Войти

Сходила мля на званный ужин....

Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

Главное успокоится -хотя понимаю тяжело! У дочери было тоже самое, температура 39-7 дней! Карл, семь. Я чуть не свихнулась , она тоже могла целый день Быть 37,5 -а к вечеру опять 39. Вспомню все это вздрогну. Мы не пили антибиотиков, препаратов от вируса. Ничего не пили. Лежали и пили морсы/воду. Но через день нас смотрел врач и брал кровь, видимо следил чтоб бактерииальная не присоединилась. Выздоровели через 12 дней

0
20.02.2017

Лена! Да если бы 37, я бы за счастье! КАЖДЫЕ 4 часа 39!!!

0
20.02.2017
Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

У нас так было только на 6-7 день . Первые дни не сбивалось даже на 4😭 Точнее падала с 39 до 38,5 😭Врачи говорили это считается понижение уже . Я готова была Ее накормить чем угодно уже, а врач стоял на своём -терпите )) ну ничего вырулили. Главное контроль конечно

0
20.02.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

Вот это Врач! Редко кто решается ответственность такую брать. Тем более 7 дней 39. И из-за этого совсем нет доверия к врачам. Не знаешь, что лучше и правильнее, даже с анализами через день.

0
20.02.2017
Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

У меня было доверие -я видела что делают все ! Нам и снимок сделали , и все анализы . И на вирусы и мазки из носа . И мочу.Слушали тщательно долго. Все это через день , кроме снимка естественно .Она исключала все и я это видела .да верно сказали боятся , поэтому проще пичкать всем и много, вдруг где попаду(((

0
20.02.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

При таком подходе да конечно веришь. Но таких трудно найти. И/или дорого. И скорее всего в особых случаях. А при обычном орз постоянно сомневаешься нужны ли аб. Часто врач у меня спрашивает будем ли сразу аб пить или понаблюдаем.😩без моей просьбы анализ не назначает.

0
20.02.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

Ну ладно участковый педиатр. Но не понимаю почему моему старшему ребенку в 1г8м прокололи в больнице первый в жизни курс антибиотиков при сильном ротовирусе. Уже после выписки пришел анализ с лабораторным подтверждением ротовируса. Вот как и кому верить. И так бывает сплошь и рядом. Поэтому и сложно доверять, а хотелось бы.

0
20.02.2017
Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

Я на 5 день приезжала с дочкой снимок делатьотделение к ним , так заведующая Ее вызвали к нам на осмотр сказала -не травите детей , не действует антибиотик на вирусы. Хоть заешьтесь , все случаи совпадения ( а бактериальную вам исключили по всем фронтам

0
20.02.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, есть температура организм борется. Если не сливаетсяа имя дай пол анальгина

0
20.02.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

Да слышала тоже что анальгин сбивает. Но вроде как официально его для самостоятельного домашнего применения детям сейчас не рекомендуют. Видимо есть какие-то риски и надо их оценивать.

0
20.02.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Х.з. Когда ребёнка даде импортный нурофен на пол часа брал ( врач , которы советовал привозить нурофен из-за бугра) говорил на не сбеваемой дать анальгин, работало

РЕбенок оживал

0
20.02.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

Да, слышала, есть такое дело.

0
20.02.2017

У меня к вам один вопрос!!! Где вы нашли такого врача который через день сам приходит и берет кровь???? Сколько такой стоит и можно ли его заиметь????

0
20.02.2017
Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

Нии педиатрии -отделение неотложной помощи . Кровь брала лаборатория , они на дом приезжают , делали срочный анализ . А врач все это смотрел. Но дорого очень 😭Просто у меня у ребенка на 3 сутки от температуры и интоксикации вирусом начались глюки, я так испугалась , словами не передать

0
20.02.2017
Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

Поэтому думаю не стоит так тратится ) любую лабораторию на дом и врача более неменее . Просто слушает , смотрит чтоб бактериальная не появилась . Думаю максимум три дня и все пройдёт 🙏🏻

0
20.02.2017
Галинка
Алексей, 14 лет 3 месяцаТимофей, 11 лет 3 месяца Одинцово

Добрый день! Нам Ибуклин хорошо сбивает температуру, он в таблетках, но они в ллжке хорошо растворяются. Ирин, подскажите, пожалуйста, если у ребёнка температура высокая, какие анализы лучше сразу сдавать? А то тамифлю оказывается как можно раньше надо принимать. Сразу на грипп или ещё какие? Пытаюсь понять схему действий.

0
21.02.2017

я бы так делала. темпа поднялась, даю тамифлю и вызываю на анализ ( как у меня, ниже посмотри ОРВИ и грипп) по результатам, соответственно, либо продолжаю давать, либо перестаю. Это гораздо лучше, чем на всякий случай давать антибиотик. Тамифлю хотя бы не вреден так

0
21.02.2017
Галинка
Алексей, 14 лет 3 месяцаТимофей, 11 лет 3 месяца Одинцово

Спасибо. К анализу на грипп в тот же день добавить общий анализ крови и с лейкоцитарной формулой??

0
21.02.2017

да.... если вирус найдется, отлично тогда потом просто контролировать кровь... что бы впоймать присоединение бактирии если будет

0
21.02.2017
Галинка
Алексей, 14 лет 3 месяцаТимофей, 11 лет 3 месяца Одинцово

Спасибо за мнение))

0
21.02.2017
Sanja
Старший, 18 лет 1 месяцМалыш, 14 летМалышка, 6 лет Москва

Бактерия в крови это лейкоциты повышены?

0
29.12.2019

да

0
29.12.2019
Sanja
Старший, 18 лет 1 месяцМалыш, 14 летМалышка, 6 лет Москва

Вот у нас сейчас точно как у Сони картина. Грипп B, нормальные анализы крови, два дня было 39, потом 2 дня без Tемп, и вот опять 39, кашель ужасные и больное горло присоединились. Видимо, присоединилась бактериальная инфекция..

0
31.12.2019
Виктория
Сын, 28 лет 3 месяцаПринцесса, 15 лет 1 месяцЛапусёнок, 11 лет 4 месяца Москва

Те тамифлю давали,а он не помог получается?(

0
21.02.2017

я ничего вообще не давала:)))))

0
21.02.2017
Виктория
Сын, 28 лет 3 месяцаПринцесса, 15 лет 1 месяцЛапусёнок, 11 лет 4 месяца Москва

Ясно.. А то на тамифлю же вся надежда,что поможет. Хотя ниже в коментах пишут,что только в первый день есть смысл..

0
21.02.2017
Татьяна
Мое чудо, 13 лет 9 месяцев Москва

Дала его на 4 день, помог...
0
22.02.2017
Виктория
Сын, 28 лет 3 месяцаПринцесса, 15 лет 1 месяцЛапусёнок, 11 лет 4 месяца Москва

Обнадеживает.А как узнали,что грипп? Тоже по анализам?

0
22.02.2017

Это я теперь рассуждаю, после всего произошедшего:)

0
21.02.2017
Виктория
Сын, 28 лет 3 месяцаПринцесса, 15 лет 1 месяцЛапусёнок, 11 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
21.02.2017
Анна
Сергей, 14 лет 3 месяца Москва

Ира, привет! В прошлом году Серёжа у меня переболел h1n1, температура под 40 семь дней. Также все ставили ОРВИ, пытались выписать антибиотик. Пропили тамифлю, о котором в прошлом году все твердили, якобы только он убивает вирус гриппа. Действительно, на вторые сутки как везде и написано, ребёнку стало лучше.

0
20.02.2017

на какие сутки тамифлю стали пить????

0
20.02.2017
Анна
Сергей, 14 лет 3 месяца Москва

На пятые, так как все врачи молчали про грипп. В инструкции написано что впервые двое суток начинать давать, но наши врачи...

0
20.02.2017

у нас 14-е:((((

0
20.02.2017
Анна
Сергей, 14 лет 3 месяца Москва

14 дней температурит?

0
20.02.2017

ну как бы через одно место... с 8-по 11 37,5 и то не весь день. 12-го ваще ниче уже... 14-го ночью вдруг 38,5.. 15-го начали антибиотик, 17-го утром 40 и с тех пор не падает:( анализы сдала 18-го. Походу одно на другое наложилось, но по любасу уже с 15-го можно новый вирус считать

0
20.02.2017
Анна
Сергей, 14 лет 3 месяца Москва

Опять же по прошлому году помню, что вирус гриппа определяется в первые двое-трое суток, а потом в анализе может и не показаться. Так говорили в cmd. Мы заболели все на выходных на даче, через трое суток от первого заболевшего, начиналось все с резкой головной боли. Страшен не грипп, а его последствия. У нас первый взрослый заболевший лежал в реанимации с двусторонней пневмонией, у Сережи все тьфу-тьфу-тьфу обошлось, только ослаб после болезни, снимала его из сада на 4 месяца. Возможно у Софы наслоилось одно на другое;((( Выздоравливайте!!! Нам для профилактики советовали пить изопринозин, задело чуть-чуть в итоге, с маленькой температурой.

0
20.02.2017

h1n1 это тип А, у нас virus B

0
20.02.2017
Анна
Сергей, 14 лет 3 месяца Москва

Да, я знаю.

0
20.02.2017
Светуля
Полина, 31 год 7 месяцевВолодя, 16 лет 6 месяцев Москва

Три недели назад у ребенка почти 6 суток температура 39.9. Грипп. Кашля не было, соплей не было. Такую температуру не видела никогда. Масимум 38.7 бывало...Несколько раз был врач, порекомендовал (не настаивал) на 4-ые сутки дать флемоклав солютаб. Но я ж умная(((Это ж грипп! Пить и лежать...Но к концу 6-ых суток, намучивши себя и ребенка под вечер дала этот флемоклав. В течение двух часов температура сама понизилась (без жаропонижающих) до 38.2. За ночь потел, утром был слабый, но с 37.5...Потом уже не повышалась. Пошел на поправку. Антибиотик этот пили 5 дней.

Выздоравливайте! У флемоклава очень широкий спектр действия. Переносится хорошо. Не в праве давать какие то советы вам...но а вдруг?

0
20.02.2017

на каком основании грипп ставили? Были анализы?

0
20.02.2017
Светуля
Полина, 31 год 7 месяцевВолодя, 16 лет 6 месяцев Москва

На основании осмотра врача при первом и втором приеме:) Типа, у многих тогда была именно эта картина. Один первый класс в нашей школе на карантин закрыли именно из-за этого. Другой как то держался. Но дело не в этом. Про анализ подумала, но только на 5-ые сутки(( Всё до этого ждала улучшений -ну как это обычно должно быть на 4-ые-5-ые сутки. А их нет( Ребенок слабеет. Температура шпарит( И я просто сдалась. Но результат меня порадовал, если честно, сразу после этого антибиотика. По телефону альтернативный педиатр напугал осложнениями в виде пневмонии или пиелонефрита. Призвал помимо крови еще и мочу сдать. Честно, -я забила на это. Очень уж устали за эти 6 суток. И предпочла ранее рекомендованный антибиотик

0
20.02.2017

понятно..тогда ту два варианта:

1. Это изначально был не грипп а бактериальная инфекция

2. Это был грипп и он бы и так прошел на 7-е сутки ( совпало) :)

Но теперь это тайна покрытая мраком:))))

0
20.02.2017
Светуля
Полина, 31 год 7 месяцевВолодя, 16 лет 6 месяцев Москва

Всё верно! Но я реально испугалась в этот раз за ребенка. За возможные последствия. И наверное уже и за себя. Время почти упущено, анализ ждать не хотелось... Ждать еще сутки- а вдруг улучшение? А если нет, а если всё тоже самое...Послала всё

0
20.02.2017

По ходу реинфицирование у вас.

0
20.02.2017

да не походу а точно, Ева же 13-го больная со школы пришла.. Только чей то мне от этого не легче и понятнее не становится нефига:(

0
20.02.2017

Ещё бы врача толкового, а то вот так мечешься и не знаешь что предпринять.

0
20.02.2017

ну вот уже 3.... 1 говорит антибиотик, два предлагают выпаивать до появления бактериального анализа. Хер с ним:( Значит буду каждый день заказывать:((((

0
20.02.2017

Мозг сломаешь.

0
20.02.2017

А чем сбиваете сейчас температуру?

0
20.02.2017

чередую... Ибупрофен и Парацетамол. Причем парацетамол чередую в свечах и в супсензии

0
20.02.2017

Желаю скорейшего выздоровления! Давайте жаропонижающее согласно весу, просто знаю, что многие недодают, поэтому плохо сбивается температура

0
20.02.2017

да не..сбивается хорошо, просто не надолго:(

0
20.02.2017
Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

Мне врач сказала на делать этого , в том же случае , что описала выше -даже рассказала почему -но я клуша забыла ) сказалась один препарат . У нас сбивалась плохо( жуть. В итоге стал помогать Ибупрофен в таблетках , дешёвый. А ну нурофен непомогал.

0
20.02.2017
Надюшечка
Маришечка, 14 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Про супракс. Нам его назначили тут недавно. Темпера не было, другие проблемы. На третий день приема появляется кашель, темпер, на седьмой диагностируют пневмонию. Назначают другой аб. Педиатр никак это не прокомментировала. А тут мы были у лора в субботу, она детально ознакомилась с нашей историей с самого начала и сказала что супракс сейчас страшно подделывают. И что 100 процентов мы пили подделку, иначе пневмония у нас бы не развилась.

0
20.02.2017

не факт... Антибиотик не является профилактикой бактериальной инфекции. Бред это все!

0
20.02.2017
Надюшечка
Маришечка, 14 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ну фиг знает, я не врач)). Но в любом случае есть же у нее откуда-то инфо, что его подделывают.

0
20.02.2017

обычно эта инфо от производителей другого антибиотика, которые очень дружат с врачами:))))))))))

0
20.02.2017
Надюшечка
Маришечка, 14 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Все может быть))) но мужу кстати супракс тоже не помог, хотя его сейчас активно продвигают как суперсовременный препарат.

0
20.02.2017
Светлана
Сонюшка, 17 лет 8 месяцевКсюшенька, 14 лет 1 месяц Москва

Вот прям наша история - год назад в феврале пили супракс - не помог ни на градус. При том, что 5 дней пили, а температура как была 40, так и осталась. Нам тоже врач сказал, что на подделку попали ( перешли на клоцид - он сразу помог.

0
20.02.2017
Света
Стася, 16 летХомячёк, 12 лет 9 месяцев Москва

Наша врач про подделку антибиотиков часто говорит. И говорит если есть возможность привозить антибиотики из-за границы. Правда в Европе нужен рецепт. Но на Кипре например рецепт не нужен и мы покупаем там сразу 3 вида антибиотиков в суспензии (аугментин, супракс, сумамед). Пусть стоят, они действительны 1-2 года, но хотябы гарантия качества. Уже пили аугметнин при гайморите, он сразу помог за 1 сутки стало лучше ребёнку.

0
21.02.2017
Татьяна
Мое чудо, 13 лет 9 месяцев Москва

Ирина, а врач Вам не назначил при гриппе : Орвирем или Тамифлю?
Была похожая картина как у Вас, только после принятия препарата наступило улучшение.
И кипферон в попу нам еще назначали.( хотя я против феронов, но тут уже на все согласная была после такой симптоматики).
0
21.02.2017

А что лучше орвирем или тамифлю?

0
21.02.2017
Татьяна
Мое чудо, 13 лет 9 месяцев Москва

Смотря как .болеете и что показал анализ ( грипп разный бывает), если ребенок не аллергичен можно и орвирем, он намного дешевле...

Нам в свое время оба препарата помогли..

0
22.02.2017
Юлия
Лерочка, 12 лет 2 месяца Москва

Кстати из всех феронов, только кип приемлю, реально у моей дочки был толк от него

0
21.02.2017
Татьяна
Мое чудо, 13 лет 9 месяцев Москва

Врач сказала, что при высоких температурах, только он помогает ...

а потом можно переходить на виферон или геферон, для поддержания организма после высокой температуры.

0
22.02.2017
Елена
софья, 16 лет 10 месяцевнонна, 11 лет 10 месяцев Москва

Тамифлю всем помог младшей не давала в итоге антибиотик и может вам сдать анализы на Эпштейн Барр

0
20.02.2017
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

тамифлю дают в первые 48 часов

0
20.02.2017
Светлана
Сонюшка, 17 лет 8 месяцевКсюшенька, 14 лет 1 месяц Москва

Он наиболее эффективен в первые 48 часов, а давать его можно и позже. Я ребенку дала на третьи сутки - помог, и сама пила в том году тоже не ранее третьих суток - очень помогает.

0
20.02.2017
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

Спасибо. Буду знать . Мы правда, амиксином спасались,

0
21.02.2017
Света
Стася, 16 летХомячёк, 12 лет 9 месяцев Москва

В том году болели свиным гриппом, выяснили не сразу, а дней через 5 (анализ сделали на грипп и общий крови), и когда спросила врача про тамифлю, она сказала что лейкоциты у ребёнка и так сильно низкие, а если дать тамифлю, то он сведёт их на ноль, не давать тамифлю ни в коем случае. Так что все индивидуально.

0
21.02.2017
Светлана
Сонюшка, 17 лет 8 месяцевКсюшенька, 14 лет 1 месяц Москва

Согласна, все индивидуально. Я написала про свои индивидуальные случаи. И педиатры все ну очень разные и индивидуальные ) я своему доверяю, очень долго искала толкового врача. К счастью, нашла.

0
21.02.2017
Алёна
Cашуля, 24 года 8 месяцевГошик, 18 лет 1 месяц Москва

Соне здоровья,тебе сил!тамифлю реально работает.у меня на черный день всегда лежит.если еду в европу сразу в аптеку за ним

0
20.02.2017
Света
Стася, 16 летХомячёк, 12 лет 9 месяцев Москва

А его без рецепта в Европе можно купить? Там просто есть детская дозировка, она нам нужна часто бывает

0
21.02.2017
Алёна
Cашуля, 24 года 8 месяцевГошик, 18 лет 1 месяц Москва

Он везде без рецепта продается

0
21.02.2017
Света
Стася, 16 летХомячёк, 12 лет 9 месяцев Москва

Спасибо. Друзья в том году во Франции не смогли купить без рецепта :(

0
21.02.2017
Алёна
Cашуля, 24 года 8 месяцевГошик, 18 лет 1 месяц Москва

Странно.я брала в Швейцарии без проблем.может это просто человеческий фактор-вот так решил провизор

0
21.02.2017

Да везде продают, кроме франции и Германии:)

0
21.02.2017
Маруся
Любаша, 17 летНадежда, 15 лет 7 месяцевВерочка, 12 лет 2 месяцаПавел, 1 год Москва

Такая же фигня с Любой. Я думала,чтопоседею сегодня. Темпа под 40,прозрачные сопли и все. Нам выписали ингавирин 60. После приёма таблетки мой ребёнок поел впервые и темпа вот уже с двух часов выше 38 не поднимается. А была 40 и ползла( вызывала скорую) .Болеем м второй день

0
20.02.2017

у вас первый день же???

0
20.02.2017
Маруся
Любаша, 17 летНадежда, 15 лет 7 месяцевВерочка, 12 лет 2 месяцаПавел, 1 год Москва

Второй. Но темпа реально жестокая. Смотрели 4 врача( дежурный педиатр, скорая,Неотложка,наш педиатр) Вердикт один грипп. А насчёт ингавирина. Я помню как сама болела гриппом - мне так хреново было. И врач выписала именно ингавирин 90. Легче стало после первой ттаблетки и темпа спала. А тут с Любой

0
20.02.2017

в нашем случае, думаю он бесполезен уже

0
20.02.2017
Маруся
Любаша, 17 летНадежда, 15 лет 7 месяцевВерочка, 12 лет 2 месяцаПавел, 1 год Москва

Может поговорить с врачом по поводу других противовирусных препаратов? Я конечно умом понимаю,что сейчас только пить, потеть и писать ей поможет, но это моё бездействие меня убивает.Выздоравливайте!!!!!

0
20.02.2017

А бактерии только по ОАК смотреть? Бакпосев из зева-то -не? )
раз уж на дом приходют...

0
21.02.2017

бакпосев из зева менее информативный, а если например пиелонефрит? или что-то другое что в зев не доходит? стрептокок я и так в состоянии найти без них

0
21.02.2017

кстати, норм.педиатр должен не только ОАК, но и ОАМ назначать (чтобы тот же пиелонефрит всплыл) - советская классика еще. Думала, что у девы катаральные какие-то проявления еще присутствуют, вот и про бакпосев.
Что за боязнь стрептококка? (не первый раз просто вижу, что тесты делаете). Кроме стрептококка еще куча всего может быть: и стафилококк, и моракселла, и туча всего. Хотя после АБ, конечно, навряд ли что-то осталось, так что сдавать теперь - точно без толку.

0
21.02.2017

стрептокок - читай тонзиллит , ребенку маленькому при обнаружении 100% антибиотик. Лет после 9 ти можно пробовать выпаласкивать + местный и то, очень наблюдать....

0
22.02.2017
Netti
Сынуля, 16 лет 4 месяца Москва

Может что-то типа орвирема начать давать? Он конкретно от гриппа.

Из инета

"Препарат назначают при заболевании гриппом типа А, ОРВИ. Также он используется как средство для профилактики у лиц старше 1 года. При гриппе типа В он также помогает, так как обладает противотоксическим действием. Лекарство выпускается в виде сиропа розоватого цвета."

0
20.02.2017

У нас грипп типа B и вес эти препараты на 14-ы день болезни-мертвому припарка, их сразу надо пить

0
20.02.2017
Netti
Сынуля, 16 лет 4 месяца Москва

14 дней это что-то дохрена уже.. желаю вам скорейшего выздоровления!!!

0
20.02.2017
lesenok
Алеша, 24 года 9 месяцевЕкатерина, 14 лет 5 месяцев Москва

Ир,ну а чего ты гормональный укольчик не сделаешь?

Ведь в данной ситуации пользы от него в разы больше,чем вреда...

Нууу,уж если не хочешь колоть,подыши им...( дексаметазоном)...

0
20.02.2017

это с чего вдруг отсутствие темпы абсолютно во время гриппа-польза???? Мне же не симптом надо убрать а причину

0
20.02.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

А у нас после него тогда упала с 39.2 только ниже 38 и не резко. Не абсолютно. И в следущие дни была, но не 38.5 и выше точно.

0
20.02.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

Помимо лекарств, для сбивания температуры пробовали вместе с жаропонижающим прохладный воздух? Хотя бы 20-22 в комнате. Хотя и 17-18 советуют. Помимо обильного питья и потения, температура легче снижается за счет согревания вдыхаемого прохладного воздуха. Я заметила, что у нас работает это. Температура хотя бы перестает зашкаливать. Только одеть нужно ребенка достаточно, чтоб не мерз, может пижама потеплее, если холодно. Еще бывает иногда но-шпа нужна, если есть спазм сосудов, и он мешает снизить температуру, при этом холодные конечности, бледность...Ну скорые это знают.

0
20.02.2017
Лена
Плюшенька, 15 лет 7 месяцевДанечка, 24 года 3 месяца Фрязино

Ой про нош пу вы точно , совсем забыла . Мраморная температура Ее называют , если конечности холодные -то она. я как давать стала , так легче дело пошло .

0
20.02.2017

это я знаю..я папаверин вставляю, ношпа горькая

0
20.02.2017
Анна
Никита, 13 лет 7 месяцев Москва

Сил и терпения!!! Поправляйтесь!!!! Снимок делали, я так поняла? У моего сына на 4 сутки такой темпы нашли все-таки пневмонию... на снимке увидели - атипичная, т.к никаких признаков.. Врач ещё сердечное подозревал... Колем Роцефан 4 день, ребёнка не узнать и температуры нет второй день. В саду 8 человек с похожими симптомами, по городу полно пневмоний.. Сегодня доктор наш приезжал, после нас ехал к ребеночку 4 месяца от роду - тоже пневмония..

0
20.02.2017

не увидели на снимке

0
20.02.2017
Анна
Никита, 13 лет 7 месяцев Москва

Уже хорошо! Может, учитывая реинфецирование, начать давать противогриппозные? Я просто представляю себе весь масштаб 4 суток толком не спала- ночью тоже приходилось давать лекарства, причём "тройчатку", чтоб поспал нормально..

0
20.02.2017
Светлана
Сонюшка, 17 лет 8 месяцевКсюшенька, 14 лет 1 месяц Москва

Ира, добрый вечер. Болезни детей - это ужасно. Особенно, когда такая температура. Сил и терпения. У моей младшей была температура 39,8 в декабре. При чем тоже началось все с 37,5, потом 38, а дальше скаканула - это третий день был. Дала тамифлю (разводила водой и давала полдозы - в инструкции все описано). После первого приема темпа не поднималась выше 38,5. На второй день приема было 38. На третий/четвертый 37 с небольшим - то поднимется, то сама упадет. Антибиотик не пили, выползли на тамифлю только.

0
20.02.2017
Оля
владислав, 18 лет 6 месяцевилюша, 12 лет 7 месяцев Москва
0
20.02.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, бля, если грипп, какого зря тамифлю не назначили????????

0
20.02.2017

потому как то что это грипп я выяснила на 10-ый день!!!!

0
20.02.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ира! Это охуеть

0
20.02.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

У старшего как-то 5 лет назад была похожая картина с температурой. Помогли только капельницы 2 антибиотиков одновременно. И то не сразу. И тот же гормональный укол.😦 Правда анализ был ужасный после курсов 2ух антибиотиков, которые пили до капельниц. Дома уже не получалось с температурой бороться. С капельницами дней за 10 почти вылечились. И анализ ооочень медленно улучшался. И пневмонии не было по снимку. Иногда так тяжело с этими анализами понять вирус или бактерии. Или бактерии после вируса... И врачам многим сложно доверять. Здоровья вам и сил.

0
20.02.2017

Мы со 2 числа всей семьей по очереди. Дочь из сада принесла. Я думала помру лет пять так не болела -температура за 39,сильнейшие мышечные боли,бонусом кашель с насморком. Теперь вот младший вторые сутки с t.

Выздоравливайте.

0
20.02.2017
Annie
Нелли, 16 лет 3 месяцаЮлия, 14 лет 4 месяца Красногорск

Мы только что выздоровели. У обеих дочек был грипп В. Анализ делались сразу (подруга работает как раз с вирусом гриппа в центре гигиены и эпидемиологии). Нам выписывали тамифлю. Но у старшей темп держалась 7 дней У младшей прошло за три дня, так как тамифлю получила при первом повышении температуры. В общем, как я поняла, тамифлю при гриппе отлично справляется только при первых признаках болезни. Позже - смысла нет. Один хрен - неделя температура, потом резко полегчает. Не болейте

0
21.02.2017
Ксюня
Артемий, 16 лет 4 месяца Москва

ох, Ир, сил тебе и терпения. Всей семье здоровья.

Сама через это все только прошла, ну ты помнишь, как я тебе в панике звонила..... В этом году грипп лютует.

0
21.02.2017

поите водой понемногу и почаще, а лучше отваром липы (если аллергии нет). Очень действенное средство. За анализом крови нужно следить.
0
20.02.2017

антибиотик видимо добил защиту

вот ведь опа, сами третий день температурим
выздоравливайте!
0
20.02.2017
Жаворонкова Анна
Маргаритка, 16 лет 4 месяцаЕлизавета, 6 лет 10 месяцев Долгопрудный

У меня дочь в декабре переболела гриппом. 8 дней держалась тем-ра, максимум доходил до 40.2... нам врач сразу сказала, что симптомы очень похожи на грипп, а при гриппе а/б могут усугубить ситуацию, а не помочь... в итоге обошлись без осложнений... чего и вам желаю... и не стоит ребенка сразу пичкать а/б )

0
20.02.2017
Юлия
Лерочка, 12 лет 2 месяца Москва

5 сутки наверное будут последними с высокой температурой...сейчас какой то вирус такой очень много слышала про именно 5 дней температуры:(( вам сил и терпения, малышке поскорее поправиться! 🙏🏻

0
21.02.2017
Ирина
Алиса, 12 лет 5 месяцевУльяна, 9 лет 6 месяцевДимушка, 4 года 6 месяцев Мытищи

Я когда такое читаю,мысленно благодарю судьбу, что нашла хорошего, пусть и платного педиатра. У дочки 5 дней 39,5 до 38,8 на цефеконе сбивала. От анализа сама чуть не упала, но она сказала , что не бактерия и сами поправимся.

0
20.02.2017
Astrahentium
Алина, 21 годЕгор Александрович, 12 лет 3 месяцаДенис Александрович, 10 лет 1 месяц Воронеж

Ох, тяжко. Радуюсь, что у нас на карантин второй год школы в это время закрывают. Да и сына в сад не вожу, пока тепло не настанет. Две недели смкапелтницами в больнице проучили. Что бы там не было у вас, все пройдёт, дай Бог побыстрее. Здоровья деткам.

0
20.02.2017
Antonina
Simona, 16 лет 9 месяцев Мендхам

Лежать и только лежать. Следить, чтобы не было обезвоживания. У нас под новый год так было 7 дней 39-40, потом врач сказала, что это гайморит (увидела припухлости- я как то не заметила, насморка не было вообще) и прописали 10 дней амоксициклина. Скорейшего выздоровления Софе.

0
20.02.2017
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск

Ппц у тебя жесткач(((( сил тебе!!! Софе скорейшего выздоровления!!!! Как представлю мне в следующем году одного в сад отправлять, другую в школу (а у нее еще и диабет диагностировали((((()...у меня уже жопа потеть начинает(((( дети болеют - это всегда жесть!(((

0
20.02.2017
Лариса
Толя, 17 лет 4 месяцаКостя, 14 лет 6 месяцев Москва

У ребёнка 39,8 было 6 дней. Весь класс переболел этим вирусом. Было плохо, больше ничего не было, на седьмой день кашель и слабость

0
20.02.2017
Лана
Лиза, 12 лет 11 месяцевВадим, 11 лет 4 месяца Москва

Нам перед Новым годом, когда мы всей семьей свалились с гриппом, наш врач прописал тамифлю. Нас поставил на ноги за 2-3 дня. Была примерно такая и картина.

0
20.02.2017
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 8 месяцевстаршая крошка, 15 лет 4 месяцасамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Супракс не подходит значит. Я б в больницу легла или дома Цефтниаксон сама проколола...

0
21.02.2017
Анна
Илья, 16 лет 2 месяцаВалентина, 11 лет 4 месяца Москва

Добрый вечер. У нас у девочек сразу мочу сдают... как температура без явных симптомов.

0
21.02.2017
Наталия
Софья, 17 лет 5 месяцев Москва

Вместо антибиотиков даю бактериофаги, нам помогает очень хорошо

0
20.02.2017
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

почитай про амиксин детский. Вроде его и до 7 лет назначают.

0
20.02.2017
Юлия
Максим, 14 лет 1 месяцВалерия, 11 лет 1 месяцЕлизавета, 3 года 7 месяцев Москва

Скорейшего выздоровления. Тоже болеем...бронхит ставят.начали супракс...

0
20.02.2017
Ирина
Тимоша, 15 лет 4 месяцаСоня, 16 лет 11 месяцев Москва

Может, уж завтра наступит то самое светлое будущее....

0
20.02.2017
Гае4ка
София, 16 лет 1 месяцСтепан, 13 лет 10 месяцев Москва

Терпения тебе, Сонечке здоровья! Выздоравливайте уже!

0
20.02.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Выздоровления!

0
21.02.2017
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

Стремно как-то, поправляйтесь!

0
20.02.2017
А ларчик просто открывался... Межтемпературное время....

Похожие записи