донецка, еле вырвались оттуда, т.к. украинская армия не выпускала. Неужели, к убийцам-то кто прибежит добровольно?! Да-а-а, украинские СМИ работают на славу! Всё перевернули с ног на голову!А российских журналистов уже тупо стали бомбить и отстреливать!
0
20.06.2014
Мама троих (31 год, 22 года, 16 лет)
Для меня Украина враждебно настроенная по отношению ко мне к моим детям страна, в 21 веке происходит дикость.  И большая часть не сочувствует, они их сепаратистами считают и оправдывает АТО
0
20.06.2014
Мама девочки (8 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ир, они всё о небесной сотне причитают... только разница велика слишком — туда пёрлись взрослые люди, пусть и 18-летние, но это родители должны следить за своими чадами, чтобы дома сидели, а не палками махали перед Беркутом. А здесь реальная война — людей убивают, детей убивают! Уже жертв столько, что их небесная сотня просто отдыхает! Они просто все далеко от наших городов, вот и живут спокойненько(((
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
всю абсурдность и сволочность отмазывающихся тут украинок, типа мы не знали, показывает то, что в Украине (сообществе) ло сих пор, так и не появилось поста! что и требовалось доказать!
0
20.06.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Где у людей хранится столько ненависти к себе подобным?! 
0
23.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Котельники
У родственницы, дочка 10 лет, приходит из школы и говорит "эти чёртовы русские, их надо убивать!" это было еще до Одессы.
0
23.06.2014
Мама девочки (15 лет) Видное
Это очень страшно.......
0
24.06.2014
Мама мальчика (27 лет) Москва
Открываем шире глаза и уши — все мы жертвы глобального плана по уничтожению славянской нации — россиян, украинцев, белоруссов..http://www.youtube.com/watch?v=fDI582TFBq4&src_vid=5n-lFJ4UMPk&feature=iv&annotation_id=annotation_2820399903  ссылка..волосы шевелятся везде, масштабность потрясает!.. неужели у них получится? Вражду уже успешно организовали между нациями..
0
21.06.2014
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
А они как в другой стране живут, Ир. У них песенки, стишки, пляски, купи-продай. У них все хорошо. А если спросить, не жалко ли им простых людей с юго-востока, то стандартный ответ: "в душе, в душе жалко, а слезливые смайлики я ставить не люблю". У них этот юго-восток уже так далеко в душе, что его оттуда не видно.
0
20.06.2014
Ольга
Люди, я уже без мата не могу ничего сказать на эту тему! Тетка вчера рассказывала: "Выхожу утром на балкон, трупный запах из леса!". Их даже закапывать не подходят, многие минируют! И еще они, наивные люди Донецка, ждут помощи от Путина. Говорят, он у них последняя надежда.
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
и да еще! Если все Русские мы тут такие плохие,то для беженцев и ваших детей в домах малютках СТОЛЬКО уходит дет смеси,питания,медикаменты,вплоть до колясок! И вот какое мы дерьмо! Своих соседей кинули...Ай.ай....Жалко крох! И это только про 1 показали,а сколько их?? Да кучи уже!! Буэ......просто противно! Не включаю ни новости,ничего! От мужа столько узнаю,и так плохо тут становится вообще плохо!
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Охренеть...под таким клипом, развели такой срач(( Агрессия друг к другу понятна. Украине навязывают, что Россия — враг. Россия пытается доказать обратное...Но это тема для другого поста..Не затрагивайте в этом дерьме детей. Пусть каждый останется при своей совести((Я от клипа проревелась.
0
22.06.2014
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Господи это так страшно!Я плачу все время, это просто невозможно, в наше время убивают наших, русскоязычных, женщин, мужчин, детей, ни в чем не повинный народ...Когда все это закончится никому не известно, политики херовы, лишь бы жопу подлизать Америке....Всей душой желаю, что бы как можно быстрее все закончилось...
0
20.06.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ненавижу майданутых тупых придурков! Насколько надо быть ведомыми, чтоб так зомбироваться? На душе так плохо. В голове куча слов для десятка постов на эту тему. Но смысл? Майданутые не изменятся. Плакала уже не раз, не могу смотреть новости. Хочу только одного — чтоб не гибли невиновные люди!!!!!!!!! Храни вас Бог!
0
20.06.2014
Мама мальчика (11 лет) Москва
Девочки! Вы же мамочки!!! Зачем столько ненависти!!! Ненависть порождает ненависть. Украина заблудшие овцы! Простите! Господь сам разберется. Не берите чужой грех на себя.  0039.gif
0
21.06.2014
я уже больше не могу читать посты украинок... потому что в основном бред-бред-бред!!! хорошо им мозги полощат, аж диву даешься!!!детей дико жалко! и матерей и просто людей... НО украинцы сами себя закапывают...хотя бы избрав такого прездента!!!
0
20.06.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
трудно пройти мимо  и не написать....И откуда вы взяли последние данные , вы случайно не ангела меркель?
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Это мне вопрос? тогда не поняла про какие именно данные?
0
20.06.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Тут девушка комментила (Милаха), ниже коммент я тоже ей писала,но ее выпады пропали
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
аааа... я подчистила, пардон,но уж больно много неприятных мне слов, не хочу у себя в дневнике это видеть
0
20.06.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Да понятно, сама в шоке. Эта дама по уму стилю писания похожа на Яну из Украины, если найду, дам ссылку
0
20.06.2014
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Та не... Это Сковородкина- дочь офицера
0
20.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Да, мне тоже гадость написала украинскую, а комментарий ее найти не могу... Русофобский тролль
0
20.06.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
девушка из Германию писала  — по последнем данным это Россия в полной жопе,я ей ответила. А сейчас ее коммент комментарий нет 
0
21.06.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Гнилое это сообщество, зашоренное, филиал укроСМИ, нечего там делать, не с кем вести диалог, побереги нервы, там правда только в их телике    ).
0
20.06.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Когалым
Поддержу. У самой вся родня по маме в Украине. В луганской области. Но они так поносят "путлера". Такое говорят аж противно. Стыдно. Обидно. Бесят. Ненавижу. 
0
20.06.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Конечно никто не знает.Нафиг укр СМИ писать об убитом ребенке?!Они наверно пока не придумали как все перевернуть.К слову.О ребенке я вчера писала в ссср.
0
20.06.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Яна, ты ли это?) в подвальчик бы тебя в Славянск на пару суток
0
20.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Снесли? Ты удивилась? Данунах этих отмороженок.
0
20.06.2014
Мама девочки (14 лет) Белгород
Прости Господи, но только слезы и  слова проклятия тем кто развязал эту войну. 
0
20.06.2014
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Капец....все,как обычно((((
0
20.06.2014
Мама троих (26 лет, 24 года, 20 лет) Донецк
Уйдите отсюда! 
0
20.06.2014
турскрин дня ждем Евишну из сада

Похожие записи