Войти

Мне велено не смотреть:)))) так что тсссс

Ир, а с логопедом не занимаетесь?

0
06.12.2015

Отстань:))))

0
06.12.2015

Ваще я про звук "Р"

Должен встать до 6 ти лет.
Не боишься что картавой останется?
Я свою в логосад вожу.
Сейчас как раз "Р" ставим, точнее, уже автоматизация идет.
Очень переживала, что картавить будет.
0
06.12.2015

Отстань:)))) Блин... ну хочешь своих диктором растить, ну расти:) Она говорит звук, это главное, применять ег потом будет..когда время придет. И на будущее..давай так..политика политикой и Путин Путным, а то что касается моих детей, если что надо будет, я сама спрошу..ок?:)

0
06.12.2015

Ну ты не нервничай, спокойнее надо быть)

Дело твое, конечно, но ей потом с этим жить. И если сам до 6 ти не встал, то, скорее всего, уже и не встанет. А потом дразнить в школе будут.
У моего родственника сын лопоухим был, так перед школой он ему операцию сделал...Дети, сама знаешь, какими злыми бывают.
0
06.12.2015

ПИЗДЕЦ!!! ( я по сына знакомой) нда....слов нет...

0
06.12.2015

Не знакомого, а родственника)

Почему пиздец? Ведь реально бы задразнили. Они у него под прямым углом были. Ну слииишком лопоухие.
0
06.12.2015

потомушто ПИЗДЕЦ ( пардон муа) ...не буду демагогию разводить, но это мое ИМХО :)

0
06.12.2015

А я считаю что наоборот молодец.

Сейчас парень с красивыми ушами)))
0
06.12.2015

член не нарастили? ну так..на всякий случай, что бы не дразнили?:)))

0
06.12.2015

Член в трусах, его никто не видит, а уши видят все. И лучше убрать косметический недостаток сразу, чем потом лечить неврозы и прочее.

Дети же как стадо.
0
06.12.2015

да ладно тебе...мальчики начнут пиписьками мерятся в школьном сортире ты же в курсе что так и есть) а он бы каааа достааал бы елду!!! и никаких неврозов:))))))))))

0
06.12.2015

Думаю те, кому показать нечего, меряться не станут)))

А вот мужики, слышала, есть такие...с комплексами.Член маленький.
По-моему, это решается сейчас хирургическим путем.
Но, вроде, не в детском возрасте))

0
06.12.2015

не знаю:) не попадались:))))))

0
06.12.2015

Свекровь в ДС работала и рассказывала что у них был мальчик с ооочень маленькой пиписькой. Его даже не видно было. Приходилось горшок подносить и оттягивать чтобы он на себя не нассал....Во как бывает, а тебе только бы поржать)))

0
06.12.2015
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск
0
06.12.2015

О., кстати, и большого члена тоже стесняются))))))

0
06.12.2015

ну тоже решаемо..трепетными родителями...ноги нарастить можно:))) шоб не дразнили:)))

0
06.12.2015

Смех смехом, а люди реально страдают.

Вон, зайди в Красоту. Чего там только не наращивают, накачивают и отрезают. И это только из-за комплексов. А когда реальный дефект....Девочка тут ходит - красивая, тонкая, а одна нога короче другой((( И денег, видимо, на операцию нет....
0
06.12.2015

головы людям лечить надо...Г-О-Л-О-В-Ы!!! :))))

0
06.12.2015

Я за разумный подход))

0
06.12.2015

вот и я тоже:) всем лечить головы:))))

0
06.12.2015
0
06.12.2015
ЕС
Москва

отрезать?

0
06.12.2015

Фиг знает)) Я этой темой не интересовалась))

0
06.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Из за маленького члена мужчины потом страдают намного больше, чем от лопоухости.))

0
07.12.2015

пользоваться нужно уметь:))))) тогда и член не нужен:))))))))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Не скажи)) есть у меня подруженция, так у кого меньше 20 см, всех отбраковывает))

0
07.12.2015

я там ниже писала..про лечение голов:))))))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Она уверяет, что у нее точка джи далеко находиться))))

0
07.12.2015

точно! в голове!:))))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Гы)))

0
07.12.2015

Кто высчитывал уровень страдания?)))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

А кто высчитывал уровень страдания от картавости?

0
07.12.2015

Не припомню чтобы я где то здесь простила шкалу уровня страданий от того или иного недостатка или дефекта. Мб ссылку дадите?)))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Какой вопрос, такой и ответ.

0
07.12.2015

Так сравнительный анализ вы выложили а не я. Потому ваш комментарий неуместен))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Так вы пишите, что человек страдает если у него уши не такие или речь не такая.
Вы откуда это взяли? Вы проводили опрос взрослого населения на наличие у них неврозов от лопоухости и картавости?

0
07.12.2015

Наталья, вы как с луны.

Отрицаете существование "гадких утят"?
0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Я прошла 2 школы и видела, что зачастую гадкими утятами становятся не лопоухие и картавые.
А сейчас так вообще гадким утенком можно стать, если у тебя нет последней модели айфона. Была в школе на перемене, так дети вообще друг на друга не смотрят, все в своих телефонах копаются))
Засим откланиваюсь, в диалог больше не вступаю, видимо ребенок-утенок для вас больная мозоль. Пойду с деткой читать, а то 7 лет уже скоро, а она у меня еще "Войну и мир" не прочитала. Как бы невроз себе не заработала.

0
07.12.2015

Наталья, любой может оказаться на этом месте.

Особенно если присутствуют какие-либо дефекты, имеет нерешительный характер и тд
Надо понять, что мир-то на самом деле не крутится вокруг ребенка и он не центр вселенной. Он живет в социуме, а социум жесток.
Но как поступить, разумеется, каждый родитель выбирает сам.
Спрятать голову в песок или попытаться помочь чадушке.
Ваши предположения беспочвенны.
Больная мозоль скорее у тех, кто меня тут сообщениями закидал, уверяя что быть гадким утенком прекрасно))
0
07.12.2015
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск

Наверное и член должен встать до 6 лет как и звук "р"... а то потом поздно будет переучивать.... специалиста бы подыскать😂)))

0
07.12.2015
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 10 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

ахаха) ссори, не удержалась от коммента

0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
06.12.2015

Не знаю, что там у вашей подруги, какие проблемы. А у сына родственника сейчас все окей. Работа , девушки и тд))

0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015

Татьяна, вы забываете что речь о детях, а о не взрослых.

У детей другая психология.
Повторюсь, все ваши слова - демагогия. Реальность другая.
0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015

Потому, что вы опираетесь на частный случай, а я пишу об общей тенденции.

А верить ей или нет - дело личное. У меня нет цели вас переубеждать в чем-то.
0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015
Татьяна, вы меня начинаете утомлять. Не люблю общаться с людьми которые воду в ступе толкут и не умеют правильно воспринимать информацию. Нет желания читать вашу чушь. На этой радостной ноте с вами прощаюсь. Всего доброго)))

0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015

Отцепись, пиявка)))

0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015

Какая вы приставучая)))

Вас в дверь, а вы в окно.


0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015

Да, именно этим отличается ваше поколение - хамством и необразованностью.

Именно это вы тут так ярко демонстрируете.
Бедные ваши дети. Какую культуру они впитают...
0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015

Ахаха, Танечка, милая, ну перестаньте вы эту милую чушь нести)))

Вы в самом деле считаете что можете меня вывести из равновесия или обидеть?)))
Далее.
Я вам уже все сказала, добавить нечего.
Если что-то вам непонятно - читайте мои комментарии выше)))
Только избавьте меня от своего общения, плииизззз))))
0
07.12.2015
Татьяна
Кирилл, 21 год 1 месяцВасилиса, 15 лет 7 месяцевВера, 11 лет 2 месяца Ковров
Комментарий удален
0
07.12.2015

Ну, молодец/молодец)) Возьмите с полки пирожок)))

ПС
Удивляет, насколько человеки нуждаются в одобрении посторонних людей) Пусть даже и в инете. Не это ли комплексы во всей своей красе....Причем, без подрезанных ушей))))
0
07.12.2015

Татьяна, не стоит меня переубеждать.

Это не родительские комплексы, а элементарная забота о ребенке.

Знаю что многие родители предпочитают на это закрывать глаза. Все равно им, как себя ребенок чувствует. Ходят с гнилыми зубами (а зачем их лечить выпадут ведь), кривыми, в прыщах жутких, с огромным лишним весом....Зато у родителей нет комплексов)))

0
07.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Ну азот как в туч такие посты получаются?

0
07.12.2015
ЕС
Москва

это комплексы родителей. причем совершенно страшные. вместо того что бы научить ушами гордиться, они сформировали у ребенка ощущение того, что он ненормален. дразнить можно из-за чего угодно

0
06.12.2015

Это все лирика. Настоящая жизнь намного прозаичнее, а дети жестоки. Факт.


0
06.12.2015
ЕС
Москва

сколько в вас комплексов.....

0
06.12.2015

А причем тут я?))

0
06.12.2015
ЕС
Москва

при том, что человек без комплексов никогда не одобрит операцию ребенку без показаний на это

0
06.12.2015

Рассуждать всегда легко когда это тебя и твоего ребенка не касается.

Вспомните фильм Чучело. Хотели бы чтобы ваш ребенок оказался на месте Лены Бессольцевой?

Сомневаюсь.

0
06.12.2015
ЕС
Москва

так она не за внешность оказалась

0
06.12.2015

В фильме показано типичное поведение детей к тому который не такой как все.

Белая ворона, так сказать.

0
06.12.2015
ЕС
Москва

дети не так ужасны, как вы думаете. сейчас "стадо" не в моде, сейчас все особенные, времена изменились. Каждый старается выделиться, быть НЕ ТАКИМ! и время такое, что все научились принимать, особенности других.

0
06.12.2015

Дети во все времена одинаковы. Они не ужасные , они просто такие в силу своего возраста.

И вы лукавите когда пишете что у нас настолько терпимое общество что принимает любого как себе равного. Это неправда. Пообщайтесь с мамами инвалидов они вам много " интересного" расскажут.

0
06.12.2015
ЕС
Москва

как инвалиды и лопоухость пересекаются?

0
06.12.2015

Читайте наш диалог выше.

0
06.12.2015

Кстати, ребенку бы 6 три лет никто не стал бы просто так операцию делать.

Так что это не прихоть, а необходимость.

0
06.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Абсолютно с вами согласна.

0
07.12.2015

Блин , у нас был парень в школе чебурашка, все девки его были :)) он встречался со старшекласницами и был просто Мачо:)) А уши, бы в видели... Мой муж картавый , и что только мама не делала,но он картавый :)) и логопеды и т.д. не помогло, прикольный мужик и никто его не дразнил в школе.А вообще я тут считала всех ребят которые мне нравятся или нравились , все были картавыми :))наверное это мой фетишь... Комплексы не зависят от внешнего вида или дефектов, комплексы внушают нам как раз наши родители и родственники... Я по себе это знаю ибо в школе был очкариком единственным.

0
07.12.2015

Я знаю такого ушастика. В классе дочери. Девушки у него не и не было.

И, как не крути, общество нам диктует, а не мы обществу.
0
07.12.2015

У нас у девочки фамилия Моисеева была, ее называли Моисеич , у нее куча комплексов было в школе и что??? Фамилию менять?? У меня дочка в очках, и не снимет их до лет 16-20 точно как и я , и что??? просто МОЙ ребенок всегда ЛУЧШИЙ!!!! И САМЫЙ красивый... а есть куча мам , кто не надевает очки , стесняеться этого. И откуда ноги растут??? Нужно сделать так чтоб ребенок знал , что он самый самый....

0
07.12.2015

Да нет, пусть будут жирные, прыщавые ... Но только не мои)))

0
07.12.2015

лишний вес и плохая кожа это болезнь:) лапоухость, тонкие губы, маленькая грудь это физиологические особенности...не нужно мешать мух с котлетами:)))

0
07.12.2015

Не всегда.

Так что все по отдельным тазикам)))

А вообще меня тут убеждают что не с телом надо работать а с головой... Ой, прости, это ведь ты была)))

0
07.12.2015

я Вам про Фому Вы мне про Ерему....

0
07.12.2015

Не знаю никаких Фому с Еремой)))

0
07.12.2015

можно волосы подлиннее отрастить и не так бросаться будет, как на лысой черепушке. Только не говорите, что уши ещё и длинные были и стали бы выглядывать на полметра из-за волос!

0
07.12.2015

Вопрос уже давно решен и все счастливы. Никому и ничего отращивать не надо))

0
07.12.2015
Olzi
Верочка, 12 лет 7 месяцевЛерочка, 9 лет 11 месяцев Ульяновск

Дребедень! У моего мужа всю жизнь уши под углом на худом лице! Никогда в школе не дразнили ( я училась с ним) закончил школу с медалью, был авторитетом в классе, учился бесплатно, охерено получает сейчас. Ни каких комплексов у него нет! Все ваши домыслы! Только молила что бы дочке его уши не достались)))) но и то не делала бы операцию ребенку! Смеются над человеком! А не над его недостатками!

0
06.12.2015

Ольга, сказки своим детям будете рассказывать. Мне не надо.

И психологию изучите . Полезно.
0
07.12.2015
Olzi
Верочка, 12 лет 7 месяцевЛерочка, 9 лет 11 месяцев Ульяновск

Это не сказки, а жизнь

0
07.12.2015

Придуманная, ваша..мб)))

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Идиоты! Родители, которые сделали сыну операцию на уши - полные идиоты!

Комплекс своему ребенку они на всю жизнь подарили. Комплексище!

Теперь он будет по каждому поводу в себе комплексовать, и поэтому дразнить его будут еще больше. Пока. А потом не будут, но он будет несчастлив в собственном внутри.

Лучше бы они подарили ему уверенность в себе и способность адекватно отвечать на неадекватное поведение других.
И вы еще что-то говорите другим о незнании психологии ?

0
07.12.2015

Плохой из вас психолог))))

И предсказатель тоже.
Парню 26 лет . Уже. Все у него хорошо)))

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Да мы даже про себя не знаем, что у нас плохо, что хорошо.

Хороший вы наш психолог. )

Вы не представляете из каких недр нашего детства порой вылезают неожиданные вещи, на которые потом, как на шампур, нанизываются наши поступки, мысли, комплексы, неудачи и прочее. И связать их потом оказывается очень сложно, а связь прямая.
Вплоть до того, как и где мы впервые услышали матерное слово и как отреагировала мама на вопрос - а что это значит? Если мы вдруг спросили у нее об этом. И потом - весь сексуальный сценарий на всю жизнь этим ответом задан.
Это психоаналитика, и я в ней все же немного разбираюсь.

0
07.12.2015

Евгения, а вас ничего не смущает?

Обзывать незнакомых вам людей как минимум неприлично.
И если так себя ведет взрослая тетка, то что уж говорить о детях?
Родители умницы. Позаботились о своем сыне.О его психологическом состоянии. Повторюсь, никто не стал бы делать косметическую операцию 6 ти летнему ребенку просто так. А если сделали, значит были на то показания.
Но многие родители предпочитают голову прятать в песок. Так проще и легче. А потом дети обрастают комплексами. И жизнь самоубийством кончают.
0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Согласна. Слово "идиоты" было грубым, экспрессивным. Прошу прощения. Но это не забота о сыне, это психологическая неграмотность и отчасти забота о самих себе. мой сын должен быть красивым, а я молодец - постаралась для него. дайте мне медаль.

Кроме того (но вряд ли это будет понято вами) у некоторых людей уши - это эрогенная зона (не в тот смысле, в каком вы сейчас подумали, а в смысле высочайшей чувствительности вообще). И трогать их скальпелем - преступление.
А тем, кто делает операцию на нос и прикасается скальпелем к вомероназальному органу, нулевому нерву - об этом вообще лучше не говорить.

0
07.12.2015

Давайте смотреть на результат.

А он положительный.
Не знаю, что тут еще можно сказать))

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Мне бы не хотелось с вами ссориться. Но поверьте. я не из своей головы вытаскиваю факты. Положительный результат или отрицательный - мы не всегда можем понять даже в себе.

Мы не умеем связывать между собой разные вещи, которые имеют теснейшую связь.
Дай Бог, чтобы у мальчика было бы все хорошо. Но родители поступили психологически безграмотно.

0
07.12.2015

Боже упаси)) Я с вами не ссорюсь и не собираюсь))

Но вы меня зачем-то хотите убедить, что у моего родственника все плохо, хотя, объективно, это не так.


0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Ладно, девочки. Нужно работать. Приятно было пообщаться.

Всем красивых детей, ушей и зубов!!!)

0
07.12.2015
0
07.12.2015

Кстати, они еще дочери скобки на зубы поставили, чтобы улыбка голливудская была! Вот изверги же!))

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Девочке на зубки - можно. А мальчику на ушки - нельзя. )

0
07.12.2015

Евгения, какая избирательность))

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Да, мальчики и девочки отличаются не только внешне. ))

0
07.12.2015

Вот это новость!))))

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Но вот вполне может быть, что исправив девочке прикус и подарив ей голливудскую улыбку, они лишат ее той изюминки, которая сделала бы ее индивидуально очаровательной.
Как легко мы берем на себя ответственность и меняем жизнь своих детей по своему вкусу.

0
07.12.2015

Евгения, и вообще, мы все умрем)))

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Вот это новость! )))

0
07.12.2015
0
07.12.2015

Вы дописали комментарий?)

Конечно, куда уж мне знать и представлять)))

Вы, вон, сколько понаписали ужастей и все мимо)))

0
07.12.2015

Почему же идиоты? Я лопоухая и родители мне так и не привили уверенность, потому что дразнили дети. А когда выросла сделала сама операцию, и ничего плохого нет в том что родители переживали за сына и его внутреннее спокойствие. Одним колплексом меньше.

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Вы сами ответили - родители не привили уверенность. Это раз.
Операцию сделали в зрелом возрасте по собственным убеждениям. Это два.
Вы - женщина - это три.

0
07.12.2015

Какие у вас "весомые" аргументы)))

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Аргументы на самом деле очень весомые, но не буду же я здесь писать научную работу.


0
07.12.2015

Ладно, не пишите. Все равно каждый сам для себя сделает вывод))

0
07.12.2015
Комментарий удален
0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Вы, наверное, очень аккуратная женщина? Все по полочкам, все по местам?

0
07.12.2015
стервелла
Красногорск

Ерунда какая,моей подруги сделали операцию перед школой -уши были лопоухими и девочка очень комплексовала. В итоге всю школу была самая популярная девочка,сейчас очерь успешна и в карьере и в семье.Родители ей подарили эту уверенность.

0
07.12.2015
Ксю
Ваню, 16 лет 5 месяцевНикуша, 11 лет 6 месяцев Челябинск

Не соглашусь. Был у нас мальчик в классе лопоухий, все обзывали, подкалывали. Дети же говорят и комментируют не думая то, что видят. Сделал операцию на летних каникулах, все успокоились и больше не вспоминали.

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Не должен. У меня встал сам к концу первого класса.

0
07.12.2015

Из каких источников информация?

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Из достоверных)) Нас в семье четверо и у всех Р вставало поздно и без логопедов. У меня дочь тоже Р не выговаривает, не парюсь, так как вижу постепенный прогресс в том, как она говорила год назад и сейчас.

0
07.12.2015

Тогда, наверное, надо все логосады закрыть. Логопеды бестолочи. Зачем на них деньги тратить когда и без работы логопеда все на место встанет)) Откуда только потом люди с дефектами речи берутся....вот вопрос)))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Вы мне пытаетесь сейчас навязать, что только логопед может справиться с произношением? А я не согласна)) Все дети разные, у всех свой темп созревания речевого аппарата.

0
07.12.2015

Не согласны так не согласны)) Дело ваше.

Но мое мнение неизменно. Как и специалистов)
0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Я не доверяю нынешним специалистам)

0
07.12.2015

Всем-всем?


0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Всем.

0
07.12.2015

К врачам не ходите, ДС не посещаете, в школе не учитесь и тд?


0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Детский сад уже не посещаем, в школу только в следующем году, школу нормальную ищу, не факт, что найду.
К врачам как то тоже не ходим, не болеет. А если вдруг придется, то буду очень тщательно искать врача и скорее всего не одного. Сопли, кашель как то без врачей лечим.

0
07.12.2015

Но роды-то у вас кто принимал?))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Муж))

0
07.12.2015

Все, вопросов больше не имею)))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Да нет, рожала я в роддоме у прекрасного врача. Но искала я ее года полтора , как собралась беременеть. Рожала даже не в Москве, а в ближнем подмосковье. И готовилась всю беременность. Так что когда рожала, знала что со мной происходит и почему.И муж принимал активное участие. Даже врач просила помочь его.

0
07.12.2015

Вот видите, значит не всем-всем не доверяете)

А вот хорошего специалиста сейчас действительно сложно найти. Они на дороге не валяются))
0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Это было семь лет назад. Сейчас все намного хуже. И найти например хорошего логопеда в Подмосковье мне как то не по пути))

0
07.12.2015

Каждый сам доя себя выставляет приоритеты))

0
07.12.2015

Простите, что не в тему, а роддом и врача не подскажите? Можно в личку. Спасибо большое!!!

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Я рожала в Видном у Бердыевой Майи Раджеповны.
Но я по контракту рожала.


0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

А дефекты бывают например от не подрезанной вовремя уздечки, но это логопед никак исправить не может.

0
07.12.2015

Моей дочери тоже рекомендовали подрезать. Мы не стали. И правильно сделали тк работа с логопедом уже почти все исправила)


0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Я заметила, вам нравиться все исправлять. Такой видимо у вас перфекционизм))
Знаете сколько я знаю знакомых, которые что то не выговаривают , и ничего, даже не заморачиваются этим.Наоборот изюминка какая то в этом есть. Тот же Джиган например картавит немного, но это не мешает ему петь и зарабатывать деньги.
У меня зубы кривые, но это никогда не мешало мне пользоваться успехом у противоположного пола. И юноша у меня был с разными ушами, одно намного больше торчало. И как я в него влюблена была))
Так что все эти уши, зубы и хвост-это все не важно. Важно как ты себя ощущаешь и если конечно родители стесняются твоих ушей, то ты тоже будешь их стесняться. А дети если захотят , то зачмырят тебя не только из за ушей, неправильного произношения, найдут к чему прицепиться. Например к большому размеру обуви, надо тогда бежать пальцы подрезать?

0
07.12.2015

Ой, только Джиганов всяких мне не надо в пример приводить, пожааалуйста)))

И вы лукавите, когда пишете, что это все неважно.. Важно. Особенно для женщины. Всем хочется выглядеть красиво и привлекательно.
И это взрослые.
А дети намного более зависимы от общественного мнения.
Это их травмирует. Вселяет комплексы. Неуверенность в себе.
Кто-то предпочитает от этого отмахнуться и сказать "ерунда", а кто-то сделает все, чтобы чадо себя чувствовало комфортно.
0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Мои зубы например меня не травмируют)) Мне уже скоро на пенсию и все никак травмировать не начнут))
А про детей не надо. В подростковом возрасте в себе не нравиться абсолютно ничего. И нос не такой и глаза не того цвета, да и имя какое то дурацкое.Все тогда руководствуясь вашей логикой надо бежать исправлять?

0
07.12.2015

Вас не травмируют, но кривые зубы никого не красят. Как и больные.

Тут бесполезно спорить.
Зачем? Отмахнитесь просто, да и все)))
Это я про подростковые комплексы))
0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

А так же не красят короткие ноги,редкие волосы, нос с горбинкой, полнота. А если ты еще не блондинка с голубыми глазами, то все потеряно) И эти люди живут и не знают, что они уроды)) Надо им рассказать.

0
07.12.2015

Наверное исключительно от отсутствия комплексов эти самые девы ломают себе ноги чтобы увеличить их длину, втирают в свои три волосинки различные настойки и наращивают волосы, делают ринопластику, истязают себя диетами...Да! Это все от любви к себе!))))

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

От Не любви к себе, именно от нее. Но любви к себе невозможно научиться постоянно ложась под нож хирурга. Обычно, кто пошел на пластику остановиться не могут. Все улучшают, улучшают, а иногда и исправляют ошибки врачей. Такое тоже часто бывает.

0
07.12.2015

Вот где я написала что надо каждый раз бежать к хирургу?

Если вы читали мою переписку с Ирой, то могли видеть, что я за РАЗУМНЫЙ подход.
Если есть дефект и его можно исправить без вреда, то нужно это сделать.
И чем раньше, тем лучше для самого ребенка.
0
07.12.2015
Марина
Люберцы

А Шойгу и Сабянин тоже кортавят)))но это им не мешает никак и не стесняет)

0
07.12.2015

Откуда вы знаете за других людей что это им не мешает и не стесняет?

Они может быть и рады бы исправить да поздно уже.
И вообще, странная дискуссия выходит.
По мнению некоторых, правильная речь, красивые ушки, ровные зубки и прочее - комплексы родителей. Рудимент...
0
07.12.2015
Марина
Люберцы

Это я к тому,что кортавость ,людям не помешала добиваться чего то в жизни...

0
07.12.2015

Скажите мне к чему вы это пишете?

К тому что не надо работать с речью? Картавый да и зрен с ним. Собянин ведь оде картавит
0
07.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Ничего не поняла - кто такой оде?

0
07.12.2015
планшет пишет как хочет))
"Картавый да и хрен с ним. Собянин ведь тоже картавит"
0
07.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Отдам полцарства в придачу за хорошего логопеда

0
07.12.2015

Мы далеко)))

А то бы дала контакты и без царства.
0
07.12.2015
Nastya
Леся, 16 лет 4 месяцаСынулик, 12 лет 6 месяцев Москва

Я довольна нашим логопедом, за полгода все корявые звуки дочке поставили. Но огромные домашние задания, помимо 2 раз в неделю по 45 мин с логопедом.

0
07.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Готовы порекомендовать ?

0
07.12.2015
Nastya
Леся, 16 лет 4 месяцаСынулик, 12 лет 6 месяцев Москва

в личку

0
08.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Девочки, ну уж если о таком высоком рассуждаете - пишите хотя бы без ошибок!

0
07.12.2015
Марина
Люберцы

Смотрю,вы идеально написали!

0
07.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Вы грамматические и орфографические ошибки от ошибок вследствие авто замены отличать умеете?

0
08.12.2015

логопеды не только звуки ставят, они так же исправляют нарушения речи которые вообще к звукам не относятся

0
07.12.2015

К чему вы мне это написали?

0
07.12.2015
Sveta
Лапушка Matt, 14 лет 11 месяцев Королев

лично я начала звук "Р" в конце первого класса выговаривать, но я его сама себе ставила, как сейчас помню ))) под гимн СССР (учила наизусть))))

0
07.12.2015

Я знаю немало взрослых людей которые имеют дефекты речи.

Может им это в жизни и не очень мешает, но внимание приковывает.
Я не стала надеяться на авось.
Записались в логосад.
0
07.12.2015
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва

Вот моя тоже окончание слова часто повторяет, кнопачки-пачки-пачки. Уфффф, видимо все такие. Нет, ну как хорошо когда есть сестра, она всегда закажет за тебя подарок и так чтобы ни одна мама не узнала:)

0
06.12.2015

повторение ниче страшного:))) эмоциональность...взрослые мычат и матерятся для связки слов, а дети повторяют:))))

0
06.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Это не для связки слов и не от эмоциональности. Это они вслушиваются в звуковые сочетания. Развивают свое звуковое восприятие. Очень глубокий и серьезный процесс. Если не злоупотребляют этим, то это только положительный знак. показатель будущей сосредоточенности.

0
06.12.2015

Нет, это дефект, нарушение речи. Надо работать над этим.

0
06.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Я прочитала, что вы написали выше. Извините, но вы совершенно некомпетентны в этом вопросе.
И логопед - это вообще не тот специалист, который способен вылечить заикание. Кроме того, в данном случае нет абсолютно ничего общего с заиканием.
Заикание. это зажим сфинктеров (да. они у нас не только в одном месте есть, а целая система вплоть до горла). И заикаться, особенно на гласных, ребенок может даже по той причине, что мама его постоянно сдергивает с горшка "Сколько можно сидеть!" Вся система связана и дает сбой. И вот вам заика.
Но к Еве это не имеет никакого отношения. Это НЕ заикание, и не его начальная форма вообще. . Это совершенно другая опера.


0
06.12.2015

Вы уж тоже извините, но работает с этим логопед.

Есть специальные дыхательные комплексы. Рекомендуют учить стихи в спокойном, медленном темпе. Прописывают покой и ограничение телика/компа и тд.
У моей дочери тоже такие повторы есть и это не норма.
0
06.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Мне очень жаль, что вас уводят от реального пути решения проблем, как я поняла, с вашим ребенком.
Стихи в любом темпе, дыхательные комплексы и всевозможные ограничения, о которых вы пишете, НИЧЕГО не решат. Это как кремом помазать фурункул.
Проблемы лежат в совершенно другой плоскости.
Ира не даст соврать, если вспомнит нашу переписку в скайпе двухлетней давности, когда я встала в тупик с проблемами со своим сыном. Мы посреди учебного года в 3 классе бросили учиться и уехали к морю - думать, что делать. Я нашла решение сначала интуитивно и подсознательно, а потом нашла ему научное объяснение.
Мы провалились в состояние неспособности к обучению, пропустили несколько месяцев учебы, диагнозы были очень печальны. Я поняла, что наша традиционная медицина чудовищна некомпетентна в вопросах психологии, логопедии, психоанализа и даже психиатрии. Мы пошли интуитивно, и, как потом подтвердилось, верно.

Это полугодие 5 класса мой сын заканчивает отличником, у него практически нет четверок (и это после диагноза - неспособен учиться).
И никто не докажет мне теперь, что я пошла по неверному пути.

0
06.12.2015

Пока у меня нет повода сомневаться в компетентности специалистов что с нами работают. У ребенка есть прогресс и вполне ощутимый.

0
06.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Удачи вам!

0
06.12.2015

Спасибо)

0
06.12.2015

Добрый вечер! Скажите, каким образом удалось решить проблему? Хотя бы в общих чертах

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Добрый вечер. В общих чертах не получится. Разные они все, наши дети, и советов универсальных нет. Ваш ребенок может быть совершенно иного психического склада, чем мой. И тогда все мои советы будут бесполезными и повиснут в воздухе пустым звуком.

Нам ставили сначала депрессивный синдром, потом обсессивно-компульсивное расстройство и, наконец, бедные симптомы шизофрении и маячила перспектива в целом очень печальная. Нам дали направление в дурку и я, по растерянности души и в полном смятении чувств повезла туда ребенка (9 лет ему было). Но, один раз услышав беседу врача этого заведения с моим ребенком, я поняла, что не оставлю его здесь ни разу, никогда, ни на одну ночь, ни один час с этими докторами.

Наревевшись, поняла, что мой ребенок никому, кроме меня, не нужен, и помочь ему могу только я. Потом шли наощупь. Поняла, что ему нужен, в первую очередь, покой. И максимальное чувство защищенности и безопасности. Потом поняла, что он плохо реагирует на громкие звуки. Сделали все, чтобы исключить их. Потом был шаг - индивидуальное обучение и учительница с ооочень тихим голосом - лично просила об этом у завуча. И он снова начал воспринимать учебный материал на слух (то, что было утеряно).

Уже позже начала изучать векторную психологию и узнала, что мой сын - звуковик. Что это такое - в двух словах не объяснить. Изучайте на портале СВП. Громкий звук может загнать такого ребенка внутрь себя вплоть до аутизма. Если глушить его в утробе мамы - он уже рождается аутистом. Таким детям нужна тишина, и все, что им интересно, должно звучать на грани прислушивания. Тогда они снова вылезают в мир, из себя наружу. Громкие звуки и особенно со негативными смыслами заставляют их захлопнуть раковину, уйти в себя. Хрен их потом оттуда достанешь. Но я этого всего еще не знала, все было интуитивно.

Мы вылезали оттуда 1,5 года. Этой осенью первый раз отказались от курса антидепрессантов. Ничего уже не пьем. По математике сын обгоняет сверстников, и с интересом читает физику, которой еще и нет в 5 классе, учит два языка, отличник. Было кифозное искривление позвоночника, сейчас он ходит прямо, оказалось, что это все тоже психосоматика.

Это не значит, что все прошло, но все уже под контролем. Но психологам, психиатрам, логопедам и прочим чудо-докторам современной закостенелой в своем снобизме медицины я своего сына уже не отдам.

0
07.12.2015

Спасибо огромное за всё, что Вы написали!

0
07.12.2015

потрясающе! Вот это мама! Восхищаюсь!

0
07.12.2015
Катринчик
Сашуля, 21 год 6 месяцевДимулька, 10 лет 6 месяцев Королев

Евгения, вы ничего не понимаете в логопедии. Это я вам как логопед говорю.

0
07.12.2015
Евгения
Олеся, 44 года 8 месяцевЛена, 41 год 11 месяцевИгорь, 31 год 11 месяцевМаксим, 22 года 5 месяцев Ульяновск

Уверена на 200%, что понимаю больше вас. если вы прошли нашу традиционную школу обучения. Знания ушли вперед, а школа осталась.

Но спорить не буду.
0
07.12.2015

Это дефект речи.

0
06.12.2015

У ромки было так же...прошло само...ваще не парюсь. ..дефект. ..ты бы меньше народ пугала...ладно я...пуганная а другая то дергаться будет

0
06.12.2015

Ира, просто у меня младшая с логопроблемами, потому я парюсь))

Повторы это можно сказать форма заикания.
Покой и дыхательная гимнастика все исправят))
0
06.12.2015

нет..заикание по другому проявляется.... не последний слог повторяют а букву поседнюи не тольк в конце и не так редко...короче это 100% не заикание...логопеды платные у тя? да?:)))))

а так....ну ты же в курсе, что все кт ходил к гиням во время беременности были с диагнозом тонус матки:) меня раз 10 класть хотели, но я ни разу не далась:))) вот и тут...хотя логопед в садике есть..никаких советов не давал, внимания не проявил:)
0
06.12.2015

Логопед у нас за 1.5 тыс в месяц(в прошлом году 250 руб было))) ДС коррекционный логопедический. Повезло, в общем.

Ир, формы бывают разные.
Я бы на этом внимание логопеда заострила. Хотя, они в обычных садах редко когда профессиональны, как и психологи.
0
06.12.2015

Слушай....все нормально... я не вижу показаний для обращения к врачу:)

0
06.12.2015

Это не врач)))


0
06.12.2015

тем более:)

0
06.12.2015

Ну ок)

0
06.12.2015
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино

Я ходила к гине во время беременности, не было у меня тонуса матки вообще ни разу (клали с давлением 2 раза)

0
06.12.2015

у тя гиня неправильная:))) она бы уши не резала:)))))

0
06.12.2015
Наталья
Надежда, 14 лет 6 месяцев Пушкино

Не, правильная :) ей просто хватало на почве давления на мне отрываться :) Двление у меня знатное было: 170 на 120, а то выше, при том что чувствовала я себя прекрасно

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Тонус матки-это мне кажется всеобщий диагноз)) Чето этот тонус никак ее не мог выпихнуть до 43 недель) Какой то недотонус.
И моя тоже повторяла окончания, само прошло, даже и не задумалась, что что то не так.

0
07.12.2015

у меня у сына тоже в возрасте около 5-6 лет начались повторения окончаний. мне тоже сказали, что это не заикание (конкретно в нашем случае) объяснили, что мысли у ребёнка бегут быстрее, чем он успевает проговаривать, как бы не синхронно всё это происходит, поэтому ребёнок повторяет окончание слова, так как в мозгу его монолог убежал вперёд. Это конечно всё очень обывательски упрощённо объяснено, но суть такая. С возрастом мозг развивается и речь тоже и приходит всё в норму. Сейчас сыну 13 лет, проблемы нет. (если совсем искренне может быть однократное повторение ну оооочень редко, когда он увлечённо о чём-то рассказывает) он очень эмоциональный, возможно эта особенность связана с чертой характера. Все звуки говорит верно.
я тоже в своё время очень уделила много времени этому повторению. Возможно если есть другие проблемы с речью это и считается заиканием, но везде должен быть индивидуальный подход. Не надо приписывать проблемы своего ребёнка другим детям;)

0
07.12.2015

решила посмотреть, что за срач тут такой. И по поводу логопеда, моя ходит в логосад, в группе логопед и мы сами ставили Р, сейчас не говорит Л в середине слова, уже давно и надо ставить до первого класса, но вот нет результата. А платить деньги не хочу. Мы летом за неделю поставили Ш, С на раз в 4 года.

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Знаете как мы поставили букву Л. Нам логопед в саду говорила, что надо язык ставить за задние зубы, и у нее это не получалось, мы и забили. А потом я где то прочитала, что есть способ постановки, когда ребенок просто прикусывает кончик языка в момент проговаривания. И у нас пошло.

0
07.12.2015

Она у меня говорит. если поправлять, у нее нет автоматизма.

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Тогда это только долгими зимними вечерами говорить, говорить и говорить.
Л не такой простой звук, как кажется.Там должны мышцы того же языка хорошо развиты. У нас окончательно встал только этой осенью, где то уже в 6,9 примерно.Но мы иногда занимались по маленьких книжечкам Коноваленко, когда желание было.

0
07.12.2015

Я постоянно поправляю. У нас картавых нет. поэтому думаю что наладится. Логопед смотрела, сказала что хорошо я заметила, некоторые не считают это дефектом и не обращают внимания. Но это уже логопед в поликлинике посмотрела, а в саду вроде занимаются, но толку 0

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

Моя тоже ходила в детском саду. Логопед набирала их человек 5-6 и занятия у нее длились по 25 минут. Вот сколько конкретно она может уделить времени каждому ребенку? По пять минут?
И у моей в шесть лет вообще язык нормально не работал, а к 6,5 она сама стала замечать, что может языком верхнюю губу облизать, а до этого не могла. Все дозрело потихоньку и тогда буквально за неделю мы с ней ставили какой то звук. А не говорила много, С, Ш, Ж, Щ, Л и Р. Сейчас есть все, кроме Р, но иногда он в речи у нее появляется, я и не парюсь, дозреет, заговорит. У нас тоже картавых в семье нет.

0
07.12.2015
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Как вы Ш и С за неделю поставили?

0
07.12.2015

Ну вот так, были в бабушки, и за неделю поставили.

0
07.12.2015
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Я имею ввиду что конкретно делали, чтобы поставить эти звуки.

0
07.12.2015

Была у нас книжка распечатана, там надо было змею водить, зайки и что-то еще...раскрашивать, повторять. Вот не помню что за книжка была. Было уже как 2 года назад.

0
07.12.2015

нам за месяц поставили Ш,Щ,Л,Ч. Осталось Р

0
07.12.2015
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Р я сама без проблем поставила, а тут дали стих, там одни ш и с, она их не очень выговаривает как оказалось.

0
07.12.2015
Наталия
Котенок, 17 лет 5 месяцев Москва

http://www.youtube.com/watch?v=wB34pNZlrxc&list=PLQpD7FBrRbNyF5rxT1NFF3UaLDX2ZAgRl&index=40
Я некоторые буквы по ней ставила.
С-это заборчик и улыбка, главное, что бы улыбка была не напряженной. Можно просто открывать только нижние зубы.
Ш-это бублик.(бублик-это постановка губ такая)

0
07.12.2015
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

А как видео записывали, если без помощи мамы? Она сама придумала?

Моя попросила телескоп, просто микроскоп уже есть. Но я бы электронный бы сама бы купила, но буду ждать пока сама закажет :-)

0
07.12.2015

так она давно пишет:))) канал даже попросила ей сделать...я сказала, что пока нормальные и интересные вещи не начнетт писать обойдется без канала:)))

0
07.12.2015
Ирина
Сеня, 15 лет 7 месяцев Москва

вот это дети пошли!!!! я думала звездами ютюба становятся намного позже

0
07.12.2015
В ж и к
Ольга

какая прелесть и детская наивность)))))) мой не верит в деда мороза уже.

а микроскоп уже который год пылится в шкафу)

0
06.12.2015

ну шо делать:))) ясен пень, что не подарить, все равно будет пылиться:))) разве что планшет новый..но обойдется:)))

0
06.12.2015
ЕС
Москва

Лапушка)

но к логопеду иди

0
06.12.2015

не пойду:)

0
06.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Иришка, я пошла в стан таоих врагов - Еве нужен логопед))))) моей тоже принцессе нужен. Но у Даши все много много хуже, два года бьемся и никак

0
07.12.2015

почему врагов:)))) советчиков:)))) не нужен:)

0
07.12.2015
Sveta
Лапушка Matt, 14 лет 11 месяцев Королев

так мим-ми-мишнооооо )))) и про сестричку не забыла )))

как же они похожи!! прям, как близнецы!!! )))

0
07.12.2015
Nastya
Леся, 16 лет 4 месяцаСынулик, 12 лет 6 месяцев Москва

Мы отзанимались с логопедом 6 мес индивидуально на дому, с километровыми домашними заданиями, поставили все звуки к концу мая. А осенью начали меняться зубы, и теперь мы шепелявим... Больше не буду брать логопеда. У нас было, как в том анекдоте про домашнее заданее: мать охрипла, дочь оглохла, собака все выучила, соседи повторили)))

0
07.12.2015
Ольчик44
Лапочка дочка, 16 лет 1 месяц Рязань

ООоооо, такая же фигня.... ну почему микроскоп????? Почему не куклы, даже на девок-лошадей я согласная, почему не пони-лошади (хоть и так уже конезавод целый), не велик-самокат или еще что типа того???? И у нас ведь есть уже один микроскоп, но чем то не подходит... Или у нас еще вариант какая то лаборатория с пробирками...

0
06.12.2015
Gullacat
масик, 15 лет 8 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа

Ирин у меня звука нет на работе что просит то? Моя просит кошку китайскую которая лапкой машет , из фен шуя что ли. В сувенирке увидела и не жизнь нам теперь без нее. 350р))) почитала ниже микроскоп. ну может таки начинаются великие врачи)))

0
07.12.2015
Jene
София, 16 лет 2 месяцаПлатон, 12 лет 9 месяцев Москва

ни одна мама не должна узнать))) классные! пойду срач почитаю, аж интересно до чего докапались)

0
07.12.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 5 месяцев Москва

Ржу над дискуссией про уши и пиписьки) Про логопедические дискуссии лучше промолчу)

0
07.12.2015
Юлия
Михаил, 13 летСофья, 5 лет 4 месяца Москва

Как прекрасно, когда дети ещё верят в деда мороза!

0
06.12.2015
Елена
Юля, 38 лет 4 месяцаНастёна, 34 года 5 месяцевДимулька внук, 16 лет 4 месяца Сергиев Посад

И про сестренку главное не забыла)))...умничка))

0
06.12.2015
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Ого, 200 комментов!!!

0
07.12.2015
Аленушка
Мария, 12 лет 7 месяцевМаргарита, 7 лет Краснодар

Такая милота))

0
06.12.2015

какая милотаааа =)

0
06.12.2015

Супер!!!))

0
06.12.2015
эту тварь для садика я шила 2 дня!!! Собираем красоту!!!!

Похожие записи