А101 Новая Москва?

В ЖК новое бутово вроде от 2.6 млн была реклама..прописка московская, ну это ТиНАО округи считается, но Москва.Только там без отделки
10.11.2016
Ир, я у тебя дааавнооо спрашивала про многодетность, а ты все вафли сушишь, еще с ипотеки можно налог возвращать и с покупки квартиры,в курсе ?
16.10.2016
да ...
16.10.2016
Ирина, рассмотрите Новые ватутинки. (прописка московская) . а это дальше коммунарки. так что коммунарка москва однозначно. Мы там купили квартиру на стадии строительства, когда только начали строить данный район. Прописка москва , квартиры с отделкой, при чем даже с хорошей, я бы сказала. Район разрастается, а с ним и инфраструктура. Будут вопросы спрашивайте
16.10.2016
Ир, а я бы брала коммунарку! сейчас дорогу сделали, от метро коньково за 10 мин до коммунарки доезжаем 2 раза в неделю туда и обратно, все летит. хорошенькие новые домики, инфраструктура есть.
16.10.2016
как бэ да, но я в 3 максимум уложиться хочу:) а там от 3500 :)
16.10.2016
Ирк, не жмись, на выходе больше получишь :))))))))))
16.10.2016
Оль, а тут в нежаться дело....Тут надо так уложить, что бы своих кровных как можно меньше спустить... Кубышку оголять не хочу... У меня трое детей, мало ли что будет... Посему из кубышки поминимуму + мат капитал использовать+рассчитать ипотеку так, что бы за , максимум 5 лет, погасить ее вырученными деньгами за аренду и за няшки от многодетности... Вчера в экселе раскладывала , часа 3 разные варианты... Самое выогодно на пятилетку, выходит брать именно говностудию, используя в качестве взноса маткапитал и тыщ 500 максимум из кубышки. На выходе имеем хату через 5 лет стоимостью около полуляма из живых денег :) Если увеличить расклад на 10 лет, бесплатная хата+несколько сотен прибыли... Если на 15 лет, то плюсуется вероятность получения расширенного жилья, поди плохо:))))
16.10.2016
Угу-угу. Ты не забудь еще про ремонт. Ты ж не голую панель собралась сдавать. Про кассовый разрыв на случай отъезда "жильцов". На 7 лет не пробовала посчитать? Можно взять ипотеку на бОльший срок, но погасить досрочно, если вдруг бабло привалит :) Ты все правильно делаешь, я всегда ЗА хату, хоть в каких она ебенях. Всегда копеечка на карту упадет :))))
16.10.2016
Ну во первых я рассматриваю с отделкой... Приобретать головняк в виде цементных полов, я вообще не собираюсь, на выходе это будет дешевле. Во вторых, я закладывала прибыль с аренды в год 150 000 руб, это с учетом того, что в месяц 15 000 ( хотя там сдают по 20-24) и с учетом двух месяцев простоя ежегодно..Не боись, я прекрасно умею учитывать всяческие накладки:0 Благо опыт бизнес планирования и ведения офиса имеется:))))
16.10.2016
Я ж говорю - ты все правильно делаешь :)))) Мне-то чо бояться, я свою 20ку от такой квартирки уже получаю :))) Вот тем более, у тя прибыль занижена слегка в расчетах, так что бери за 3500 и не морочь нам голову :)))))))
16.10.2016
за 3500 только если уже готовое и с отделкой, что бы сразу сдать и прописаться, иначе на годе ( пока не готово) голых выплат без прибыли, я сожру ипотекой весь бульон:)
16.10.2016
Конечно уже готовое и с отделкой. Не морочься ты с этим котлованом, мы вот взяли апарты, уже должны были ремонт делать и маму перевозить, а они еще суки яму копают. А на соседней улице этот же застройщик уже ключи выдает, начинал с нашим домом одновременно, мы еще пересобачились - что выбрать.
16.10.2016
и главное..ты не забывай, что ипотеку мне выще полутора лямов хрен кто даст:)))) У меня трое несовершеннолетних без мужа, НДФЛ на 17 000 руб, и справка с работы, которую я сама себе подписала:)))))))))
16.10.2016
Сейчас после жопы 2014 года опять послабления по условиям ипотеки. Ты иди в тот банк где твоя кубышка и там тряси хрудью и детьми :))) А разницу можно взять под тот же процент у богатых клиентов :))))))))))
16.10.2016
ты богатый клиент?:))))))))))
16.10.2016
Зачем так в лоб-то :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
16.10.2016
ну мил моя....это же я... и имя мое Сампара:)))
16.10.2016
Ржу :)))) ТАК УЗРИТЕ ЭКОНОМИЮ СВОЮ!!! :)))
16.10.2016
16.10.2016
Берите кв в одном из жк от города . Продаёт мосреалстрой. Строит город. Дома построены, в собственности, почти все с отделкой. В Москве. Некрасовку ту де
22.10.2016
И ипотеку я на 10 лете считала, что бы выйти на минимальную выплату в случае жопы, а погасить досрочно мне никто не запретит..так что это вообще расклад по прибыли, при условии, что сдавать буду по 15, ипотеку выплачивать с полной переплатой по процентам..короче, фактически самый пессимистичный вариант:) Разве что не учла вариант кидалова и долгостроя..но это уже ага..риски другого характера:)
16.10.2016
Ты все-таки котлован настроилась? Бери вторичку в новострое, как тебе ниже посоветовали, Я в том числе :))))))))
16.10.2016
Оль, я все варианты смотрю и просчитываю.... Короче у меня есть ЛЯМ+мат капитал, больше не сантиметра ни в одну дыру:))) Отсальное в кубыхе пусть лежит, мне так с покойней, вот исходя из этих реалий надо действовать...
16.10.2016
Ирина, как бы поступила я на твоём месте Купила бы вторичку!!! Чтоб сразу прописаться и СДАТЬ!!! Вложила бы свои 2кк+ ипотека (купила бы за 3кк без маткап) мат кап????!!!! если в дальнейшем ты хочешь продать квартиру, то это будет практически нереально с выделенными долями детям!!! Я бы не использовала или покупай однушку сразу хорошую, чтоб уже не продавать
16.10.2016
почему не возможно??? я же буду исключительно улучшать жилье а не обналичивать бабло:)))
16.10.2016
Я 1.5 года, как купила, связываться с такими квартирами не хотела, искала без маткапа, риэлтор тоже не советовала, в России такие законы... Просто такие квартиры продать сложнее или дешевле или долго((
16.10.2016
а куды его девать то тогда????
16.10.2016
Маткап 450000? Купи землю с домом за 700 000 к примеру 250 000 из своих и выдели в этом доме доли!!! Зато хоть какая та недвижимость ещё будет, ИМХО за 250 000 +- считай задаром, хоть 100км от Москвы, хоть в другой области, городе, но за такую сумму я бы точно купила
16.10.2016
и чем это отличается от квартиры? типа своего выделяю меньше?
16.10.2016
Отличается, что только свои к примеру за +-250 000 купишь дом, это именно куда потратить маткап и дом в дальнейшем пригодится, отдыхать, сдавать дети вырастут, продать можно
16.10.2016
почему дом за мат капитал продать можно, а квартиру за мат капитал нельзя?
16.10.2016
Ну через лет 15, когда совершеннолетние будут, да и не жалко 250000 за дом отдать, некоторые покупают дом и за 500000 Вкладывая из своих только 50тр
16.10.2016
Лет через 15 говорите:) не жалко 250 000?:) А давайте ка , тогда включим среднесрочную перспективу на 15 лет в варианте квартиры за 3500 по мат капиталу?:) Посчитаем вместе:) вкладывается 1 лям своих + мат капитал+ипотека 1400... на выходе: сразу прописка(около 20 000 ежемесячно сэкономленных денег на многодетстве) + 15 000 за сдачу в аренду данного жилья.... В случае с домом, имеем через 15 лет, заброшенную халабуду без почтового адреса с возможностью продать при условии согласия детей без какой либо прибыли за эти 15 лет, а только с убытками на обслуживание, в случае с квартирой имеем полноценную недвижимость с московской пропиской+уже 5 лет стоим на расширении ( а детки то разнополые и уже как отдельная семья) +еще несколько сотен рублей в придачу(ведь мы сдавали жилье и пользовались льготами и выплатами, потому как прописка московская была все 15 лет)... Ну и какой вариант выгоднее, если немного подумать о будущем?:)
16.10.2016
Еслиб я имея маткап, я бы не вкладывала бы в покупку квартиры
16.10.2016
а вкладывали бы в покупку дома который точно так же как и квартиру хрен продашь, если с мат капиталом куплен? где логика?:)
16.10.2016
Квартиру без маткапа и несовершеннолетних детей быстрее продать, дороже, так как многие покупатели попросту не захотят связываться с этим.
16.10.2016
погодите! Мы ведем речь именно о вложении мат капитала в дом или в квартиру:) Вы утверждаете , что в дом выгоднее, я утверждаю обратное :) Дом, купленный за средства мат капитала, так же муторно продавать, как и квартиру:) Только квартира все эти 15 лет будет приносить доход, который гораздо выше, тех 750 000 разницы, между первоначальным вложением в дом:)
16.10.2016
А зачем дом продавать, есть и есть, практически бесплатно, это именно куда деть маткап, куда его вложить
16.10.2016
а зачем тогда квартиру??? :))))))))Фух... мне кажется Вам просто очень хочется дом:))))
16.10.2016
У меня есть дом)) не один... Дом это просто вариант вложить маткап практически бесплатно получить участок земли с домом
16.10.2016
но мне не нужен дом!!!:))) тем паче за 750 тыщ:))) это не дом а халупа в которую лямов 5 надо вложить что бы до ума довести и то не понятно зачем:) я городской житель...меня интересует исключительно материальная выгода от покупки:)
16.10.2016
Это вариант, как можно было обналичить маткап не вложив своих денег
16.10.2016
ага...обналичивать через 15 лет:))) только вот почему дом, а не квартира в хурхуяновке за те же 700 тыщ:)))
16.10.2016
Да без разницы, можно и квартиру за 700 000, так же сдавать её хоть за 5000! Но это уже какая никакая недв живость. особенно у кого денег нет. Смысл в том, что 450 000 бесплатные, а не лежит бумажка, которая в любой момент может изменить правила...
16.10.2016
Вот я почему то уверена что дом за аля 700 тысяч в 150 км от Москвы автору поста нафиг не нужен...А по сути это выброшенные деньги ,совершенно неликвидно...
16.10.2016
А квартиру, может выплатишь за год этот 1 000 000 и спокойно продашь её выписав детей без всяких бумаг и прочих проблем, чем потом этот маткап поперёк встанет
16.10.2016
зачем мне ее продавать, если она мне будет 400 000 в год приносить?:))) + прописку и очередь на расширение?:)))))))
16.10.2016
Если не собираетесь её продавать, то тогда маткап вкладывайте, тогда даже ещё лучше 2 000 000+ маткап 500 000+ ипотека +-500 000- 1 000 000, ВТОРИЧКУ!!! сразу сдать и прописаться и получить многодетность. Ипотеку платит сдачей квартиры, даже не заметите, я говорю на своём опыте
16.10.2016
так я так и пишу!!!:)))))))))) я за 5 лет от аренды и няшек от многодетности еще одну квартиру такую же сделаю:)))) нафига эту продавать то?:)))
16.10.2016
Я думала, что продать хотите потом
16.10.2016
где я такое писала:) Я вроде четко цель указала: получить прописку, на ее основании статус многодетности+стать на учет на расширение:) Это все вкупе гораздо выгоднее чем банальная продажа, даже с вероятной прибылью процентов 20:)
16.10.2016
На расширение, думала, что продавать собрались и брать двушку например, поэтому думала, что продавать хотите, тогда вариант, как бы сделала я, еслиб не продавала её, чем больше вложите своих денег, тем меньше %заплатите банку и досрочно выплатите ипотеку сдачей в аренду, это самый идеал
16.10.2016
Потом понравится выплатите ипотеку, накопите от сдачи и купите ещё однушку
16.10.2016
А у вас кроме этой квартиры не будет доугой собственности?
17.10.2016
так тогда нужна вторичка, а не на уровне котлована... А то первый несколько лет платить за ипотеку и всё. Даже вот дом построиться, это год минимум, получение собственности - ещё в среднем 6 месяцев,а ещё деньги на ремонт, минимальный набор мебели и техники, дверь железная, сантехника. Со вторичкой проще.
17.10.2016
Алла, собственность готовится 14 дней в мфц!
17.10.2016
вот умничка...всегда так делай :))))) я про корректировку:))))))))
17.10.2016
чет не поняла, про что ты?
17.10.2016
ну комент изначально был короткий такой... "чушь"..потом он куда то делси
17.10.2016
да не) не корректировала я) выше к ее же комменту! Просто читала-читала - 2-й раз человек почему-то по полгода собственность получает) решила пояснить)))
17.10.2016
девушка, мне пояснять ничего не надо, т.к. я работаю в этой сфере и покупала квартиры и по ДДУ и по КП. Если не понимаете комментарий, то лучше уточнить, имхо
17.10.2016
девушка, мне все равно, где вы работаете) и как вы покупали кв )))
17.10.2016
дело не в том, где работаю и как покупала (это написала, чтобы было понятно, что у меня личный опыт, а не "от знакомой знакомого услышала"), а сколько в среднем на кадастр в Москве ставят, чтобы после само св-во получить.
17.10.2016
собственность можно получить, когда дом примут и поставят на кадастровый учет, с момента получения ключей (акта приема-передачи квартиры) до постановки дома на учет проходит примерно 6 месяцев. Уж поверьте, я знаю о чем говорю, т.к. покупала и по ДДУ и по КП квартиры. Ну а собственность (именно св-во о праве собт-ти) можно получить и в течении 5 дней в росреестре.
17.10.2016
разумеется, когда дом будет на кадастре, и квартира. Вы везде пишете про сам факт получения собственности. А этот процесс не более 2-х недель. Про гос.комиссию и кадастр вы нигде до этого не упоминали. Поэтому я вам и написала. Ну а если так рассуждать, то с момента покупки дома на этапе котлована и того больше!
17.10.2016
у меня в ком-рии выше, просто указано про получение налогового вычета по акту, а акт получают прежде чем дом ставят на кадастр с разницей 5-9 месяцев в среднем.
17.10.2016
У нас меньше 3-х месяцев прошло. Поэтому - везде по-разному. А вы получали вычет по акту без собственности?
17.10.2016
У меня примерно 5-6 мес, у подруги 8 мес. Да, уже давно, года 2-3 точно, можно вычет получать по акту и не ждать св-во.
17.10.2016
получение св-ва от момента получения акта приема-передачи квартиры, будьте внимательнее.
17.10.2016
о, Боже, Алла! капец вы тяжелая....
17.10.2016
просто я отвечаю на каждый Ваш комментарий, адресованный мне, зачем тогда мне много раз одно и тоже писать?
18.10.2016
Ирина, а очередь на расширение только малоимущим предусмотрена. Те доход должен быть на каждого члена семьи не выше установленного законом.
16.10.2016
ну дык и в чем проблема?:) у меня НДФЛ 17 000 :))) и трое детей
16.10.2016
А собственником бизнеса не вы являетесь?
16.10.2016
да...и что? перепишу...тоже мне проблема:)))) Это просто бумага:)
16.10.2016
Конечно, свою долю сможете продать/подарить. Просто если являетесь учредителем, то к вашей зп еще прибыль от бизнеса плюсоваться должна.
16.10.2016
должна, но по НДФЛ не плюсуется:) УЖ не знаю, что там бухгалтер делает:)
16.10.2016
Так дом то можно купить за 50 000 своих, даже есть случаи, кто нашёл дом без вкладывание своих денег!! Те бесплатно
16.10.2016
Такой дом и бесплатно не нужен...
16.10.2016
Выгоднее вложить свои 2 000 000 +ипотека 1 000 000 погашая её сдачей, купить вторичку, прописаться Пс: что я и сделала, чтоб наши рубли не пропали, да% в марте 2015 был выше чем сейчас и цифры у меня чуть другие
16.10.2016
Почему? Где выгода? чем это отличается от вторички за 3500 с использованием мат капитала?
16.10.2016
плюс ещё налоговый вычет, если не получали, после получения акта приема-передачи или собственности, но как показала практика получать с новостроя вычет быстрее по акту, т.к. собственность после сдачи ещё в среднем месяцев 6 ждать.
17.10.2016
чушь
17.10.2016
В чем собственно чушь? Про получения вычета по акту или то, что дом ставят на кадастровый учет примерно 6 месяцев? Вы много покупали квартир по ДДУ в стоящемся доме?
17.10.2016
покупала
17.10.2016
Повторюсь: В чем собственно чушь? Про получения вычета по акту или то, что дом ставят на кадастровый учет примерно 6 месяцев? Я по ДДУ покупала 2 квартиры и у всех одинаковая схема. акт-5-9 месяцев кадастровый учет- 5 дней получение собственности.
17.10.2016
собственность после сдачи ещё в среднем месяцев 6 ждать - вот в чем! я услышала, что вы покупали кв по дду и по кп...не нужно об этом в каждом комменте писать!
17.10.2016
если Вы получили за три месяца, это не значит, что это норма, это везение) конечно лучше 3, чем стандартные 6)))
18.10.2016
У нас в районе на расширение стоит много народа, в итоге сами купили и гос-во им ничего не дало, а у них 5! детей, а у вас всего трое. Так что на это не рассчитывайте сильно
17.10.2016
так я и не рассчитываю это быстро получить) пусть будет...со временем дадут.... может к свадьбе Софы например:)
17.10.2016
Ну вот у моей многодетной подруги про которую я писала, у нее 5 детей и давным давно встали на расширение, живут 8 чел (бабушка еще с ними прописана) в двушке маленькой. И дочка старшая уже замуж собралась ей 20 лет, а так и ничего не светит, взяли ипотеку на 2млн и разменяли на 3-шку. Но на расширение так и остались, тк все равно им площади недостаточно.
17.10.2016
Слушай, а у меня 3 дома рядом построили и заселили их очередниками ( зуб даю, купить там квартиры невозможно было) и что?:))))
17.10.2016
Да знаю я этих очередников, там во-первых несколько очередей, и вперед всех ставят тех, у кого инвалиды в семье. И вот пример из жизни. Я жила около метро Щелковская. Моя соседка была пьяница, жила в однушке и была очередницей. 25 лет ровно она ждала расселения со своим бывшим мужем. Расселили их только потому что они в разводе и разделили лицевые счета. То есть считалось, что они как будто в коммуналке живут. На самом деле муж и дети жили не с ней. И вот однажды мы вдруг видим, что вместо нее в квартиру въехал ее бывший муж, а она переехала. Оказалось, что ей дали двушку в Одинцово без сохранения московской прописки на нее и детей, а мужу отдали однушку у Щелковской в 5 минутах от метро. То есть по сути ее квадратные метры остались при ней, а добавили детям. Ей предложили или остаетесь все в Москве или меняете прописку на МО в Одинцово. А по сути цена московской однушки у них была очень высокая, могли и сами так разъехаться
18.10.2016
ну фиг енго знает... я не обратила внимания на то , что у нас рядом с домом стало столько инвалидов:)
18.10.2016
Я про то и говорю, это не только инвалиды, перед обычными людьми идут еще те кто как бы в "коммуналках" как мои соседи, их как раз большее число. А вот напротив нас живет семья там 7 детей и живут в однушке, везде стоят во всех возможных очередях, и им говорят не ждите, в Москве полно народа имеет меньше площади чем положено по ЖК
18.10.2016
Ну хотя бы на льготных условиях ипотеку можно попросить, тоже дело:)
18.10.2016
все возможно, мы продали квартиру, где трое детей от разных родителей имели доли, как сейчас поступила моя тетка,чтобы быстрее продать квартиру, она во второй своей квартире дочери выделила долю, у тебя их станет две. в одной выделишь долю- в другой лишишь и продашь.
16.10.2016
Я могу написать как многодетная, пользующаяся льготами начиная от выплаты денег, их много разных, по мелочи сумма в 8 тыс в месяц набегает, ещё раз в год 5 дают на форму типа, далее сад-бесплатно, питание ребёнка в школе тоже полностью бесплатно, кружки в школе-саду тоже скидку дают, но это на усмотрение школы, какие-то льготы на коммуналку, электричество, даже не считаю, БЕСЛАТНАЯ ПАРКОВКА ПО ВСЕЙ МОСКВЕ, мне важно, соответственно транспортный налог тоже минусуй, неважно какое авто, я уже не говорю про бесплатный проезд на всём транспорте тебе и детям от 7 лет, скидки какие-то по соц. карте москвича во многих магазинах, про музеи-зоопарки и иже с ними даже не говорю, практически везде как минимум скидка, а то и вообще халява. Короче моё мнение, есть возможность-оформляй обязательно, приличная экономия выходит как ни крути.
16.10.2016
Да я уж посчитала, что на выходе, если учесть все выплаты и льготы на троих при таком же возрастном составе как у тебя, выходит, что то около 20 000 в среднем ежемесячно... плюсуем к этому прибыль от аренды квартиры ( ну примерно 15 000) на выходе имеем бесплатную ипотеку из расчета, что первоначальный взнос, я буду платить мат. капиталом... Рассчитала, всю эту бадягу на 15 лет ( учитывая совершенолетие Софы) вышло, что на выходе квартира выходит бесплатная и еще несколько сотен прибыли:))) гыыыы :)
16.10.2016
Я всегда за Москву. Сад будет бесплатным. В школе в Москве завтраки и обеды бесплатно. (Но ходить надо сад и школу Москвы. Мо могут и не дать льготу). На форму школьную 5000 тысяч ежегодно. Квартиру получить... всмысле встать на очередь... плюсуют всю недвижимость, где прописаны родители и где есть собственность. Если ничего нет кроме этой квартиры... через 10 лет можно подавать документы на очередь. Молочка бесплатная у нас. Льгота на оплату света и воды. У нас от 15тысяч кварплаты 3 тысячи скидка)))). Проезд 1 родителю и детям бесплатно. Продленка бесплатная. На усмотрение школы. Остальные плюшки только малоимущим По деньгам, за многодетство 3800 получаю) ежемесячно
16.10.2016
да знаю я это все... потому и задумалась:)))) Тем паче я не замужем и всякие машина и квартира Олега не учитывается....жалко что только через 10 лет встать можно.... увы...это не светит т.к. Софе уже на момент прихода очеореди 18 стукнет:)))))
16.10.2016
А многодетство там совершенно ничего не решает. Мы получили большую трешку в новостройке с родителями в мои 18 и не были многодетными никогда.
16.10.2016
я кстати еще и малоимущность могу оформить:)))) у меня официалка по НДФЛ 17 000 :))))
16.10.2016
Тогда по 1500 на каждого ребенка в месяц. Отдых от мосгортур раз в год... но доплата за допов такая, что проще отдельно всю семью свозить. Или лагерь бесплатный... если такие условия проживания там подходят. По 2000 на карту Москвича раз в год в детский мир, по 1000 руб на ребенка так же в пятерочку раз в год. Можно выбить холодильник, плиту, стиралку. Машину на себя оформить и будет без налога и с бесплатной парковкой в Москве. Вроде все...
16.10.2016
Короче, конечно брать. Потом детям пригодится это вложение. Если инвалидность... кстати, не дай Бог... в Москве пенсия до 30 тысяч... а если по старости пенсия... то от 13 что ли сейчас.... но не работающему пенсионеру. А еще до 7 лет молоко детям по 18литров и лекарства бесплатные до 18 что ли... но нефига не выбила ни разу.
16.10.2016
до 15 ти молоко:)
16.10.2016
До 7. На Олега в 7 перестали давать.
16.10.2016
ааа..это детям с заболеваниями в хрон форме до 15 ти
16.10.2016
Ага. Ну и возможность лечиться в больницах Москвы тож плюс.... обследоваться. Некоторые квоты ждут.
16.10.2016
это да...но на этот случай пусть лучше лям лежит в загашнике...не дай бог!
16.10.2016
Ага.
16.10.2016
если это территория новой москвы, то прописка московская. и льготы в москве пока младшему не исполнится 18.
16.10.2016
Не знаю что и где, но оформлять многодетность обязательно!!! Правда Ромка большой уже, дам же лет до 18, наверное. Но льготами надо пользоваться, раз дают! Даже в парке скидки на аттракционы ( раньше которые были) и на батуты есть многодетным :))
16.10.2016
В Москве же - пока младшему 18 не исполниться все льготы, разве нет?
16.10.2016
да! до 18 ти младшему
16.10.2016
О, тогда - отлично ;)
16.10.2016
До 18 МЛАДШЕГО
16.10.2016
Не смогла пройти мимо... 😄Ирина, я живу как раз в этой самой Коммунарке вот уже 6-й год как, блин ну и комменты, жопа мира и т.п, умереть-не встать))) да все отлично! В сравнении с ценником в Москве даже и говорить нечего, мне именно район ЮЗАО был принципиален, да за ту цену что мы тут трешку взяли 2 года назад в ЮЗАО только однухи убитые были в девятиэтажках с кухней 6-7 м, и нафиг оно мне надо спрашивается если мне трёшка нужна! Где б я ещё за такую цену купила я не знаю, в ближ будущем тут метро будет прям в Коммунарке самой и вообще отлично станет!
15.10.2016
комикс весь в том, что я в принципе и не союираюсь там жить:)
15.10.2016
Ира, коммунарка это та же жопа мира, что и Медведково, Алтуфьево, Бирюлёво, Измайлово и так далее, с одной разницей, они перед МКАД, коммунарка сразу за мкад, как Бутово, косино, жулебино, но в отличие о том спальников старых там то очень благоустроенный район, сдашь свою студию без проблем
16.10.2016
мне кажется сравнивать Бирюлево с Медведково и Измайлово не совсем корректно, как в плане удаленности-доступности, так и в плане экологии)
16.10.2016
Я только о расстоянии от МКАД.
16.10.2016
а чего не о расстоянии до садового?:))) Почему ты жопу меряешь от МКАД , а не от центра?:)))))
16.10.2016
Так ты ж меня убьёшь, если я про кремль скажу жопа. А у меня дети
16.10.2016
Про Кремль можно:))))) По Путина низя:))))))
16.10.2016
нуууу ваще то медведково это как бэээ не жопа:) ну если ты не в кремле жить привыкла:)))
16.10.2016
Ты отлично знаешь, где я живу)))). И я только об удаленности. Мы Еаждый день из беляево возим Дашу на каток в КоММунарку
16.10.2016
как у вас дела с садами,школами,поликлиниками ? читала что в 2014 году там поликлиники то по сути ен было.отправляли в другие поликлиники
16.10.2016
В данный момент только строится нормальная поликлиника, а так все правильно считайте её нет, можно прикрепиться либо в Теплый стан либо в Троицк, мне это было не важно сильно т.к мы в частной обслуживаемся в Москве, если ребёнок заболеет на дом раньше вызывала из Коммунарской, теперь из той частной в которой обслуживаемся, они раньше в Коммунарку просто не ездили по той страховке которая у нас там, теперь ездят) а так в Коммунарке только по сути педитр один и все, специалистов нет, беда конечно(( школа одна всего, строят ещё две, с садами стало лучше -их хотя бы несколько, но ещё 5 лет назад был всего один... когла мы тут стали жить ещё в 2011 г -тут ни магазинов нормальных, ничего вообще не было, и центральная улица Коммунарки представляла собой двухполоску узкую) это сейчас расширили уже, и все стало постепенно стало открываться, всякие Дикси, Перекрестки, ВкусВилл и прочее, у нас тут МЕГА-Ашан Икея под боком, поэтому как-то не страдали особо, но если честно через несколько лет все равно будем отсюда думаю сваливать, не нравится что тут очень много народу стало, слишком много новостроя большой этажности, плотность застройки огромная просто , не то что в любимом мною Беляево где я почти всю жизнь прожила, хочу туда обратно))
16.10.2016
если там будет метро, то домов будет все больше и больше
16.10.2016
У вас же однушка есть, чего там не прописываете ?
15.10.2016
Это однушка Олега, Роман к нему отношения не имеет.
15.10.2016
Дарственную на вас от Олега и всё, нет проблем.
18.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Инстаграм, что ты делаешь, прекрати! И все ж таки Евишна затребовала купальник.....